Bayliner 3058, 2556, 2956, 288 и их альтернативы. Есть хозяева?
#30
Отправлено 05 февраля 2014 - 10:16
#32
Отправлено 05 февраля 2014 - 12:54
вы уж мне , дилетанту , растолкуйте как устроен "автопилот" и как подключена эта мандула. Я далеко не хожу , максимум до Соловков , но все равно интересно .
А доп.подвесник я держу опущеным. Чтобы не перекрывал проход по кринолину и не повредить при маневрах. А на ходу он все равно сухой. Обрастает - не беда .
#33
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:14
Я мотор держу поднятым куп...платформа большая не мешает.У вас же основной дизель вы в водоизмещающем с вашем расходом можете долго идти ;СЧАСТЛИВЧИК; если только тролинг, у вас же рулевое гидравлика так что для автопилота вам нужно в систему врезать электро гидравлический насос+ электроника у меня поставили Раймарин,во всех передвижениях в основном использую автопилот по поводу установки лучше обратится к спецам мне устанавливали. А вот с доп мотором поставили два трех ходовых крана с электро приводом разпределяюшие давление либо на гидро цилиндр ноги либо подвесника без питания работает нога подал + раб...под весной кнопка у штурвалавы уж мне , дилетанту , растолкуйте как устроен "автопилот" и как подключена эта мандула. Я далеко не хожу , максимум до Соловков , но все равно интересно . А доп.подвесник я держу опущеным. Чтобы не перекрывал проход по кринолину и не повредить при маневрах. А на ходу он все равно сухой. Обрастает - не беда .
#36
Отправлено 26 марта 2014 - 06:42
Доброго времени суток. Тоже имеется Билайнер 2556. Первый сезон (июнь-сентябрь) зарос срашно. Сейчас готовлюсь покрыть антиобрастайкой. Предлагаются разные производители (называть не буду, чтоб не реклама). Просто по количеству предлагают совсем разное количество от 4 л. до 7.5 (на 2 слоя). Если у кого есть опыт, не хочу покрывать антиорастайкой для рыбацких шхун. А соседи у меня другим и не покрывают, спросить не у кого. А также грунт обязателен или если корпус гладкий можно не использовать?
Спасибо.
#37
Отправлено 26 марта 2014 - 18:23
Необрастайку лучше брать Турецкую, Европейские производители видимо из экологических соображений Яд туда кладут не ядовитый поэтому она зарастает почем зря, а Турецкая первый сезон не обрастает совсем, на второй чуток обрастает, а дальше больше, но все равно меньше чем Французская. Первый слой в необрастайке это не грунт, а антиосмос, поэтому ложить обязательно. Необрастайка продается разного цвета, это не для красоты, а на разную скорость лодки, поскоку у вас лодка быстрая то нужно брать на самую высокую скорость иначе её смоет встречным потоком. Которая для рыбацких шхун она во первых для стальных корпусов, а не для фибергласа, во вторых на меньшую скорость. В общем соблюдайте технологию, и будет вам счастье!
#38
Отправлено 27 марта 2014 - 00:53
Спасибо. Учитывая мое местонахождение буду смотреть на Японию. А думал европейского взять (так рекламировали).
Основной вопрос был о количестве 4 - 8 (разные продавцы одного и того же говорят разные цифры)
И вопрос по грунту как антиосмос, на картинке днище катера. Покрывать грунтом или можно только антиобрастайку.
#39
Отправлено 27 марта 2014 - 01:18
Спасибо. Учитывая мое местонахождение буду смотреть на Японию. А думал европейского взять (так рекламировали).
Основной вопрос был о количестве 4 - 8 (разные продавцы одного и того же говорят разные цифры)
И вопрос по грунту как антиосмос, на картинке днище катера. Покрывать грунтом или можно только антиобрастайку.
По количеству читайте мануал к краске, тама написано скока уходит на 1 м2 посчитайте площадь и возьмите немного больше процентов на 10-20 потому как реклама. По грунту аналогично, мануал в помощ. Употреблял 3 вида необрастайки все были с 1-м слоем антиосмоса (по мануалу), про грунтовку в мануале ничего не было, знач не нужен. У вас днище ни разу не крашенное, если не предполагается лодку держать на воде больше недели подряд, то и не надо ни какой необрастайки, ни тем более грунта. Поднял лодку протер тряпочкой и порядок. Лодка легкая в принципе не проблема спускать поднимать после каждых покатушек. Ракушка начинает расти недели через две непрерывной стоянки в теплой воде. Все что вырастает до этого легко смывается Керхером или стирается тряпкой.
#40
Отправлено 27 марта 2014 - 04:26
Марина в которой стою очень удобна в плане стоянки при любых ветрах, но ифраструктуры по вытаскиванию нет (причалы и только подъемный кран). В прошлом году возил туристов на морскую рыбалку, в этом планирую тоже. Поэтому стоянка на воде июнь- сентябрь. Вы пишите днище не крашенное, так можно только необрастайку или антиосмос однозначно? Спасибо.
#41
Отправлено 27 марта 2014 - 10:15
Антиосмос однозначно, ибо так в мануале написано. Вы же не хотите лодку 2 раза перекрашивать ради эксперимента? К тому же антиосмос штука полезная, в противном случае может разрушиться гелькоут (наружный слой корпуса) оно вам надо, ради экономии 200 баксов?
Предполагаю, что на вашу лодку уйдет по 4 кг краски (на каждый слой) потому как на мою ушло по 5 кг антиосмоса и необрастайки, а она (лодка) существенно больше. 8 кг дилеры вероятно предлагают из расчета 4+4.
#44
Отправлено 29 марта 2014 - 10:02
Разницы нет пресная вода или соленая, антиосмос нужен, если планируется длительная стоянка на воде. Тем более что в пресной воде осмос идет активнее чем в морской. Так что два слоя однозначно. Проблема в том, что если лодка уже крашеная необрастайкой перед покраской надо старый слой удалить. В принципе антиосмосный т.е. нижний можно не удалять а сточить только верхний (собственно необростайку) обычно они разного цвета так что процесс можно контролировать визуально. Применять как я уже говорил лучше краску Турецкого производства. Бренд не помню потому как сам красил последний раз 5 лет назад. Поищу, буклет где то валялся.
#46
Отправлено 29 марта 2014 - 15:37
У меня такой катер. Движок 5.0 , но карбюратор. Инжектора позднее пошли. На глиссере, а он начинается после 3400-3600 оборотов, ест порядка 40л. В водоизмещающем режиме долго двигаться на этих лодках некомфортно, потому как постоянно подруливать приходится, так как лодка одномоторная и ее мотыляет, стабильно прямо она идет когда разгонится и выйдет на глиссирующий режим.
Все правильно-лодка глиссер,Проектирована на глиссер-в других режимах -не стабильна.
#49
Отправлено 06 апреля 2014 - 16:00
Вообще то с точки зрения хорошей морской практики касание грунта это ЧП.
Обсуждаемые здесь лодки 30 футов длиной весят 3-6 тонн.
Воткнуться носом в берег, даже в песчаный, даже очень осторожно, это значит стесать гелькоут вместе с необрастайкой если она там есть.
Если привод, прямые валы, как например у меня, повредить винто-рулевую группу как два пальца об асфальт.
Если поворотная колонка, тоже могут быть проблемы.
При стоянке корпус будет тереть об песок, даже мелкой волнушкой.
Через некоторое время лодку неминуемо выложит прибоем вдоль берега, при такой позиции колонку уже не опустишь, а стащить 3-6 тонн руками силами 3-4 человек нереально.
Так что покупайте тузик или швартуйтесь к причалу.
Да и вообще, владельцу такой лодки нечего делать на берегу!
#50
Отправлено 06 апреля 2014 - 16:55
..... Да и вообще, владельцу такой лодки нечего делать на берегу!
Грибы , если серьезно, то без стоянки носом в берег, грустно. У меня лодка парусная 7,5 м, шверт подъемный, для стояники в берег достаточно полметра, 30-50 см воды под кормой, с кормы якорь, с носа веревка на берег.
Сообщение отредактировал a1000: 06 апреля 2014 - 17:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей