Привет.
Судя по последнему посту, то работа предстоит большая. Я бы провозился бы все лето используя выходные дни. Да и не решился бы на полную оклейку, если только не имел бы удобное место со стабильной температурой и верными помошниками
Если все будет оклеено стеклотканью и эпоксидкой, то о водонепроницаемости корпуса, особенно на подводной части, речи идти не будет.
Грунт нужен будет только в качестве адгезионного слоя для последующего финишного покрытия.
Если встанет вопрос о шпатлевании, то тут грунт не нужен. Важна будет крепкость и чистота эпоксидного корпуса. Ну и еще важнее - риска (царапины от шкурки). Именно к этим царапинам и прицепится шпатлевка. Только в этом случае она станет частью корпуса, а не "отделочным покрытием". Например. На кокончательном этапе ламинирования будет применена самодельная шпатлевка на основе недорогой эпоксидной смолы. Эту "вставшую" шпатлевку вышкуриваем крупным абразивом до необходимой геометрии корпуса. Обеспыливаем щеткой или пылесосом или обдуваем воздухом и используем финишную эпоксидную дорогую шпатлевку, которая замечательнейшим образом наносится и довольно легко шкурится. Как вариант, это может быть Interfill 830 (толщина до 2 см) или "тонкая" Interfill 833.
Когда корпус достигнет требуемой ровности и гладкости, то нужно будет загрунтовать и покрасить.
Грунт можно выбрать универсальный, который годен и выше и ниже ватерлинии. Например эпоксидный Interprotect. У него отличительная способность. Он и барьерный от воды и "удерживающий" (адгезионный). Другими словами, он намертво прилипнет к шпатлевке или эпоксидному корпусу, и будет удерживать на себе финишное покрытие. Тем самым, весь лакокрасочный пирог станет частью корпуса, а не лакокрасочным покрытием на ламинированном корпусе эпоксидной смолой со стеклотканью.
Если после первого слоя грунта, а обычно он бывает "проявочным", будет ясно, что нужно продолжить шпатлевание, то продолжить эту сложную работу. Скажу одно, что лучше это делать ручным шлифком, с хорошей зубастой шкуркой. Если применить шлифовальную машину, то без твердых навыков результат будет хуже. Плавные ямы и огромный расход шпатлевки. Шливок выбрать сантиметров 30, под две руки, с липучкой для шкурки. Такие шлифки легко купить у 3М, Фестул или Мирка. Если шпатлевка будет дорогая и правильная, то ее легче "правильно" нанести, учитывая "пузатость" корпуса. Ну и легче шкурить. Длинный шлифок позволит сразу задать правильную геометрию.
Опять ненести проявочный слой эпоксидного грунта, отойти в сторонку, присесть и решить, стоит ли шпатлевать или геометрия устраивает.
Дальше совсем легко.
Отбиваем ватерлинию (а она должна быть)
Выше ватерлинии и палубу красим краской. Где нужно применяем нескользящее покрытие или готовую краску против скольжения. КОгда это будет закончено, то на подводную часть наносим новый слой грунта и В МИНИМАЛЬНО УКАЗАННЫЙ срок наносим первый слой необрастайки. В этом случае - необрастайка "слипнется" с грунтом и опять станет частью корпуса.
Очень рекомендую использовать одного производителя ЛКМ. В этом случае будут точно указаны минимальные и максимальные сроки, когда слои "слипаются" и какой шкуркой шкурить (расцарапывать) если этот срок превышен.
Учитывая то, я написал выше, то о краске пока можно не думать, а озаботиться поиском средст индивидууальной защиты для работы с эпоксидной смолой и стекловолокном. Ну и абразива для грубой обработки оклееного корпуса и шлифков с шлифовальной бумагой для финишного выравнивания.
Удачи в нелегком, но интересном деле.
Андрей
PS
Если интересно, то выложу фотографии разных шлифков