Перейти к содержимому

Фотография

На гребной лодке через Черное море


Сообщений в теме: 437

#401 Щукин сын

Щукин сын

    быдло

  • Капитан
  • 1 580 сообщений
  • Из:Челябинская обл.
  • Судно: HarGo
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:14

А хде ТС?!Скрепкой в офисе придавило шоле?!


  • 0

#402 andreasvasilakis

andreasvasilakis

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 963 сообщений
  • Из:Bodrum
  • Судно: cats, sailing boats
  • Название: dolce vita

Отправлено 11 февраля 2014 - 21:53

Да не проблема прогрести, тем более от Синопа до Ялты. И надежности хватит и запасов. Готовить гебнушку и грести. Портиков и деревушек, где легкая лодка может успешно спрятаться предостаточно, особенно если пойти против течения- через болгарию, румынию и украину. Да и напрямик  можно, но надобно лодка и опыт, которые не у всех есть.

  Может и свою к началу гонок построю..., что ранее показал... :coffee:


  • 0

#403 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 12 февраля 2014 - 06:50

....и построил свою торпеду.Это первый выход.Ход лодки так заворожил,минут сорок греб без остановки.Это без подвижной банки и с короткими веслами.

 

....и построил свою торпеду.Это первый выход.Ход лодки так заворожил,минут сорок греб без остановки.Это без подвижной банки и с короткими веслами.

Лодка хорошая. Но для пруда или гребного канала. Нет развала бортов. Видно, как она кренится от не много неравноерного усилия от весел. В волну уже 0.5 метра грести будет невозможно. В метр надо уже штормовать.


  • 0

#404 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 12 февраля 2014 - 07:03

450 см. У них три размера.http://www.liteboat.fr/bateau-aviron/

Думаю при ваших размерах 400*100 можно и разнос уменьшить до 140-135 см. Для весла 240.Это будут выносы

Вот , опять оптимизировались:0))) ( Это не для ТС, это для Мухина. ТС должен понимать, что общение в кают компании, это общественное место. Если захочет модерироваь, пусть создаст свой частный сайт)

Размеры 4.23 х 1.32 и образец. Это , я так для себя, выводы делаю. По ватерлинии , те же сантиметров 70.

Но стоять можно, чтобы не рыбу ловить,  чтобы струйка за борт попадала.

А Вам  надо аутригеры с поплавками. Это хорошо на реке можно пристать к берегу и в кусты спрятаться :D :D :D :D :P  А каякеры с собой бутылки возят с широким горлышком.

Вторая- это Вирус боат

Прикрепленные изображения

  • инспектор раскраски.jpg
  • Образец.jpg

Сообщение отредактировал sergey ks: 12 февраля 2014 - 07:03

  • 0

#405 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:00

Размеры 4.23 х 1.32  

Да нормальный поплавок. Просто у меня,как у бывшего спортивного гребуна свои представления о длине и ширине. Наверное для моря и реки нужны разные корпуса. Я привык чтобы корпус резал воду,как нож, и формой напоминал нож.Тот же Лайтбот при длине 450см шириной всего 78.

 А размер 432х132 как то больше на шлюпку по форме в плане похож,хотя ватерлиния 70. Наверное в море шлюпка нужнее.

 Размеры легких гребных лодок,размеры весел,разноса уключин всегда будут актуальны ,для каждого нового самостройщика. И Испанцу эти обсуждения когда нибудь пригодятся. Если что,он еще раз скажет,что не интересно.


  • 0

#406 Александр1970

Александр1970

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:Ейск
  • Судно: Ассоль

Отправлено 13 февраля 2014 - 12:34

Наверное в море шлюпка нужнее.

 

Безопаснее я бы сказал. :shuffle:


  • 0

#407 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 17 февраля 2014 - 12:10

Зайдите на сайт angusadventures.com , там фотографии и описание плавания на яхте переделанной в океанскую гребную лодку по Енисею до океана.
  • 0

#408 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 февраля 2014 - 22:03

Изображение

Фирма еще сама не знает,что построила. Это супер. Задница начинает отваливаться через 2-3 часа,требуется постоять, походить....хоть идти некуда,гребешь стоя полчасика. И так можно долго чередовать....

 

Изображение


  • 0

#409 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:31

на первой фотке два непонятных байдарка  со станком и распашными.

на второй фотке - дедулятор уже без станка и с байдарочным веслом и даже шверцем чтобы не кренило от загребов. 

вопрос -куда дед дел станок ? весла обменял по курсу на  байдарочные ? или с собой вез ? академическим ассиметричным будет по байдарочному грести ?  ну швертец у него был под курткой - это сразу понятно :) 

брюки превращаются ...превращаются....превращаются брюки :)

неплохой фан продать СРАЗУ ДВА каное вместо ОДНОГО под предлогом повышения драйва :) 


Сообщение отредактировал Папик: 19 февраля 2014 - 23:36

  • 0

#410 Alexander1956

Alexander1956

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: строится

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:34

В "Моделист-Конструкторе" такая конструкция ещё в семидесятые предлагалась для постройки, и даже эскизы с размерами были.
  • 0

#411 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:57

Эх вы,товарищи отсталые.Гребля стоя -писк последних лет. Сам недавно узнал. А мы так дурачились после тренировки. Этак они,законодатели моды гребной,скоро до нормальной канойной стойки дойдут,на одном колене.

А может и до гондольерской гребли.


  • 0

#412 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 февраля 2014 - 14:16

Эх вы,товарищи отсталые.Гребля стоя -писк последних лет. Сам недавно узнал. А мы так дурачились после тренировки. Этак они,законодатели моды гребной,скоро до нормальной канойной стойки дойдут,на одном колене.

А может и до гондольерской гребли.

дядь Миш - я думаю законодатели моды уже дошли до гандольерских идей :) 

они же там в шоу бизнесе,моде и так все почти гондольеры -осталось то весло в руки взять и делов то :) 


  • 0

#413 denisrnd

denisrnd

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:15

Почти все гандольеры :D

ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки  после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.

Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.

Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи :sick: поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму :innocent: . Вопросов несколько:

 

1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.

2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream :wub: , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?

3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать  :D  только плавучий якорь B)

Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.

4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка :(. Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку :D  :D  :D

Заранее спасибо.


  • 0

#414 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 февраля 2014 - 20:57

Почти все гандольеры :D

ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки  после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.

Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.

Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи :sick: поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму :innocent: . Вопросов несколько:

 

1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.

2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream :wub: , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?

3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать  :D  только плавучий якорь B)

Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.

4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка :(. Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку :D  :D  :D

Заранее спасибо.

Написал в личку.


  • 0

#415 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 февраля 2014 - 21:23

Эх вы,товарищи отсталые.Гребля стоя -писк последних лет. Сам недавно узнал. А мы так дурачились после тренировки. Этак они,законодатели моды гребной,скоро до нормальной канойной стойки дойдут,на одном колене.

А может и до гондольерской гребли.

И Вы и мы  "дурачились" а в плавнях так испокон веку гребли что бы видеть что то среди камышей. В общем прав сатирик Задорнов;   " Все изобретено в России. А западники отгламурят и ...."


  • 0

#416 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 февраля 2014 - 00:50

они же там в шоу бизнесе,моде и так все почти гондольеры   :)

тьфу ты,пакостник. :) Я вот про этих мужиков

http://www.vogavenez...aro-180410.html


  • 0

#417 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 февраля 2014 - 18:24

 

1. Питание,  интересен именно реальный опыт.

2. Лодка

3. Дневной пробег,

весла можно не брать  

только плавучий якорь 

был я в ваших местах :)  

калории ? водка самый калорийный напиток - две бутылки - дневная норма калоража. реальный опыт. как показывает практика - на воде и летом замены ей нет :) 

лодка - любая. 

дневной пробег ? по самочувствию.

плавучий якорь ? не меньше второго , а лучше третьего размера груди. но тут о вкусах не спорят... кому как нравится.

весла не брать. моторчик 2 силы ямаха. вот лучший способ академической гребли. 

:) 


  • 0

#418 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 21 февраля 2014 - 18:28

тьфу ты,пакостник. :) Я вот про этих мужиков

вот пердимонокль... 

мужики вроде серьезные - а рычажность у весел - никакая. соотношение до уключины и после - больше процентов на тридцать от силы на глаз... а должно быть раза в два...  

очень энерговооруженный экипаж - а скорость никудышняя...

а все из за геометрии хода весла. нет размаха, нет преобразования силы в быстроту гребка. 

вот и порят воду жутким образом налегая с плеча и гнутся весла а скорость оставляет желать.... 

не очень эффективный вид гребли то... но красиво ...


  • 0

#419 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 февраля 2014 - 19:21

. вот и порят воду жутким образом налегая с плеча и гнутся весла а скорость оставляет желать.... 

не очень эффективный вид гребли то... но красиво ...

думал об этом. Гандольный гребок изначально короче академического. Но и мощнее.Вкладывается сила двух ног в почти выпрямленном состоянии.Поэтому и гнутся.Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.


  • 0

#420 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:21

...Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.

Обзор и маневренность уж точно выше.

 

Грести спиной вперед можно на размеченной спорт. дистанции. Ну или на ял 6 в команде, а в остальном - не айс, озираться-то через плечо.


  • 0

#421 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 21 февраля 2014 - 21:56

Обзор и маневренность уж точно выше.

Володя.Как считаешь.Если через Волгу начнут курсировать пара гандол на 2-4 гребцов,будет айс? С 9й просеки. :)

http://velosamara.ru...hp?f=56&t=51072


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 21 февраля 2014 - 21:58

  • 0

#422 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:16

думал об этом. Гандольный гребок изначально короче академического. Но и мощнее.Вкладывается сила двух ног в почти выпрямленном состоянии.Поэтому и гнутся.Можно предположить,что в такой стойке,естественной позе,грести возможно удобнее,чем сидя.

Похоже что они ещё и вес тела добавляют вон как наклоняются. И рулевого не надо дармоеда возить. Но поскольку очевидно что такой вид гребли возможен только на ровной воде то и большого распространения не получил. На Волге так не всегда можно грести. Хотя там ещё виден барказ и одиночка. На Дону на таком можно пожалуй везде.


  • 0

#423 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:21

Если через Волгу начнут курсировать пара гандол на 2-4 гребцов,будет айс? С 9й просеки. :)

Как бы их там водные таксисты не переехали, как конкурентов :coffee:


Сообщение отредактировал альф: 21 февраля 2014 - 22:25

  • 0

#424 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:34

Почти все гандольеры :D

ТС исчез, наверно все же определился с проектом и занялся стройкой, а второй враг стройки  после жены кто? правильно, интернет, вот и не заходит.

Я все же продолжу тему, хотя и не так глобально конечно.

Я хочу пройти на веслах от Цимлянского водохранилища до грубо говоря Ростова-на-Дону, хотел с Волгограда, но с Цимлянским водохранилищем шутки плохи :sick: поэтому думаю для начала и Дона хватит. Сейчас активно набираю форму :innocent: . Вопросов несколько:

 

1. Питание, где то столкнулся с цифрой 6000 (шесть тысяч) калорий в день, это очень много, что посоветуете, какое питание на воде предпочтительней конечно интересен именно реальный опыт.

2. Лодка, я выше писал, что мне очень нравится Forest Stream :wub: , но как я понимаю он слишком широкий и короткий, но планируется куча обносов шлюзов, а так же ночевки на берегу, в идеале лодку на ночь тоже на берег. С колесами на транце это вполне реально я думаю. Что посоветуете?

3. Дневной пробег, как более менее просчитать дневной пробег, попутное течение достигает 4 км/ч)) весла можно не брать  :D  только плавучий якорь B)

Режим думаю щадящий, но не совсем матрасный.

4. Бываю ли какие либо средства от гадюк, в позапрошлом году с утреца выхожу из палатки на острове, а их 8 штук на полянке ловят первые лучи солнышка :(. Слышал что если место стоянки по периметру пролить дорожку дизтопливом то типа не придут, так ли это? что посоветуете? Что бы они не сбежались как кошмаки на валерьянку :D  :D  :D

Заранее спасибо.

А Вы найдите байдарочников. они частенько от Семикаракор спускаются. У них всё и узнаете.

Да течение не 4 км в час, а 1-2км в час максимум 3,5 на нескольких перекатах.   Во время паводка у кочетовского шлюза правда бывает и 6-7км. Но это весной и то не каждой.


  • 0

#425 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 955 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 21 февраля 2014 - 22:39

Забыл еще добавить: в открытом море тоже пофигу как сидеть, спиной ли вперед, лицом или боком. Грести одинаково не в кайф. Тупо нудно и тяжело, даже если медаль потом дадут. Что какашка по волнам в итоге, как не старайся. Вот и пытаешься махать палками в такт волне, а мысль одна в бошке  - "ну скорее бы уж всё кончилось". Как не велик океан-море, а течением и волнами все равно прибьет в итоге к берегу... чего упираться-то  :)

 

Только парус, друзья. С него и началась эпоха географических открытий.

 

Но морские гребуны железные парни, конечно:

И девушки то же.  Это вам не яхтсмены-бездельники какие-нибудь!

Кстати, реально видно, какую скорость развивает этот гребной ковчег. На тихой воде. Относительно берега хорошо видно:


Сообщение отредактировал vvk01: 21 февраля 2014 - 22:44

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей