Кто-нибудь использовал? Увидел тут вчера в магазе в марине. Пишут, что заделывает пробоины до 100 кв.см (а весьма прилично) на любых типах корпусов. Принцип действия - пластырь и смола, полимеризующаяся в морской воде, с высокой адгезией. Для ремонта нужна скуба, т.к. достаточно помороченно все описано. Цена - гуманная, около 100 бачей, выглядит нарядно - в оранжевом чемоданчике. Вопрос - а работает ли?:-)
#3
Отправлено 27 января 2014 - 00:00
#4
Отправлено 27 января 2014 - 01:07
Ремкомплект должен быть таким, чтобы им можно было пользоваться не выходя за пределы судна.
Иначе есть вероятность, что вместо заделки пробоины придется искать человека.
Всякие ныряния - только в марине или на якоре.
Пластырь - снаружи. Фуфайка изнутри. Тут предлагали еще ПУ пену.
#5
Отправлено 27 января 2014 - 12:25
В клубе ходит история с одним из водномоторников, шел чловек по Неве, спускался вниз по течению. В один прекрасный момент у него отвалился кардан, естественно образовалась дыра в корпусе. Он не растерялся сунул фуфайку в пробоину, а она.. утонула. Повезло, все обошлось без жертв, катер успели дотащить до берега.
#7
Отправлено 13 февраля 2017 - 02:50
Журнал Yachting Monthly проводил испытания различных способов устранения пробоины.
Часть 2
Для небольших течей, есть аварийная мастика Stay Afloat
#10
Отправлено 16 февраля 2017 - 20:03
Не первый раз слышу про клей, который полимеризируется в воде.
Но вот марка и производитель содержатся в тайне.
Я бы выписал такой, даже из города Парижу.
Правда для этого придётся пытать какого нить форумчанина электротоком.
Шоб он, зараза, выдал гос.тайну.
#12
Отправлено 16 февраля 2017 - 23:43
Есть мастика для кровли, которая твердеет в воде.
Марку не помню, но как то на одной лодке в поворотным тяжелым швертом тёкла ось шверта., которая была ниже ватерлинии.
Сделали опалубку, и залили туда килограмм мастики.
Она встала, но не быстро(несколько дней) и течь прекратилась.
Сообщение отредактировал ИВ М450: 16 февраля 2017 - 23:44
#13
Отправлено 17 февраля 2017 - 16:36
Не первый раз слышу про клей, который полимеризируется в воде.
Но вот марка и производитель содержатся в тайне.
Я бы выписал такой, даже из города Парижу.
Правда для этого придётся пытать какого нить форумчанина электротоком.
Шоб он, зараза, выдал гос.тайну.
Во-первых я не какой-нибудь , во-вторых, гос.тайнами не владею, в-третьих, пытки перенесу , в-четвёртых, я - не зараза , даже если в кавычках.
В -пятых постоянно предлагаю раскупать книжки Сморгонского и Неустуева, крайне полезные всем водоплавающим, даже тем, что такая покупка развяжет мне руки для работы с другими полезными книгами.
В -шестых, в теме про восстанвление ш/б "М" давно предлагал объединить усилия и деньги для окончания ремонта ш/б в городе Заполярный. Всем участникам работы по принципам "Морского братства" обещал делиться своими знаниями, накопленной информацией. И время от времени делился этой информацией. Что для некоторых позволило бы сэкономить и время, и деньги, и прославить своё имя .
Это сообщение продублирую в теме про Чаечку, а модераторы поправят его или уберут вообще.
#18
Отправлено 14 мая 2017 - 00:52
Во-первых я не какой-нибудь , во-вторых, гос.тайнами не владею, в-третьих, пытки перенесу , в-четвёртых, я - не зараза , даже если в кавычках.
В -пятых постоянно предлагаю раскупать книжки Сморгонского и Неустуева, крайне полезные всем водоплавающим, даже тем, что такая покупка развяжет мне руки для работы с другими полезными книгами.
В -шестых, в теме про восстанвление ш/б "М" давно предлагал объединить усилия и деньги для окончания ремонта ш/б в городе Заполярный. Всем участникам работы по принципам "Морского братства" обещал делиться своими знаниями, накопленной информацией. И время от времени делился этой информацией. Что для некоторых позволило бы сэкономить и время, и деньги, и прославить своё имя .
Это сообщение продублирую в теме про Чаечку, а модераторы поправят его или уберут вообще.
А что за книги, ссылку можно?
#19
Отправлено 16 мая 2017 - 16:10
Подскажите коллеги, Stay Afloat ктонить реально использовал? реально настолько дельная штука как показано на видео выше?
#21
Отправлено 16 мая 2017 - 17:21
Подскажите коллеги, Stay Afloat ктонить реально использовал? реально настолько дельная штука как показано на видео выше?
Я где-то в похожей теме писал, что применил однажды. Реально рабочая вещь. Но полноценного ремонта после спасения не исключает.
#22
Отправлено 16 мая 2017 - 20:43
Уже много месяцев просматриваю тему, и никак не могу отделацо от мысли: а чо гидропломбу цементную никто не смотрит? Штука супербыстрая (видео полно), недорого, а главное - пофиг какая лодка! Может маркетологи сооброзят такую для лодочников, специальную (в смысле упаковку придумают, раскрутят и т.п)? Для экстренных случаев самое оно.
#24
Отправлено 16 мая 2017 - 23:51
Клеил я в мороз, по мокрому, по солярке, по ржавчине. Клеил автомобили, яхты, лодки, дизеля, мачты (даже алюминиевые), сапоги (резиновые тоже!), подмётки. Защищал от износа капроновые троса для привязки на лугу скота. Иллюминаторы, надстройки, палубы, трубопроводы, цистерны на речных и морских судах. И всё нашими советскими клеями. Этими, "совковыми". Учил меня первый в стране склейщик-водолаз.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей