Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конструктивные недостатки новых да и старых


Сообщений в теме: 692

#26 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 22 января 2014 - 09:50

Делаются в смысле распространения?

 

В смысле продаванской логики... чтобы долго не служила, постоянно сыпалась и не ремонтировалась собственными силами. То есть чтобы приносила продавану деньги в течение всего жизненного цикла. Позволить себе делать хорошие вещи может разве что ОЧЕНЬ мелкий производитель, работающий на заказ.


  • 1

#27 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 22 января 2014 - 12:08

Вспомним Престу? http://forum.katera....-u-pafosa-kipr/

А про погоду написано.....

Ну да, лишний свинец еще сэкономить можно.  :D

Откуда там свинец при таком прайсе?
  • 0

#28 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 437 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 22 января 2014 - 14:08

Позволить себе делать хорошие вещи может разве что ОЧЕНЬ мелкий производитель, работающий на заказ.

 

Да, так или иначе, но это тенденция последнего времени, когда небольшие верфи делают свою работу намного лучше, по сравнению с "брэндами". Может так оно и должно быть, когда строит тот, кто умеет именно строить. Но наш век привносит свою специфику в отношения между большим и малым бизнесом. Поэтому выкристализовывается и другая тенденция, когда "брэнды" подряжают малышей на определенный цикл. При этом нередко случается, что "брэнды" ведут себя достаточно заносчиво.


  • 0

#29 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 23 января 2014 - 00:26

На выставке в Дюсселе стоит Ойстер 575, ну люкс-бренд, признанный! Но полы скрипят...., была мысль, что ковер в носовой каюте скрипит, но и в кормовой скрип..., спросил у сопровождающего, говорит не знаю причины, повезут на верфь разбираться.... Толи ляп, толи зазвездился производитель.... Рядом 825 лодка стояла, монстрообразно выглядит, однако! Может все силы на крупняк ушли?
  • 0

#30 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 23 января 2014 - 05:45

Я тут где то выкладывал список RYA, сравнивающий лодки по различным параметрам. Современные лодки по параметрам стабильности проигрывают старым (по ДСО), зато стало модным выпячивать такой параметр как STIX. Например Океанис 321 при категории А имеет ДСО 110 градусов.  yyy

А Вы не пытались прикинуть из-за чего у "старых хороших" угол заката больше... Сразу скажу, что % массы балласта от водоизмещения тут дело третье... Наилучший показатель по углу заката будет у цилиндрического бревна (плавучего объекта с полным отсутствием остойчивости формы) с пришпандоренным даже миллипузерным балластиком...

Ну да, лишний свинец еще сэкономить можно. :D

"Старые хорошие" вынуждены были иметь порядка 50% балласта от водоизмещения из-за высокого расположения его ЦТ и малой остойчивост формы корпуса только для более-менее сносной остойчивости при малых углах крена... Прикиньте теперь как должна будет выглядеть яхта с полноценными внутренними помещениями (на уровне того, что сейчас предлагается в корпусе аналогичной длины), но с круглыми (полностью круглыми) шпангоутами - закрытую спасательную шлюпку видели, примерно так... И сколько она должна весит, чтобы быть остойчивой при малых углах крена при необходимой парусности дабы всё это счастье более-менее перемещать в пространстве... Прикинули - Вы себе такую захотите...

Прикрепленные изображения

  • Spasatelnaya-shlyupka.jpg

Сообщение отредактировал sr-277: 23 января 2014 - 06:15

  • 2

#31 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 23 января 2014 - 20:56

А Вы не пытались прикинуть из-за чего у "старых хороших" угол заката больше... Сразу скажу, что % массы балласта от водоизмещения тут дело третье... Наилучший показатель по углу заката будет у цилиндрического бревна (плавучего объекта с полным отсутствием остойчивости формы) с пришпандоренным даже миллипузерным балластиком... "Старые хорошие" вынуждены были иметь порядка 50% балласта от водоизмещения из-за высокого расположения его ЦТ и малой остойчивост формы корпуса только для более-менее сносной остойчивости при малых углах крена... Прикиньте теперь как должна будет выглядеть яхта с полноценными внутренними помещениями (на уровне того, что сейчас предлагается в корпусе аналогичной длины), но с круглыми (полностью круглыми) шпангоутами - закрытую спасательную шлюпку видели, примерно так... И сколько она должна весит, чтобы быть остойчивой при малых углах крена при необходимой парусности дабы всё это счастье более-менее перемещать в пространстве... Прикинули - Вы себе такую захотите...

Я понял, Ваша лодка - это утюг, шлепающий по волнам и переламывающийся в еще достаточно молодом возрасте и иногда отваливающимся бульбом. Зато в утюг можно много чего напихать как например холодильник и кондиционер, полноценный душ - обязательные атрибуты современной яхты в .... марине. Теперь прикиньте как ваш утюг будет вести себя в условиях обрушивающейся волны в положении лагом к волне. Вся Ваша остойчивость формы будет сведена к нулю, в то время как узкая лодка с балластом будет стоять как неваляшка вертикально. Вообще есть рекомендации для офшорных круизеров иметь стикс>30 и угол заката >140. Это я говорю не про спортсменов.


  • 0

#32 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 23 января 2014 - 23:12

Я понял, Ваша лодка - это утюг...

"Моя" лодка на аватарке... "Утюг" она или нет, это в зависимости с чем её сравнивать... Просто популярно объяснил откуда берётся "хороший" угол заката и чего это стоит... Сожалеете, что исчезли настоящие лодки и пропадают настоящие мастера которые их строили - так поддержите производителя, закажите правильную лодку - ударьте по засилью "мейнстрима" и "брендов" вместо рассуждений, какие раньше "деревья были большие", и как "Баварии" со своим отвалившимся килём и "Океанисы" со своим никчёмным углом заката нынче мелко плавают вопреки неким существующим рекомендациям...
  • 0

#33 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 23 января 2014 - 23:28

"Моя" лодка на аватарке... "Утюг" она или нет, это в зависимости с чем её сравнивать... Просто популярно объяснил откуда берётся "хороший" угол заката и чего это стоит... Сожалеете, что исчезли настоящие лодки и пропадают настоящие мастера которые их строили - так поддержите производителя, закажите правильную лодку - ударьте по засилью "мейнстрима" и "брендов" вместо рассуждений, какие раньше "деревья были большие", и как "Баварии" со своим отвалившимся килём и "Океанисы" со своим никчёмным углом заката нынче мелко плавают вопреки неким существующим рекомендациям...

Зачем мне поддерживать производителя мэйнстрима. Это рынок. Если "такие" лодки берут, значит они кому то нужны, например для проживания в марине, ну и ради Бога. Но нехорошая тенденция однако.  А лодку какую мне надо - я и сам построю, не впервой, и заказывать ни у кого не собираюсь.

 

ПС. И я Вам не даю советов где и у кого чего заказывать.


Сообщение отредактировал Sevanopula: 24 января 2014 - 00:12

  • 0

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 08:11

Зачем мне поддерживать производителя мэйнстрима. Это рынок. Если "такие" лодки берут, значит они кому то нужны, например для проживания в марине, ну и ради Бога. Но нехорошая тенденция однако.  А лодку какую мне надо - я и сам построю, не впервой, и заказывать ни у кого не собираюсь.

 

ПС. И я Вам не даю советов где и у кого чего заказывать.

 

Интересно, сколько у Вас миль нахожено на тех и других типах лодок? Если по более 1000 на каждый тип, то можно будет подумать прислушаться к Вашему мнению...


  • 1

#35 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 08:27

Интересно, сколько у Вас миль нахожено на тех и других типах лодок? Если по более 1000 на каждый тип, то можно будет подумать прислушаться к Вашему мнению...

Вы про какое мнение имеете в виду? Я вообще то ни к чему не призывал и никому ничего не советовал. А обсуждение характеристик автомобиля очевидно не требует наличия многих пройденых километров за рулем.


  • 0

#36 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 08:41

Вы про какое мнение имеете в виду? ...

 

Вот про это:

Я понял, Ваша лодка - это утюг, шлепающий по волнам и переламывающийся в еще достаточно молодом возрасте и иногда отваливающимся бульбом. Зато в утюг можно много чего напихать как например холодильник и кондиционер, полноценный душ - обязательные атрибуты современной яхты в .... марине. Теперь прикиньте как ваш утюг будет вести себя в условиях обрушивающейся волны в положении лагом к волне. Вся Ваша остойчивость формы будет сведена к нулю, в то время как узкая лодка с балластом будет стоять как неваляшка вертикально...

 

Да,

... обсуждение характеристик автомобиля очевидно не требует наличия многих пройденых километров за рулем.

, этого требует обсуждение особенностей поведения его на дороге и комфорта в нем.


  • 1

#37 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 08:50

Вот про это:

 

Да,

, этого требует обсуждение особенностей поведения его на дороге и комфорта в нем.

И где Вы там нашли советы или рекомендации? 

Когда Вы покупаете новый автомобиль Вы наверно не обладаете опытом его вождения и знанием о том как он будет себя вести на дороге или какой в нем комфорт - максисмум вы в нем посидите или съездите на тест драйв. Но наверно Вы немалое значение при покупке будете уделять отзывам других пользователей этого автомобиля. Так же и мне достаточно отзывов для обсуждения недостатков.


  • 0

#38 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 09:17

И где Вы там нашли советы или рекомендации? 

Когда Вы покупаете новый автомобиль Вы наверно не обладаете опытом его вождения и знанием о том как он будет себя вести на дороге или какой в нем комфорт - максисмум вы в нем посидите или съездите на тест драйв. Но наверно Вы немалое значение при покупке будете уделять отзывам других пользователей этого автомобиля. Так же и мне достаточно отзывов для обсуждения недостатков.

 

Про советы речи не было, только про

Вы про какое мнение имеете в виду? 

 

Перед покупкой авто я прочитал только о технических характеристиках и эксплуатационных расходах. Дальше я смотрел только сам, трогал руками только сам и пробовал ездить не на одной машине тоже только сам. Мнения остальных для меня -- ноль, я их катать не собираюсь... С яхтой я поступлю так же.


  • 0

#39 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 09:28

 

Перед покупкой авто я прочитал только о технических характеристиках и эксплуатационных расходах. Дальше я смотрел только сам, трогал руками только сам и пробовал ездить не на одной машине тоже только сам. Мнения остальных для меня -- ноль, я их катать не собираюсь... С яхтой я поступлю так же.

Я считаю это неправильная позиция. Если у авто есть проблемы и все об этом пишут, не обращать внимание на это недальновидно. Если авто можно увезти эвакуатором в сервис, то с лодкой в Океане Вам придется самому выкручиваться.


  • 0

#40 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 24 января 2014 - 09:43

ПС. И я Вам не даю советов где и у кого чего заказывать.

Я Вам тоже, если до конца не понятно...
  • 0

#41 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 09:46

Я Вам тоже, если до конца не понятно...

 

А это что?

... так поддержите производителя, закажите правильную лодку - ударьте по засилью "мейнстрима" и "брендов" вместо рассуждений, какие раньше "деревья были большие...


  • 0

#42 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 10:27

Я считаю это неправильная позиция. Если у авто есть проблемы и все об этом пишут, не обращать внимание на это недальновидно. Если авто можно увезти эвакуатором в сервис, то с лодкой в Океане Вам придется самому выкручиваться.

 

Проблемы как раз у тех, кто пишет. Для меня это просто особенности эксплуатации которые надо учесть. Ни для кого здесь не будет откровением если я напишу, что абсолютно все модели авто имеют свои особенности и врожденные недостатки. Как впрочем и яхты.

 

А если понаслушаюсь советов и нытья от неопытных и неумелых владельцев, то в океане с моей лодкой придется выкручиваться им, горе-советчикам?


  • 0

#43 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 10:45

Проблемы как раз у тех, кто пишет. Для меня это просто особенности эксплуатации которые надо учесть. Ни для кого здесь не будет откровением если я напишу, что абсолютно все модели авто имеют свои особенности и врожденные недостатки. Как впрочем и яхты.

 

А если понаслушаюсь советов и нытья от неопытных и неумелых владельцев, то в океане с моей лодкой придется выкручиваться им, горе-советчикам?

Ну да, чтобы начать разговаривать нужно показать логбук с минимум 1000 пройденых миль. 


  • 0

#44 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 24 января 2014 - 11:53

А это что?

Это не совет покупать/заказывать, а совет не "пускать слюни" про "старые хорошие" (если честно, они уже достали), раз ни чего не хотите предпинимать для их возвращения...

Сообщение отредактировал sr-277: 24 января 2014 - 11:55

  • 1

#45 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 12:48

Ну да, чтобы начать разговаривать нужно показать логбук с минимум 1000 пройденых миль. 

 

Нет, его нужно что бы начинать развешивать ярлыки на яхты, на которых ходили сами.


  • 0

#46 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 12:48

Это не совет покупать/заказывать, а совет не "пускать слюни" про "старые хорошие" (если честно, они уже достали), раз ни чего не хотите предпинимать для их возвращения...

Если вам надоело слушать про хорошие старые это не повод раздавать советы. Это Ваши личные проблемы. Здесь площадка для обсуждения недостатков лодок и я буду обсуждать и отстаивать свою точку зрения вне зависитмости от Ваших "советов не пускать слюни".


  • 1

#47 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 12:58

Нет, его нужно что бы начинать развешивать ярлыки на яхты, на которых ходили сами.

Сами себе противоречите. Говорите не надо смотреть что там кто написал в отзывах,  а с другой стороны нужно логбук с 1000 миль, а не просто посмотреть характеристики и сделать вывод. Вы уж определитесь. Вот таблица про которую я говорил.  По вашему я должен на каждой из 400 лодок набрать 1000 миль что ли? И вообще есть что по теме топика сказать, кроме подсчета количества миль участвующих?

Прикрепленные файлы


  • 0

#48 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 24 января 2014 - 13:44

... Вы уж определитесь...

 

Определился.

После того, как определюсь с акваторией, сначала рассмотрю различные ТТХ, схемы и таблицы аналогичные Вашей (против них здесь еще никто не выступал), затем по намеченным моделям задам интересующие меня вопросы опытным пользователям (читайте как "с логом не менее 1000 миль") и ни при каких условиях не буду принимать во внимание подобные высказывания без наличия этих злополучных "1000 миль". Только и всего.

 

И никаких обид.


  • 0

#49 sr-277

sr-277

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Конрад 25Р
  • Название: Волга

Отправлено 24 января 2014 - 13:53

Если вам надоело слушать про хорошие старые это не повод раздавать советы. Это Ваши личные проблемы. Здесь площадка для обсуждения недостатков лодок и я буду обсуждать и отстаивать свою точку зрения вне зависитмости от Ваших "советов не пускать слюни".

Мне надоело слушать мифы и легенды - что Вы можете сказать хорошего или плохого про ту или иную лодку на основе своего личного опыта. Максим Вас и спросил - у вас есть опыт хождения на тех лодках которые Вы или хаете, или восхваляете для "отстаивания своей точни зрения" или всё это основано на "люди говорят"...

Сообщение отредактировал sr-277: 24 января 2014 - 13:55

  • 2

#50 Sevanopula

Sevanopula

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 689 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: пико-крейсер
  • Название: Мария

Отправлено 24 января 2014 - 13:54

Определился.

После того, как определюсь с акваторией, сначала рассмотрю различные ТТХ, схемы и таблицы аналогичные Вашей (против них здесь еще никто не выступал), затем по намеченным моделям задам интересующие меня вопросы опытным пользователям (читайте как "с логом не менее 1000 миль") и ни при каких условиях не буду принимать во внимание подобные высказывания без наличия этих злополучных "1000 миль". Только и всего.

 

И никаких обид.

Ну удачи! Только то что я сказал это не мои мысли, а написано в книгах. Если не хотите доверять книгам дело Ваше.

Мне надоело слушать мифы и легенды - что Вы можете сказать хорошего или плохово про ту или иную лодку на основе своего личного опыта. Максим Вас и спросил - у вас есть опыт хождения на тех лодках которые Вы или хаете, или восхваляете для "отстаивания своей точни зрения" или всё это основано на "люди говорят"...

Это основано на "люди пишут".


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей