Как ходит по волне?
Постройка катера из АМГ.
#29
Отправлено 18 марта 2014 - 16:57
#32
Отправлено 20 марта 2014 - 12:51
Как сказать... Смотря с чем сравнивать. Во всяком случае исходя из собственного опыта МКМ м Прогресс 2М, то белое и черное. Поскольку катер достаточно длинный, то на скорости он почти не прыгает, поскольку идет сразу по двум волнам и в волне не забуривается. При этом брызги на кокпит не летят. На большой скорости и на малой волне он почти не создает своей волны, поэтому можно идти рядом со стоячими на резинках рыбаками, при этом не вызывая у них неудовольствия. Конечно биение волны о корпус все же чувствуется и поэтому просто надо выбирать скорость в соответствии с условиями. Ведь на машине, какая бы она не была навороченная на плохой дороге скорость сбрасываем. Хотя есть поговорка больше скорость меньше ям. У меня есть немного видео. Позже выложу.Как ходит по волне?
#34
Отправлено 20 марта 2014 - 22:44
#35
Отправлено 25 марта 2014 - 20:54
#37
Отправлено 26 марта 2014 - 08:50
Поток воды из-под днища катера на ходу обрывается гораздо ниже выносного транца, так что никакого сопротивления на ходу нет. Через данный проем я закрепляю двигатель к выносному транце сквозными болтами и данный проем является как бы технологическим отверстием. В случае необходимости данный проем можно было закрыть пластиной, прикрепив ее на винтах, но поскольку проем ни на чего не влияет, и на стоянке катера его не видно, то решено оставить его так как есть. Это хорошо видно на фото катера сзади пост №35. Крепление двигателя, точнее антикоррозионная пластина находится ниже выносного транца . Спасибо за вопрос. Приятно сознавать, что мое детище кому-то интересно.Пост №34. На фото днища видно, что выносной транец с низу не закрыт. Не даёт ли он сопротивления при движении?
Сообщение отредактировал razumovv: 26 марта 2014 - 09:01
#40
Отправлено 26 марта 2014 - 21:46
Водка холодная пьется с охотою и согревает душу мою, Если же водка мешает работе, брось ее нафиг работу свою. Это я так, к слову. На воду видимо не скоро, но ничего не получается только у того, кто ничего не делает. А у тебя вроде движка есть Мне работа вроде и не мешает, потому что уже не работаю, но времени все равно не хватает. Живу в частном доме, а в своем доме как известно последний гвоздь не заколотить. Вот и я что-то новое по дому делаю, делаю, а некоторое уже и ремонтировать и переделывать приходиться поэтому время на катер остается мало.Приятно находить на форуме братьев по идеи и по стихии, таких у кого руки растут откуда надо! У меня тоже дело двигается, но медленней, работа не дает
#41
Отправлено 29 марта 2014 - 23:31
Купил дизельную печку - фен "Планар" 44 Д12. Заказывал через интернет Авто Терм pzhd16@yandex.ru за 15 т.р. Прислали быстро что весьма приятно. Попробовал Работает. Каюта нагревается .достаточно быстро. Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром. Проход через борт то же делал сам по картинкам из инета. Потом 16.04. в Москве на стенде видел готовые. Цена вопроса 4.5 т.р.. Мне он вышел своей работой, так как все делал сам дома из своего материала. Материал конечно то же деньги стоит, но далеко не такие. С воздуховодами до каюты уже определился. Теперь необходимо сделать забор воздуха, но пока не знаю как. Еще встала проблема в том, что воздух для горения в печку, всасываемый через пластиковую гофрированную трубу диаметром 30 мм, всасывается с сильным таким как бы звенящим свистящим звуком. И если саму печку в каюте вообще не слышно, то этот звук слышно достаточно сильно. Присоединял к данной трубе шланг от старого пылесоса и выставлял конец этого шланга за катер, тогда этого шума становилось не слышно. Видно надо так же будет делать проход через борт, чтоб этот звук наружу вывести. На выставке на схеме было обозначено что имеется глушитель впуска, но самого глушителя на стенде не было. Кстати воздушные фильтры в машинах то же являются глушителями впуска. Надо что то придумать. Еще надо думать куда установить бак для соляры, чтоб и доступный был, и чтоб в катер не вонял.
#42
Отправлено 29 марта 2014 - 23:49
Купил дизельную печку - фен "Планар" 44 Д12. Заказывал через интернет Авто Терм pzhd16@yandex.ru за 15 т.р. Прислали быстро что весьма приятно. Попробовал Работает. Каюта нагревается .достаточно быстро. Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром. Проход через борт то же делал сам по картинкам из инета. Потом 16.04. в Москве на стенде видел готовые. Цена вопроса 4.5 т.р.. Мне он вышел своей работой, так как все делал сам дома из своего материала. Материал конечно то же деньги стоит, но далеко не такие. С воздуховодами до каюты уже определился. Теперь необходимо сделать забор воздуха, но пока не знаю как. Еще встала проблема в том, что воздух для горения в печку, всасываемый через пластиковую гофрированную трубу диаметром 30 мм, всасывается с сильным таким как бы звенящим свистящим звуком. И если саму печку в каюте вообще не слышно, то этот звук слышно достаточно сильно. Присоединял к данной трубе шланг от старого пылесоса и выставлял конец этого шланга за катер, тогда этого шума становилось не слышно. Видно надо так же будет делать проход через борт, чтоб этот звук наружу вывести. На выставке на схеме было обозначено что имеется глушитель впуска, но самого глушителя на стенде не было. Кстати воздушные фильтры в машинах то же являются глушителями впуска. Надо что то придумать. Еще надо думать куда установить бак для соляры, чтоб и доступный был, и чтоб в катер не вонял.
Попробуйте поставить на вход паралоновый фильтр он же будет глушителем.
#44
Отправлено 02 апреля 2014 - 08:22
Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром.
Вроде как асбест не есть гуд, для себя же делаете, может что то другое посмотреть? (подсказать не могу, сам не знаю)
У меня дела понемногу продвигаются! Сегодня первого апреля погода подшутила и снегом весь двор завалила!Ненас 1.jpg А пока только так!
Какое оригинальное "имя" и катера, необычное.
#45
Отправлено 02 апреля 2014 - 16:35
Вроде как асбест не есть гуд, для себя же делаете, может что то другое посмотреть? (подсказать не могу, сам не знаю)
Асбест выбран как противопожарный материал. Место, где стоит печка и идет выхлоп, никак не контактирует с воздухом поступающим в каюту, поэтому думаю, что ничего страшного от асбеста там не будет. ,
#46
Отправлено 03 апреля 2014 - 10:41
Попробуйте поставить на вход паралоновый фильтр он же будет глушителем.
Попробовал. Наделал в трубке отверстий, обмотал поролоном слоем около 30 мм, но эффекта глушителя не т . Такое чувство, что как в музыкальной трубе звук наоборот увеличивается. Причем от самой гофры звук не исходит, а исходит от поролонового глушителя, которым закрыты дырки. Надо что-то другое думать . Может попробовать заменить пластиковую гофру на толстый резиновый шланг и вывести забор воздуха за борт, например через патрубок, аналогичный от трюмной помпы? Может это пластиковая гофра создает дополнительный резонанс? Буду пробовать все варианты .
#47
Отправлено 03 апреля 2014 - 11:05
Это здорово. А на воду в этом сезоне собираешься? На Суру?У меня дела понемногу продвигаются! Сегодня первого апреля погода подшутила и снегом весь двор завалила!Ненас 1.jpg А пока только так!
#48
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:48
#49
Отправлено 02 июня 2014 - 20:44
#50
Отправлено 10 июня 2014 - 14:17
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей