Ну если с моторами от мотоблока делают (незнаю глиссируют они или передвигаются)то по моим предположениям должны быть и с вазовскими моторами!
#52
Отправлено 20 июня 2016 - 02:53
Твои предположения далеки от реальности. Сделать аэролодку, и сделать правильную аэролодку это абсолютно разные вещи. В трех строках как построить не обьяснишь ,почитай хотя бы недельку этот форум. Почему я написал слово лодки в кавычках,они не годятся ,очень слабый набор и толщина металла. Для того чтобы след от аэролодки был как у тебя на аватарке нужен мотор от 150л.с. и бюджет равный цене нового отечественного авто.
#53
Отправлено 20 июня 2016 - 09:01
Есть у кого нибудь видео ролики глиссера с вазовским мотором(кроме красного циклона)?
Сообщение отредактировал казакв: 20 июня 2016 - 09:07
#55
Отправлено 20 июня 2016 - 09:52
Твои предположения далеки от реальности. Сделать аэролодку, и сделать правильную аэролодку это абсолютно разные вещи. В трех строках как построить не обьяснишь ,почитай хотя бы недельку этот форум. Почему я написал слово лодки в кавычках,они не годятся ,очень слабый набор и толщина металла. Для того чтобы след от аэролодки был как у тебя на аватарке нужен мотор от 150л.с. и бюджет равный цене нового отечественного авто.
Я не стремлюсь построить глиссер сверх шустрый !Цель скорее получить первоначальный опыт в постройке глиссера ! Понятно,что из вазовских деталей ракеты не получится и чего то сверх естественного я от этой затеи не жду!В лодке доварить силовой набор не проблема дно из 3мм алюминия на крайняк новую сварю!Вот
казаквскинул ролик с вазовским мотором и весом глиссера в 500кг меня устраивает если моя лодка так же пойдёт,темболее у меня вес предполагается в 2 раза меньше
#56
Отправлено 20 июня 2016 - 11:46
У меня там и педаль сцепления предусмотрена ..Двиг заводишь с выжатым сцеплением и прогреваешь , а потом плавно отпускаешь сцепление и винт начинает крутиться ..Удобно , особенно зимой ..Кстати 83 -й мотор в российском рейтинге среди всех , в том числе и иномарки , в классе 1400-1800см3 по надёжности 2-й после Рено (логан)
#58
Отправлено 20 июня 2016 - 13:13
Здесь на форуме тема "аэроглиссер с аэродинамической разгрузкой" http://forum.katera....koi-razgruzkoi/
#59
Отправлено 20 июня 2016 - 15:20
А какие модели субаровских моторов используют в глиссеро строении??на каких моделях авто стоят такие моторы?
Может мне удастся найти не исправный авто с исправным мотором за небольшуюссумму денег)))))
Казак,почитал вашу тему, интересно!Особенно впечатлил ваш упорный настрой при наличии не слабой критики,молодец!
#64
Отправлено 21 июня 2016 - 09:03
Дешего не получится.Получится дорого и бесполезно. Винты в Армавире делоет Олег любые.http://www.reaa.ru/c...?num=1317056230
Да и забыл, не смотрите на ночь ролики про Нерпу, противопоказано начинающим!
Винты и я делаю , на том -же форуме http://www.reaa.ru/c...3825643/150#150
А особенно люблю делать для участников этого форрума , да и им вроди нравится
Редуктор на ВАЗ можно и поликлиноременный сделать ( бюджетнее )
#67
Отправлено 21 июня 2016 - 12:29
Могу продать если очень хочется двигатель нива 1.8 с редуктором 1.47
Для такого редуктора на мах оборотах двигателя 5000об/мин подойдёт винт только [color=#ff0000;]радиусом[/color] 700мм , но вес круг омывания винта практически перекроет мидель двигателя и КПД такой ВМУ будет невысокий ..Сам двигатель 1.8 (около 100л.с. ) весьма не плох для глиссера общим весом до 800кг , но устанавливать его нужно будет как можно ниже и редуктор ремённый с большим размахом на винт диаметром 1.75 м нужен с редукцией 2,0 - 2.2 , и лучший вариант если применить безредукторный , щелевой многолопастный винт 1.5м .. видео пост 3300 http://forum.katera....troeni/page-132
Сообщение отредактировал S_smirnov: 23 июня 2016 - 11:59
По просьбе автора, исправил диаметр на радиус
#70
Отправлено 22 июня 2016 - 04:50
Для такого редуктора на мах оборотах двигателя 5000об/мин (на винте 5000/1,47= 3400 ) подойдёт винт только диаметром 700мм .......... и лучший вариант если применить безредукторный , щелевой многолопастный винт 1.5м ..
Как это можно уместить в одной голове без чердака?
#71
Отправлено 22 июня 2016 - 08:16
Как это можно уместить в одной голове без чердака?
Я уже как то рисовал цепочку приблизительных расчётов при подборе винта по мах оборотам двигателя / редукцию = винта и диаметру самого винта ..Никакого чердака не нужно , всё очень просто если исходить из учёта начала проявлений волнового кризиса при движении конца лопасти на v =250м/сек ..Исходим из этой мах. возможной скорости движения конца лопасти ! Если есть в наличие двигатель с разрешёнными мах оборотами 5000об/мин (с учётом обкатки) и например редуктор 1.47 как в случае выше с предложением Медведева, считаем обороты винта 5000/1.47 = 3400об /мин . Переводим обороты в сек 3400/60 =56.6об/сек Далее 250м/сек делим 56.6 получаем путь конца лопасти за сек =4.42 м И дальше определяем радиус необходимого винта 4.42 / 2Пи =0.7м . Это значит что в сообщении #67 я допустил ошибку в определении размера винта приняв радиус 0.7м за диаметр , к сожалению сам редактировать текст уже не могу прошу модератора Смирнова сделать это за меня и заменить текст "[color=#0000ff;]диаметром 700 мм[/color] "на "[color=#0000ff;]радиусом 700мм[/color]" , дабы не вводить коллег в заблуждение..Прошу прощения.. Далее в процессе пробы винта устанавливаем лопасти винта с помощью установочной линейки все на одинаковый угол методом проб с таким расчётом , чтобы при мах РУД обороты двигателя по тахометру были не выше 5000об/мин .
Сообщение отредактировал казакв: 22 июня 2016 - 08:24
#72
Отправлено 23 июня 2016 - 12:50
Поподробнее можно про редукторы? Фото? Можно в личку.
Это на основе зубчатого ремня "Поличейн карбон". Изначально эти редукторы разрабатывались на мощности до 260-300 л.с., для эксплуатации при температурах до -50С. Достаточно дорогое изделие. Для самостроя бюджетнее будет поликлиновой редуктор, как говорили наши коллеги.
#73
Отправлено 23 июня 2016 - 20:54
Поликлиновые редукторы устанавливаем на РМЗ. Интерес именно к зубчатоременному редуктору с возможностью его установки на Приоровский двигатель. Сейчас на Хонде установлен зубчатоременный редуктор из Ессентуков-пока не испытан А Ваш редуктор проходил уже ресурсные испытания? По стоимости дороже нового редуктора РОТАКС С 3,0 ?
#74
Отправлено 24 июня 2016 - 06:27
Поликлиновые редукторы устанавливаем на РМЗ. Интерес именно к зубчатоременному редуктору с возможностью его установки на Приоровский двигатель. Сейчас на Хонде установлен зубчатоременный редуктор из Ессентуков-пока не испытан А Ваш редуктор проходил уже ресурсные испытания? По стоимости дороже нового редуктора РОТАКС С 3,0 ?
Стоимость с ремнем шириной 21 мм почти 92000 руб. С более широким ремнем (под бОльшую мощность) - дороже. У себя ресурсные испытания не проводили. Делаем только обкатку на стенде. Сделано порядка 20 шт. Самый старый редуктор, который удалось отследить, наработал порядка 150 часов, есть по 80-100 часов наработки. Расчетный ресурс не менее 1000 часов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей