Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подшипник Гудрича


Сообщений в теме: 182

#1 Shtemp

Shtemp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: "Козявчик"

Отправлено 19 Март 2005 - 13:25

Дело в том что у меня на катере сему нужнейшему приспособлению пришел свой срок... Люфт вала миллиметра два...
Уже все приготовил для изготовления из сырой резины... но ребята предложили вариант изготовления из фторопласта... ЗАМАНЧИВО но я сомневаюсь в надежности... :blu:
  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 Март 2005 - 14:18

Ну и правильно сомневаешься, резине пока равноценной замены нет.
  • 0

#3 царь

царь

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:томск
  • Судно: проект 456бис
  • Название: яръ

Отправлено 19 Март 2005 - 15:05

Ну и правильно сомневаешься, резине пока равноценной замены нет.

<{POST_SNAPBACK}>

отличный результат получается при использовании капролона.
  • 0

#4 mordavad

mordavad

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: казанка 5м4

Отправлено 19 Март 2005 - 15:14

Ну и правильно сомневаешься, резине пока равноценной замены нет.

<{POST_SNAPBACK}>


Я понимаю, что Вы очень заняты, но если не сложно разместите рисунок или схему этой штуки. Я просто не понимаю о чём речь, но очень интересно. Взгляд со строны бавает ломает стереотипы.
  • 0

#5 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 Март 2005 - 18:30

А вам не кажется, что купить готовое изделие проще, быстрее и дешевле?
И качество не в пример лучше. Или как юные пионеры, сами себе трудности создаем, сами с честью преодолеваем... :P
  • 1

#6 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 19 Март 2005 - 19:30

2 ppbas:
Ну во-первых не всегда можно купить готовое изделие, только не надо про Vetus, за те деньги, что они хотят за самый простой вариант, можно наделать пару десятков. Не такая уж это сложная штука.

Второе, это к mordavad, если вы не знаете о чёи речь, то взгляд ни как не может быть свежим, только взглядом дилетанта.

Третье, во всём мире подшипник Гудрича резиновый, у нас тоже, и на гражданских судах и военных кораблях. Если кому-то хочется, пусть экспериментируют. На здоровье. Это не наказуемо. Те, кто делает из капролона, не проводили сравнительных испытаний, у них есть только субъективный опыт, а на опыт тысяч профессионалов наплевать, у них ведь стереотпное мышление. Только почему-то корабли ходят по всем морям, используя резиновый подшипник Гудрича, а не капролон.
Кстати, резина, при твёрдости по Шоору 80-90 единиц, это очень близко к капролону, но стойкость к истиранию на много выше. Все проблемы в том, что те, кто делает сам, берут резину, какую придётся, отсюда и результат.
Фторопласт однозначно не годится, это могут предложить только те, кто не представляет, как это всё работает.
  • 1

#7 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 109 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 19 Март 2005 - 21:54

Уважаемый SKR.
Что-то мне вас ни как не понять. 79 евро за подшипник под вал 50 это вы считаете дорого? Вспомните наш последний топик про конструкторов и алюминиевую лодку. Вы там себя показали в полной красе. При таких пожеланиях за конструкторскую работу говорить про дороговизну по меньшей мере неприлично. И за 79:20= примерно 150 руб похоже никто ничего делать не будет. Не морочте людям голову про резину, капролон, фторопласт. Все эти поделки существуют у нас от беды и нищеты нашей, и вы как конструктор не должны потворствовать установке сильно влияющей на безопасность мореплавания детали неизвестного происхождения.
  • 0

#8 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 3 989 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 20 Март 2005 - 01:35

... но ребята предложили вариант изготовления из фторопласта... ЗАМАНЧИВО но я сомневаюсь в надежности...  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Ко всему, второпласт прекрасно течет под нагрузкой. Так, что с надежностью... :blu:
  • 0

#9 Shtemp

Shtemp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: "Козявчик"

Отправлено 20 Март 2005 - 11:04

А вам не кажется, что купить готовое изделие проще, быстрее и дешевле?
И качество не в пример лучше. Или как юные пионеры, сами себе трудности создаем, сами с честью преодолеваем...  :P

<{POST_SNAPBACK}>


Признаю что то что сделано на заводе ..... ОНО сделанно на заводе хоть бы этот завод был "африканским", но есть одно "НО" ....я первый раз в жизни слышу о свободной продаже подобных вещей..... B)
  • 0

#10 Shtemp

Shtemp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: "Козявчик"

Отправлено 20 Март 2005 - 11:11

Ко всему, второпласт прекрасно течет под нагрузкой. Так, что с надежностью... :blu:

<{POST_SNAPBACK}>


Сенькс.... об этом не знал.... не доводилось сталкиваться...
А подозрения заключались в том, что фторопласт пришлось бы точить точно под диаметр вала (и свойствами резины, в плане востановления исходного размера и доп.плотности за счет сжатия, не обладает)....
  • 0

#11 Shtemp

Shtemp

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: катер
  • Название: "Козявчик"

Отправлено 20 Март 2005 - 11:26

Уважаемый SKR.
Что-то мне вас ни как не понять. 79 евро за подшипник под вал 50 это вы считаете дорого? Вспомните наш последний топик про конструкторов и алюминиевую лодку.  Вы там себя показали в полной красе. При таких пожеланиях за конструкторскую работу говорить про дороговизну по меньшей мере неприлично. И за 79:20= примерно 150 руб похоже никто ничего делать не будет. Не морочте людям голову про резину, капролон, фторопласт. Все эти поделки существуют у нас от беды  и нищеты нашей, и вы как конструктор не должны потворствовать установке сильно влияющей на безопасность мореплавания детали неизвестного происхождения.

<{POST_SNAPBACK}>


Если честно то про беды и нищету Вы правы... но есть один момент... в котором Уважаемый SKR прав... Стоимость детали должна быть оправданной.... ( к примеру: Я кмевлянин и поверьте что у нас ситуация еще более запущенная чем в у Вас в Питере, и ехать в Росию или заказывать деталь по почте да + мне еще какимто ьоком нужно найти подшипник именно под мой диаметр вала, а не тот что есть в наличии.... ) B)
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Модератор
  • 22 599 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 20 Март 2005 - 11:43

На клубном Амуре гудрич из капролона. Когда меняли - не помню, стоИт минимум три сезона. Но сделан, все-таки от бедности. SKR прав - лучше искать резиновый.

Говорят, капролоновый надо точить с зазором, ибо материал набухает в воде.

Вот, на всякий случай, сцылка на подшипники:
http://oxtat.ru/prod...db79ea25c3bcf85
Правда, дорого. Поискать - есть и дешевле. Недавно брали для "ярославца" (вал 80, длина 220) за 1500р., в портснабе.
  • 0

#13 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 366 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 20 Март 2005 - 14:25

Подшипник Гудрича, если есть штатная обойма, можно сделать в духовке дома, да и стоить более 150рублей здесь нечему.
Что касаетя Шоора, то хоккейная шайба имеет как раз ту самую твёрдость, что необходима для подшипника Гудрича.

Прикрепленные изображения

  • __________________________01.jpg

  • 0

#14 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 Июль 2009 - 13:15

отличный результат получается при использовании капролона.



Вот Минусинский вариант. Есть ещё Красноярский с капролона тока фотки нет,его на Клонированный КНААПО ставят :innocent:

Прикрепленные изображения

  • P4150508.JPG

  • 0

#15 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 059 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:12

У меня на "Волге" видимо пришла пора менять, вал уже болтается больше милиметра, на ходу вибрация.
Кто знает как самому сделать?
И вообще его нужно по месту делать, либо запрессовывать?
  • 0

#16 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 862 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:18

У меня на "Волге" видимо пришла пора менять, вал уже болтается больше милиметра, на ходу вибрация.
Кто знает как самому сделать?
И вообще его нужно по месту делать, либо запрессовывать?


Смотря из чего делать хочешь. Если с резины, то без вулканизации не обойтись,а если с капролона ,то точить. В любом случае надо по месту смотреть .
  • 0

#17 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 059 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 Июль 2009 - 14:21

Гудрич установлен в стойке винта, без обоймы.
На некоторых катерах видел там фторопластовые втулки, видимо ничего другого не смогли придумать
  • 0

#18 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Капитан
  • 19 540 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:02

Гудрич установлен в стойке винта, без обоймы.
На некоторых катерах видел там фторопластовые втулки, видимо ничего другого не смогли придумать


Не фторопластовые, а капролоновые.
  • 0

#19 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 059 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 Июль 2009 - 19:15

Не фторопластовые, а капролоновые.

Не ну конкретно фторопластовые, вполне самодельные, остатки родного Гудрича выковыриваются и вставляется фторопластовая втулка.
Если с Гудричем резиновым не получится, придется также сделать
  • 0

#20 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:25

Мне кажется шайба лучше подойдет
  • 0

#21 ЮраИл

ЮраИл

    Сижу спокойно на берегу реки... Жду...

  • Капитан
  • 2 549 сообщений
  • Из:Черкассы
  • Судно: минитонник Opty-71
  • Название: Maverick

Отправлено 27 Июль 2009 - 06:39

Интересно, а почему никто не вспомнит про полиуретан? Сдаётся мне, что он, обладая той же эластичностью, что и резина, и гораздо большей износостойкостью, был бы вне конкуренции.
  • 0

#22 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:13

говорят наваривается на вал
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 17 059 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:36

Мне кажется шайба лучше подойдет

Длина втулки примерно 60мм, наверное 2 шайбы надо.
Как их точить кто знает?
  • 0

#24 димсан14

димсан14

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Из:алтай
  • Судно: пропил

Отправлено 27 Июль 2009 - 11:44

я это так представляю.даёшь токарю шайбы,он их протачивает по наружнему диаметру с натягом подиамеру обоймы,снимает фаски для запресовки и запресовывает ,потом сверлитсь отверстия под вал ,а конавкина долбёжным или сам ручками.резина обробатываетса на т.станке идеально.
  • 0

#25 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 Июль 2009 - 13:50

Ну да , а еще в обойме несколько отверстий , чтоб запресованная застопорилась
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей