Перейти к содержимому


Фотография

программа для 3D моделирования корпуса


Сообщений в теме: 181

#51 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 31 Январь 2014 - 18:04

И чего это он глючный...

А того ;)

 

Они много-много лет назад купили пакет библиотек... купить -- купили, а дорабатывать не всегда получалось. Основные глюки: проблемы с пересечениями поверхностей (т.е иногда приходится обрезать не по одной из пересекающихся поверхностей, ибо пишет "не пересекаются" ;) , а через построение линии пересечения), неверное построение проекций на плоскости (с массой артефактов, очень неприятно), артефакты по кромками поверхностей при разворачивании на плоскость (тех, которые обрезаны по некоторым вариантам кривых)... ну и т.д.. Мне ещё сильно не нравится однопоточность (1 ядро задействует... блин, в 2012-14 годах!), как продолжение однопоточности -- есть проблемы с автосохранением (микрофризы, несмотря на быстрый на операциях записи SSD, иногда -- наглухо виснет, если совпадут момент автосохранения и некоторые действия в лайф-вью), работа с памятью... В новых версиях сделано много околодекоративных изменений, добавлено множество функций по рендерингу (что позволило зазывать "многопоточностью", но реальные операции грузят один поток, а рендерить -- это вторично, там тоже не без грехов реализовано), но основные проблемы они по-прежнему отрицают, видать некому их решать. Т.е. ещё и техподдержка слабая ;)

 

Отдельно - работа с телами, многое можно решать на практике, но через несколько промежуточных и паразитных по сути построений :( Это неприятно, но не критично. Тела больше на финальных стадиях (в нашей практике -- болваны/матрицы), и собирать их можно из поверхностей.

 

А вот грассхоппер к нему - очень вкусная штучка.

Не пользовался я. У меня RhinoMarine только установлен, и когда нужно -- T-splines подключаю. 5.2 пробую, но держу 4-ю с обновлениями. Хотел попробовать модуль с полноценной историей изменений, но сил не хватает на эксперименты с софтом :(


  • 0

#52 khron

khron

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 193 сообщений
  • Из:Ленобласть

Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:20

Хм. По-моему, ничего удобнее Рино еще не придумано. Просто оно непригодно для оформления чертежей по ЕСКД)) Это больше для роботов прога (станков ЧПУ, сканров, 3д принтеров, и т.д.). Отсюда отсутствие всяких фишек вроде сечений и прочего. Нафиг они нужны? В любом месте померял все что нужно без всяких чертежных приблуд, и перенес на материал.


  • 0

#53 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:51

Подскажите пожалуйста ссылку, где можно найти учебник или почитать, кто как работает в Носороге(Рино) ?


  • 0

#54 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 938 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:54

http://forum.katera....po-rhino/page-4


  • 0

#55 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:14

Благодарю Вас!


  • 0

#56 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 938 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:22

You are welcome!


  • 0

#57 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:45

You are welcome!

Тогда вопрос в догонку. Говорят, что можно в какой то программе может даже в Рино выполнять такие "фокусы" как то: Есть к примеру некий объект скажем существующий катер или лодка они имеют свою раскраску и бортовой номер. Вопрос - 1. Можно ли к катеру или лодке пририсовать какое либо конструктивное дополнение скажем рубку над открытым кокпитом в лодке и рубку раскрасить под цвет старой лодочной краски с потертостями, облупленностями краски так, чтобы это было выглядело ну как в живую уже имеющиеся... Есть ли такие мастера, которые могут такое сделать и где таковых мастеров искать ?


  • 0

#58 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:51

Тогда вопрос в догонку. Говорят, что можно в какой то программе может даже в Рино выполнять такие "фокусы" как то: Есть к примеру некий объект скажем существующий катер или лодка они имеют свою раскраску и бортовой номер. Вопрос - 1. Можно ли к катеру или лодке пририсовать какое либо конструктивное дополнение скажем рубку над открытым кокпитом в лодке и рубку раскрасить под цвет старой лодочной краски с потертостями, облупленностями краски так, чтобы это было выглядело ну как в живую уже имеющиеся... Есть ли такие мастера, которые могут такое сделать и где таковых мастеров искать ?

Король Дров ( В смысле Корел дро..)Вам в помощь...


  • 0

#59 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 938 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:01

Тогда вопрос в догонку. Говорят, что можно...

 

Вопрос делится на два

1. Построить объект

2. Второе называется rendering - наложение текстуры и цвета.

Строить твердотельный объект можно в различных программах.

Некоторые из них имеют неплохие возможности для rendering.

Самая "крутая" для rendering-а, на мой непросвещенный взгляд, 3D Max. Но она векторная и не пригодна для проектирования.


  • 0

#60 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 13:18

А

 

Вопрос делится на два

1. Построить объект

2. Второе называется rendering - наложение текстуры и цвета.

Строить твердотельный объект можно в различных программах.

Некоторые из них имеют неплохие возможности для rendering.

Самая "крутая" для rendering-а, на мой непросвещенный взгляд, 3D Max. Но она векторная и не пригодна для проектирования.

А если проектировать и чертить в одной, а рендерить в 3D Max. Какие программы хорошо дружат с 3D Max ?


  • 0

#61 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 9 938 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А. как же!

Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:13

 

А если проектировать и чертить в одной, а рендерить в 3D Max. Какие программы хорошо дружат с 3D Max ?

Именно так и делают.

Надо смотреть какие типы фойлов 3D Max "кушает". Я ей не пользуюсь. Мне SW хватает.

Наверняка найдется что-то совместимое для экспорта-импорта.


  • 0

#62 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:14

А

 

А если проектировать и чертить в одной, а рендерить в 3D Max. Какие программы хорошо дружат с 3D Max ?

Носорог сохраняет в 3ds, в максе открывается без проблем.


Сообщение отредактировал Павлуха: 07 Февраль 2014 - 14:14

  • 0

#63 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 591 сообщений
  • Из:М

Отправлено 07 Февраль 2014 - 14:32

... Есть ли такие мастера, которые могут такое сделать и где таковых мастеров искать ?

Попробуйте поискать здесь - http://www.render.ru/forum/


  • -1

#64 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:02

Попробуйте поискать здесь - http://www.render.ru/forum/

Благодарю Вас! Это то, что надо. Здорово работают !!!


  • 0

#65 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 07 Февраль 2014 - 15:25

Вроде у слод воркса неплохое приложение для рендера, или у у про-инженера?

К Компасу тоже недавно выпустили приложение для наведения красот))))


  • 0

#66 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 213 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:24

2. Второе называется rendering - наложение текстуры и цвета.

Строить твердотельный объект можно в различных программах.

Некоторые из них имеют неплохие возможности для rendering.

Самая "крутая" для rendering-а, на мой непросвещенный взгляд, 3D Max. Но она векторная и не пригодна для проектирования.

Есть другие варианты.

 

3D Max и Maya -- это вообще из другой оперы. Для рендеринга есть, к примеру, софтины типа Flamingo -- в пару к Rhinoceros. Есть вообще именно для рендеров софт мощный, с полноценной поддержкой GPU (OpenGL и CUDA для NVidea, OpenCL для AMD), от Lux до V-Ray...  Это нужно смотреть-искать, но (!) для подготовки сцены и вообще рендеров нужны весьма специфические навыки, этом обычно занимаются специалисты именно в этой области.


  • 1

#67 Sever-ykt

Sever-ykt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: судна нет
  • Название: нет

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:24

Да, конечно же для рендеринга нужны соответствующие специалисты. Зашел по этой ссылке http://www.render.ru/forum/ и приятно был удивлен возможностями рендеринга. Честно скажу не ожидал, что такое возможно в электронном виде сделать, выглядит  супер... !!!


  • 0

#68 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 08 Февраль 2014 - 09:22


А вот грассхоппер к нему - очень вкусная штучка.

Функции - от создания примитивной поверхности до карты раскроя материала, и всё это с параметрическими связями...

 В сети нарыл вот этот скрипт. Можно считать гидростатику. Работает с меш-поверхностями.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Hydro_2013_1.rar   173,42К   293 Количество загрузок:

  • 0

#69 Павлуха

Павлуха

    Утомлённый солнцем

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Ташкент
  • Судно: Простор Луч Торнадо

Отправлено 08 Февраль 2014 - 16:30

 В сети нарыл вот этот скрипт. Можно считать гидростатику. Работает с меш-поверхностями.

Я как чувствовал, что он может всё...


  • 0

#70 BBM

BBM

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 449 сообщений
  • Из:г.Казань

Отправлено 10 Февраль 2014 - 04:38

Небольшой пример корпуса в грасхопере и гидростатика

Прикрепленные изображения

  • example.jpg

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  example.zip   26,93К   180 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал BBM: 10 Февраль 2014 - 05:02

  • 0

#71 Oleg_kaban_z

Oleg_kaban_z

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 680 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Минитонник "Нева"
  • Название: Вестник

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:17

Во, вспомнил экскременты в Pro/Engineer 12-летней давности

korpus4.jpg korpus3.jpg

korpus1.jpg korpus2.jpg


  • 0

#72 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:39

Люди! Выручайте! Имею Автогадский файл и Солид 2012. Надо переправить человеку,а у него солид 10. Через DXF не очень хоцца. В Автогаде,например, могу сохранить файл в более ранней версии и все дела. А как в Солиде это сделать?


  • 0

#73 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Kапитан
  • 10 591 сообщений
  • Из:М

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:03

Люди! Выручайте! Имею Автогадский файл и Солид 2012. Надо переправить человеку,а у него солид 10. Через DXF не очень хоцца. В Автогаде,например, могу сохранить файл в более ранней версии и все дела. А как в Солиде это сделать?

SW - через STEP или IGES. но "дерево" теряется.


  • -1

#74 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:21

SW - через STEP или IGES. но "дерево" теряется.

Спасибо,конечно.Но солид у меня русский и я очень слабо его понимаю,нельзя ли поподробнее,что такое "STEP или IGES."


  • 0

#75 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 171 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:24

Спасибо,конечно.Но солид у меня русский и я очень слабо его понимаю,нельзя ли поподробнее,что такое "STEP или IGES."

Формат файлов.

Сохранить как - выбираешь формат - сохраняешь.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей