Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 3058, 2556, 2956, 288 и их альтернативы. Есть хозяева?


Сообщений в теме: 253

#1 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 23 января 2014 - 19:05

  Уже второй год не покидает мысль поменять катер (сейчас модель 2452) на побольше. Чтобы было 6 спальных мест и возможно второй пост управления. Пока вживую удалось пощупать только 2556, и то на суше. Есть здесь владельцы подобных моделей лодок? Актуален на лодках размером до 10 метров флайбридж, реально на нем находиться втроем или больше (по ощущениям тесновато очень на 2556). Какие проблемы есть в эксплуатации этих лодок по сравнению с 22-24фута? Например, при швартовке, транспортировке на трейлере (явный негабарит), чем таскаете трейлер, тойота сотка вытянет? Какой расход у этих моделей на средней скорости на глиссе? Лучше выбрать с одним двигателем или с двумя? Два мотора это больший расход или за счет меньшей нагруженности каждого он будет близок к одномоторному варианту?

  Внешне очень понравилась 3058 типа такого:

http://baza.motolodk...r-13958301.html

  Еще в этом классе есть модель Nissan GS 800

http://baza.motolodk...0-10154130.html

Тоже очень интересная модель, но в подмосковье подобных катеров я не видел.

  Владельцы, откликнитесь!


  • 0

#2 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 23 января 2014 - 23:42

Да тут я , что так орать. 2556 у меня 7.4

Сотка вытянет . Чтобы возить надо идти в ГАИ и брать разрешение  в полосу он помещаеться .

Два мотора всегда кушают больше одного , При такой ширине если стоят два мотора то места чтобы их обслуживать вообще нет . На 2556 троем на флайбридже абсолютно нормально , даж четвером - четвертый садиться на пол флая где лестница лицом назад и удобно держиться за перила. Чтобы с утра не было конденсата на стеклах включаю кондей  - он все сушит. Катер продаю если интересно можем пообщаться.


Сообщение отредактировал biomechanics: 23 января 2014 - 23:56

  • 1

#3 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 25 января 2014 - 08:42

Писал уже... http://forum.katera....=1#entry1163297
  • 0

#4 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 25 января 2014 - 08:47

Кстати, GS800 не имеет шести спальных мест. Штатных всего два в носовой каюте.
  • 0

#5 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 25 января 2014 - 11:46

Кстати 2556 имеет не 6 спальных мест а 7 . Финские катера нервно курят в сторонке.


  • 0

#6 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 26 января 2014 - 04:18

И где там 7-e? На палубе если только. Тогда 10!
  • 0

#7 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 26 января 2014 - 12:26

В носу : две кровати, слева за тумбочкой - двухместная , cправа за постом рулевого, та что превращаеться в кресло - одноместная .

Диван напротив кухни со столиком - столик складываеться вровень , cверху кладеться подушка  - двухместная кровать - самая удобная на катере.

На полу под диваном так называемый "сабачатник "  кладеться специальный матрас и там двухместная кровать. Кстати там есть и плафон освещения .

 Итого 7 спальных мест на катере . Ну можно при хорошей  погоде спать еще одному на втором посту - несчитаю.


  • 0

#8 zhigur

zhigur

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Bayliner 2556
  • Название: б/н

Отправлено 26 января 2014 - 15:01

В носу втроем? Тесно. Так то я на 2556 с 2008, но троих в нос никогда не пихал ;-) Двое вдоль бортов. А то еще можно за спальное место зачесть камбуз, если сложить вперед кресло рулевого. Только узко получится и падать высоко)))) С остальными лежками знаком.
  • 0

#9 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 26 января 2014 - 15:12

Обратите внимание что ширина дивана напротив кухни равна ширине тумбочки слева от поста рулевого и дальше  продолжаеться в носу , просто поворачивает . неоднократно спал на этом месте с женой . Тоже раньше не замечал что места слева и справа в носу разные пока не попробовал сам и слева и с права. А еще видел делают вставку в середину этого U образного дивана превращая нос в единую кровать .


Сообщение отредактировал biomechanics: 26 января 2014 - 15:15

  • 0

#10 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 26 января 2014 - 15:31

Так то мы и на 2452 спали в носу втроем: притом что я был в теплом белье а 2 моих друга в кофтах теплых а один из них еще и в куртке (ездили рыбачить в Десногорск, на улице ночью заморозок был в последних числах апреля). А на кровати, которая при сложении стола получается-еще двое. Итого впятером получается.  Было б лето можно было б еще и в кокпите двоим устроиться. Y


  • 0

#11 Александр Марфинский

Александр Марфинский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: 2452

Отправлено 26 января 2014 - 15:35

Но все же комфортное размещение для этого катера - 4 человека. Так же как 6- для модели 2556. Речь не идет о том чтобы ставить рекорды вмещаемости или упитости друзей: где упал там и уснул.


  • 0

#12 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 31 января 2014 - 20:53

Уже второй год не покидает мысль поменять катер (сейчас модель 2452) на побольше. Чтобы было 6 спальных мест и возможно второй пост управления. Пока вживую удалось пощупать только 2556, и то на суше. Есть здесь владельцы подобных моделей лодок? Актуален на лодках размером до 10 метров флайбридж, реально на нем находиться втроем или больше (по ощущениям тесновато очень на 2556). Какие проблемы есть в эксплуатации этих лодок по сравнению с 22-24фута? Например, при швартовке, транспортировке на трейлере (явный негабарит), чем таскаете трейлер, тойота сотка вытянет? Какой расход у этих моделей на средней скорости на глиссе? Лучше выбрать с одним двигателем или с двумя? Два мотора это больший расход или за счет меньшей нагруженности каждого он будет близок к одномоторному варианту? Внешне очень понравилась 3058 типа такого: http://baza.motolodk...r-13958301.html Еще в этом классе есть модель Nissan GS 800 http://baza.motolodk...0-10154130.html Тоже очень интересная модель, но в подмосковье подобных катеров я не видел. Владельцы, откликнитесь!

Добрый вечер! Bayliner 288 Мне очень нравится,единственный на мой взгляд минус- не дизельный двигатель у моей лодки. На флайбридже свободно 4 человека размещается у столика. В каюте 6 спальных мест. Хождения на флайбридже самые приятные, ощущение свободы и прекрасный обзор. Мне так нравится ходить на флайбридже, что даже в плохую погоду одеваюсь теплее, лишь бы не уходить в кабину. Удобство швартовки. При необходимости перевозки на стоянку, никаких проблем нет. Оформляется разрешение на перевозки через фирму. При ширине до трех метров, не нужно никакого сопровождения и спецтранспорта. В клубе "Нева" Тойота свободно оказывает услуги по вытаскиванию лодок, в т. ч. И 288. Расход топлива на крейсерской скорости 50-60 л в час. При скорости 40 км/ч. На двух двигателях расход может быть такой же или меньше, но расходы на сервисное обслуживание в два раза больше! Нужно иметь в виду, что флайбриджные лодки имеют большую парусность, поэтому нужно устанавливать подруливающие устройства. И нет проблем! Если есть еще вопросы, пишите.

Сообщение отредактировал ГАРАЖ: 31 января 2014 - 20:54

  • 0

#13 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:12

2 biomechanics а почему решили все же менять его? ведь как на него не посмотрю - все в нем нравиться... кроме ширины и года выпуска. ну и по цене не очень правда. в москве вроде ваш единственный стоит. а так бывают предложения от 850тыр..
  • 0

#14 Boris65

Boris65

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: ATHENA38f, GS44f
  • Название: GGG ,BLITZ

Отправлено 02 февраля 2014 - 14:20

Тоже когда то нравился 288 но 1 мотор не айс. Купил 34 f 2 мотора. Не раз спасало. Владение лодкой подразумевает расходы. А споры бензин или дизель вечны.
  • 0

#15 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:07

MESS:

 Другая ширина - это другой размер и  другая цена , а также два мотора - двойные расходы на обслуживание .  А это недорогой катер с флайбриджем для взрослого человека  который смотрит не на понты и год выпуска , а на то что он реально получит за свои деньги . Что касаеться цены то действительно бывают предложения за 850тр - советую сьездить и посмотреть - потом на  мой и почуствовать разницу . 

BORIS65

 C удовольствием купил бы не только 34 но и 43 f ,но  флайбриджная 34" это пять лимонов минимум .

Что касаеться второго мотора на купательной  платформе у меня есть транец  под аварийный  подвесник .


  • 0

#16 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 17:49

Тоже когда то нравился 288 но 1 мотор не айс. Купил 34 f 2 мотора. Не раз спасало. Владение лодкой подразумевает расходы. А споры бензин или дизель вечны.

для каждого есть граница разумности этих расходов. для одного казанка. для другого бай 28-31. а для третьего и 300футовик уже маловат - смотри - сосед по даче :) уже 500футов себе построил . а он как лох понимаешь ли.. а еще нужно понять время использования... у москвича - одно. у питерца - другое. у жителя анапы или сочи третье. совсем пятое для алтайца. и так вплоть до тех кто на яхтах живет... причем даже продав жилье на суше. вот и выходит - первичны возможности и цели. и только потом - средства решения этих целей. которые как известно у каждого свои.
  • 0

#17 Mess

Mess

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:Khimki
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 18:02

MESS:  Другая ширина - это другой размер и  другая цена , а также два мотора - двойные расходы на обслуживание .  А это недорогой катер с флайбриджем для взрослого человека  который смотрит не на понты и год выпуска , а на то что он реально получит за свои деньги . Что касаеться цены то действительно бывают предложения за 850тр - советую сьездить и посмотреть - потом на  мой и почуствовать разницу .

я не для обсуждения цены на вашу лодку. если не заморачиваться на цену (допускаю. она соразмерна вложениям. а может и меньше самих вложений) - чем не устроила лодка сама по себе? а про ширину - вы писали. что у него 3м ширина... посмотрел по другим продажам - вроде 2.59.. какая на самом деле? зы. на самом деле хотел бы посмотреть вашу лодку. (сразу скажу - в этом сезоне я явно не покупатель. просто зритель :)) зы2. вот вариант за 32 фута закрытый и с флайбриджем http://water.auto.ru...99434-23ad.html цена 3500тыр

Прикрепленные изображения

  • 3bf29aa5.jpg

Сообщение отредактировал Mess: 02 февраля 2014 - 18:10

  • 0

#18 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 18:26

Лодка всем устраивает просто я в нее наигрался . Что касаеться ширины то есть таже модель в 87-90г у нее лестница на флайбридж не справа как у меня , а слева. Про нее пишут что ширина 2,6м . У меня так сказать рестайлинговая версия которая выпускалась 91- 94 года включительно . Ширина 9 f 6" или 2,9 м . Билайнер 2858 ширина 9f 9" или 2,97 м . Не знаю дана ширина по корпусу или с отбойником - его ширина добавляет еще 5-6см . Короче у меня в судовом 3м стоит .


Сообщение отредактировал biomechanics: 02 февраля 2014 - 18:26

  • 0

#19 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 02 февраля 2014 - 19:00

32 -ка  как бы за страницами этой темы  цена ее 100$ + . Кроме того ей мало двух моторов по 5,7 - это бюджетная комплектация . Eе нормальные моторы два по 7,4 - то есть расход ровно в два раза больше чем у меня.

У  2556 тоже есть комплектация с 5,7 (особенно этим грешила первая серия 87-90г) так вот с этим мотором она на глисс выходит с большим трудом.


  • 0

#20 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:55

MESS:  Другая ширина - это другой размер и  другая цена , а также два мотора - двойные расходы на обслуживание .  А это недорогой катер с флайбриджем для взрослого человека  который смотрит не на понты и год выпуска , а на то что он реально получит за свои деньги . Что касаеться цены то действительно бывают предложения за 850тр - советую сьездить и посмотреть - потом на  мой и почуствовать разницу .  BORIS65  C удовольствием купил бы не только 34 но и 43 f ,но  флайбриджная 34" это пять лимонов минимум . Что касаеться второго мотора на купательной  платформе у меня есть транец  под аварийный  подвесник .

У меня тоже подвесник стоит + еще тролинг
  • 0

#21 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:44

Поделитесь пожалуйста что за подвесник и какая на нем скорость с каким винтом ?


Сообщение отредактировал biomechanics: 03 февраля 2014 - 12:46

  • 0

#22 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 03 февраля 2014 - 22:24

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]В 2007-м купил в СШП DORAL 300 SCV с двумя MERCRUISER MIE 350 MAG MPI до сих пор доволен, но уже хочется большего. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Эксплуатирую на Каспии. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]У нас в клубе есть и 24 футовые лодки и 28-ми.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]По сравнению с моей кажутся очень тесными. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ширина 3,2м это действительно совсем другое дело.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Флайбриджа у меня нет, и как то в нем не испытываю недостатка. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На мой взгляд флайбридж логичен на лодках начиная футов так с 45-ти. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таскаю Геликом, но тяжело, 6 тон это многовато для Жыпа, по номиналу 3500 однако.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Правда далеко не таскал, в основном по яхт клубу на спуск/подъем. [/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Расход на глиссе порядка 3 литра на милю в экономичном режиме 22-25 узлов, если ручку до упора то примерно 4,5 литра на милю ход 38 узлов при идеально ровном море.[/font]

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На двух двиглах расход примерно на 1/3 больше по сравнению с 1 моторным вариантом, но однако надежность, в море это актуально.[/font]


  • 0

#23 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:33

Поделитесь пожалуйста что за подвесник и какая на нем скорость с каким винтом ?

Скорость в хорошую погоду 10-12км Хонда 20л с обычным винтом

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 0

#24 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 04 февраля 2014 - 00:38

[quote name="W1W" post="1509949" timestamp="1391451865"][font="arial, helvetica, sans-serif;"]В 2007-м купил в СШП DORAL 300 SCV с двумя MERCRUISER MIE 350 MAG MPI до сих пор доволен, но уже хочется большего. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Эксплуатирую на Каспии. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]У нас в клубе есть и 24 футовые лодки и 28-ми.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]По сравнению с моей кажутся очень тесными. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Ширина 3,2м это действительно совсем другое дело.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Флайбриджа у меня нет, и как то в нем не испытываю недостатка. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На мой взгляд флайбридж логичен на лодках начиная футов так с 45-ти. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таскаю Геликом, но тяжело, 6 тон это многовато для Жыпа, по номиналу 3500 однако.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Правда далеко не таскал, в основном по яхт клубу на спуск/подъем. [/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Расход на глиссе порядка 3 литра на милю в экономичном режиме 22-25 узлов, если ручку до упора то примерно 4,5 литра на милю ход 38 узлов при идеально ровном море.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]На двух двиглах расход примерно на 1/3 больше по сравнению с 1 моторным вариантом, но однако надежность, в море это актуально.[/font][/quote

Восновном двиготели встают из за топлива, для этого надо два раз дельных бака .
  • 0

#25 biomechanics

biomechanics

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: bayliner

Отправлено 04 февраля 2014 - 14:59

ГАРАЖ

Не слышал чтобы у бензиновых моторов были проблемы с топливом  особенно если фильтр стоит . Это надо ведрами в деревне заправлять - но в деревне бензина как правило нет .

 

 Смотрю аварийка у Вас  с дистанцией - а где пост управления сделали ?  Интересуюсь потому как у меня аварийка румпельная стояла с удлинителем .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей