Про антигравитацию пока ничего не встретил, а вот по поводу аэродинамической разгрузки аэроглиссера при помощи полуколец Кастера ещё один интересный ролик, правда мультик, но это мультик проекта концепта рассматриваемого NASA , довольно авторитетной фирмой.. Там вообще отсутствуют несущие плоскости в общепринятом понимании как у самолёта , а всё равно взлетает.. http://www.youtube.c...h?v=OrAqPC1vdfI
#27
Отправлено 06 января 2014 - 13:35
Про антигравитацию пока ничего не встретил, а вот по поводу аэродинамической разгрузки аэроглиссера при помощи полуколец Кастера ещё один интересный ролик, правда мультик, но это мультик проекта концепта рассматриваемого NASA , довольно авторитетной фирмой.. Там вообще отсутствуют несущие плоскости в общепринятом понимании как у самолёта , а всё равно взлетает.. http://www.youtube.c...h?v=OrAqPC1vdfI
Уважаемый тема про аэроглиссеры. а не про мультики
Вы про Карлсона мультик сматрели? Тоже летает
#29
Отправлено 06 января 2014 - 21:45
Предпоследний выезд на рыбалку при загрузке 4 человека трое саночек живец и разный бутор типа мангала и дров, спалили 25 литров 92 бензина,проехав 70 км. При этом по воде 10 км. Так что обошлись без танкера
Я на пробы "ссал" что не хватет 5л бенза, набрал две полных 10ки, в итоге 1,5ры назад привез,
МОЕ ИМХО ненедо выдумывать , делайте плоское днище, если хотите разгрузку делайте СВП
У меня есть авто, V5.7, все дувают что я тоже ежжу в кузове с бензобаком))))))))
Показываю кузов а там дрова..... (истина про стайку) и все что на ней написанно.
#32
Отправлено 21 мая 2016 - 11:21
[font="Arial;font-size:13px;"]У самого пиранья, шестерка. Сами понимаете,как мотор тойотовский ревет, просто чума! недавно купил, не знаю, то ли кабину ставить, то ли че[/font]
Кабину однозначно. посмотри на Северhttp://severboats.ru/
#33
Отправлено 22 мая 2016 - 13:15
У самого пиранья, шестерка. Сами понимаете,как мотор тойотовский ревет, просто чума! недавно купил, не знаю, то ли кабину ставить, то ли че
Видно, что зеленый. ты поставь камбалу, всего дело в то, не забудь про редуктор, придется поменять конечно. и нехай гоняет по полной!
#35
Отправлено 18 июня 2016 - 21:57
Всем привет! Решил построить аэроглиссер мотор хочу взять ваз2106 есть несколько вопросов!
1, как выбрать винт?(они есть деревянные 2х лопостные есть пластиковые 3,4,5.6 лопастные и цены разные) 2. расчёт редуктора(нужен ли он или на прямую от колен.вала и какое соотношение передаточное подобрать?)редуктор планирую ременной
#39
Отправлено 19 июня 2016 - 00:09
"нерпа 350" ведь бегает с мотором 75 сил и "нерпа300" с 18 сильным мотором! Мне как раз на лодку чуть больше 4 метров
Упор гребного винта и винта воздушного при одинаковой мощности на валу - две большие разницы.
В случае равных диаметров - примерно в 800 раз.
#42
Отправлено 19 июня 2016 - 04:45
Упор гребного винта и винта воздушного при одинаковой мощности на валу - две большие разницы.
В случае равных диаметров - примерно в 800 раз.
Уважаемые , ну запутывайте человека , лукавым жонглированием цифрами
Никто конечно не делает одинаковые диаметры,поэтому цифра 800 -это тонкий юмор.
В случае правильного расчета редуктора и винта , гребной винт дает тягу 6-8 кг с л.с. А воздушный 3-4 кг .
Так что в 800 раз вода ,конечно плотнее , но вот тяга винтов в воде и воздухе различаются в 2 раза .........
#44
Отправлено 19 июня 2016 - 09:02
Фотография лодок для того,чтоб вы поняли на какую лодку я планирую соорудить винтомоторную установку))
Вот ролик производителя нерпы 350 мотор 18 сил,судя по ролику бегает не плохо!
А это ролик про нерпу 350 заявленная мощьность мотора 75 сил вес 450кг получается 6.4 кг на лошадиную силу по примерным расчётам у меня так же получится!только у нерпы мотор с субару))))))Так как это первый мой глиссер не планирую дорогостоющих комплектующих.https://www.youtube....h?v=0kB9xtyrxss
Сообщение отредактировал Тёма Краснодар: 19 июня 2016 - 09:04
#45
Отправлено 19 июня 2016 - 13:51
В случае правильного расчета редуктора и винта , гребной винт дает тягу 6-8 кг с л.с. А воздушный 3-4 кг .
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);] Про гребной не знаю , а на воздушных полетал вволю и заводской Ротакс 912 УЛС выдаёт на стопе всего 2.2-2.4 кг/л.с. , куда уж правильней редуктор.. Конечно приятно удивили щелевые винты до 4кг/л.с. и может Игорь именно их имел ввиду , безредукторные малооборотистые .. Вот на такие винты Тёме из Краснодара и нужно ориентироваться, убрать у ВАЗа всё лишнее , поработать болгарочкой над блоком спилив все лишние отливы и облегчиться по мах..Ну а винт - падать в ножки Игорьку , он как то обещал на эту тему поработать..Правда редуктор с передачей 1 :1 делать всё равно придётся, чтобы двиг не задирать высоко..[/color]
Сообщение отредактировал казакв: 19 июня 2016 - 14:04
#47
Отправлено 19 июня 2016 - 18:37
Дешего не получится.Получится дорого и бесполезно. Винты в Армавире делоет Олег любые.http://www.reaa.ru/c...?num=1317056230 Никаких прямых передач от вала, редуктор у Чернова http://www.reaa.ru/c...?num=1465931580.
Если будете спрашивать, а как дешевле и проще -то, педали и цепная передача на вентилятор. Все остально хлам.
Да и забыл, не смотрите на ночь ролики про Нерпу, противопоказано начинающим!
Сообщение отредактировал Медведев: 19 июня 2016 - 18:40
#48
Отправлено 19 июня 2016 - 21:23
Фотография лодок для того,чтоб вы поняли на какую лодку я планирую соорудить винтомоторную установку))
Вот ролик производителя нерпы 350 мотор 18 сил,судя по ролику бегает не плохо!
А это ролик про нерпу 350 заявленная мощьность мотора 75 сил вес 450кг получается 6.4 кг на лошадиную силу по примерным расчётам у меня так же получится!только у нерпы мотор с субару))))))Так как это первый мой глиссер не планирую дорогостоющих комплектующих.https://www.youtube....h?v=0kB9xtyrxss
присмотритесь к данному ролику (просмотрите его несколько раз) и заметите некоторую закономерность - что эта лодочка идет только по мелководью! ...но самое интересное начнется тогда когда вы выйдете на большую воду, и остановитесь, а там уже что старт с места, что разгон будет проблемотичен!
зато на мелководье все отлично разгоняется и едет!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей