Возвращение к постройке Эксплорера
#602
Отправлено 28 ноября 2016 - 08:34
когда заказывал винт все х-ки получил а вот про усилие на приводе пролопоушил
Полный ход 32 мм. [font="calibri, sans-serif;"]Максимальные усилия на толкателе винта при 1400 об/мин – 200 кГс, при 1000 об/мин – 160 кгс в районе 00 на конце лопасти. При переходе этого положения лопасть стремится встать на максимальный угол либо на реверс, либо вперед. При выходе из строя привода управления шагом винта можно эксплуатировать ВИШ как винт фиксированного шага с возможностью переключения на реверс руками за лопасть на остановленном винте. [/font]
[font="calibri, sans-serif;"]Усилия и ход на органе управления можно изменить в нужную сторону, установив рычаг на толкатель.[/font]
Сообщение отредактировал Комвен: 28 ноября 2016 - 08:35
#609
Отправлено 28 ноября 2016 - 19:19
#610
Отправлено 28 ноября 2016 - 20:05
[qu8ote name="Комвен" post="1974905" timestamp="1480333440"]Аэроход возвратную пружину ставит[/quote] а как они делают привод просветите если знаете или может координаты к кому обратиться за консультацией не хочется изобретать велосипед если уже есть готовое решение
В деталях не разбирался. В Аэроход в КБ можно позвонить - кто конкретно этим занимался не знаю.
#615
Отправлено 30 ноября 2016 - 20:07
#617
Отправлено 02 декабря 2016 - 00:55
#618
Отправлено 05 июня 2017 - 20:47
#624
Отправлено 06 июня 2017 - 19:27
#625
Отправлено 20 ноября 2018 - 21:39
Очень долго не появлялся здесь
Замучила работа и масса остальных проблем но понемножку работа идет
Много мелочей, отделка салона и тп
Практически все готово для монтажа ГО
Собираюсь раскроить и склеить поначалу из толстой полиэтиленовой пленки предположительно на двустороннем скотче или просто сшивать кривой хирургической иглой на нитки и надувать на малых оборотах движка
Сразу кроить из дорогой ткани опасаюсь а пленку не жалко и можно смело корректировать выкройкитут кто то спрашивал про кринолины-они скрыты внутри мешочного ГО но сейчас все видно
Попозже сфоткаю и выложу
Требуется совет от опытных коллег
В проекте Севтека днищевая часть ГО продольная крепиться краем пямо к корпусу болтами через уголок
Что не есть хорошо при порывах и тп ,придется отворачивать болты проходящие через корпус и снимать уголки на всю длину
Я привернул ленты из транспортерной ленты ,выпуск для крепления к основному ГО шириной 6 см и 3 мм толщиной
Думаю вырвать ее будет непросто да и по сгибу не порвется хотя сама довольно легко гнется
Теперь встает вопрос -каким образом крепить ткань ГО так чтобы прочно и можно было бы нетрудно снять для замены и ремонта
Видиться 3 варианта
1 шнуровка
2 на болтиках и шайбах или через алюм полоски
3 как и второй вариант только через заклепки
Клеить думаю не очень надежно да и клеить резину с ПВХ
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей