Перейти к содержимому

Фотография

Набор для заделывания пробоины ниже ватерлинии

Пробоина ремонт

Сообщений в теме: 26

#1 alexdem11

alexdem11

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Из:open sea
  • Судно: Kingfisher 40 ketch
  • Название: Anima

Отправлено 10 декабря 2013 - 19:59

Кто-нибудь использовал? Увидел тут вчера в магазе в марине. Пишут, что заделывает пробоины до 100 кв.см (а весьма прилично) на любых типах корпусов. Принцип действия - пластырь и смола, полимеризующаяся в морской воде, с высокой адгезией. Для ремонта нужна скуба, т.к. достаточно помороченно все описано. Цена - гуманная, около 100 бачей, выглядит нарядно - в оранжевом чемоданчике. Вопрос - а работает ли?:-) 


  • 0

#2 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 10 декабря 2013 - 22:40

Не оперативно если скуба нужна, тогда проще фуфайкой заткнуть. Имхо развод...


  • 0

#3 RYA YM

RYA YM

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 155 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: S/Y Bavaria 49
  • Название: Bikini

Отправлено 27 января 2014 - 00:00

Ну, я бы не был так категоричен. Неоднократно наматывал веревки на винт в переполненных Маринах.. Всегда под рукой Сумка со снарягой, и заправленный баллон на борту. Занимает не более 10-12 минут одеть снарягу, нырнуть, срезать канат с винта, забраться обратно на борт и запустить мотор и избежать более серьезных проблем. Я думаю, при некоторых навыках пользованием данным ремкомплектом и снарягой для дайвинга, можно достаточно быстро и качественно залатать пробоину. Но , к слову сказать, кусок брезента или парусины на борту лишним не будет никогда
  • 0

#4 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 27 января 2014 - 01:07

Ремкомплект должен быть таким, чтобы им можно было пользоваться не выходя за пределы судна. 

Иначе есть вероятность, что вместо заделки пробоины придется искать человека.

Всякие ныряния - только в марине или на якоре.

Пластырь - снаружи. Фуфайка изнутри. Тут предлагали еще ПУ пену.


  • 3

#5 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 27 января 2014 - 12:25

В клубе ходит история с одним из водномоторников, шел чловек по Неве, спускался вниз по течению. В один прекрасный момент у него отвалился кардан, естественно образовалась дыра в корпусе. Он не растерялся сунул фуфайку в пробоину, а она.. утонула. Повезло, все обошлось без жертв, катер успели дотащить до берега. 


  • 0

#6 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:02

Зачем смола специальная, когда есть обычный ПУ клей и герметики, встающие от воды? И не только ПУ, силиконовый тоже вроде от влаги. Надо только поэкспериментировать на выдавливании под водой, как клеить будет.


  • 0

#7 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 13 февраля 2017 - 02:50

Журнал Yachting Monthly проводил испытания различных способов устранения пробоины.

Часть 2

Скрытый текст

 

Для небольших течей, есть аварийная мастика Stay Afloat

Скрытый текст


  • 0

#8 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 февраля 2017 - 04:46

Да, это все широко известные теперь факты


  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 февраля 2017 - 11:43

Есть эпоксидные смолы для работы под водой. :)  В Ленинграде. Мне приходилось работать  с полиэфирными при морозе, но от снега стальные палубы очищал. Были ещё ржавые и замасленные цистерны, трубопроводы. Работы описаны в Журнале.


  • 0

#10 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 16 февраля 2017 - 20:03

Не первый раз слышу про клей, который полимеризируется в воде.

Но вот марка и производитель содержатся в тайне.

Я бы выписал такой, даже из города Парижу.

Правда для этого придётся пытать какого нить форумчанина электротоком.

Шоб он, зараза, выдал гос.тайну.


  • 0

#11 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 16 февраля 2017 - 22:43

Чёт даже не задумывался таким вопросом...,

а что если иметь на борту несколько резиновых мешков с балластным песком...,

в силу своей сыпучести мешок примет любую форму, а так как песок тяжелее воды то плотно прижмёт резиновую оболочку к корпусу....


  • 0

#12 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 16 февраля 2017 - 23:43

Есть мастика для кровли, которая твердеет в воде. 

Марку не помню, но как то на одной лодке в поворотным тяжелым швертом тёкла ось шверта., которая была ниже ватерлинии.

Сделали опалубку, и залили туда килограмм мастики.

Она встала, но не быстро(несколько дней) и течь прекратилась.


Сообщение отредактировал ИВ М450: 16 февраля 2017 - 23:44

  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 17 февраля 2017 - 16:36

Не первый раз слышу про клей, который полимеризируется в воде.

Но вот марка и производитель содержатся в тайне.

Я бы выписал такой, даже из города Парижу.

Правда для этого придётся пытать какого нить форумчанина электротоком.

Шоб он, зараза, выдал гос.тайну.

Во-первых я не какой-нибудь :tease: , во-вторых, гос.тайнами не владею, в-третьих,  пытки перенесу :w00 , в-четвёртых, я - не зараза :P , даже если в кавычках. B)

В -пятых постоянно предлагаю раскупать книжки Сморгонского и Неустуева, крайне полезные всем водоплавающим, даже тем, что такая покупка развяжет мне руки для работы с другими полезными книгами.

В -шестых, в теме про восстанвление ш/б "М" давно предлагал объединить усилия и деньги для окончания ремонта ш/б в городе Заполярный. Всем участникам работы по принципам "Морского братства" обещал делиться своими знаниями, накопленной информацией. И время от времени делился этой информацией. Что для некоторых позволило бы сэкономить и время, и деньги, и прославить своё имя :D .

Это сообщение продублирую в теме про Чаечку, а модераторы поправят его или уберут вообще. :)


  • 0

#14 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 17 февраля 2017 - 19:10

Первый пошёл!

клей.png


  • 0

#15 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 февраля 2017 - 21:56

Первый пошёл!

Изображениеклей.png

Предположим, что у Вас Течь ниже ВЛ... соответственно под давлением. У Вас есть этот Герметик. Как будете заделывать Оную???


  • 0

#16 ИВ М450

ИВ М450

    -Вечно забаненный

  • Капитан
  • 4 876 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: микро
  • Название: "Корунд"

Отправлено 23 февраля 2017 - 03:15

Предположим, что у Вас Течь ниже ВЛ... соответственно под давлением. У Вас есть этот Герметик. Как будете заделывать Оную???

Да как обычно можно заделать.


  • 0

#17 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 февраля 2017 - 20:44

Первый пошёл!

Это для оглашенных первый. Я заклеивал дырки в ржавом баке для воды непосредственно под водой - лет 15 назад.


  • -1

#18 A.L.B.E.R.T

A.L.B.E.R.T

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Ростов

Отправлено 14 мая 2017 - 00:52

Во-первых я не какой-нибудь :tease: , во-вторых, гос.тайнами не владею, в-третьих,  пытки перенесу :w00 , в-четвёртых, я - не зараза :P , даже если в кавычках. B)

В -пятых постоянно предлагаю раскупать книжки Сморгонского и Неустуева, крайне полезные всем водоплавающим, даже тем, что такая покупка развяжет мне руки для работы с другими полезными книгами.

В -шестых, в теме про восстанвление ш/б "М" давно предлагал объединить усилия и деньги для окончания ремонта ш/б в городе Заполярный. Всем участникам работы по принципам "Морского братства" обещал делиться своими знаниями, накопленной информацией. И время от времени делился этой информацией. Что для некоторых позволило бы сэкономить и время, и деньги, и прославить своё имя :D .

Это сообщение продублирую в теме про Чаечку, а модераторы поправят его или уберут вообще. :)

А что за книги, ссылку можно?


  • 0

#19 mikh

mikh

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: Картер 30
  • Название: Фрам

Отправлено 16 мая 2017 - 16:10

Подскажите коллеги, Stay Afloat ктонить реально использовал? реально настолько дельная штука как показано на видео выше?


  • 0

#20 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 16 мая 2017 - 16:43

mikh, почитайте на западных форумах. В России в продаже не встречал. Есть на Украине - но доставка кусается. Надо просить попутчиков.


  • 0

#21 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 мая 2017 - 17:21

Подскажите коллеги, Stay Afloat ктонить реально использовал? реально настолько дельная штука как показано на видео выше?

Я где-то в похожей теме писал, что применил однажды. Реально рабочая вещь. Но полноценного ремонта после спасения не исключает.


  • 0

#22 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 16 мая 2017 - 20:43

Уже много месяцев просматриваю тему, и никак не могу отделацо от мысли: а чо гидропломбу цементную никто не смотрит? Штука супербыстрая (видео полно), недорого, а главное - пофиг какая лодка! Может маркетологи сооброзят такую для лодочников, специальную (в смысле упаковку придумают, раскрутят и т.п)? Для экстренных случаев самое оно.


  • 0

#23 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 16 мая 2017 - 21:10

Учитывая что температура воды в зоне контакта должна быть не ниже 20 градусов, а работать придётся в резиновых перчатках и защитных очках из за того что при контакте с водой подобные составы выделяют щёлочь - то вариант не самый безопасный  :coffee: ....


  • 1

#24 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 362 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 мая 2017 - 23:51

Клеил я в мороз, по мокрому, по солярке, по ржавчине. Клеил автомобили, яхты, лодки, дизеля, мачты (даже алюминиевые), сапоги (резиновые тоже!), подмётки. Защищал от износа капроновые троса для привязки на лугу скота. Иллюминаторы, надстройки, палубы, трубопроводы,  цистерны  на речных и морских судах. И всё нашими советскими клеями. Этими, "совковыми". B) :D :D Учил меня первый в стране склейщик-водолаз.


  • 0

#25 Maximus Panin

Maximus Panin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 375 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Inspiration II

Отправлено 17 мая 2017 - 00:15

Алексеев В.М., интересно будет посмотреть на заделку течи этим "совковым" чудо клеем в момент первичных действий :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей