вот что получилось.
Качество приличное. А зачем такое удлинение? Уже при перекладке градусов на 15 поток сорвется и они будут не столько рулить, сколько тормозить.
Отправлено 14 марта 2014 - 01:31
Так просто смасштабировал с фотки сколько торчит руль из под корпуса и исходя из этого взял профиль 0012, ничего не выдумывал. Привыкли мы к коротким рулям килям и парусам, но это не есть правильно, на мой взгляд. Ну и в конце концов еслиб там что то тормозило, то за бугром не делали бы такие рули шверты.
Отправлено 14 марта 2014 - 02:24
стоп, стоп! т.е вы хотите сказать, что весь мир гоняет на поверхностях с большим удлинением и это не есть гуд?? разве не чем больше удлинение, тем выше качество?? И потом, зачем тогда на ф16 и а катах, да уже и повсеместно делают паруса с таким удлинением? Там тоже у них поток срывается? миллион вопросов)) и наконец, на чем основано утверждение, что поток должен срываться? срыв зависит от угла атаки и профиля . с углом все ясно, а профиль чем толще тем позже начинается срыв и причем тут удлинение?
Отправлено 14 марта 2014 - 10:39
1. вы хотите сказать, что весь мир гоняет на поверхностях с большим удлинением и это не есть гуд?? 2. разве не чем больше удлинение, тем выше качество?? 3. И потом, зачем тогда на ф16 и а катах, да уже и повсеместно делают паруса с таким удлинением? Там тоже у них поток срывается? 4. на чем основано утверждение, что поток должен срываться? срыв зависит от угла атаки и профиля . с углом все ясно, а профиль чем толще тем позже начинается срыв и причем тут удлинение?
5. И потом, давайте теоретически отрежем пол руля. Удлинение сразу станет меньше. И чего?? срыв будет наступать меньше? ))
1. Все зависит от того, что понимать под словом "большое" и для каких целей оно используется.
2. Качество - да. На углах атаки около 4 градусов. Для шверта - нормально. Для руля - смешно.
3. Так у них не "такое" удлинение. Меньше.
4. На физике. Чем больше удлинение, тем меньше критический угол атаки.
5. Позже.
супер-пупер-глиссирующие корпуса пондравились.
Отправлено 14 марта 2014 - 11:10
Признаю свою неправоту. Вы правы. X = X профильное + X трения. Так вот именно на профильное и оказывает влияние удлинение. Спасибо, что вразумили, но переделывать пока все равно не буду Оси 6мм крепятся в 4х точках а не двух, как обычно. Про супер пупер надеюсь понят правильно Простоту сборки никто не отменял
Сообщение отредактировал Евгений 2005: 14 марта 2014 - 11:43
Отправлено 08 мая 2014 - 22:21
Вот, сегодня кат приехал на будущее место сборки. Еще раз все взвесил, в таком состоянии все весит 23кг, каждый поплавок я имею в виду. Я до сих пор уверен что это много, потому как можно стрингер делать не 20 на 40 а конусовать его к носу, пенопласт не 50мм на шпангоуты а 30мм да выерзы для облегчения пойдут на пользу. И наконец, саму фанеру брать не 4ку а 3ку, а в носах и корме можно вообще палубить не фанерой, а тонкой, предварительно выклеяной на ровной поверхности стеклотканью. Так, что уж по 5 кг с корпуса можно скинуть. Итого: корпуса 46кг Шверты рули 10кг Мачта 20кг Трамплин с парусом 15кг ну и балки 5кг
и на выходе имеем 96кг, следующий думаю в 80 уложусь.
Отправлено 18 июня 2014 - 23:11
Шверты оклеиваю стеклорогожей в 2 слоя с полиэфиркой плоскости накрываю жесткой пленкой. Смысл в том что поверхность гладкая почти не требующая мехобработки и через 2 часа не липнет совсем. Шверт из абаши но я думаю что с такой обклейкой можно хоть из пены.
Отправлено 19 июня 2014 - 16:49
Появилось немного времени, решил сделать пробники с использованием базальтовой стеклоткани. По результатам отпишусь. Пока очевидно, что ее можно спокойно использовать в качестве замены угля)) по крайней мере по цвету и текстуре)
как дела кеп? Я шверты начал обклеивать. В субботу на недельку на селигер потом продолжу. Гонял тут на мирже хороший ветер был даже стремновато шарик забыл на мачту водрузить.и поддержки на берегу не было.
Пока никак. Время нет. Осталось покрасить и собрать, все лежит вышкуренное Завидую по доброму, скорее бы уже спуститься
Отправлено 20 июня 2014 - 11:12
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей