Перейти к содержимому

Фотография

На гребной лодке через Черное море


Сообщений в теме: 437

#1 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 января 2014 - 20:55

Доброго времени суток ! Я новичек в этом деле- прошу советов,поэтому не надо за мой счет самоутверждатся :) Ситуация такова: Я пытаюсь реализовать проект,который интересен лично мне(провести отпуск) и надеюсь заинтересовать своих бизнес-партнеров- им надеюсь как пиар. Суть проекта: я один или с напарником собираюсь приобрести(купить,заказать и возможно варианты гребную(без паруса,мотора и т.д) лодку и пройти из Стамбула до Краснодара(может и по ВВП дальше,ща это обсуждается). Зачем,на какие деньги и что можно сделать за эти деньги-эти советы я обсуждаю с собой и своими партнерами,прошу по- человечески- без флуда )Честно признаюсь: с некоторыми форумчанами я это обсуждаю в личке, есть варианты, но так как я чайник в лодках- не хочу зависеть в принятии решения только от личных предпочтений этих людей. Хотя люди очень достойные и предлагаемые им проекты мне нравятся. Выносить эти проекты на суд толпы не буду ,так как считаю это не корректным-наши с ними договоренности, они между нами. Если они захотят сделать это сами-их дело. Это была предистория;) Вопрос к форумчанам : Какую лодку можете посоветовать? Так как опыта мало попробую сформировать свое видение, если вы подскажете или укажите на ошибки, буду только рад. Итак : лодка гребная, на одного, максимум на двоих человек. Опыта гребного- практически нету . Физподготовка средняя, выносливость и упертость- присутствует;)Поэтому чем легче лодка,с легким ходом-тем лучше.. Иду в спокойном режиме отпускника(никаких рекордов) Если нужно пристаю к берегу, но лучше без этого(в " пиратах Карибского моря" он не мог ступать на берег ;)Место под снаряжение, размять ноги- обязательно.. Купаться тоже планирую( мечта с дельфинами искупаться, в Средиземке не получилось,шли по графику, о