Москва, МГТС - ОК
Navionics+SASPlanet
#27
Отправлено 09 февраля 2014 - 16:18
отлично работающий навионикс http://rutracker.org...c.php?t=4045258
Сам-то пробовал?
А эта-то ерунда зачем нужна?
#28
Отправлено 15 марта 2014 - 12:54
Кэш Navionics квадрата L-39 от 10.09.13 http://rutracker.org...c.php?t=4535834
#32
Отправлено 18 марта 2014 - 03:24
Дык а как без этого Ну и мне кажется, я все рассказал тут: http://forum.katera....11#entry1509428 Естественно всё что я проделал с гуглмап картами (тайлами) - также справедливо для полученных САСпланетой, карт (тайлов) навионикса.это же прикручивать надо (уметь надо) - а это время и усилия мозговые ))
#33
Отправлено 18 марта 2014 - 10:00
Дык а как без этого Ну и мне кажется, я все рассказал тут: http://forum.katera....11#entry1509428 Естественно всё что я проделал с гуглмап картами (тайлами) - также справедливо для полученных САСпланетой, карт (тайлов) навионикса.
Благодарю, попробую.
А как там с зумом? Просто когда увеличиваешь масштаб - SAS подгружает данные? или он сразу загружает все?
Я просто хочу сделать двойную навигацию (спутник + Навионикс на PC, Гармин на чартплоттере). В наших местах лучше по спутниковым снимкам ходить - слишком быстро новые острова строят )
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 18 марта 2014 - 10:00
#34
Отправлено 18 марта 2014 - 18:22
Благодарю, попробую.
А как там с зумом?
Никак. В той инструкции описана процедура превращения векторной карты в растровую. Со всеми вытекающими.
Самое главное - это и ни на фиг не нужно. SAS.Planet имеет свои достаточно адекватные средства навигации. Там легко проложить маршрут, она нормально пишет трек. Там, конечно, меньше плюшек, чем в более специализированных программах, но базовые функции - вполне.
#35
Отправлено 18 марта 2014 - 18:57
Вы выбираете сами масштаб, в зависмости от этого САС грузит нужные тайлы. Из одного масштаба Вы можете сделать одну карту. Можно сделать несколько карт одного и того же района с разными масштабами, в Global Mapper присвоить им разные внутренние номера, и тогда OpenCPN будет грузить в зависимости от того как Вы зуммировали - ту или иную карту, ну и в опенцпн тоже можно отключить ненужную карту если они наложились друг на друга, и показывается не та, что надо.Благодарю, попробую. А как там с зумом? Просто когда увеличиваешь масштаб - SAS подгружает данные? или он сразу загружает все?
Ходить надо всё-же по морским картам, а вот острова отметить уже в самом OpenCPN. Правда там нельзя нарисовать что либо свое кроме роутингов, но оградить точками (вехами) на карте - можно.Я просто хочу сделать двойную навигацию (спутник + Навионикс на PC, Гармин на чартплоттере). В наших местах лучше по спутниковым снимкам ходить - слишком быстро новые острова строят )
#36
Отправлено 18 марта 2014 - 23:40
Самое главное - это и ни на фиг не нужно. SAS.Planet имеет свои достаточно адекватные средства навигации. Там легко проложить маршрут, она нормально пишет трек. Там, конечно, меньше плюшек, чем в более специализированных программах, но базовые функции - вполне.
Проложить маршрут нельзя (по крайней мере я не нашел). Можно поставить путевые точки. Но чтобы проложить маршрут (с текущим курсом) - низзя. Там даже морских миль нет, все в километрах
#39
Отправлено 28 марта 2016 - 11:30
Итак, SAS Planet лишился возможности отображать карты Navionics.
В плаванье всегда беру с собой планшет с оф. картами, но дома, для предварительного планирования долгими вечерами, полюбил сидеть с этой программой за большим монитором на компе.
На сайте sas есть такое предложение по лечению: http://www.sasgis.or...t=168&start=960
Честно прочитал несколько раз, потыкал мышкой по экрану.... ничего не понял и ничего не получилось.
Вопрос к тем, кто причастен к тайнам "высших сфер": Можно ли восстановить работу Navionics на SAS самостоятельно? И если да, то как это сделать?
А если есть возможность потратить время и разжевать это для чайника, то было бы очень здорово...
#43
Отправлено 29 марта 2016 - 00:28
Итак, SAS Planet лишился возможности отображать карты Navionics.
Да ничего он не лишился...
Если надо - ну вот по Вашей ссылке всё почти правильно. Единственно - аффтар решил, что ни у кого нет кэша.
Т.е., если у кого есть кэш - надо сохранить старую конфигурацию источника, чтобы юзать этот кэш. А в конфигурации от helpme2006 поменять имя карты и имя кэша, как в конфигурации от Ivan30
Причина, по которой это надо - разные проекции в старой конфигурации и в той, что предлагается.
Из любопытного - конфигурации, аналогичные предлагающимся, известны давно и много лет. Например, в OruxMaps работает конфигурация, известная больше года. Есть подозрение, что это некие "упрощённые" источники. На это намекает более простая проекция. Но при беглом сравнении разницы в содержании не обнаружено.
Точность предлагаемого источника не отличается от старого, по крайней мере, в пределах имеющегося у меня кэша.
UPD: Впрочем, могу навязать своё мнение:
Источник карт Navionics для SAS.Planet SAS.Planet_other.maps-Navionics.zip 6,96К 1174 Количество загрузок:
И, потому что могу:
Источник карты Fonecta для SAS.Planet fonecta.zmp.zip 2,72К 283 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал GStager: 29 марта 2016 - 00:45
#44
Отправлено 05 апреля 2016 - 21:54
Спасибо! Если положить zmp из архива рядом со старыми, появляются карты naviobnics_new. Старые остаются как были, но ими теперь приходится пользоваться отключив источник "интернет", иначе все сменится на unautorized,
На маленьком пробном кусочке в новых даже побольше информации оказалось: береговые дороги (на картинке).
#45
Отправлено 05 апреля 2016 - 23:18
На маленьком пробном кусочке в новых даже побольше информации оказалось: береговые дороги (на картинке).
Григорий, если пользоваться источником, обозванном как layer (он в меню "Слои"), а в качестве основной карты взять, скажем, OpenTopo (она в OSM) - то береговых дорог будет ваще дофига.
#46
Отправлено 06 апреля 2016 - 13:34
Ну, как таковые дороги конечно пофиг, для них других карт много. Но как смотрю по другим местам на картах из твоего нового источника деталей вообще побольше, морских тоже. Вот еще картинка 001 -новый, 002 старый. Другая закраска глубин; на новом видны сваи которых на старом нет. Где много отдельных камней, на новом их показано гораздо больше чем раньше. С одной стороны это конечно хорошо, с другой - при более обзорных масштабах карта просто нечитаемой становится, (как Гармин, но там уровнем детальности можно управлять а тут нет).
А вот актуальность такая же В этом местечке я попал прошлым летом - убежища со спасстанцией больше нет, от фарватера только ямки остались, песок замыл.
Попробовал по рабоче-крестьянски подложить в новый источник старый кэш указанием в param.txt, но не прокатило - сдвиг, карта разъезжается. Ну ладно, подержу оба варианта.
#47
Отправлено 06 апреля 2016 - 19:22
Ну, как таковые дороги конечно пофиг, для них других карт много.
Мне нравится, когда на суше - топокарта. Удобно подходить к берегу.
Попробовал по рабоче-крестьянски подложить в новый источник старый кэш указанием в param.txt, но не прокатило - сдвиг, карта разъезжается.
Ну я же сказал - проекции разные. Можно задуматься над перекатыванием кеша в другую проекцию, но мне пока не надо.
#48
Отправлено 06 апреля 2016 - 19:50
Для тех кто будет использовать старый кэш: чтобы случайно не убить карты, позабыв отключить скачивание из сети, достаточно поставить старым файлам атрибут "только для чтения".
Т.е. зайти в каталог кэша navionics_com и дать команду
attrib +r /s
процесс довольно долгий, ибо файлов много - у меня минут 15 занял. Зато потом "unautorized" появляется только на местах, где все равно ничего не было.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей