Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Подшипник Гудрича


Сообщений в теме: 203

#101 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 февраля 2013 - 00:58

Также приходилось одному мужику делать гудричи из твёрдой листовой резины толщиной 40мм.

Еще как то попадалась информация об использовании хоккейных шайб, то же как вариант.
  • 0

#102 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 01:52

Также приходилось одному мужику делать гудричи из твёрдой листовой резины толщиной 40мм.Точил из неё блины и вклеивал в стальной корпус,а потом сверлил и растачивал на 2000 об/мин.Резцы были самопальные,из поковок Р18,и заточенные с большим заострением.

Эт тех.пластины,для вырезания круга обычно используют "балеринку" для последующей обработки.Я не пёк гудрич,но изготовлял сайлент-блоки,колёса обрезинивал,и считаю непременное условие это полировка или покрытие,заготовка равномерно прогреться должна,ну а домкрат или мощный червяк должен создать приличное давление,вот по ссылке в принципе такой же метод что я описал,и мне кажется понятие притрётся эт ошибочное,0,1-0,15мм эт нормальный зазор,а качественное спекание создаст глянцевую поверхность,поэтому склоняюсь к варианту блина с камерой нагрева ну и на 2х шпильках шоб домкрат подсунуть закрепить кусок швеллера как на фото завернутая а их мм 500сделать,в него и упирать домкрат установленный как в рамке-вайме,можно сбоку замутить пенал воткнув градусник,шкала до 240,эт достаточно чтоб проконтролировать и не сжечь.Дырки уже с резьбой М16,только шпильки осталось завернуть... <_<
http://boatclub.ru/f...hread.php?t=663

Прикрепленные изображения

  • picture_00385.jpg
  • picture_00390.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 02:00

  • 0

#103 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:07

Не было балеринки.Нарезал квадраты и насаживал на шпильку пакетом и протачивал по диаметру в тв станке в один размер.Зазор для валов 30-40мм-0,2-0,3мм вполне достаточно.Создают давление при вулканизации разными способами,кому-как удобнее.
  • 0

#104 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:13

Не было балеринки.Нарезал квадраты и насаживал на шпильку пакетом и протачивал по диаметру в тв станке в один размер.Зазор для валов 30-40мм-0,2-0,3мм вполне достаточно.Создают давление при вулканизации разными способами,кому-как удобнее.

Нуда,полностью согласен :D ,ток лучше уж домкратом переть :D ,я в резине под дырки коронки точил для этого ну как пробойник,прям сырыми и сверлил...можно и вот энту приспособить,ТХК термопара,они на термопласты идут,температура до 599 вручную задаётся.

Прикрепленные изображения

  • picture_00386.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 02:20

  • 0

#105 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:30

Нуда,полностью согласен :D ,ток лучше уж домкратом переть :D ,я в резине под дырки коронки точил для этого ну как пробойник,прям сырыми и сверлил...

Корпус гудрича(стальная,латунная труба)делается длиннее,чем будущий подшипник,процентов на 20,изнутри ещё спиральных канавок резцом наделать.Точишь болт соответствуюшего диаметра,полирнуть его,и шайбу с другой стороны,и стягиваешь их гайкой,так чтобы через мельчайшие щели сырая резина полезла-и в печку.Потом подрезаешь на станке в нужный размер длины гудрича и набиваешь канавки.Если есть тв станок и духовка с термометром,то сделать гудрич не проблема.С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.
  • 0

#106 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:38

Корпус гудрича(стальная,латунная труба)делается длиннее,чем будущий подшипник,процентов на 20,изнутри ещё спиральных канавок резцом наделать.Точишь болт соответствуюшего диаметра,полирнуть его,и шайбу с другой стороны,и стягиваешь их гайкой,так чтобы через мельчайшие щели сырая резина полезла-и в печку.Потом подрезаешь на станке в нужный размер длины гудрича и набиваешь канавки.Если есть тв станок и духовка с термометром,то сделать гудрич не проблема.С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.

Я тож считаю что капролон эт меньше мороки,резина то амортизирует как никак,спечь то нет сложности но нужно оснастку делать,а с капролона ток следить да менять почаще и всего делов.
  • 0

#107 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:47

Я тож считаю что капролон эт меньше мороки,резина то амортизирует как никак,спечь то нет сложности но нужно оснастку делать,а с капролона ток следить да менять почаще и всего делов.

Капролон не хуже резины ходит и...текстолит тоже ходит не меньше.Если не будет промывки подшипника чистой водой,то никакой материал долго не прослужит.На больших судах уже давно ставят только капролон.Чего там можно аммортизировать,если гр.вал будет кривой?В гудриче резина получается "как камень".

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 02:54

  • 0

#108 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 февраля 2013 - 04:37

Голову всю сломал, каким бы инструментом дорн цельным сделать... не выходит каменная чаша :wacko:

На фрезерном в поворотной оси концевой фрезой 0.1мм, с шагом поворота 0.1 градус.
  • 0

#109 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 10:22

...
С резиной только грязи дофига,непонятно почему народ не желает применять капролон или текстолит?Там всё делается быстро и без лишней мороки.


А ежели бронзовую трубку обернуть стеклопластиком, проточить снаружи и внутри, и пользовать вместо гудрича?

На фрезерном в поворотной оси концевой фрезой 0.1мм, с шагом поворота 0.1 градус.


Ну это понятно... :D Я имел в виду народными средствами... у тебя, кстати, сейчас четвёртая ось есть?
  • 0

#110 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 05 февраля 2013 - 10:43

Ну это понятно... :D Я имел в виду народными средствами... у тебя, кстати, сейчас четвёртая ось есть?

Руки не доходят доделать
  • 0

#111 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:28

1)А ежели бронзовую трубку обернуть стеклопластиком, проточить снаружи и внутри, и пользовать вместо гудрича?



2)Ну это понятно... :D Я имел в виду народными средствами... у тебя, кстати, сейчас четвёртая ось есть?

1)Не понял в чём будет вращаться гр.вал...в бронзе?2)Можно сделать на делительной головке,стандартной-УДГ-40.
  • 0

#112 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:53

1)Не понял в чём будет вращаться гр.вал...в бронзе?
...


Ну да... сталь по бронзе с водяной смазкой. А стеклопластик - чтоб бронза с дейдвудом не контачила.

...
2)Можно сделать на делительной головке,стандартной-УДГ-40.


Ну это тоже как бы не совсем народное... :innocent:
  • 0

#113 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:24

Такой вот узел крепления гудрича... чем чревато? Гудрич от проворачивания будет зафиксирован.

Прикрепленные изображения

  • Узел крепления гудрича.JPG

  • 0

#114 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:27

Такой вот узел крепления гудрича... чем чревато? Гудрич от проворачивания будет зафиксирован.

ОК.Не забывайте про обязательный,принудительный подвод воды на смазку и промывку.
  • 0

#115 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:29

ОК.Не забывайте про обязательный,принудительный подвод воды на смазку и промывку.


А как её туда принудительно гонять?
  • 0

#116 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:36

А как её туда принудительно гонять?

Обычно подают в дейдвуд по тоненькому шлангу,отбором от внешнего контура охлаждения двигателя.Если ещё врежете и простейший инерционный фильтр-отстойник в подачу этой водички,то...такого гудрича должно хватить на Вашу жизнь. :rolleyes:

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 14:37

  • 0

#117 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:47

Ну да... сталь по бронзе с водяной смазкой.

Эт несерьёзно,а диаметр вала какой? может в качестве заготовки вторичный вал какой использовать,отжечь да из него и выточить необходимость шлиц резать отпадёт....

Сообщение отредактировал Sasha240255: 05 февраля 2013 - 14:50

  • 0

#118 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:00

Эт несерьёзно,а диаметр вала какой? может в качестве заготовки вторичный вал какой использовать,отжечь да из него и выточить необходимость шлиц резать отпадёт....

В рыбартелях на МНах и МСП,где рулевые-мотористы были пьяницы и лентяи,и ленились шприцевать дейдвудные подшипники солидолом,так и ходили.Гр.вал из Ст-35 шкрябал с водой по бронзовым подшипникам.На неск.лет хватало,но съедало на неск.миллиметров и вал и подшипник.Ремонт потом вставал в КОПЕЕЧКУ.

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 15:04

  • 0

#119 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:02

Ещё одно отверстие ниже ватерлинии... со шлангом... :unsure: Ещё такой вопрос... как защищают внутреннюю поверхность дейдвуда от коррозии?
  • 0

#120 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:07

1)Ещё одно отверстие ниже ватерлинии... со шлангом... :unsure:

2)Ещё такой вопрос... как защищают внутреннюю поверхность дейдвуда от коррозии?

1)Ставят бронзовый краник,обычно автомобильный для слива тосола.2)Красят изнутри.
  • 0

#121 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:10

Вал накроется.Я их 2 раза точил,1250мм длина станины была и то с люнетом,делал с СТ45,угол какой конуса под винт? вчера искал и не нашёл ни под штурвал ни под винт,а я помню выписывал откуда то... <_<
  • 0

#122 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:19

Вал накроется.Я их 2 раза точил,1250мм длина станины была и то с люнетом,делал с СТ45,угол какой конуса под винт? вчера искал и не нашёл ни под штурвал ни под винт,а я помню выписывал откуда то... <_<


У меня на вал заготовка 2500, сам вал чуть меньше, на 150-200 где-то. Станок ДИП-300 длинный.

Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать? :unsure:
  • 0

#123 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:24

..Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать? :unsure:

Нужно подгонять конус по конкретному гр.винту.Очень легко просадить размер,т.к. там сильно влияет ошибка даже в десятых долях миллиметра диаметра.Конус вала подогнать к конусу винта,при настройке станка,с помощью мела или пасты из авторучки-на полный контакт поверхностей.

Сообщение отредактировал валенок: 05 февраля 2013 - 15:36

  • 0

#124 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:26

У меня на вал заготовка 2500, сам вал чуть меньше, на 150-200 где-то. Станок ДИП-300 длинный.

Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать? :unsure:

А диаметр то какой.
  • 0

#125 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 05 февраля 2013 - 15:26

У меня на вал заготовка 2500, сам вал чуть меньше, на 150-200 где-то. Станок ДИП-300 длинный.
Конус, говорят, 1:10, но вот как узнать, с какого диаметра начинать и каким заканчивать? :unsure:

Я про диаметр спросил вала,а дип 300 эт дубьё,замучаешься бабку выставлять,30мм при обработке уже отжимает и нужен люнет,нужно чонить зажать в патрон мм 150-200 и установив индикатор одев трубу пошурудить,люфт шпинделя проверить,эт вал а не палка лёд колоть.... :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей