Перейти к содержимому

Фотография

Постройка катера из АМГ.


Сообщений в теме: 75

#51 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 21 июня 2014 - 15:39

Привет всем. Я тоже отдыхаю на катере. Сделали тент. Друг меня на воде на телефон сфотал, а потом СМС выслал, а я так и не мугу собраться с фотосессией на воде.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0569.PNG

  • 4

#52 Nikita.V

Nikita.V

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Междуреченский
  • Судно: Катер, лодка

Отправлено 09 июля 2014 - 22:24

razumovv   Добрый вечер. Подскажи  пожалуйста  как вставлять  Прикрепленные изображения  с радикала .А то я что-то у себя ни так делаю.Админ ругать будет 


  • 0

#53 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 14 июля 2014 - 23:44

razumovv   Добрый вечер. Подскажи  пожалуйста  как вставлять  Прикрепленные изображения  с радикала .А то я что-то у себя ни так делаю.Админ ругать будет

Привет. Я то же сначала путался, все делал методом тыка. Все подробно написано в административном форуме в рекомендациях по общению в Кают-Компании. А так, на словах, тыкаешь под своим ответом расширенная форма, затем где указано прикрепить файл указываешь его адрес, или нажимаешь кнопку обзор и затем, когда найдешь нужный файл, нажимаешь кнопку открыть, а затем кнопку загрузить, а потом отправить. Вот и все. Или я не о том ? :)

Сообщение отредактировал razumovv: 14 июля 2014 - 23:49

  • 0

#54 Nikita.V

Nikita.V

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Междуреченский
  • Судно: Катер, лодка

Отправлено 15 июля 2014 - 22:31

razumovv Привет. Спасибо за подсказку. А то я фото загружал через радикал и получались полнообьемные фото.На других форумах все подругому.


  • 0

#55 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 19 июля 2014 - 23:12

Так я отделываю боковые стены каюты. Фанеру, выпиленную и склеенную по корпусу стенки каюты  обклеиваю винилом на клей Поролон-2. Затем, после установки фанеры на место и вырезав в виниле оконный проем винил приклеиваю к стенке на клей УР-600. Вставляю стекло с помощью резинового уплотнителя и все. 

Аналогичным образом обклеиваю потолочные панели

Прикрепленные изображения

  • IMG_0577.JPG
  • IMG_0573.JPG
  • IMG_0574.JPG
  • IMG_0579.JPG
  • IMG_0581.JPG
  • IMG_0584 -----.JPG
  • IMG_0588.JPG

  • 5

#56 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 19 июля 2014 - 23:36

В каюте изготавливаю откидной столик, который может быть уложен в проход между сидениями и тогда получается большое спальное место. 

 

Так потихонечку  что то делаю, делаю :) хожу на рыбалку и любуюсь природой - нашей матушкой Волгой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0604.JPG
  • IMG_0605.JPG
  • IMG_0610.JPG
  • IMG_0612.JPG
  • IMG_0601.JPG
  • 20140606_212706.jpg

  • 5

#57 alice76

alice76

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Honda GoldWing 1800
  • Название: Галда

Отправлено 05 августа 2014 - 16:15

Что на фотке не вижу верхней Тарги?

за ненадобностью решили не ставить?


  • 0

#58 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 05 августа 2014 - 22:31

Что на фотке не вижу верхней Тарги? за ненадобностью решили не ставить?

Нет. Ставить я ее конечно буду. Тем более, что на ней предусмотрен отчего крепление фары, антенны и фонаря. Только после установки тента возникла необходимость переноса ее вперед, а для этого надо переносить и держатели ля удочек на потопчинах. Сейчас отдыхаю в Сочи. Приеду и перенесу :)
  • 0

#59 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 05 октября 2014 - 23:49

Кто-то говорит, что времени на все не хватает так как на работе дел невпроворот и ждут пенсию. Поверьте, на пенсии времени еще меньше, потому, что сразу возникает столько грандиозных планов, что свободного времени от них становиться еще меньше. Вот и я настолько увяз в охоте, рыбалке и путешествиях, что до инета добраться некогда. А если и добираюсь, то только для того, чтоб узнать как разрешить ту или иную ситуацию, то есть для получения информации. А так и охота удалась и рыбалка. На катере буду ходить пока навигацию не закроют. Это просто незабываемые впечатления. Одно плохо, а точнее неудобно, что воды в Волге нынче мало, и нельзя везде подойти, хотя и осадка у катера небольшая. Фотки позже выложу :)
  • 1

#60 Tirrr

Tirrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 18 октября 2014 - 14:36

Здравствуйте !

 

Очень хорошо получилось, прям завидую тем кто не боится такого трудоёмкого дела.

 

Как вы определили насчёт непотопляемости ? Расчётами, или тесты проводили ?

Можете более подробно технологию соединения листов описать ? И какова толщина листов ?


Сообщение отредактировал Tirrr: 18 октября 2014 - 14:44

  • 0

#61 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 19 октября 2014 - 00:38

Здравствуйте !   Очень хорошо получилось, прям завидую тем кто не боится такого трудоёмкого дела.   Как вы определили насчёт непотопляемости ? Расчётами, или тесты проводили ? Можете более подробно технологию соединения листов описать ? И какова толщина листов ?

Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. Как говорят глаза боятся, а руки делают. Так потихонечку, потихонечку и получилось. Главное руки не отпускать. На непотопляемость тесты не проводил, хотя даже самому хотелось проверить. А рассчитывал непотопляемость по закону Архимеда: на тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости или газа в объеме тела. ТО-есть если принять, что катер при полной загрузке весит примерно 1500 кг, то выталкивающая сила должна быть более этой величины. Плотность экструдированного пенополистирола маленькая 30 кг. м3 (зависит от марки), поэтому для удержания моего катера на плаву необходимо размещение в катере более 1,5 м3 данного пенополистирола. Поскольку в катере мной размещено более 3 м3 перенополистирола, то этим обеспечен запас плавучести. Толщина листов на днище 4 мм и на бортах 3 мм была определена из технических требований. Корпус сварен из алюминия. Соединения листов в каких местах катера Вас интересуют.
  • 0

#62 Tirrr

Tirrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 19 октября 2014 - 10:08

Соединения сваркой. Там где написано про сварочный инвертор "Мастер", про аргоновую горелку ещё написано. Это одно и тоже или разные аппараты ?

Процесс сварки листов не пойму. Откуда аргон берется.

Варить с двух сторон надо ?

На фото у вас перед покраской видны швы сварные. После покраски их уже не было. Они полностью зашлифованы до уровня металла ?


  • 0

#63 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 22 октября 2014 - 08:44

Соединения сваркой. Там где написано про сварочный инвертор "Мастер", про аргоновую горелку ещё написано. Это одно и тоже или разные аппараты ? Процесс сварки листов не пойму. Откуда аргон берется. Варить с двух сторон надо ? На фото у вас перед покраской видны швы сварные. После покраски их уже не было. Они полностью зашлифованы до уровня металла ?

Доброго времени суток. Я сваривал металл с двух сторон. На бортах перед покраской я совсем немного сравнял сварочные швы болгаркой, рихтовкой утопил их в плоскости, а затем зашпатлевал. При полной шлифовке до уровня металла сваренные шов теряет свою прочность поэтому болгаркой с снимал лишь значительные неревности. По вопросам сварки алюминия есть отдельная тема "Сварка" где подробно написано и про сварочные аппараты и про процесс сварки.
  • 0

#64 Tirrr

Tirrr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 22 октября 2014 - 16:36

Спасибо за информацию. Я пока со сваркой дела не имел ни разу. Но думаю при желании освою. Буду изучать форум.

 

Решил я посмотреть стоимость АМГ листов у себя в городе. И вот что то как то настроение упало.)

Алюминиевый лист  3,0х1500х4000 АМГ5М стоит 285 руб. за 1кг (не написан вес листа)

Алюминиевый лист  4,0х1200х3000 АМГ2М (37кг) 245 руб. за 1кг получается 9000 за лист 3,6 кв.м.

 

Сколько вы примерно израсходовали квадратных метров листов на свой катер ?


  • 0

#65 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 16 ноября 2014 - 21:59

сколько израсходовали квадратных метров листов на свой катер ?

Доброго времени суток. извиняюсь, что долго не отвечал. Посчитать можно конечно и в квадратах и в килограммах. в килограммах проще, поскольку перед покраской я проезжая по трассе через весовой контроль специально взвесил прицеп с катером. вес получился как сейчас помню около 750 кг. плюс минус 50 кг. умножим это на стоимость 1 кг, то цена получиться около 200 000 - 250 000 рублей. обрезков у меня совсем мало осталось так как я старался все куда- нибудь использовать. А по количеству листов надо исходить из их размерности и из вашего проекта. С уважением Владимир.
  • 1

#66 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 22 ноября 2014 - 23:24

Что на фотке не вижу верхней Тарги? за ненадобностью решили не ставить?

вот и рыба вот и тарга
  • 0

#67 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 22 ноября 2014 - 23:27

Что на фотке не вижу верхней Тарги? за ненадобностью решили не ставить?

вот и рыба вот и тарга

Прикрепленные изображения

  • 20140815_195537.jpg
  • 20140922_100401.jpg

  • 0

#68 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 22 ноября 2014 - 23:32

1412237729573.jpg
  • 0

#69 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 11 марта 2015 - 17:22

Привет всем. Занятий всяких зимой куча: охота, зимняя рыбалка, Красное море и тд. и поэтому в инет залазил изредка только новости у других строителей посмотреть. Сейчас интересует вопрос постройки легкого плота, понтона или чего то такого, чтоб за своим катером тащить, ну или толкать, чтоб можно было перевозить вездеход, ну или квадрик. Кто и что думает?
  • 0

#70 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 08 марта 2016 - 16:37

За целый год никто и ничего мне про мою идею постройки легкого плота не написал :(. В принципе я и сам пока от этой идеи отказался. Думаю надо лучше катер доделать, а по результатам эксплуатации что то и переделать. Хочется сделать якорную лебедку из имеющейся у меня лебедки для квадрика. Кто-нибудь что-то подобное делал?
  • 0

#71 Z_S_E

Z_S_E

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Петергоф
  • Судно: моторное

Отправлено 10 марта 2017 - 01:01

Симпатичный катерок у Вас получился!

Думаю что контрастная полоса вдоль борта, синего например цвета, сделала бы силуэт катера зрительно более легким, дала эффект увеличения длинны. Из-за высокого борта, катер кажется меньше чем он есть на самом деле. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0372.JPG

Сообщение отредактировал Z_S_E: 10 марта 2017 - 01:02

  • 0

#72 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 23 марта 2017 - 22:37

Спасибо за совет, тоже думал как раскрасить. Думаю оклеить раскрашеной пленкой. только сюжет пока не придумал.
  • 0

#73 KyLik

KyLik

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Россия

Отправлено 19 апреля 2017 - 01:18

Тут уже не выбирать, кокой вышел!


  • 0

#74 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 30 декабря 2017 - 10:29

Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
  • 2

#75 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 20 ноября 2018 - 22:37

Всем привет.

Пятилетняя эксплуатация моей лодочки выявила как положительные так и отрицательные моменты.

Одним из отрицательных моментов является отсутствие привального бруса.

В результате борта получили хоть и незначительные но все же повреждения лакокрасочного покрытия :(


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей