Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Конструктивные недостатки новых да и старых


Сообщений в теме: 692

#676 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 09 июня 2015 - 11:16

Начиная с какого года эта "икеизация" пошла?

На Бавариях, на Бенету?

На Бавариях, до 2007 все  было  очень  не  плохо.

На  Бенету  началось чуть  позже.

По  моим  наблюдениям  чартерного  капитана,  Бенето новая, все же  будет  получше, чем  новая Бавария.  Хотя  могут  быть  и  исключения)


  • 0

#677 alex.konopko

alex.konopko

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Одесса

Отправлено 09 июня 2015 - 11:41

На Бавариях, до 2007 все  было  очень  не  плохо.

На  Бенету  началось чуть  позже.

По  моим  наблюдениям  чартерного  капитана,  Бенето новая, все же  будет  получше, чем  новая Бавария.  Хотя  могут  быть  и  исключения)

 

Значит, на Бавариях 2001-2005 года проблемы с килем, а после 2007 икея )))


  • 0

#678 Vlad_il

Vlad_il

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Из:Петах-Тиква
  • Судно: Beneteau Cycl. 39.3
  • Название: BAY SPIRIT

Отправлено 09 июня 2015 - 17:31

Значит, на Бавариях 2001-2005 года проблемы с килем, а после 2007 икея )))

Откуда дровишки про киль на яхтах 2001 - 2005?

 

Насколько я слышал в 2001 - 2005 там чего-то с пластиком корпуса намудрили. Ведет его даже от натяжки вант. Двери начинают клинить или не закрываться и тд. Вещь не хорошая но от нее еще пока вроде-как ни кто не умер (тьфу, тьфу ,тьфу).

С килем это вроде как конструктивная особенность всех годов Бажарий точнее плоского дна с торчащим под 90 градусов килем .


  • 0

#679 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 декабря 2015 - 04:12

Потеря киля на Oyster много чего интересного и про другие лодки раскрывает.

 

Например, толщина ламината в носовой части Beneteau целых 6 мм вместе с гелькоутом(!):

 

http://www.cruisersf...tml#post1991601

 

Изображение


  • 0

#680 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 22 декабря 2015 - 11:51

Потеря киля на Oyster много чего интересного и про другие лодки раскрывает.
 
Например, толщина ламината в носовой части Beneteau целых 6 мм вместе с гелькоутом(!):
 
http://www.cruisersf...tml#post1991601
 
Изображение

Если присмотреться, то рулетка дюймовая, а пол-дюйма, явно в два раза больше шести миллиметров. Около 12мм, не сильно много для носовой-то части, но и лодка не велика...
  • 0

#681 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 декабря 2015 - 15:50

Если присмотреться, то рулетка дюймовая, а пол-дюйма, явно в два раза больше шести миллиметров. Около 12мм, не сильно много для носовой-то части, но и лодка не велика...

Дюймы сверху, сантиметры снизу. Ошибки нет.


  • 0

#682 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 декабря 2015 - 18:21

Если присмотреться, то рулетка дюймовая, а пол-дюйма, явно в два раза больше шести миллиметров. Около 12мм, не сильно много для носовой-то части, но и лодка не велика...

Если присмотреться, то только четверть дюйма, а это и есть около 6.


  • 0

#683 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 220 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 22 декабря 2015 - 18:41

И как я счастлив :D что на моей все чуть потолще! Борт - 15 мм, в районе днища впереди крепления фальшкиля - 40 мм!

Hunter 35 cuts.JPG


  • 0

#684 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:31

Если присмотреться, то рулетка дюймовая, а пол-дюйма, явно в два раза больше шести миллиметров. Около 12мм, не сильно много для носовой-то части, но и лодка не велика...

 

Коллега, я бы и рад ошибаться, но толщина всего четверть дюйма (6 мм), минус гелькоут - около 5 мм, и это видимо весь борт :cry:


Сообщение отредактировал Navigator: 22 декабря 2015 - 19:37

  • 0

#685 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 декабря 2015 - 19:36

.


Сообщение отредактировал Navigator: 22 декабря 2015 - 19:36

  • 0

#686 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 23 декабря 2015 - 00:53

Блиииннн!!! Вы правы! Сравнил толщину борта с размером пальца.... На моей Баварии борт 10мм, где слив с туалета, в якорном ящике около 20мм, там где дренаж, где датчики скорости и глубины 30мм с кевларом, а где киль не мерял... Менял фитинги и делал антиосмос, мерял на чистом пластике...
  • 0

#687 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 декабря 2015 - 12:46

Жесть... 

Я про Потерю киля на Oyster


  • 0

#688 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 24 декабря 2015 - 23:36

Я с трудом представляю, как можно целиком залить эпоксидкой отверстие, скажем диаметром 10 см, и затем успешно его высверлить. Да и есть ли смысл так делать? Выскабливать кромку сэндвича и заделывать ее смолой все равно нужно, вопрос в том как? Есть ли какой-нибудь практичный способ сделать это?

Меня научил один англичанин. Берется гвоздь, сгибается под поямым углом, вставляестя в дрель шапочкой наружу потом вставляется в отверстие в сендвиче и вкаля- бальса выбрасывается наружу, а дальше эпоксидкой.
  • 0

#689 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 24 декабря 2015 - 23:52

Меня научил один англичанин. Берется гвоздь, сгибается под поямым углом, вставляестя в дрель шапочкой наружу потом вставляется в отверстие в сендвиче и вкаля- бальса выбрасывается наружу, а дальше эпоксидкой.

Гвоздь плохо работает, слишком мягкий металл.

Лучше брать ключи Аллен. Они уже загнуты и прочнее. 

Иногда использую крючки-шурупы на подобие буквы Г. Но они тоже мягкие.


  • 0

#690 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 22 февраля 2017 - 00:35

Видимо эта тема у меня в подкорке засела, да так, что я во время чартера полез соединение палубы с корпусом фотографировать :blink:

 

Jeanneau SO 409 (2013), соединение Inboard Flange на герметике, алюминиевый фальшборт на шурупах, вкрученных непосредственно в пластик (вместо болтов). Передняя переборка вообще не понятно как держится...

 

2016-09-04 09.17.46.JPG

 

2016-09-04 09.19.48.JPG

 

2016-09-04 09.20.32.JPG

 

 

Для сравнения, Maxus 26:

http://forum.katera....ende/?p=1654273

 

Короче, не стоит куда попало заглядывать :ph34r: , гораздо лучше просто получать удовольствие от хождения под парусом...


Сообщение отредактировал Navigator: 22 февраля 2017 - 01:29

  • 2

#691 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 23 февраля 2017 - 10:22

Интересный перепост.

«Яхты все больше теряют свою пригодность к повседневному использованию. Дополнительные киповые планки, спинакер-гики или удобное расположение лебедок – все это сегодня почти всегда является исключением на борту, а не правилом», – с сожалением констатирует Дирк Каддах из чартерного центра Хайлигенхафена. И многие из яхтсменов даже не замечают этого. «Наши клиенты в целом не имеют больших парусных амбиций, они просто хотят хорошо провести отпуск. Для этого им нужно как можно больше объема под палубой и как можно меньше работы на палубе. Короче говоря, люди не хотят никаких погонов в кокпите, зато требуют большой холодильник и бар», – говорит Каддах.

http://wwportal.com/([color=rgb(28,27,27);font-family:'PT Sans', sans-serif;text-align:justify;]Источник: [/color]yachtrussia.com) "Хождение в сильный ветер..."


  • 2

#692 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 февраля 2017 - 16:59

[color=#0000ff;]Дискуссия о дачниках и гонщиках - перенесена вот сюда:
http://forum.katera....bmen-mneniiami/[/color]

 

[color=#0000ff;]Тут прошу писать конкретно по вопросам темы.[/color]


  • 0

#693 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 24 февраля 2017 - 08:20

«Яхты все больше теряют свою пригодность к повседневному использованию. Дополнительные киповые планки, спинакер-гики или удобное расположение лебедок – все это сегодня почти всегда является исключением на борту, а не правилом»...

Я бы небыл столь категоричным. Если говорить про расоложение лебедок, погонов, стопоров и т.п., то за последние 10-15 лет наметилась четкая тенденция на разделение лодок по их назначению - full crew и short handed. В первом случае органы управления четко распределены по кокпиту по их функциональному назначению, позволяя челенам экипажа работать на них одновременно, при этом не создавая помех друг другу (этакий классический много-лебедочный вариан). Во втором случае, когда экипаж малочисленный, управление как правило сгруппировано ближе к корме, в непосредственной близости от штурвала. И я бы не стал называть такой вариант ущербным. Наоборот, он очень даже хорош для своих целей. Причем встречаются довольно продуманные решения, объединяющие простоту и легкость управления не в ущерб функциональности. Где-то в половине случаев, погоны гика-шкотов не устраняют как класс, а переносят на рубку, где они вполне адекватно справляются с задачей установки гика в ДП или небольшого выноса на ветер / под ветер. И так по многим остальным пунктам. Бывают, конечно, и откровенно провальные решения, но встречаются они как в первом так и во втором случаях. Симметричные спинакеры почти повсеместно замещены геннакерами, которые более практичны и одновременно эффективны в гораздо большем диапазоне углов и ветро-волновых условий. Вот как все это хозяйство прикручено к корпусу - совсем другая история, в подавляющем большинстве грустная....

Сообщение отредактировал Navigator: 24 февраля 2017 - 08:25

  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей