Перейти к содержимому

Фотография

На гребной лодке через Черное море


Сообщений в теме: 437

#1 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 января 2014 - 20:55

Доброго времени суток ! Я новичек в этом деле- прошу советов,поэтому не надо за мой счет самоутверждатся :) Ситуация такова: Я пытаюсь реализовать проект,который интересен лично мне(провести отпуск) и надеюсь заинтересовать своих бизнес-партнеров- им надеюсь как пиар. Суть проекта: я один или с напарником собираюсь приобрести(купить,заказать и возможно варианты гребную(без паруса,мотора и т.д) лодку и пройти из Стамбула до Краснодара(может и по ВВП дальше,ща это обсуждается). Зачем,на какие деньги и что можно сделать за эти деньги-эти советы я обсуждаю с собой и своими партнерами,прошу по- человечески- без флуда )Честно признаюсь: с некоторыми форумчанами я это обсуждаю в личке, есть варианты, но так как я чайник в лодках- не хочу зависеть в принятии решения только от личных предпочтений этих людей. Хотя люди очень достойные и предлагаемые им проекты мне нравятся. Выносить эти проекты на суд толпы не буду ,так как считаю это не корректным-наши с ними договоренности, они между нами. Если они захотят сделать это сами-их дело. Это была предистория;) Вопрос к форумчанам : Какую лодку можете посоветовать? Так как опыта мало попробую сформировать свое видение, если вы подскажете или укажите на ошибки, буду только рад. Итак : лодка гребная, на одного, максимум на двоих человек. Опыта гребного- практически нету . Физподготовка средняя, выносливость и упертость- присутствует;)Поэтому чем легче лодка,с легким ходом-тем лучше.. Иду в спокойном режиме отпускника(никаких рекордов) Если нужно пристаю к берегу, но лучше без этого(в " пиратах Карибского моря" он не мог ступать на берег ;)Место под снаряжение, размять ноги- обязательно.. Купаться тоже планирую( мечта с дельфинами искупаться, в Средиземке не получилось,шли по графику, они перед яхтой дразнили)в этот раз везу моноласту с собой(я фридайвингом увлекаюсь) . Так что залазить из воды буду часто Бюджет- мож партнеры денег дадут,если нет- то из свои и их мало Дублирую вопрос и жду советов - какую лодку(в смысле проект) , готовую или заказывать, где и сколько может стоить. Также советы по поводу плаванья приветствуются. Если дадут денег- то маршрут из Стамбула в Россию(обязательно, требует пиар-концепция) .. Если на свои то с России до Стамбула( течение будет помогать если не ошибаюсь). Вот как то так ;)

Сообщение отредактировал Испанец: 15 января 2014 - 21:00

  • 0

#2 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 763 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 15 января 2014 - 21:01

Лодка планируется  одноразовая ?


  • 0

#3 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 15 января 2014 - 21:27

Скорей всего. Хотя если придется вкладываться, то жаль бросать, если деньги будут не мои- не мне решать .
  • 0

#4 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 января 2014 - 22:44

Добрый день! Я так понимаю, до Краснодара по р. Кубань предпологается путь? По этому участку и выбору плав-средства можно почитать/проконсультироваться в этой теме http://forums.kuban....any-790402.html


Сообщение отредактировал asket_: 15 января 2014 - 22:44

  • 0

#5 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 15 января 2014 - 23:27

А чем не устраивают лодки используемые для переходов океанов? там уже выработался определённый стандарт, схема проверенная, зачем что-то изобретать?. 


  • 0

#6 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 января 2014 - 23:32

Не специалист в гребле, но рискну высказаться. Если верить картам, то Кубань судоходна от устья до Краснодара. Необходимо будет преодолеть два шлюза. В самом устье мелководно 1 - 0.5 м, но для гребной лодки думаю проходимо.

 

Мне кажется для планируемого вами путешествия лучше всего подойдет лодка по типу используемых океанскими гребцами.

 

Можно конечно попробовать обойтись более малогабаритным и легким средством, например морским каяком. Но это в случае путешествия вдоль берегов. Пример украинского путешественника говорит что это возможно. Почитать можно на risk.ru (поискать, ссылки точной у меня нет). Но это суровый экстрим и неподготовленному человеку может стоить жизни. Хабарей только в каяк много погрузить не получится.

 

Какой маршрут планируете? Из Стамбула направо, вдоль турецких берегов, Грузия, Абхазия, Сочи, до Керченского пролива? Течения на Черном море слабо выражены. Вдоль северного побережья Турции есть течение с запада на восток, но оно небольшое, около полузла.

 

Кстати, Кубань - единственная река в мире, которая впадает сразу в два моря. Есть еще одно старое русло впадающее в Бугазский лиман. Только вряд ли оно проходимо даже для гребной лодки.

 

Обязательно обеспечьте себя надежными прогнозами погоды! Штормы с юго-западных направлений бывают даже летом. При путешествии вдоль берегов может выбросить на камни.


  • 0

#7 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 15 января 2014 - 23:54

у Барроса есть 6 метровая гребная для пересечения океанов, для Черного моря точно сгодиться :

http://www.yachtdesi...br60/desc26.htm

под фанеру, стекло, любой лодочный мастер вам такое построит


Сообщение отредактировал asket_: 15 января 2014 - 23:55

  • 0

#8 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 07:13

Большое спасибо всем кто откликнулся :)

 

По поводу океанской лодки-мне кажется она тяжеловесна да и ценник наверно-к стати а сколько может стоить и где посмотреть (не штаты и другая далекая заграница),может кто подскажет?  По поводу проработки маршрута и замечаний по погоде-огромный респект-буду особо разбираться. 

Буду рад и благодарен за советы-не бросайте,други :)))))))))))


  • 0

#9 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 07:29

Я тут вот думал может конструкцию типа катамарана рассмотреть ,все поустойчивей,а?


  • 0

#10 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 16 января 2014 - 09:31

http://oceanrowing.com/sale/index2.htm

http://oceanrowing.com/sale/index3.htm


  • 0

#11 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 16 января 2014 - 09:46

Я тут вот думал может конструкцию типа катамарана рассмотреть ,все поустойчивей,а?

И как грести на кате одному?С погранцами как вопрос решать будете?


  • 0

#12 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 10:39

И как грести на кате одному?С погранцами как вопрос решать будете?

А разве нет гребных вариантов ката ? Разве нет надувных судов? Блин,я не обладаю знаниями,но просто гуглив,вижу ,что вариантов судов-масса. Найти нужное-вот с этим и обратился. Денег мало-может и нестандартный вариант. Поэтому и обратился к спецам-но переадресовывать мне вопросы о типе судна-смысл. Я же писал что новичек .. С погранцами я решу-все что касается чиновников в большой части России-есть поддержка,так что нужные разрешения,печати и т.д-это не тема этого топика :)

Вообще мне ипонируют люди,"гуру и пр.мастера" :)) - человек пишет "новичек",нет чтобы построить фразу : Могут быть вот такие проблемы,разберись вот с эти вопросом...так нет ,пишем :- С погранцами как вопрос решать будете? Не с тем что человек может и не знать об этой проблемы,не с тем что бы подсказать как ее решать (если знаете конечно)- менталитет такой что ли?  Если знаете - подскажите,я для этого и спросил на форуме,чтоб люди поделились инфой и опытом. Лениво-ну и не надо,зачем под........вать :)) Ссори за нервяки,но еще и поэтому тянул с темой на форуме,знал что более информированые начнут "провакацию"устраивать.. Объясняю еще раз - я новичек что касается плаваний и прочее,но не в жизни..Управляю строительной компанией из 30 человек только в штате,прошел армию и живу в России. Поэтому кое что знаю,кое что умею- прорвусь,Вы толком обозначьте проблему,как например ее решить подскажите-или не заморачивайтесь !!

 За ссылочку спасибо,но там самое дешевое судно 7500 фунтов и далекоооо :))) Не мой бюджет со всеми "спонсорскими"-максимум 200 000 наших,и это на все :))


  • 0

#13 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 16 января 2014 - 10:45

И что теперь с "новичек" взятки гладки?!Какие мы нежные...Фразу не так построил. :angel:


  • 0

#14 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 16 января 2014 - 10:47

Посоветую два варианта. 1 - Лодку, на которой будет удобно грести распашными веслами. Учитывая что ее надо тащить в Стамбул (от наших берегов вряд ли дадут уйти легально) - что-то типа разборного швертбота Мева со снятым парусным вооружением. (вообще, идея дальних переходов на одной гребле - тоска и каторга, хоть зонтик берите... и парус, и от солнца, и от дождя... ну, о вкусах не спорят). 

По таким лодкам спец - коллега ИВ М450, Игорь Виговский. у него их уже кажется штуки 4 если не 5, включая Меву, переделку байдарки и полностью самим построенные швертботики.

2 - байдарку, снабженную небольшими поплавками-аутригерами. Если отнести их назад, грести не мешают. Позволят купаться и влезать обратно.

Общие условия: теплая вода без ограничения срока бултыхания, непотопляемость с хорошим запасом (надувные борта и пр. емкости), возможность вычерпать воду, возможность закрыться сверху неким фартуком. Спать можно и в Меве и в байдарке.

Основания: переход по прямой из Геническа на Казантип в 1981-м, с двумя ночевками в море. Товарищ был на Меве, Виктор Закладной, я на байдарке Нептун.

Фотографий с похода нет - снимали кино которое почти все запоролось при проявке, а с похода в том же году по Вуоксе-Ладоге для тренировки есть, вид лодки понятен.

 

Думаю, недельку летом в таком режиме реально продержаться, больше - черт его знает.

 

 

Прикрепленные изображения

  • s004.jpg
  • s006.jpg
  • s007.jpg
  • s008.jpg

  • 0

#15 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 16 января 2014 - 10:52

PS - на катамаране грести чудовищно неудобно, или это будет некая малообитаемая этажерка.

Можно конечно... что-то типа Альбатроса с длинными веслами, это вполне рабочий вариант, но все равно сидеть при гребле неудобно, паразитная парусность огромная...

Тут Владимир UD все скажет, он вокруг Флориды на таком и не раз.


Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 16 января 2014 - 10:56

  • 2

#16 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 10:54

И что теперь с "новичек" взятки гладки?!Какие мы нежные...Фразу не так построил. :angel:

Какие взятки ? Если человек не знает и спрашивает-это лучьше,чем не знает и "расхлебывает" на месте .. А по поводу нежные-нет не нежные,просто я не первый день на форуме и знаю куда уводят "неправильно построеные фразы". К тому я произнес "ссори" за излишнию эмоциональность,просто и так для меня все новое,а тут еще и провакации.. Я нормально отношусь к шуткам и подколам,просто реально разбираюсь с походом-лишнии "неправильные "фразы еще более усложнят сбор инфы.. Так что давайте ,"без кисейных барашень"-но больше конструктива,плиз :))

С уважением,Испанец ;)


  • 2

#17 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 16 января 2014 - 10:55

PS - на катамаране грести чудовищно неудобно, или это будет некая малообитаемая этажерка.

Полностью согласен.К тому же если словите оверкиль(что не исключено) обратно его поставить будет чертовски сложно.


  • 0

#18 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 10:55

PS - на катамаране грести чудовищно неудобно, или это будет некая малообитаемая этажерка.

Соглашусь с вами,просто на примете есть один проект-поэтому и сомнения . :sad2:


  • 0

#19 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 января 2014 - 11:56

Честно говоря, так и не понял, как планируется плавание: напрямую через открытое море или вдоль берега. От этого, ИМХО, выбор лодки будет довольно сильно зависит.

 


  • 0

#20 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2014 - 11:58

 лодка гребная, на одного, максимум на двоих человек ...чем легче лодка,с легким ходом-тем лучше.. Иду в спокойном режиме отпускника

Зачем человеку предлагать лодки для океанской гребли весом 200-300кг,с минимальной ценой от 400 тыс.руб ,когда дальнейшая учесть лодки вообще неизвестна.По дружбе что ли.

  Тут нужно подумать,идти прямиком,или вдоль берега. Прямиком мне кажется экстрим.Не для каждого.

http://dnevnik.dompu...2nomer/colo.pdf

Надеяться что шторма не будет...а вдруг будет,и размочалит куда весла,куда ласты.А вот вдоль бережка с палаточкой- это ж мечта ! И режим отпускника. Как видим,Вадим на самом обычном Фофане нарезал.Но изготовленном собственоручно,добротно. Я бы выбрал примерно что-то такое же,может Козий скиф плоскодоный. http://forum.katera....t-island-skiff/ Но с самоотливом. Борт 50см позволяет дно устелить пенопластом до ватерлинии (10-15см). Это уже практически непотопляемый корпус.Поскольку парус тоже все собираюсь освоить,обязательно бы взял в переход. Нос прикрыть тентом. Там на тушенке второй гребун давить будет :)

Себестоимость фанеры,смолы,краски 200-300 долларов. Трудозатраты 200-250 часов. Вес 70 кг.

Изображение


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 января 2014 - 12:08

  • 1

#21 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 января 2014 - 12:10

Как я понял,Турция не такая уж богатая страна,может быть за 300 долларов кто-то и готов расстаться с не совсем убитой лодочкой. Как один из вариантов.


  • 0

#22 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 12:23

Большое спасибо за "человеческое" :)) понимание новичка. -[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тут нужно подумать,идти прямиком,или вдоль берега. Прямиком мне кажется экстрим.Не для каждого. Приятно и главное многое становиться на свои места :)) Спасибо. Уважаемые ,я извиняюсь,надо бежать,вечером все просмотрю,если вопросы-отвечу-надо поработать :)))[/color]


  • 0

#23 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 января 2014 - 12:55

бережком не много хлопот будет с оформлением доков в грузии, абхазии? а в олимпийском сочи просто посодют, как диверсанта, до выяснения:)

Сообщение отредактировал asket_: 16 января 2014 - 13:09

  • 0

#24 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 16 января 2014 - 12:59

бережком плюс, если заштормит, на машинку и домой, а вот если ТС морем пойдет и штормом снесет к незалежной или болгарии или назад к турции, тады есть огромный шанс к концу отпуска не успеть до дому)

Сообщение отредактировал asket_: 16 января 2014 - 13:04

  • 0

#25 Испанец

Испанец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 240 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 января 2014 - 13:51

Из многих зол надо выбрать  меньшее зло. В этом случае,меньшое зло-реже оформлятся,так как проще на уровне чиновников решить,чем с каждым отдельным "вахтером". В этом случае ,я так понимаю надо идти напрямки ? До дому успею,я же в любом случае буду считаться на работе ;) Ребят ,пытаюсь все построить логически поэтому если кто хочет помочь ,давайте типа такого плана придерживатся в обсуждении : 

1. Направление : Стамбул-Краснодар(это если платят партнеры) или берег Черного моря(самое удобное место)- Стамбул(это если личные деньги,-будет ясно 27-28 января(дадут ответ)

2. Лодка - если сильно зависит в какую сторону-придется ждать,если нет-вопрос открытый :))

3.Идти напрямую или вдоль берега-лучше связаться со стихией,чем с армией чиновников-значит идем напрямую..

 

Дальше вопросы зависят от решения этих вопросов-наверно так ?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей