Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bayliner 3058, 2556, 2956, 288 и их альтернативы. Есть хозяева?


Сообщений в теме: 253

#226 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 11 января 2016 - 20:50

Во блин! У вас реально лодка есть? Вы лодочный гальюн видели? Как он работает представляете? Он гуано в пыль измельчает, и с водой перемешивает, получается "облако" грязной воды, в которой нет крупных частичек, которые могут плавать на поверхности воды. Или вы думаете что он работает как домашний унитаз и какахи за борт целиком уплывают? 

По второму вопросу: Кингстон эт такая дырка в днище, к которой прикручена запорная арматура (по простому крантик), а вы что думали? По этому их у меня как было два так и осталось один заборный, второй сбросной, на фекалке естественно, а не вообще, потому как они и в других системах есть например система охлаждения двиглов, генератора, в кондиционере да и все вроде.

Теперь выясняется, что у вас и фекалка есть. Чего вы тогда всякое советуете?


  • 0

#227 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 11 января 2016 - 20:56

А-а-а-а-а! Дыц! Дыц! Фекалка в данном контексте фекальная система, которая у меня есть, но в ней нет фекального танка (бака по вашему), а есть унитаз, два шланга и два кингстона, не считая проводов и кнопки.


  • 0

#228 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 11 января 2016 - 21:51

А я у себя унитаз вообще выкину. Не нужен он мне на реке. У меня на моём бывшем Метчике ,гальюном воспользовались один раз ,да и то это я проверял работу ))))) На базе клозет есть , а на природе , лопата в помощь , чай не америка. Поэтому лучше выкину фекалку и поставлю бак под воду , а то у меня жена забортной водой посуду не моет , да и для душа запас. 


  • 0

#229 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 11 января 2016 - 22:01

Ну совсем выкидывать не стоит, случаи то разные бывают. Да и дети с женщинами тож, те еще пассажиры.


  • 0

#230 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 января 2016 - 10:25

Ну совсем выкидывать не стоит, случаи то разные бывают. Да и дети с женщинами тож, те еще пассажиры.

Как ружьё на стене , когда нибудь да выстрелит))))))


  • 0

#231 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 12 января 2016 - 13:08

[quote name="v.N.sidorov" post="1859625" timestamp="1452527033"]
Добрый вечер!
Можете уточнить-Какой винт стоял? на что заменили?Какие размеры?[/


Добрый день.
Стояли 22P 3/3 лопасти поставил 20P 4/3 лопасти
У дилера сказали соотношение такое и я доволен!

Прикрепленные изображения

  • image.png
  • image.jpeg

  • 1

#232 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 января 2016 - 14:35

Так не понятно-зачем ВАМ 4 лопасти со штатными характеристиками 3х лопастного винта?Смысл?

 

Если уже фирма изготовитель все посчитала?Если ВЫ чтото изменили в системе-лодка ,двигатель,ПОК,тогда есть смысл ловить блох. 

Вот хорошая статья http://www.sport-eli...intu_4_logasti/


Сообщение отредактировал ШатунЪ: 12 января 2016 - 14:36

  • 0

#233 ГАРАЖ

ГАРАЖ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Из:САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Судно: Bayliner 288

Отправлено 12 января 2016 - 17:12

Вот хорошая статья http://www.sport-eli...intu_4_logasti/

Добрый день. Результат у меня сходится со статьёй. Хожу я в основном либо на малом почти холостом ходу либо в глиссере 70-80% газа, разход уменшылся но 30%. Я очень доволен!
  • 0

#234 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 12 января 2016 - 18:51

Вот хорошая статья http://www.sport-eli...intu_4_logasti/

Теперь понятно-зачем.

Но тогда вам предстоит проделать  тоже самое, о чем пишут . ;) Удачи!


Сообщение отредактировал v.N.sidorov: 12 января 2016 - 18:56

  • 0

#235 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 января 2016 - 19:24

Теперь понятно-зачем.

Но тогда вам предстоит проделать  тоже самое, о чем пишут . ;) Удачи!

Попробую воспользоваться рекомендациями продавцов , они обещались по какойто таблице подобрать))))


Сообщение отредактировал ШатунЪ: 12 января 2016 - 19:28

  • 0

#236 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 12 января 2016 - 19:44

Попробую воспользоваться рекомендациями продавцов , они обещались по какойто таблице подобрать))))

Совет: требуйте тест-драйв с ихними механиками,чтобы не платить за несколько винтов.


  • 0

#237 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 12 января 2016 - 19:47

Совет: требуйте тест-драйв с ихними механиками,чтобы не платить за несколько винтов.

Это не реально , где продованы а где я )))


  • 0

#238 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 702 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 12 января 2016 - 19:55

Это не реально , где продованы а где я )))

Риск -благородное дело.

Но можно поискать ваших местных обладателей таких винтов,договориться.Механики вам в помощь,их не так уж много,могут подсказать.


  • 0

#239 ШатунЪ

ШатунЪ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 13 января 2016 - 12:47

Риск -благородное дело.

Но можно поискать ваших местных обладателей таких винтов,договориться.Механики вам в помощь,их не так уж много,могут подсказать.

Есть конкретные продавцы , есть конкретные , личные, отзывы о них , я думаю этого достаточно. Тем более "усреднённого" результата мне достаточно. Так как 4 лопастной я хочу использовать в "грузовом" варианте. А вот для максималки , да налегке , буду "подбирать" .


  • 0

#240 sub77

sub77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Maxum 2500SCR, К5М2

Отправлено 22 февраля 2016 - 23:47

Добрый вечер!

Можете уточнить-Какой винт стоял? на что заменили?Какие размеры?

Добрый вечер

прошу прощения - вклинюсь в тему

 

Максум 2500 SCR Mercruiser 5,0 MPI Bravo 3

 

Заводские винты стоят 22 шага

ка многие из нас здесь присутствующих, катер второй дом и хочется что бы на нем было все и максимально комфортно

напрягало - малый бак пресной воды (70 литров, на день еле хватает, про круизных два дня молчу :-) )

после некоторых доработок (доп палуба для купания, увеличенный бак пресной воды, генератор в моторном отсеке, куча разного барахла и еды в каюте) и все это на корме

на борту 4-ре человека - и полная загрузка водой (140 литров) топлива (380 литров) еды и питья - выход на глисс стал затяжной 

и комфортный крейсер 3800 обо/мин 48-50 км/ч

макималка - разгонял по GPS до паспортных 65 км/ч

 

по программе подбора мне рекомендован комплект: первый, упорный 21 шага 4-х лопастник и 3-х лопастник второй винт

причем новые модели бая с похожими размерами и хар-ками шли с завода в таком варианте винтов

 

в результате заказали в штатах, поменял

 

результат:

выход на глиссер легче и увереннее

(по времени - где то на треть быстрее)

в крайнем сезоне поставил рекорд при полной загрузке 11 человек (выходил около минуты)

с старыми винтами при шести пассажирах уже были большие траблы и выйти было очень сложно

комфортный уверенный крейсер 3500 - 3600 об/мин

скорость 45 км/ч

расход топлива снизился

максималка снизилась до 62-63 км/ч (при пустом), не сильно напрягает так как в основном или водоизмещающий или крейсер (самый экономный и комфортный по шумности, скорости, дальности)

 

 

все зависит от задач которые перед Вами стоят


Сообщение отредактировал sub77: 22 февраля 2016 - 23:52

  • 0

#241 Obrian

Obrian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 июля 2016 - 22:17

Приветствую всех водномоторников))

Хотел узнать следующее,рассматриваю бэйлайнер 3258 с двумя двигателями меркрузер 5,7 карбюраторы,лодка нравится своей обитаемостью,но вот интересен вопрос с расходом топлива и в целом по надежности самого судна,так как год выпуска судна ищу от 97 до 2000 года.Каждый сезон планирую возить на трейлере до места зимней стоянки пикапом в районе 15-20 км от воды.Может есть у кого опыт эксплуатации данной лодки ? Хотелось бы узнать про какие то возможные проблемы или наоборот достоинства.

Буду очень признателен за какие то советы по этой лодке :)


  • 0

#242 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 23 июля 2016 - 10:25

Приветствую всех водномоторников))

Хотел узнать следующее,рассматриваю бэйлайнер 3258 с двумя двигателями меркрузер 5,7 карбюраторы,лодка нравится своей обитаемостью,но вот интересен вопрос с расходом топлива и в целом по надежности самого судна,так как год выпуска судна ищу от 97 до 2000 года.Каждый сезон планирую возить на трейлере до места зимней стоянки пикапом в районе 15-20 км от воды.Может есть у кого опыт эксплуатации данной лодки ? Хотелось бы узнать про какие то возможные проблемы или наоборот достоинства.

Буду очень признателен за какие то советы по этой лодке :)

 

У меня DORAL 300 лодка похожая на эту по размеру и двиглам, только у меня Мерки Магнум т.е. инжекторные.

Лодка 97 года, у меня уже 9 лет. Обитаемость гуд, но хотелось бы по больше :) что касается надежности, то она сильно зависит от состояния лодки при покупке, и дальнейшего регулярного обслуживания. расходы на содержание (не считая топлива и стоянки/хранения) в среднем $5000 в год. При том, что большинство работ я делаю сам или с привлечением друзей, т.е. за работу не плачу, только запчасти/расходники. По расходу составил табличку, замеры делал сам.

 

MerCruiser 350 MAG MPI             300 л/с                 Скорость KNOTS Расход л/милю Расход л/км об/мин л/ч 1х300 2х300 1х300 2х300 1х300 2х300 600 3,80 2,4 3,1 1,58 2,45 0,86 1,33 1000 5,50 3,8 5,4 1,45 2,04 0,79 1,11 1500 9,50 5,5 7,2 1,73 2,64 0,94 1,43 2000 17,00 6,8 8,2 2,50 4,15 1,36 2,25 2500 22,50 7,4 9 3,04 5,00 1,65 2,71 3000 28,50 8,1 13 3,52 4,38 1,91 2,38 3500 37,50   19   3,95   2,14 4000 47,00   24   3,92   2,13 4500 62,50   30   4,17   2,26 5200 87,00   38   4,58   2,49                

Как видно из таблички самый выгодный ход 3,8 узла на одном двигле на 1000 оборотов. Но на такой скорости плоховато с управлением и сильно сказывается влияние внешних факторов, ветра, волны течения.

Более разумный вариант движение на двух двиглах на 1000 оборотов на скорости 5,4 узла расход чуть больше 2л на милю или 1,11 л/км. Пробле на такой скорости нудно управлять лодкой, которая решается установкой автопилота, что я и сделал на своей, цена вопроса $2000 (без стоимости работ)

Минимальная скорость глиссирования 19-22 узла, оба двигла на 3500 об/мин, расход 3,95 л на милю или 2,14 л/км.


  • 0

#243 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 23 июля 2016 - 12:45

Что то табличка из Экселя разобралась на запчасти, сделал PDF.

Прикрепленный файл  Расход топлива лодка.pdf   21,83К   1114 Количество загрузок:


  • 0

#244 Obrian

Obrian

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 июля 2016 - 23:50

Уважаемый W1W благодарю за ответ )) По расходам по лодке я имею представление так как не так давно имел в пользовании бэйлайнер 285, но так сложилось что намучившись с тентами продал его Эксплуатация лодки происходила в Подмосковье В данный момент ищу недорогой вариант с флайбриджем пригодный для транспортировки на небольшие расстояния на трейлере Моторы MAG 350 установленные на вашей лодке насколько мне известно экономичнее их предшественника - 5,7 карбюратора Поэтому и возник вопрос что не будет ли два таких мотора жрать бензин как товарный поезд:) Ещё интересен 288 бэйлайнер с флайем, но отсутсвие раздельных кают несколько напрягает
  • 0

#245 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 28 августа 2016 - 22:44

Купил Байлайнер 288 с флаем.

Без движка. Без описания. Конструктор "сделай сам". Слегка разворован.

По движку пока вопросов нет. Но по внутрянке надо как то разбираться. Помогите у кого есть Б288

Вопрос первый что сдесь было? что сперли? Трансовая перегородка , слева внизу нога. спрва вверху из из жгута выходят 2 провода с клемами. И аккурат к крепёжной планке какой то. А приборчик ушёл.

Что это было? Может фото кто даст?

Прикрепленные изображения

  • 20160828_184638-min.jpg
  • 20160828_184711-min.jpg

  • 0

#246 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 29 августа 2016 - 13:14

Всем привет. Нахожусь на трудном пути выбора катера. Интересует опыт буксировки большим круизером ватрушки, лыжника и т.п. Кто буксировал? Расскажите о впечатлениях. Или это в принципе не очень хорошая идея для такого размера катера?
  • 0

#247 sterius

sterius

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Jet Sky

Отправлено 14 марта 2018 - 22:10

Запустил Байланер 2885 на акваторию по лету. За неделю 2 винта отрвал куски лопастей. Винты были алюминиевые. Сильно испугался что они как расходники будут. Махнул рукой и кошельком и купил из нержа. и Весь сезон отходил отлично. Хотя плавник на наге откололо 2 куска с пол ладони. Движок дизель 1 шт.


  • 0

#248 Bell

Bell

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Bayliner 2556 5,7
  • Название: Ehwaz

Отправлено 29 апреля 2020 - 22:57

Владельцы 2556 или 288 - выложите плиз фото или варианты размещения освещения в каюте и рубке?


  • 0

#249 XAH

XAH

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 14 мая 2020 - 08:08

Доброго дня! А кто-нибудь менял топливный бак на 2858? Он под полом каюты, пол приходится вырезать?

#250 Bell

Bell

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Odessa
  • Судно: Bayliner 2556 5,7
  • Название: Ehwaz

Отправлено 15 мая 2020 - 20:03

Если такой же как 2556, то достаточно вытащить двигатель
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей