Насчёт баков из оцинковки- слабоват метелл по толщине.Деформируется очень легко, больше чем литров на 20-25 не стоит делать, либо какие-то перегородки для жёскости надо впаивать. Я во время службы в армии выполнял медницкие работы, на общественных началах,в нашем армейском гараже- паял баки, радиаторы, трубки, а также и из оцинковки много чего, и чёрный металл паял, в том числе и баки дополнительные на "Колхиду"- за кабиной ставили из чёрного лужёного металла 1,5 мм толщиной.Так что представляю всё это не по литературе и интернету. Содой и промывали, кстати, как заметил SKR, и после просушки устанавливали на машину. Для бензина , 76-го, и нормально эксплуатировались.Коррозии не замечалось.
Во, добрался до нормального компа
Перегородки не вопрос, я как-то так и предполагал их погуще раза в 3 от обычного. Загвоздка в том что мне надо упаковать 400-500 литров бизина
Лист оцинковки у нас вроде 1мм толщины, спаянный бак(и) предполагал поставить в труме меж шпангоутов обвязав деревянными брусками (ну вроде корзина-гнездо ) деформация там возможна только под действием массы топлива.
Кислотными флюсами паять не собирался, есть безкислотные, кислота цинк разъедает...
сомнения были в том что о таком баке никто не хвастался, у всех нержа, пластик, чернуха, да и как цинк на топливо повлияет....