Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение к постройке Эксплорера


Сообщений в теме: 714

#601 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 27 ноября 2016 - 23:35

Полный ход штока 3,5 см
  • 0

#602 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 28 ноября 2016 - 08:34

когда заказывал винт все х-ки получил а вот про усилие на приводе пролопоушил
 

Полный ход 32 мм. [font="calibri, sans-serif;"]Максимальные усилия на толкателе винта при 1400 об/мин – 200 кГс, при 1000 об/мин – 160 кгс в районе 00 на конце лопасти. При переходе этого положения лопасть стремится встать на максимальный угол либо на реверс, либо вперед. При выходе из строя привода управления шагом винта можно эксплуатировать ВИШ как винт фиксированного шага с возможностью переключения на реверс руками за лопасть на остановленном винте. [/font]

[font="calibri, sans-serif;"]Усилия и ход на органе управления можно изменить в нужную сторону, установив рычаг на толкатель.[/font]


Сообщение отредактировал Комвен: 28 ноября 2016 - 08:35

  • 0

#603 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:12

Огромное спасибо вроде был разговор,что можно использовать авто гидравлику на привод что посоветуете кроме электроактуатора если можно то схемку можно в личку
  • 0

#604 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2016 - 11:35

При таком изменении усилия (когда усилие меняет знак), гидропривод сцепления не подойдёт.


  • 0

#605 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 28 ноября 2016 - 13:15

 Взбреднулось)))) Привод дворника+шпилька+гайка=электродомкрат


  • 0

#606 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 28 ноября 2016 - 15:44

При таком изменении усилия (когда усилие меняет знак), гидропривод сцепления не подойдёт.

Аэроход возвратную пружину ставит


  • 0

#607 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2016 - 16:19

Аэроход возвратную пружину ставит

Усилие пружины постоянно передаётся через подшипник на привод? Или пружина со стороны привода?


  • 0

#608 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 28 ноября 2016 - 18:13

Усилие пружины постоянно передаётся через подшипник на привод? Или пружина со стороны привода?

На штоке цилиндра, усилие на подшипник не передается.


  • 0

#609 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 ноября 2016 - 19:19

[qu8ote name="Комвен" post="1974905" timestamp="1480333440"]Аэроход возвратную пружину ставит[/quote] а как они делают привод просветите если знаете или может координаты к кому обратиться за консультацией не хочется изобретать велосипед если уже есть готовое решение
  • 0

#610 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 28 ноября 2016 - 20:05

[qu8ote name="Комвен" post="1974905" timestamp="1480333440"]Аэроход возвратную пружину ставит[/quote] а как они делают привод просветите если знаете или может координаты к кому обратиться за консультацией не хочется изобретать велосипед если уже есть готовое решение

В деталях не разбирался. В Аэроход в КБ можно позвонить - кто конкретно этим занимался не знаю.


  • 0

#611 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:33

Спасибо
  • 0

#612 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:37

Для S_smirnov Сергей,если не трудно можеш узнать на Аэроходе по поводу привода,вроде у тебя там есть контакты или к кому обратиться буду очень признателен
  • 0

#613 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2016 - 22:43

попробую


  • 0

#614 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 28 ноября 2016 - 23:06

Заранее благодарен.
  • 0

#615 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:07

Оборудовал аккомуляторый ящик, 2 акк по 75 ач+ яхтенный переключатель 4 положения выкл,вкл 1 акк,вкл 2 акк,вкл оба акк одна батарея стартерная,вторая сервисная предназначена для использования на стоянках протащил толстые кабели и подсоединил к мотору и раме прокрутил стартером движок вроде все ОК,никаких посторонних звуков предстоит окончательный монтаж всей электросистемы и тестирование
  • 0

#616 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 30 ноября 2016 - 20:10

Да, заклеил пленкой боковые окна,шторка на вход и тепловентилятор внутрь через полчаса пришлось раздеваться сендвич рулит на улице - 15
  • 0

#617 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 02 декабря 2016 - 00:55

Собрал всю электрику под торпедой все проверил по наскольку раз подрулевые переключатели ,замок зажигания поставил все работает-печка,стеклоочистители сигнал,маяк и тп теперь подключить блок спидометра и уже тащить все назад к мозгам там всего пучек из 6 проводов пока все собирал досконально разобрался в электросхеме Волги Газели И городить систему охлаждения +2 бензошланга думаю в до Нового Года заведу
  • 0

#618 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 05 июня 2017 - 20:47

Времени совсем нет,работа и тп но иногда выкраиваю часок на свп очень долго доводил всю электрику,фактически пришлось изготовить авто проводку с нуля но теперь все позади и все работает,все горит и все приборы показывают тоже сделал практически всю кинематикуи мотораму осталось чуть чуть и все буду разбирать ,снимать мотор и проваривать мотораму косынками но главное окончательная отделка и покраска корпуса пока тепло залил ролик на ютюб но не знаю как его выложить сюда может кто соображает для поиска название Sevtec Explorer Nikiforovo
  • 0

#619 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 05 июня 2017 - 22:09


  • 0

#620 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 июня 2017 - 00:48

Александр! Всё нормально, но с названием надо че-то делать...

Чтобы Севтек к твоему проекту не примазывался.


  • 0

#621 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 июня 2017 - 09:57

Спасибо,не получается дать ссылку с планшета С названием пока туго
  • 0

#622 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 06 июня 2017 - 11:54

Спасибо,не получается дать ссылку с планшета С названием пока туго

Севтек "Ковчег"   :)

большой

ковчег тоже Ной строил долго (и один)


  • 0

#623 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 июня 2017 - 12:53

А какого диаметра у Вас ведомый шкив ? И откуда он ? сделан или куплен ? Материал ?

З ремня какого профиля ? 


  • 0

#624 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 06 июня 2017 - 19:27

Точно диаметр не помню,если нужно пойду померю материал чугуний,производство германия профиль ремня spb Все считалось на передаваемую мощность при определенных оборотах и диаметрах шкивов гдето лежит в записях но при 4000 на движке примерно 1300 на валу винта
  • 0

#625 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 20 ноября 2018 - 21:39

Всем привет
Очень долго не появлялся здесь
Замучила работа и масса остальных проблем но понемножку работа идет
Много мелочей, отделка салона и тп
Практически все готово для монтажа ГО
Собираюсь раскроить и склеить поначалу из толстой полиэтиленовой пленки предположительно на двустороннем скотче или просто сшивать кривой хирургической иглой на нитки и надувать на малых оборотах движка
Сразу кроить из дорогой ткани опасаюсь а пленку не жалко и можно смело корректировать выкройкитут кто то спрашивал про кринолины-они скрыты внутри мешочного ГО но сейчас все видно
Попозже сфоткаю и выложу
Требуется совет от опытных коллег
В проекте Севтека днищевая часть ГО продольная крепиться краем пямо к корпусу болтами через уголок
Что не есть хорошо при порывах и тп ,придется отворачивать болты проходящие через корпус и снимать уголки на всю длину
Я привернул ленты из транспортерной ленты ,выпуск для крепления к основному ГО шириной 6 см и 3 мм толщиной

Думаю вырвать ее будет непросто да и по сгибу не порвется хотя сама довольно легко гнется
Теперь встает вопрос -каким образом крепить ткань ГО так чтобы прочно и можно было бы нетрудно снять для замены и ремонта
Видиться 3 варианта
1 шнуровка
2 на болтиках и шайбах или через алюм полоски
3 как и второй вариант только через заклепки
Клеить думаю не очень надежно да и клеить резину с ПВХ
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей