Перейти к содержимому

Фотография

Всё про аэроглиссеры

02.01.14

Сообщений в теме: 99

#51 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 19 июня 2016 - 23:48

Ну если с моторами от мотоблока делают (незнаю глиссируют они или передвигаются)то по моим предположениям должны быть и с вазовскими моторами!


  • 0

#52 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 20 июня 2016 - 02:53

Твои предположения далеки от реальности. Сделать аэролодку, и сделать правильную аэролодку это абсолютно разные вещи. В трех строках как построить не обьяснишь ,почитай хотя бы недельку этот форум. Почему я написал слово лодки в кавычках,они не годятся ,очень слабый набор и толщина металла. Для того чтобы след от аэролодки был как у тебя на аватарке нужен мотор от 150л.с. и бюджет равный цене нового отечественного авто.


  • 0

#53 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 июня 2016 - 09:01

Есть у кого нибудь видео ролики глиссера с вазовским мотором(кроме красного циклона)?

 

 

У меня двигатель ВАЗ 21083 , 72 л.с. Вес конструкции пустой около 500кг тяга на стопе 180кгс . Посмотрите  здесь на форуме тему "аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой" ..

    https://youtu.be/Aueu-NKhXiA


Сообщение отредактировал казакв: 20 июня 2016 - 09:07

  • 0

#54 Alex579

Alex579

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 203 сообщений
  • Из:Челябинск
  • Судно: Уфимка-2; СВП.
  • Название: Гюрза

Отправлено 20 июня 2016 - 09:09

Есть у кого нибудь видео ролики глиссера с вазовским мотором(кроме красного циклона)?

не факт что ВАЗ - но все же!


  • 0

#55 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 20 июня 2016 - 09:52

Твои предположения далеки от реальности. Сделать аэролодку, и сделать правильную аэролодку это абсолютно разные вещи. В трех строках как построить не обьяснишь ,почитай хотя бы недельку этот форум. Почему я написал слово лодки в кавычках,они не годятся ,очень слабый набор и толщина металла. Для того чтобы след от аэролодки был как у тебя на аватарке нужен мотор от 150л.с. и бюджет равный цене нового отечественного авто.

Я не стремлюсь построить глиссер сверх шустрый !Цель скорее  получить первоначальный опыт в постройке глиссера ! Понятно,что из вазовских деталей ракеты не получится и чего то сверх естественного я от этой затеи не жду!В лодке доварить силовой набор не проблема дно из 3мм алюминия на крайняк новую сварю!Вот 

казакв

скинул ролик с вазовским мотором и весом глиссера в 500кг меня устраивает если моя лодка так же пойдёт,темболее у меня вес предполагается в 2 раза меньше


  • 0

#56 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 июня 2016 - 11:46

У меня там и педаль сцепления предусмотрена ..Двиг заводишь с выжатым сцеплением и прогреваешь , а потом плавно отпускаешь сцепление и винт начинает крутиться ..Удобно , особенно зимой ..Кстати 83 -й мотор в российском  рейтинге среди всех , в том числе и иномарки , в классе 1400-1800см3 по надёжности 2-й после Рено (логан)


  • 0

#57 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 20 июня 2016 - 12:58

А можно поподробнее проваш глиссер!?Фото-видео


  • 0

#58 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 июня 2016 - 13:13

 Здесь на форуме тема "аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой"     http://forum.katera....koi-razgruzkoi/


  • 0

#59 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 20 июня 2016 - 15:20

А какие модели субаровских моторов используют в глиссеро строении??на каких моделях авто  стоят такие моторы?

Может мне удастся найти не исправный авто с исправным мотором за небольшуюссумму денег)))))

Казак,почитал вашу тему, интересно!Особенно впечатлил ваш упорный настрой при наличии не слабой  критики,молодец!


  • 0

#60 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 20 июня 2016 - 18:54

И незабудьте про Каспера!:)


  • 0

#61 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 20 июня 2016 - 20:50

:D  :D  :D  :D  :D

Каспер тоже ревматизмом страдает?? :D  :D


  • 0

#62 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 21 июня 2016 - 06:51

А они вообще есть такие глиссеры?

Вообще-то в Иркутске "Курс-Аэро" делает аэролодки с ВАЗовскими моторами. Нормально ходят. Я им редуктора делал под них.


  • 0

#63 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 21 июня 2016 - 08:30

Вообще-то в Иркутске "Курс-Аэро" делает аэролодки с ВАЗовскими моторами. Нормально ходят. Я им редуктора делал под них.

Поподробнее можно про редукторы? Фото? Можно в личку.


  • 0

#64 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 21 июня 2016 - 09:03

Дешего не получится.Получится дорого и бесполезно. Винты в Армавире делоет Олег любые.http://www.reaa.ru/c...?num=1317056230

 

Да и забыл, не смотрите на ночь ролики про Нерпу, противопоказано начинающим! :)

Винты и я делаю , на том -же форуме http://www.reaa.ru/c...3825643/150#150

А особенно люблю делать для участников этого форрума , да и им вроди нравится  :shuffle:

Редуктор на ВАЗ можно и поликлиноременный сделать ( бюджетнее ) 


  • 0

#65 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 21 июня 2016 - 09:04

И мне интересно про редуктор на мотор ваз


  • 0

#66 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 21 июня 2016 - 09:45

Могу продать если очень хочется двигатель нива 1.8 с редуктором 1.47 и моторамой если уж очень хочется фигней позаниматся.  :) сцепление есть без винта. Редуктор такой.

Прикрепленные изображения

  • PA030069.JPG
  • cf4ed9c2f0be.jpg

Сообщение отредактировал Медведев: 21 июня 2016 - 09:47

  • 0

#67 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 21 июня 2016 - 12:29

Могу продать если очень хочется двигатель нива 1.8 с редуктором 1.47

 

Для такого редуктора на мах оборотах двигателя 5000об/мин подойдёт винт только [color=#ff0000;]радиусом[/color] 700мм , но вес круг омывания винта практически перекроет мидель двигателя и КПД такой ВМУ будет невысокий ..Сам двигатель 1.8 (около 100л.с. ) весьма не плох для глиссера общим весом до 800кг , но устанавливать его  нужно будет как можно ниже и редуктор ремённый с большим размахом на винт диаметром  1.75 м нужен с редукцией 2,0 - 2.2 , и лучший вариант  если применить безредукторный  , щелевой многолопастный винт 1.5м .. видео пост 3300   http://forum.katera....troeni/page-132


Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 июня 2016 - 11:59
По просьбе автора, исправил диаметр на радиус

  • 0

#68 Тёма Краснодар

Тёма Краснодар

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: катер
  • Название: Барракуда

Отправлено 21 июня 2016 - 13:06

Медведев

Сколько денег хотите за мотор (редуктор не нужен)


  • 0

#69 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 21 июня 2016 - 15:41

не факт что ВАЗ - но все же!

Далеко не ВАЗ,  ДВС от авто Хонда Аккорд  F22B5  156л.с.  винт 5 лопастей, D-1810 Киевпроп,  редукция 2.56 , расход при 4000  около 15 л.ч. АИ-92.Это из переписки со строителем этой лодки.


  • 0

#70 слесарьдизелист

слесарьдизелист

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 22 июня 2016 - 04:50

Для такого редуктора на мах оборотах двигателя 5000об/мин (на винте 5000/1,47= 3400 ) подойдёт винт только диаметром 700мм .......... и лучший вариант  если применить безредукторный  , щелевой многолопастный винт 1.5м ..

Как это можно уместить в одной голове без чердака?


  • 0

#71 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 22 июня 2016 - 08:16

Как это можно уместить в одной голове без чердака?

 

Я уже как то рисовал цепочку приблизительных расчётов  при подборе винта по мах оборотам двигателя / редукцию  = винта и диаметру самого винта ..Никакого чердака не нужно , всё очень просто если исходить из учёта начала проявлений  волнового кризиса при движении конца лопасти на v =250м/сек ..Исходим из этой мах. возможной скорости движения конца  лопасти ! Если есть в наличие двигатель с разрешёнными мах оборотами 5000об/мин (с учётом обкатки)  и например редуктор 1.47 как в случае выше с предложением  Медведева, считаем обороты винта 5000/1.47 = 3400об /мин . Переводим обороты в сек 3400/60 =56.6об/сек  Далее 250м/сек делим 56.6 получаем путь конца лопасти за сек =4.42 м И дальше определяем радиус необходимого винта 4.42 / 2Пи =0.7м . Это значит что в сообщении #67 я допустил ошибку в определении размера винта приняв радиус 0.7м за диаметр , к сожалению сам редактировать текст уже не могу прошу модератора Смирнова сделать это за меня и заменить  текст "[color=#0000ff;]диаметром 700 мм[/color] "на "[color=#0000ff;]радиусом 700мм[/color]" , дабы не вводить коллег в заблуждение..Прошу прощения.. :shuffle:  Далее в процессе пробы винта устанавливаем лопасти винта с помощью установочной линейки все на одинаковый угол  методом проб с таким расчётом , чтобы при мах РУД обороты двигателя по тахометру были не выше 5000об/мин  . 


Сообщение отредактировал казакв: 22 июня 2016 - 08:24

  • 0

#72 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 23 июня 2016 - 12:50

Поподробнее можно про редукторы? Фото? Можно в личку.

Это на основе зубчатого ремня "Поличейн карбон". Изначально эти редукторы разрабатывались на мощности до 260-300 л.с., для эксплуатации при температурах до -50С. Достаточно дорогое изделие. Для самостроя бюджетнее будет поликлиновой редуктор, как говорили наши коллеги.


  • 0

#73 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 23 июня 2016 - 20:54

Поликлиновые редукторы устанавливаем на РМЗ. Интерес именно к зубчатоременному редуктору с возможностью его установки на Приоровский двигатель. Сейчас на Хонде установлен зубчатоременный редуктор из Ессентуков-пока не испытан  А Ваш редуктор проходил уже ресурсные испытания? По стоимости дороже нового редуктора РОТАКС С 3,0 ?

Прикрепленные изображения

  • РЕДУКТОР.JPG

  • 0

#74 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 июня 2016 - 06:27

Поликлиновые редукторы устанавливаем на РМЗ. Интерес именно к зубчатоременному редуктору с возможностью его установки на Приоровский двигатель. Сейчас на Хонде установлен зубчатоременный редуктор из Ессентуков-пока не испытан  А Ваш редуктор проходил уже ресурсные испытания? По стоимости дороже нового редуктора РОТАКС С 3,0 ?

Стоимость с ремнем шириной 21 мм почти 92000 руб. С более широким ремнем (под бОльшую мощность) - дороже. У себя ресурсные испытания не проводили. Делаем только обкатку на стенде. Сделано порядка 20 шт. Самый старый редуктор, который удалось отследить, наработал порядка 150 часов, есть по 80-100 часов наработки. Расчетный ресурс не менее 1000 часов.


  • 0

#75 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 24 июня 2016 - 07:10

Буду очень признателен, если Вы пришлете фото редуктора.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей