Перейти к содержимому

Фотография

Новый "Стрелец"

СВП катер на воздушной подушке Стрелец новая технология новая конструкция

Сообщений в теме: 33

#1 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 января 2014 - 22:45

Буквально перед Новым годом вышел новый "Стрелец" С-552МП (неофициальное прозвище - "Тигровая акула"). Катер имеет не только обновлённый внешний вид, но и конструктивно он принципиально другой. Впервые мы отошли от каркасно-тканевой конструкции и сделали аппарат с жёстким корпусом. Правда не совсем жёстким. Продольная и поперечная жёсткость сильно возросли, а вот на кручение корпус имеет возможность упруго деформироваться. Всё это благодаря новому материалу - сотовой композитной панели.

Материал очень интересный. Он легче воды, не тонет, не впитывает влагу, упругий, ударопрочный, не трескается.

Платформа собрана из прямоугольных панелей размером 1,5х2,2 м. элементы корпуса в основном тоже из прямоугольных панелей. Криволинейные поверхности - из поликарбоната.

 

Прикрепленные изображения

  • С552МП_136 (01) .jpg
  • С552МП_136 (6).jpg
  • С552МП_136 (11).jpg

  • 0

#2 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 января 2014 - 22:48

Впервые вместо алюминиевых труб широкое применение в конструкции нашли полиэтиленовые, полипропиленовые и металлопластиковые трубы. Словом, заходишь в "ОБИ" или "Кастораму" - и всё у тебя есть. Совсем разборным его назвать сложно, однако для целей ремонта он разбирается на отдельные блоки. Быстросъёмными сделаны только тент и "капот" (т.е.) носовая часть. 

"Стрельцов" много и справедливо критиковали за способность зарываться в воду при резком сбросе газа. Теперь мы это исправили. 

Плоская и жёсткая платформа позволила расширить кабину до 1,4 метра. Кабина стала просторней, увеличился грузовой отсек, под полом которого расположены два бака по 70 л. Можно было и больше  - места теперь хватает. Просто это было готовое решение. Впрочем, за стенкой кабины есть отсек на 4 канистры по 20 л. 

Прикрепленные изображения

  • С552МП_136 (7).jpg
  • С_552МП_.jpg
  • С552МП_136 (23).jpg

  • 0

#3 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 09 января 2014 - 22:51

:happybirth:   

 

А видео пока еще нет?

 

трубки спереди торчат как пулеметы  :)


  • 0

#4 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 09 января 2014 - 22:55

Можно и лобовое стекло было поставить пошире - напрашивается, но был велик соблазн использовать готовые запчасти от С-555 (С-552). Вся хвостовая часть и силовая установка с EJ20 - оттуда. От того и видна некая эклектичность. Поэтому прошу за дизайн особо не пинайте - не в этом была цель.

По схеме он аналогичен С-555 и С-552, характеристики ожидались те же, но разгружается и идёт лучше. ГО лучше прилегает к поверхности, снизились внутренние потери, утечки через шнуровку и т.п.

Скорость чуть ниже (её "съел" высокий тент) но мы не гнались за скоростью. Нас просили сделать более комфортный аппарат для рыбалки.

 

Вобщем, первое впечатление - положительное.

 

Кроме того, эта конструкция позволяет выпускать кит-наборы аппаратов различных размеров  под различные двигатели и поставлять их (наборы) в виде готовых модулей. Ещё лучше тема кит-наборов просматривается в двухмоторной схеме, но об этом - чуть позже.

Прикрепленные изображения

  • С552МП_136 (13).jpg
  • С552МП_136 (17).jpg
  • С552МП_136 (22).jpg

  • 0

#5 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 10 января 2014 - 06:00

Отлично! Хоть и выглядит несколько непривычно :D

 

А насколько новая машина отличается от старых по весу? Сможет ли она с жестким каркасом хорошо преодолевать препятствия, не понадобится ли городить второй ярус ГО, а-ля Хивус? "Пулеметы" это я так понимаю - арматура для кенгурятника с лебедкой? В общим, с почином Вас Сергей Николаевич!


  • 0

#6 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 января 2014 - 22:21

:happybirth:   

 

А видео пока еще нет?

 

трубки спереди торчат как пулеметы   :)

Да, трубки - это под кенгурин. На первом выходе он был в покраске. Вот он. Разборный, чтобы легче было ремонтировать. А то когда помнут цельносварную конструкцию - приходится выкидывать целиком. Жалко. Видео есть, но очень маленький кусочек. И то снимал фотоаппаратом. Сейчас выложу.

Прикрепленные изображения

  • С_552МП_ (6).jpg

  • 0

#7 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 10 января 2014 - 22:30

Да, трубки - это под кенгурин. На первом выходе он был в покраске. Вот он. Разборный, чтобы легче было ремонтировать. А то когда помнут цельносварную конструкцию - приходится выкидывать целиком. Жалко. Видео есть, но очень маленький кусочек. И то снимал фотоаппаратом. Сейчас выложу.

 А где насечки на трубах?  что-бы легче сминались как гармошка???


  • 0

#8 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 января 2014 - 22:46

Отлично! Хоть и выглядит несколько непривычно :D

 

А насколько новая машина отличается от старых по весу? Сможет ли она с жестким каркасом хорошо преодолевать препятствия, не понадобится ли городить второй ярус ГО, а-ля Хивус? "Пулеметы" это я так понимаю - арматура для кенгурятника с лебедкой? В общим, с почином Вас Сергей Николаевич!

Новая машина получилась даже тяжелее С-555. Материал новый - решили перезаложиться с прочностью, чтобы не случилось конфуза. Навертели много железа и фанеры. Но случайный краш-тест выдержал успешно  - уронили на нос при погрузке. Без последствий.

Взвесить тоже не удалось. Крана у нас теперь нет. Только тельфер, которым цепляем за хвост. Но по ощущениям кг на 50-70 тяжелее С-555. Зато разгружается удивительно легко. Встаёт на подушку на 3 тыс. оборотов. Вдвоём ездили на 3,5. Думал с жёстким корпусом по неровностям будет хуже. Ан нет. Съезжал в озеро и выезжал по изрытому машинами до земли склону - отлично. И в горку идёт чуть ли не с места. На видео заметно как разгружается, а концы баллонов вообще висят в воздухе.

Гибкий корпус, конечно, очень хорош для экстемального туризма по буеракам. Но это для продвинутых пользователей, которых не отпугнёт цена каркасного аппарата. А он, в последнее время сильно подорожал. Все эти замочки и "суставы" имеют кучу точёных, фрезерованных, штампованных и сварных деталей. Да ещё на каждую свою оснастку, кондуктор или приспособу. Так что цена такого аппарата стала постепенно приближаться к цене болида Формулы-1. А покупательная способность населения в России стала стремительно снижаться. Это уже не секрет. Так что пора задуматься о реальных компромиссах.

Однако, в реальной жизни не всегда требуется лазить по канавам и прыгать с 5-метровых обрывов. Есть задачки и попроще. По крайней мере по торосам с таким корпусом ездить не страшно. Баллоны ещё можно пробить, а вот такой корпус сложно. А тканевый купол, бывало и разрывали. И поперечины гнули, и замки рвали. Так что во всём есть свои плюсы и минусы. Но эта технология позволяет сделать СВП ближе к покупателю.


  • 0

#9 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 января 2014 - 22:49

 А где насечки на трубах?  что-бы легче сминались как гармошка???

А они и без насечек гнутся легко. Аппарат строился во время перезда. Итальянского трубогиба под рукой не было. Пришлось согнуть об коленку.


  • 0

#10 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 января 2014 - 22:59

Вот кусочек видео: http://yadi.sk/d/0dvF095IEYVun


  • 0

#11 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 10 января 2014 - 23:05

А вот ещё кусочек, где ездили на 3,5 тыс. об/мин: http://yadi.sk/d/3Viowy5HEYVgo

 

По фонтанчикам снега из под баллонов видно, что продувается полностью и управляется легко.


  • 0

#12 S_Vladimir

S_Vladimir

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 238 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: экраноплан

Отправлено 11 января 2014 - 11:04

:)

 

(её "съел" высокий тент)

 

Сергей, а высокий тент обусловлен только расположением топливных баков в полу, или это больше завязано с расположением силовых элементов? Т.е. в этой конструкции (с "твёрдой" платформой) принципиально должна быть более высокая кабина (?), или это просто был такой компромиссный индивидуальный вариант исполнения под задачу заказчика?


  • 0

#13 Сергей Приходько

Сергей Приходько

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:г. Н. Новгород
  • Судно: СВП
  • Название: "СТРЕЛЕЦ"

Отправлено 11 января 2014 - 11:50

Высокий тент - не обязательно. Просто заказчику хотелось кабину, в которой можно было бы свободно перемещаться, а не заползать как в спортивный автомобиль. Стенки у кабины съёмные. Можно оставить только крышу и под ней ловить рыбу. Ну а возня с рыболовными снастями требует пространства. Стенки, кстати, сделаны в двух вариантах. Один комплект из прзрачного ПВХ, а второй из мелкой антимоскитной сетки. В жару, наверное, имеет смысл. Ветром будет продуваться, не жарко, а брызги пролетать не будут. Но второй комплект, понятное дело, мы не одевали.

Баки можно ставить лодочные под сиденья, расположенные вдоль бортов. На следующем аппарате так и будет. 


  • 0

#14 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 25 ноября 2014 - 12:33

Буквально перед Новым годом вышел новый "Стрелец" С-552МП (неофициальное прозвище - "Тигровая акула"). Катер имеет не только обновлённый внешний вид, но и конструктивно он принципиально другой. Впервые мы отошли от каркасно-тканевой конструкции и сделали аппарат с жёстким корпусом. Правда не совсем жёстким. Продольная и поперечная жёсткость сильно возросли, а вот на кручение корпус имеет возможность упруго деформироваться. Всё это благодаря новому материалу - сотовой композитной панели. Материал очень интересный. Он легче воды, не тонет, не впитывает влагу, упругий, ударопрочный, не трескается. Платформа собрана из прямоугольных панелей размером 1,5х2,2 м. элементы корпуса в основном тоже из прямоугольных панелей. Криволинейные поверхности - из поликарбоната.

Мне нравится сей вариант. Сделать меж ними троссовое соединение-натяжку типа антенна Куликова(Останкинская телебашня).Сложить можно будет как WW.Данный вариант в стадии разработки.Предложения,обсуждения всем желающим.

Сообщение отредактировал Колгитер: 25 ноября 2014 - 12:34

  • 0

#15 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 12 декабря 2014 - 06:31

Сергей!

 

А движок "WEBER-850 MPE" не прикидывали ставить?

У нас его на аэроглиссере мужики вот уже три года юзают: 75 л.с., 210 кг тяги, масса движка с обвеской не более 70 кг...

 

http://www.youtube.c...h?v=_ijJ-A0WQBw


  • 0

#16 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 12 декабря 2014 - 07:38

Сергей!

 

А движок "WEBER-850 MPE" не прикидывали ставить?

У нас его на аэроглиссере мужики вот уже три года юзают: 75 л.с., 210 кг тяги, масса движка с обвеской не более 70 кг...

 

http://www.youtube.c...h?v=_ijJ-A0WQBw

Тут в соседней ветке от Вебера сильно плюются и не хотят ни в какую более о нем слышать :-)


  • 0

#17 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 12 декабря 2014 - 14:53

"Юзают " WEBER-850  это малоинформативно . Вот и  мы ,ждем от них фактических данных :

Наработка - в часах ?

Зимой -летом ?

Отказы - ремонты ?

 

 

 

Никому нихочется за свои немалые деньги стать испытателем новоиспеченной модели двигателя .

 

А те которые хают его ,не сообщили что сним и какой именно модели WEBER ,они разные есть предыдущая модель 750 помоему ставится на снегоходы ,в нашем городе их небыло . Снегоходчиков потрясти надо про WEBERы .


  • 0

#18 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 декабря 2014 - 16:16

"Юзают " WEBER-850  это малоинформативно . Вот и  мы ,ждем от них фактических данных :

Наработка - в часах ?

Зимой -летом ?

Отказы - ремонты ?

 

 

 

Никому нихочется за свои немалые деньги стать испытателем новоиспеченной модели двигателя .

 

А те которые хают его ,не сообщили что сним и какой именно модели WEBER ,они разные есть предыдущая модель 750 помоему ставится на снегоходы ,в нашем городе их небыло . Снегоходчиков потрясти надо про WEBERы .

Игорь, а Вы у пермского своего друга спросите.


  • 0

#19 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 14 декабря 2014 - 16:20

Сергей!

 

А движок "WEBER-850 MPE" не прикидывали ставить?

У нас его на аэроглиссере мужики вот уже три года юзают: 75 л.с., 210 кг тяги, масса движка с обвеской не более 70 кг...

 

http://www.youtube.c...h?v=_ijJ-A0WQBw

Реальные пользователи больше 195кг тяги невыжали,а с глушителем вообще175.


  • 0

#20 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:10

А я хочу иметь информацию с "обоих сторон барикад " :D

Тягу с двигателя " выжимать " бессмысленно , он ее( тягу ) не дает , он дает крутящий момент ,мощность , а тягу  как раз нужно" выжимать "  путем подбора ,согласования , оптимизации ...... редуктора -диаметра и самого возд . винта .

А это работа кропотливая , поэтапная ..........неблагодарная :P

 

ОЛЕГ19 , А какой именно двигатель ( от Наливайкина или от Русской Механики ) с какой редукцией и с каким винтом ,на каких оборотах дал 195 и 175 кг.тяги ?????


Сообщение отредактировал tankov: 14 декабря 2014 - 17:14

  • 0

#21 Колгитер

Колгитер

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:ЯНАО
  • Судно: лодка
  • Название: Windboat-46

Отправлено 14 декабря 2014 - 18:03

Тут в соседней ветке от Вебера сильно плюются и не хотят ни в какую более о нем слышать :-)

В основном речь идет об этом двигателе как для гидроциклов.Принцип работы:большая мощность в очень короткий промежуток времени. (информация по 850 NA и 850 TC справочная, без цели продажи) Описание Двигателей Weber MPE 850 NA MPE 850 TC MPE 850 Marine TC SO MPE 850 Marine TC HO Weber Jet Propulsion System Артикул Тип Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, 2-цилиндровый, с продольным (паралельным) расположением цилиндров, одним верхним распредвалом и одним барансирным валом Водомет с системой задн.хода Область применения ATV, багги, квадроциклы, снегоходы ATV, багги, квадроциклы, снегоходы Катера, гидроциклы Катера, гидроциклы Катера, гидроциклы Мощность кВт (л/с) 59(80) 92(125) 90(120) 116(155) 37-147кВт (50-200 л.с.) Крутящий момент, Нм/об/мин 80/6000 125/4000 120/4000 145/5500 Диаметр и ход поршня, мм 89х68 Диаметр импеллера 148мм Компрессия 11.5:1 11.5:1 9:1 - Генератор (встроенный) Вт/В/А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А - Система охлаждения антифризом с радиатором антифризом с радиатором двухконтурная (закрытая) с подачей воды водометом - Система смазки С сухим картером - Система запуска Электростартер (интегрированный) - Система питания Многоточечная система впрыска с электронным управлением - Подача воздуха Естественная NA, турбонаддув ТС Турбонаддув - Потребляемое топливо 850NA,TC в зависимости от применения и калибровки, 850 Marine 95 неэтилированный 95ROZ/91 R+M/2 minimum - Габариты, мм 434x398x482 (ДxШxВ)для ТС и 743х539х509 для Marine TC SO 1076х455х330 Вес, кг 52 59 90 94 13.7 Цена (евро с НДС) 10 020 10 210 2 650
  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 14 декабря 2014 - 18:44

В основном речь идет об этом двигателе как для гидроциклов.Принцип работы:большая мощность в очень короткий промежуток времени. (информация по 850 NA и 850 TC справочная, без цели продажи) Описание Двигателей Weber MPE 850 NA MPE 850 TC MPE 850 Marine TC SO MPE 850 Marine TC HO Weber Jet Propulsion System Артикул Тип Бензиновый двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, 2-цилиндровый, с продольным (паралельным) расположением цилиндров, одним верхним распредвалом и одним барансирным валом Водомет с системой задн.хода Область применения ATV, багги, квадроциклы, снегоходы ATV, багги, квадроциклы, снегоходы Катера, гидроциклы Катера, гидроциклы Катера, гидроциклы Мощность кВт (л/с) 59(80) 92(125) 90(120) 116(155) 37-147кВт (50-200 л.с.) Крутящий момент, Нм/об/мин 80/6000 125/4000 120/4000 145/5500 Диаметр и ход поршня, мм 89х68 Диаметр импеллера 148мм Компрессия 11.5:1 11.5:1 9:1 - Генератор (встроенный) Вт/В/А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А 500Вт/12В/37А - Система охлаждения антифризом с радиатором антифризом с радиатором двухконтурная (закрытая) с подачей воды водометом - Система смазки С сухим картером - Система запуска Электростартер (интегрированный) - Система питания Многоточечная система впрыска с электронным управлением - Подача воздуха Естественная NA, турбонаддув ТС Турбонаддув - Потребляемое топливо 850NA,TC в зависимости от применения и калибровки, 850 Marine 95 неэтилированный 95ROZ/91 R+M/2 minimum - Габариты, мм 434x398x482 (ДxШxВ)для ТС и 743х539х509 для Marine TC SO 1076х455х330 Вес, кг 52 59 90 94 13.7 Цена (евро с НДС) 10 020 10 210 2 650

Информация по ценам непонятна. За что 10.210?


  • 0

#23 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:35

А какой именно двигатель ( от Наливайкина или от Русской Механики ) с какой редукцией и с каким винтом ,на каких оборотах дал 195 и 175 кг.тяги ?????

Вообще-то Наливайкины берут движки у Русской механики и ставят на них свои редукторы и моторамы...


  • 0

#24 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 044 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 14 декабря 2014 - 22:39

Вообще-то Наливайкины берут движки у Русской механики и ставят на них свои редукторы и моторамы...

Вы каких Наливайкиных имеете в виду ?


  • 0

#25 520

520

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 644 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 15 декабря 2014 - 06:18

А что, в Добрянке очень много Наливайкиных, которые занимаются "ВЕБЕР-ами"?

Николая Семёновича и сына его Алексея Николаевича имею в виду. Один делает ВМУ на базе этого двигателя, другой - продаёт её в составе аэроглиссера.  

Вы же из Добрянки, должны быть знакомы...


Сообщение отредактировал 520: 15 декабря 2014 - 06:58

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, катер на воздушной подушке, Стрелец, новая технология, новая конструкция

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей