под дейдвудом
Подшипник Гудрича
#179
Отправлено 04 августа 2017 - 15:14
Лодка на воде?
Выглядит как PSS, но тогда должен быть графитовый статор на валу и нержавеющий ротор. И тогда трубка эта для выпуска воздуха и для подачи воды, и нужна она только для судов со скоростью, кажется, более 20 узлов. Конец трубки должен быть выше уровня воды.
Здесь как будто графит оторван от статора, а ротора вообще нет.
И к подшипнику Гудрича это отношения не имеет
Сообщение отредактировал Renown: 04 августа 2017 - 15:27
#180
Отправлено 04 августа 2017 - 15:34
Тогда эта трубка просто дренаж, между воротничковыми манжетами! Чтобы видеть износ внутренней и вовремя сделать ревизию.Насколько я помню, второй конец трубки просто болтается.
Шайба металлическая, свободно вращается на валу
Вот "просто болтающаяся металлическая шайба на гребном валу" - нонсенс!
Звон не напрягает?
#183
Отправлено 05 сентября 2017 - 12:55
У вас скорее стоят два уплотнения,а между ними залито масло для противодавления.На другом конце трубки должен быть бачок расположенный выше ВЛ.Свободная пластина-шайба скорее должна упираться в графитовое кольцо.А так как она не на месте-масло потекло.
#186
Отправлено 11 июля 2019 - 05:35
отличный результат получается при использовании капролона.
Проходила такая часов 60.
Вчера обнаружилось что то ли разбило, или скорее протёрло миллиметра на полтора по диаметру, потому что износ больше снизу, яйцом. Собрался было поехать купить новую болванку и повезти к токарю проточить, но для определения внешнего диаметра надо вытащить старую, а она сволочь как прикипела в трубе, хотя вставлялась по совету Катерщика свободно и закреплена парой болтиков, с расчетом на разбухание. Лодка стоит на воздухе уже с неделю, наверно труба заржавела и зажало.
Может есть какой-нибудь хитрый боцманский способ уменьшить внутренний диаметр на забитой втулке? Не говоря про распиливание напильником и выскарябывание, и про наплавку и проточку вала, это уж на крайний случай.
Или пока можно и так ездить?
Сообщение отредактировал VladPK: 11 июля 2019 - 05:37
#187
Отправлено 11 июля 2019 - 07:20
Проходила такая часов 60.
Вчера обнаружилось что то ли разбило, или скорее протёрло миллиметра на полтора по диаметру, потому что износ больше снизу, яйцом. Собрался было поехать купить новую болванку и повезти к токарю проточить, но для определения внешнего диаметра надо вытащить старую, а она сволочь как прикипела в трубе, хотя вставлялась по совету Катерщика свободно и закреплена парой болтиков, с расчетом на разбухание. Лодка стоит на воздухе уже с неделю, наверно труба заржавела и зажало.
Может есть какой-нибудь хитрый боцманский способ уменьшить внутренний диаметр на забитой втулке? Не говоря про распиливание напильником и выскарябывание, и про наплавку и проточку вала, это уж на крайний случай.
Или пока можно и так ездить?
Попробуйте саморезов по вкручивать,хуже не будет.
#191
Отправлено 11 июля 2019 - 09:15
Ножовочным полотном пилить и выламывать . Капролон если только в малооборотистых парах использовать . Больше фторопласт подходит .
...
Спасибо, буду иметь в виду. Оборотов на валу у меня ... обычно тысяча с лишним, иногда, при боковом ветре и если надо против ветра завернуть может две.
#197
Отправлено 11 июля 2019 - 14:26
Не поверишь,выжигательным аппаратом.https://www.youtube....1&v=dlDsRw5d87o
#198
Отправлено 11 июля 2019 - 16:23
Не поверишь,выжигательным аппаратом.https://www.youtube....1&v=dlDsRw5d87o
Ну епт..., как его туда засовывать-то? У меня вал всего 28 мм.
Коллега Mek, отправляйте лучше сразу с канавками)
Сообщение отредактировал VladPK: 11 июля 2019 - 16:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей