Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подшипник Гудрича


Сообщений в теме: 182

#51 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 014 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:31

Так?

Не,выше правильно сказали,обечайка втулка должна вся прогреваться.
  • 0

#52 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 536 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:31

Еще думаю есть смысл в бронзовом корпусе, внутри, сделать насечку, продольную и радиальную, тоже не сложно, а польза очевидна.
  • 0

#53 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:36

Вот тут.
Сань,зачем хромированные поверхности в прессформе,это нужно для литья пластмасс,они разъедают матрицу,а здесь нужен силиконовый разъединитель ,брызнул на пресформу и дорн и всё.
  • 0

#54 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 014 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:43

Вот тут.
Сань,зачем хромированные поверхности в прессформе,это нужно для литья пластмасс,они разъедают матрицу,а здесь нужен силиконовый разъединитель ,брызнул на пресформу и дорн и всё.

Пористые получались,а после хрома они глянцевые,вот такую кастрюлю мутить нужно,розовым эт резина.
кольца пёк вообще без проблем струбциной зажав.

Прикрепленные изображения

  • picture_00384.jpg
  • picture_00263.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 03 Февраль 2013 - 09:48

  • 0

#55 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 09:55

Ещё внутри дорн должен быть латунный .


Ну я так и подумал, для гильз у меня тож дорн был. А он не прикипает?
  • 0

#56 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:01

Не,выше правильно сказали,обечайка втулка должна вся прогреваться.


Я имел в виду всю эту халабудину в печку целиком положить.

Еще думаю есть смысл в бронзовом корпусе, внутри, сделать насечку, продольную и радиальную, тоже не сложно, а польза очевидна.


Да, про это тоже подумалось. Особенно про продольную.
  • 0

#57 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:04

Ну я так и подумал, для гильз у меня тож дорн был. А он не прикипает?

Слегка прикипел,но я думаю это из за непропая дорна,прессиком поднажал ,вылетел ,как миленький.
  • 0

#58 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:08

Вот тут.
...


Хорошо получилось... а корпус вроде бы не бронзовый? Интересно, можно ли корпус из стеклопластика намотать на палке (у буржуев вроде бы из него)? Он вообще к температуре как?

P.S. Дорн, как я понял, сделан из медного прутка, в котором отфрезерованы пазы и впаяна латунью медная же проволока. Так?
  • 0

#59 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 014 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 03 Февраль 2013 - 10:14

Не,проще так как на рисунке,от утюга положить пару спиралей,да и одна пойдёт в принципе,главное чтоб она закрыта была,я этой хрени много переделал,пыльники варил на тормозные...блин поискать с тормозной подушки грузовика вот его и взять за основание там и отверстие посередине и штук 8 резьбы под площадку.
  • 0

#60 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:39

Не,проще так как на рисунке,от утюга положить пару спиралей,да и одна пойдёт в принципе,главное чтоб она закрыта была,я этой хрени много переделал,пыльники варил на тормозные...блин поискать с тормозной подушки грузовика вот его и взять за основание там и отверстие посередине и штук 8 резьбы под площадку.


Да у меня просто печка есть, с регулируемой температурой 180-250 градусов... я в ней раньше химикаты сушил и пиццу готовил.
  • 0

#61 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:47

Хорошо получилось... а корпус вроде бы не бронзовый? Интересно, можно ли корпус из стеклопластика намотать на палке (у буржуев вроде бы из него)? Он вообще к температуре как?

P.S. Дорн, как я понял, сделан из медного прутка, в котором отфрезерованы пазы и впаяна латунью медная же проволока. Так?

Дорн полностью латунный.Корпус из нержи,внутри отпескоструенный.

Сообщение отредактировал rbt06: 03 Февраль 2013 - 11:47

  • 0

#62 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:59

Дорн полностью латунный
...


Как изготавливали?
  • 0

#63 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:14

Как изготавливали?

Кругляк,отфрезеровал шесть пазов круглой фрезой от бормашинки,латунная проволка три мм диаметром,уложил в канавки ,по торцам приварил.
  • 0

#64 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 Февраль 2013 - 12:59

Кругляк,отфрезеровал шесть пазов круглой фрезой от бормашинки,латунная проволка три мм диаметром,уложил в канавки ,по торцам приварил.

А что за силиконовый разделитель? Где берут?
  • 0

#65 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:07

А что за силиконовый разделитель? Где берут?

Здесьнаша 160я.
kaa39518 ,Вам повезло,в Красноярске филиал.

Сообщение отредактировал rbt06: 03 Февраль 2013 - 13:10

  • 0

#66 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:18

Здесьнаша 160я.
kaa39518 ,Вам повезло,в Красноярске филиал.

Спасибо!

Доступ к станкам и оборудованию есть, можно сделать :)
rbt06, а чем обусловлен выбор нержавейки для обоймы? Не будет гальванической коррозии с материалом дейдвудной трубы? Или она у Вас тоже из нержавейки?
  • 0

#67 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:20

Спасибо!

Доступ к станкам и оборудованию есть, можно сделать :)
rbt06, а чем обусловлен выбор нержавейки для обоймы? Не будет гальванической коррозии с материалом дейдвудной трубы? Или она у Вас тоже из нержавейки?

Ага,ещё я встречал что обоймы делают из бронзы.
  • 0

#68 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:23

...
Доступ к станкам и оборудованию есть, можно сделать :)
...


Может, мне тож дорн на заказ вырежешь? :innocent:

...
rbt06, а чем обусловлен выбор нержавейки для обоймы? Не будет гальванической коррозии с материалом дейдвудной трубы? Или она у Вас тоже из нержавейки?


Вот-вот... я думал наружную обойму из стеклопластика отформовать. Если он 180 градусов переживёт, конечно.
  • 0

#69 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:25

Спасибо!

Доступ к станкам и оборудованию есть, можно сделать :)
rbt06, а чем обусловлен выбор нержавейки для обоймы? Не будет гальванической коррозии с материалом дейдвудной трубы? Или она у Вас тоже из нержавейки?

Если есть в городе изготовитель резинотехнических изделий,то сырую резину лучше купить у них,стоит недорого ,зато будете знать её твёрдось,нам нужна твёрдость 70-80 единиц.

Может, мне тож дорн на заказ вырежешь? :innocent:



Вот-вот... я думал наружную обойму из стеклопластика отформовать. Если он 180 градусов переживёт, конечно.

Стеклопластик можно наклеить на резинку после.
  • 0

#70 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:32

Если есть в городе изготовитель резинотехнических изделий,то сырую резину лучше купить у них,стоит недорого ,зато будете знать её твёрдось,нам нужна твёрдость 70-80 единиц.

Раньше был :( У нас московские уроды повадились скупать заводы, банкротить их, а землю продавать под застройку :(
  • 0

#71 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:35

Раньше был :( У нас московские уроды повадились скупать заводы, банкротить их, а землю продавать под застройку :(

У нас тоже все большие обанкротили,хорошо хоть многие раскупили за копейки оборудование и сделали мини цеха,а работают так же.
  • 0

#72 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 311 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:38

вроде работаети резину сырую продают.
  • 0

#73 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 03 Февраль 2013 - 13:42

вроде работаети резину сырую продают.

Завтра позвоню, если еще живые, то это радует :)
  • 0

#74 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 863 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:10

Возможно, для упрощение технологии можно прорезать продольные канавки уже на готовом изделии. Тогда для засамопаливания оснастки достаточно простого токарного станка.
  • 0

#75 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 03 Февраль 2013 - 14:16

Варить в закрытом прессе иначе резина будет пористой.Пресс как таковой не нужен,нужен токарь который выточит из стали пресс форму стягивающуюся болтами,внутрь помещаещь втулку и дорн ,по максимуму заполняешь пространство сырой резиной,пару раз подтягиваешь до упора пресс форму и докладываешь резину,пока она не пойдёт из контрольного отверстия,далее хорошо затягиваешь и на время в духовку.

Сырую резину можно также нарезать кольцами соответствующего размера из того листа,что продаётся на рынках и прессовать стопкой по высоте с запасом на прессование.Перед закладкой резины в прессформу нужно подержать её с полчасика в бензине и отмыть от грязи.180 градусов нагрева прессформы-многовато(ИМХО,но могу и ошибаться,т.к.занимался изготовлением гудричей уже давно).Хватало и 150С и час-полтора выдержки в печи-термостате.Внутреннюю часть прессформы можно сразу изготовить под размер гр.вала алюминиевой вставкой,т.к.к алюминию резина не прилипает,и потом только прорезать грязевые канавки.Чего мучится с вулканизацией,если есть прекрасный материал-капролон....????
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей