Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Бензобак из магазинской оцинковки


Сообщений в теме: 120

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2013 - 14:36

На 200л точно из оцинковки не надо делать. Если уж с финансами совсем проблема, берите чернуху 1,5-2мм и варите бак. Внутренние поверхности можно отпескоструить.

А не проще купить от грузовика бак или два и установить.Это конечно если место позволяет.


  • 1

#27 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 20 декабря 2013 - 14:37

Оцинковка сейчас очень плохого качества- быстро ржавеет.И всёё-таки тонковата. Если уж вам хочется сделать нормальный металлический бак- делайте по советской автомобильной технологии. Заготовьте детали бака из чёрного металла в 1-1.5 мм, облудите детали с двух сторон и потом соберите всё это. Такой бак будет долговечен.
  • 1

#28 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:10

Делать можно из чернухи,холоднокатанной,хорошо пройти крацовкой по металлу всю внутреннюю часть,сварить,залить 2 стакана эпоксидки,хорошо покрутить,остатки слить,жить будет долго.


  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 декабря 2013 - 15:49

"Знатоков" собралось много, тока ни кто из вас баки из оцинковки не делал. А я все свои баки за крайние 48 лет делал из оцинковки.  И никаких проблем не испытывал, если сейчас найду в архиве чертежи, то и покажу, как это выглядело. Кстати, не советовал бы делать бак на 200 литров, ибо из стандартного листа 2.0м х 1.0м получается бак на 90л, Мелкие баки проще разместить, да и по безопасности деление на локальные объёмы лучше.


  • 1

#30 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:04

"Знатоков" собралось много, тока ни кто из вас баки из оцинковки не делал. А я все свои баки за крайние 48 лет делал из оцинковки.  И никаких проблем не испытывал, если сейчас найду в архиве чертежи, то и покажу, как это выглядело. Кстати, не советовал бы делать бак на 200 литров, ибо из стандартного листа 2.0м х 1.0м получается бак на 90л, Мелкие баки проще разместить, да и по безопасности деление на локальные объёмы лучше.

Паять нужно с кислотой и после кислоты как его изнутри отмыть? Останется кислота окисляться будет страшно.

Я баки от своих бусиков и стальные и пластиковые замучился раздаривать.Не нужны они никому а в баке почти 90 литров и датчики все стоят.


  • 0

#31 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:47

Паять нужно с кислотой и после кислоты как его изнутри отмыть? Останется кислота окисляться будет страшно.

Я баки от своих бусиков и стальные и пластиковые замучился раздаривать.Не нужны они никому а в баке почти 90 литров и датчики все стоят.

Я в школе на химии не спал, поэтому помню чем нейтрализовывать  соляную кислоту, а именно обычной содой, а после мылом хозяйственным удаляются остатки кислоты, которые не прореагировали с содой. Есть конечно и более крутые методы и составы, типа каустика, но и первый способ вполне кошерный.Кстати, все они описаны в специальной литературе для авторемонтных предприятий.


  • 1

#32 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:51

"Знатоков" собралось много, тока ни кто из вас баки из оцинковки не делал. А я все свои баки за крайние 48 лет делал из оцинковки.  И никаких проблем не испытывал, если сейчас найду в архиве чертежи, то и покажу, как это выглядело. Кстати, не советовал бы делать бак на 200 литров, ибо из стандартного листа 2.0м х 1.0м получается бак на 90л, Мелкие баки проще разместить, да и по безопасности деление на локальные объёмы лучше.

Не дождались чертежей. :sad2: :offTopic:  Вот вели неспешную беседу участники ветки и тут пришёл SKR и всех обозвал "знатоками". Почему бы просто не написать: ребята а я делал баки из оцинковки(такой-то толщины) и всё нормально, вот предлагаю чертежи для повторения.


  • 6

#33 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 декабря 2013 - 00:54

На 200л точно из оцинковки не надо делать. Если уж с финансами совсем проблема, берите чернуху 1,5-2мм и варите бак. Внутренние поверхности можно отпескоструить.

 Баки из чернухи годятся только под солярку и масло.Под бензин не годятся.....самолично проверял и страдал....через какое то время начинается сильная коррозия...и фильтры забиваются ржавчиной.


  • 0

#34 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 декабря 2013 - 01:20

Делать можно из чернухи,холоднокатанной,хорошо пройти крацовкой по металлу всю внутреннюю часть,сварить,залить 2 стакана эпоксидки,хорошо покрутить,остатки слить,жить будет долго.

 Разве уследишь-где закрыла эпоксидка металл,а где нет,если невозможно проконтролировать процесс?ПС:Нижние и боковые швы приходилось промазывать изнутри оч.жидким цапоном на солярочных баках из чернухи,перед тем,как заваривать верхнюю сторону бака. 


Сообщение отредактировал валенок: 21 декабря 2013 - 01:47

  • 0

#35 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 21 декабря 2013 - 10:47

Насчёт баков из оцинковки- слабоват метелл по толщине.Деформируется очень легко, больше чем литров на 20-25 не стоит делать, либо какие-то перегородки для жёскости надо впаивать. Я во время службы в армии выполнял медницкие работы, на общественных началах,в нашем армейском гараже- паял баки, радиаторы, трубки, а также и из оцинковки много чего, и чёрный металл паял, в том числе и баки дополнительные на "Колхиду"- за кабиной ставили из чёрного лужёного металла 1,5 мм толщиной.Так что представляю всё это не по литературе и интернету. Содой и промывали, кстати, как заметил SKR, и после просушки устанавливали на машину. Для бензина , 76-го, и нормально эксплуатировались.Коррозии не замечалось.
  • 0

#36 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:58

Насчёт баков из оцинковки- слабоват метелл по толщине.Деформируется очень легко, больше чем литров на 20-25 не стоит делать, либо какие-то перегородки для жёскости надо впаивать. Я во время службы в армии выполнял медницкие работы, на общественных началах,в нашем армейском гараже- паял баки, радиаторы, трубки, а также и из оцинковки много чего, и чёрный металл паял, в том числе и баки дополнительные на "Колхиду"- за кабиной ставили из чёрного лужёного металла 1,5 мм толщиной.Так что представляю всё это не по литературе и интернету. Содой и промывали, кстати, как заметил SKR, и после просушки устанавливали на машину. Для бензина , 76-го, и нормально эксплуатировались.Коррозии не замечалось.

Во, добрался до нормального компа  :)

Перегородки не вопрос, я как-то так и предполагал их погуще раза в 3 от обычного. Загвоздка в том что мне надо упаковать 400-500 литров бизина  <_<

Лист оцинковки у нас вроде 1мм толщины, спаянный бак(и) предполагал поставить в труме меж шпангоутов обвязав деревянными брусками (ну вроде корзина-гнездо  :rolleyes: ) деформация там возможна только под действием массы топлива.

Кислотными флюсами паять не собирался, есть безкислотные, кислота цинк разъедает...

сомнения были в том что о таком баке никто не хвастался, у всех нержа, пластик, чернуха, да и как цинк на топливо повлияет....


  • 0

#37 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 21 декабря 2013 - 13:21

...мне надо упаковать 400-500 литров бизина  <_<....

 Надёжные должны быть баки и прочные,чтобы в таком количестве бензин на борту перевозить,и...быть в безопасности.


  • 0

#38 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:01

За 23 года работы не помню ни одного случая чтоб бак с нержавейки прохудился. У нас в начале 90Х ее было хоть жопой ешь. Отдельные извращенцы бензобаки варили , никто еще не жаловался.


  • 0

#39 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:24

Делал на лодку бензобаки из черного металла, паяные - быстро сгнили, года за три-четыре и ржавчины много. Из оцинковки паял с кислотой, потом промывал водой, бензин чистый, бак прослужил лет 10-15, дальше его судьба мне неизвестна, продал с лодкой. Вареные из АМГ в 70-х годах до сих пор живы - практически вечные, один даже из 0,7 мм, другой из 1,2 мм толщиной. Все баки с перегородками, от 70 до 120 л. Стояли на этих лодках:Три V-эшки_1.jpg 4-1.jpg

Сейчас буду делать бак из оцинковки 1,0 мм для новой лодки: http://forum.katera....postroil-lodku/

 


  • 0

#40 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:38

http://okafish.ru/300/209_226_1.htm


  • 0

#41 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 21 декабря 2013 - 17:38

Ну как то так и предполагал, вот только (пичалька) в магазе оцинковка все таки 0.5мм, лист 1мх2м, придется наверно ^-образный профиль на стенки напаивать, для жосткости... и перегородок штук 7...

а так из листа 100-литровый бак получается (без учета торцевых стенок)


Сообщение отредактировал miami: 21 декабря 2013 - 17:39

  • 0

#42 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:00

.5мм, лист 1мх2м, придется наверно ^-образный профиль на стенки напаивать, для жосткости... и перегородок штук 7...

а так из листа 100-литровый бак получается (без учета торцевых стенок)

Дык эт.....проблем то с оцинковки бак спаять вроде небыло никогда,нужно зиговку сделать,там где вентиляцией занимаются за стакан рёбра катанут на готовом раскрое , по швам да хоть на "киянку" зайдите,эт форум жестянщиков,тоже мне проблем образовалс,медный паяльник,и лампа паяльная с кислотой,протравить её побитый корпус карбюратора или бензонасоса бросьте-протравится если цинка негде взять.


  • 0

#43 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 048 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:13

Окожушка на трубы есть 1.2 мм. она жесткая , на бак пойдет . Правда рулонами идет . Поищите рядом с ГРЭС, ТЭЦ , там и зиг машины есть для ребер жесткости.


  • 1

#44 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:17

Окожушка на трубы есть 1.2 мм. она жесткая , на бак пойдет . Правда рулонами идет . Поищите рядом с ГРЭС, ТЭЦ , там и зиг машины есть для ребер жесткости.

Верно,на душ одному бак паял,себе кусок скроил ,литров под 300 входит,с дежи для теста воду перекачивал в него проверял герметичность......


  • 0

#45 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:22

...может от грузовичка прикупить? http://www.tgkonvent...&_model=0003802  или из эпоксидки сделать ..


  • 0

#46 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:13

...может от грузовичка прикупить? http://www.tgkonvent...&_model=0003802  или из эпоксидки сделать ..

Это слишком просто для Т.С.Ну а для меня нормально. :)

Прикрепленные изображения

  • PICT1123_thumb.jpg
  • PICT1133_thumb.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 21 декабря 2013 - 19:15

  • 0

#47 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:28

Это слишком просто для Т.С.Ну а для меня нормально. :)

Ой-ё-ёй  :D я просто хочу использовать наличное место по максимуму  ^_^ ну и сэкономить  :innocent:


  • 0

#48 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 340 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:36

Ой-ё-ёй  :D я просто хочу использовать наличное место по максимуму  ^_^ ну и сэкономить  :innocent:

82 литра помещается под небольшую баночку и там еще места полно остается.А баки такие я просто раздаривал потому что продать их невозможно.Не нужны они никому.Какая экономия ?Разборок автомобильных полно везде.


  • 0

#49 Елена Мурманск

Елена Мурманск

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка. Бриз-17
  • Название: Белоснежка

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:45

у меня тоже стояли б/баки от УАЗ-а .. (60 с "копейками" литров)


  • 0

#50 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 21 декабря 2013 - 19:48

Ну не стандартный у меня пароход, и потом а как-же творчество?   :shuffle:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей