Перейти к содержимому

Фотография

Всё про аэроглиссеры

02.01.14

Сообщений в теме: 99

#76 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 24 июня 2016 - 11:10

Коля , такой редуктор с широким рубчатым ремнём показал свою недолговечность , летающие от них отказываются ..Более долговечный широкий поликлиновый , но нужно хорошо его закрывать от песка снега или камушек ..Винт здорово всё это просасывает через себя. Самый лучший вариант обычные клиновые ремни "С"  3- 4 ручьёвые ! И ресурс , и не тянутся и не рвутся..Поставил , натянул и забыл ! Рубчатые при резком РУДе подрезаются , трескаются в основании зубов , изнашиваются песком камушками снегом , требуют хороших демпферов.. 


  • 0

#77 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 24 июня 2016 - 17:50

Редуктор и винт сбоку.jpg Редуктор и винт сзади.jpg

Буду очень признателен, если Вы пришлете фото редуктора.

Фотографии есть только старые с двигателем "Истаны"


  • 0

#78 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 24 июня 2016 - 22:49

Коля , такой редуктор с широким рубчатым ремнём показал свою недолговечность , летающие от них отказываются ..Более долговечный широкий поликлиновый , но нужно хорошо его закрывать от песка снега или камушек ..Винт здорово всё это просасывает через себя. Самый лучший вариант обычные клиновые ремни "С"  3- 4 ручьёвые ! И ресурс , и не тянутся и не рвутся..Поставил , натянул и забыл ! Рубчатые при резком РУДе подрезаются , трескаются в основании зубов , изнашиваются песком камушками снегом , требуют хороших демпферов.. 

Валера, вот в качестве летающего и хотел испытать на лодке. Сейчас в холостую гоняю хонду с зубчатым ремнем- сомнения грызут- людям без гарантии отдавать не хочу. Ребята в хвост и в гриву лодку пользовать будут.


  • 0

#79 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 25 июня 2016 - 02:36

Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как  ремень передним краем прослабляется.


  • 0

#80 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 июня 2016 - 14:55

5000 оборотов чего? винта?


  • 0

#81 StepanFonv

StepanFonv

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Чебоксары

Отправлено 25 июня 2016 - 15:29

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, sans, sans-serif;font-size:13px;]Из опыта - на шестерке пиранья поставили камбалу (это такие широко лопастные винты), сразу не поехала она, так что пришлось менять и редуктор на 2.23, а был 2.05. Честно, разница есть, но не большая, я бы заморачиваться так еще раз не стал, лучше одеть наушники и не париться..Те, кто когда либо летал на параплане или вертолете вообще шума не заметят, шум мешает только разным там дилетантам и новичкам. ИМХО.[/color]



#82 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 25 июня 2016 - 19:52

Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как  ремень передним краем прослабляется.

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]5000 оборотов чего? винта?[/color]


  • 0

#83 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 26 июня 2016 - 06:16

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]5000 оборотов чего? винта?[/color]

Двигателя конечно,ВВ  значит 2000.Извиняюсь. С Пираньей-6 вообще непонятно при такой редукции и диаметре ВВ 2,05 шуметь должно аццки.


Сообщение отредактировал олег19: 26 июня 2016 - 06:25

  • 0

#84 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 27 июня 2016 - 09:40

Судя по фото ,обороты винта не более 1500-1800.Как такой слабый пилон работает на изгиб и кручение. Наши ребята собирали пространственную ферму ,на оборотах 5000 скручивало так ,аж ремень ребордой разрезало,у меня пилон был сварен из двух труб 60х30х3,до 4500 нормально ,дальше вибрация,приехал домой ,давлю на кончик лопасти и видно как  ремень передним краем прослабляется.

Потенция бывает разная - у кого-то гнется, у кого-то нет. :)


  • 0

#85 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 27 июня 2016 - 11:27

Всем доброго времени! Парни, сталкивался ли кто с регистрацией аэролодки в ГИМС ? У меня потребовали сертификат на лодку и на двигатель ( помимо предоставленных справок-счетов, актов приема-передачи, шилдиков с серийными номерами).


  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 июня 2016 - 11:41

Таков порядок регистрации, установленный Правилами регистрации. Если лодка промышленной постройки - должен быть сертификат. Если сертификата нет, лодка считается индивидуальной постройки. Регистрировать тоже можно, после проведения освидетельствования. Это теоретически, а практически ГИМС не хочет регистрировать лодки индивидуальной постройки под любыми предлогами.


  • 0

#87 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 27 июня 2016 - 11:55

Ок, спасибо. Буду думать...


  • 0

#88 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 28 июня 2016 - 03:46

Потенция бывает разная - у кого-то гнется, у кого-то нет. :)

А это к чему?


  • 0

#89 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 28 июня 2016 - 09:56

Регистрировать тоже можно, после проведения освидетельствования. Это теоретически, а практически ГИМС не хочет регистрировать лодки индивидуальной постройки под любыми предлогами.

 

Это видимо не везде .. В Волгограде мной было регистрировано две самоделки и пока вопросов не возникало , всё происходит практически за два рабочих дня..Милости просим  в Волгоград ..

Ок, спасибо. Буду думать...

 


  • 0

#90 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 28 июня 2016 - 18:29

Всем спасибо, вопрос решился- нашел документ "для служебного пользования" который разъясняет порядок постановки на учет без предоставления сертификата соответствия через обязательную классификацию и освидетельствование маломерного судна территориальным подразделением ГИМС .


  • 0

#91 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 29 июня 2016 - 08:42

А это к чему?

К пилонам


  • 0

#92 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 01 июля 2016 - 02:57

К пилонам

Скорее к развиваемой мощности, на 1kr ремень 50мм без демпферной муфты разорвало через 5 часов, а на 130сильной Хонде 85 мм шириной прекрасно себя чувствует   , может ударные колебания зависят от количества цилиндров :) .


  • 0

#93 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 01 июля 2016 - 08:59

Скорее к развиваемой мощности, на 1kr ремень 50мм без демпферной муфты разорвало через 5 часов, а на 130сильной Хонде 85 мм шириной прекрасно себя чувствует   , может ударные колебания зависят от количества цилиндров :) .

У нас эти пилоны работают на 1UZ  в том числе и не гнутся


  • 0

#94 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 01 июля 2016 - 14:33

Да ,судя по фото у него сечение всего 60х60мм.


  • 0

#95 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 04 июля 2016 - 06:22

Да ,судя по фото у него сечение всего 60х60мм.

Немного больше. Но не это главное - они работают :)


  • 0

#96 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 04 июля 2016 - 18:42

Понятно,секрет фирмы :( .И это как раз главное т.к. 200х200 тоже под это подходит.


  • 0

#97 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 05 июля 2016 - 10:39

Понятно,секрет фирмы :( .И это как раз главное т.к. 200х200 тоже под это подходит.

В этом ничего секретного нет - 60х80. Я и сказал, что немного больше.


  • 0

#98 Иван Чернов

Иван Чернов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Аэроглиссер ШАГ

Отправлено 26 марта 2017 - 15:48

У меня конкретный пример того, как сыпется аэроглиссер, скорее даже видео-отчет.  Аэроглиссер ШАГ, брали за 1500000 рублей, оказалось он требует вложений еще на 500000 рублей, без этого он просто непригоден для передвижения. 

 

По ссылке видео-отчет о проблемах с которыми столкнулись. https://www.youtube....h?v=88HwzLS5JMs


Сообщение отредактировал Иван Чернов: 26 марта 2017 - 15:50


#99 КАМЫЗЯК

КАМЫЗЯК

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Из:Камызяк
  • Судно: аэроглиссер

Отправлено 26 марта 2017 - 17:47

Познавательно! Спасибо! Вроде, судя по видео, очень спокойное использование аппарата- ни прыжков через разломы льда, ни преодоления торосов... Интересно, что бы с ним было при более активной эксплуатации?


  • 0

#100 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 марта 2017 - 20:36

У меня конкретный пример того, как сыпется аэроглиссер, скорее даже видео-отчет.  Аэроглиссер ШАГ, брали за 1500000 рублей, оказалось он требует вложений еще на 500000 рублей, без этого он просто непригоден для передвижения. 

 

По ссылке видео-отчет о проблемах с которыми столкнулись. https://www.youtube....h?v=88HwzLS5JMs

Там еще редуктор по моему слабоватый! Сейчас они другие делают. Во общем это беды всех производителей, СВП иАэроглиссеров, не Вы первый не Вы последний. Что делать штучный товар, сделанный на коленке. Главное в этом деле, старание производителя понять и исправить, свои ошибки. ну и компенсировать покупателю издержки.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей