Перейти к содержимому

Фотография

как снять пластиковую деталь


Сообщений в теме: 68

#51 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 марта 2014 - 01:13

вот что получилось. 

Качество приличное. А зачем такое удлинение? Уже при перекладке градусов на 15 поток сорвется и они будут не столько рулить, сколько тормозить.


  • 0

#52 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 14 марта 2014 - 01:31

Так просто смасштабировал с фотки сколько торчит руль из под корпуса и исходя из этого взял профиль 0012, ничего не выдумывал. Привыкли мы к коротким рулям килям и парусам, но это не есть правильно, на мой взгляд. Ну и в конце концов еслиб там что то тормозило, то за бугром не делали бы такие рули шверты.  

Прикрепленные изображения

  • aclassParadoxFoils.jpg

  • 0

#53 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 марта 2014 - 01:53

но это не есть правильно, на мой взгляд.   

Интересно, на чем этот взгляд основан, кроме фотографии в инете?

Впрочем - дерзайте. Иногда полезно учиться на своих ошибках.


  • 0

#54 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 14 марта 2014 - 02:24

стоп, стоп! т.е вы хотите сказать, что весь мир гоняет на поверхностях с большим удлинением и это не есть гуд?? разве не чем больше удлинение, тем выше качество?? И потом, зачем тогда на ф16 и а катах, да уже и повсеместно делают паруса с таким удлинением? Там тоже у них поток срывается? миллион вопросов))  и наконец, на чем основано утверждение, что поток должен срываться? срыв зависит от угла атаки и профиля . с углом все ясно, а профиль чем толще  тем позже начинается срыв и причем тут удлинение?


  • 0

#55 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 14 марта 2014 - 02:32

И потом, давайте теоретически отрежем пол руля. Удлинение сразу станет меньше. И чего?? срыв будет наступать меньше? ))

Прикрепленные изображения

  • еркеркер.jpg

  • 0

#56 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 698 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 14 марта 2014 - 02:54

Да нормальное удлинение. Обломать на мелях правда легко. И скобочки под ось какие-то жидковатые, Площадь парусности какая предполагается? Мне  больше супер-пупер-глиссирующие корпуса пондравились. Тоже аналоги на фотке есть, или личная концепция?


  • 0

#57 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 679 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 марта 2014 - 10:39

1. вы хотите сказать, что весь мир гоняет на поверхностях с большим удлинением и это не есть гуд?? 2. разве не чем больше удлинение, тем выше качество?? 3. И потом, зачем тогда на ф16 и а катах, да уже и повсеместно делают паруса с таким удлинением? Там тоже у них поток срывается? 4. на чем основано утверждение, что поток должен срываться? срыв зависит от угла атаки и профиля . с углом все ясно, а профиль чем толще  тем позже начинается срыв и причем тут удлинение?

 

 

5. И потом, давайте теоретически отрежем пол руля. Удлинение сразу станет меньше. И чего?? срыв будет наступать меньше? ))

1. Все зависит от того, что понимать под словом "большое" и для каких целей оно используется. 

2. Качество - да. На углах атаки около 4 градусов. Для шверта - нормально. Для руля - смешно.

3. Так у них не "такое" удлинение. Меньше.

4. На физике. Чем больше удлинение, тем меньше критический угол атаки.

5. Позже.

супер-пупер-глиссирующие корпуса пондравились. 

:D  :D  :D 


  • 0

#58 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 14 марта 2014 - 11:10

Признаю свою неправоту. Вы правы. X = X профильное + X трения. Так вот именно на профильное и оказывает влияние удлинение. Спасибо, что вразумили, но переделывать пока все равно не буду ;)  Оси 6мм крепятся в 4х точках а не двух, как обычно.  Про супер пупер надеюсь понят правильно :D  Простоту сборки никто не отменял :)

Прикрепленные изображения

  • CirrusRStbarthContin2.jpg

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 14 марта 2014 - 11:43

  • 0

#59 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 08 мая 2014 - 22:21

Вот, сегодня кат приехал на будущее место сборки. Еще раз все взвесил, в таком состоянии все весит  23кг, каждый поплавок я имею в виду. Я до сих пор уверен что это много, потому как можно стрингер делать не 20 на 40 а конусовать его к носу, пенопласт не 50мм на шпангоуты  а 30мм да выерзы для облегчения пойдут на пользу. И наконец, саму фанеру брать не 4ку а 3ку, а в носах и корме можно вообще палубить не фанерой, а тонкой, предварительно выклеяной на ровной поверхности стеклотканью. Так, что уж по 5 кг с корпуса можно скинуть.  Итого: корпуса 46кг Шверты рули 10кг Мачта 20кг Трамплин с парусом 15кг ну и балки 5кг

и на выходе имеем 96кг, следующий думаю в 80 уложусь.  

Прикрепленные изображения

  • DSprUuV2w1o.jpg
  • lk0diDeSElQ.jpg
  • m1BjppQnATM.jpg

  • 3

#60 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 22 мая 2014 - 01:48

Сегодня удалось немного поработать. Сделал шпрюйт, прикинул балки и вышкурил корпуса. Скоро буду грунтовать, красить, а мыслей чем именно совершенно нет, может пожскажите?

Прикрепленные изображения

  • 1701825.JPG
  • 1701826.JPG
  • 1701827.JPG
  • 1701828.JPG
  • 1701829.JPG

  • 1

#61 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 18 июня 2014 - 22:58

как дела кеп? Я шверты начал обклеивать. В субботу на недельку на селигер потом продолжу. Гонял тут на мирже хороший ветер был даже стремновато шарик забыл на мачту водрузить.и поддержки на берегу не было.


  • 0

#62 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 18 июня 2014 - 23:11

Шверты оклеиваю стеклорогожей в 2 слоя с полиэфиркой плоскости накрываю жесткой пленкой. Смысл в том что поверхность гладкая почти не требующая мехобработки и через  2 часа не липнет совсем. Шверт из абаши но я думаю что с такой обклейкой можно хоть из пены.


  • 1

#63 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 19 июня 2014 - 16:49

Появилось немного времени, решил сделать пробники с использованием базальтовой стеклоткани. По результатам отпишусь.  Пока очевидно, что ее можно спокойно использовать в качестве замены угля)) по крайней мере по цвету и текстуре)  

как дела кеп? Я шверты начал обклеивать. В субботу на недельку на селигер потом продолжу. Гонял тут на мирже хороший ветер был даже стремновато шарик забыл на мачту водрузить.и поддержки на берегу не было.

Пока никак. Время нет. Осталось покрасить и собрать, все лежит вышкуренное Завидую по доброму, скорее бы уже спуститься

Прикрепленные изображения

  • 0z2uspIF4N0.jpg
  • 31xMJUWARKE.jpg
  • XcKhRbvnt0I.jpg

  • 1

#64 Mihhha

Mihhha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 июня 2014 - 09:59

Пока очевидно, что ее можно спокойно использовать в качестве замены угля)) по крайней мере по цвету и текстуре)

А если не секрет, где и почем брали? 


  • 0

#65 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 20 июня 2014 - 11:12

А если не секрет, где и почем брали? 

http://www.krovli100.ru/


  • 0

#66 Mihhha

Mihhha

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 20 июня 2014 - 13:15

 

Благодарствую. 


  • 0

#67 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 07 июля 2014 - 21:52

вот, что получается белый это грунт

Прикрепленные изображения

  • _bycPcug9r8.jpg
  • 01Z4aapozb4.jpg

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 07 июля 2014 - 21:53

  • 2

#68 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 21 июля 2014 - 20:13

Кат собран.

Прикрепленные изображения

  • 8K6akvtv5Dk.jpg
  • CssLcnbF8ew.jpg

  • 2

#69 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 845 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 01 марта 2015 - 22:30

Примерил геннакер, ура! Скорее бы лед сошел!

Прикрепленные изображения

  • eB3ogZlwivQ.jpg
  • zyAf1-O_vTk.jpg

Сообщение отредактировал Евгений 2005: 01 марта 2015 - 22:30

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей