Берите, не пожалеете! В этом году поставил, как знал, что лето мерзким будет. Очень доволен!
Автономный отопитель на лодке
#203
Отправлено 17 октября 2016 - 08:42
#204
Отправлено 17 октября 2016 - 08:55
#207
Отправлено 06 октября 2018 - 16:15
Чем топить? Верней что за отопитель?
#210
Отправлено 06 октября 2018 - 21:20
А там турбогорелка? Просто не знаком с устройством. Но навскидку почему бы и нет.Постараться избежать горизонтальных участков, хотя бы уклон сделать, ну и утеплить трубу что бы конденсата не было.
#211
Отправлено 06 октября 2018 - 21:25
А там турбогорелка? Просто не знаком с устройством. Но навскидку почему бы и нет.Постараться избежать горизонтальных участков, хотя бы уклон сделать, ну и утеплить трубу что бы конденсата не было.
http://copressi.ru/i...e&id=4&Itemid=6
#212
Отправлено 06 октября 2018 - 21:38
Я это читал. В описании не сказано атмосферная камера сгорания или надувная. Но судя по расходу электроэнернии атмосферная.
#213
Отправлено 06 октября 2018 - 22:18
По поводу дымохода- я бы поставил гибкий металлический рукав (производитель поставляет за допплату), с наклоном, все-таки в горизонте не очень будет, думаю, тем более обогреватель сам не чувствителен к крену, я под парусами его пользую.
Последние 2 навигауии спим в трусах, конденсата нет не смотря на то, что обогреватель берет воздух из каюты, а не снаружи. Правда, у меня адекватная вентиляция, 4 грибка, включая люмаровскую вентиляшку на форлюке.
Короче, опыт исключительно положительный, рекомендую. Очень приятный в общении менеджер Сергей, который занимается продажами. Завтра пофотаю, размещю.Да, газоанализатор стоит,на всякий случай.
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 октября 2018 - 22:24
#214
Отправлено 06 октября 2018 - 22:26
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 06 октября 2018 - 22:35
#215
Отправлено 06 октября 2018 - 22:33
Планар 8 ДМ на минимальном режиме 2 кВт потребляет 9 Вт. Хочу конечно проверить.
https://yandex.ru/im...r=47&rpt=simage
#216
Отправлено 06 октября 2018 - 22:35
По поводу дымохода- я бы поставил гибкий металлический рукав (производитель поставляет за допплату), с наклоном, все-таки в горизонте не очень будет, думаю, тем более обогреватель сам не чувствителен к крену, я под парусами его пользую.
Я и планировал металорукав. А по поводу геометрии дымохода придётся всё-таки проконсультироваться с менеджером.
Да, еще такой момент - выхлопная труба сильно не нагревается - рука спокойно терпит.
Это хорошо.
#218
Отправлено 08 октября 2018 - 21:55
Денис, насколько я понял из этого Вашего сообщения, газовый обогреватель для горения берет воздух из каюты и, стало быть, тоже выжигает кислород как, напремер, керамический газовый обогреватель. В чем преимущество имеющегося у Вас обогревателя перед керамическим газовым? Я тут обзавелся портативной газовой шашлычницей для лодки и обнаружил, что поток тепла от нее очень сильный, да имощность у нее 2,5 квт, что побольше вроде бы чем у Вашего Copressi. Ну и проблем нет рядом с этой шашлычницей вентилятор поставить, а шампуры в нее не ставить --- и вот обогреватель, два в одном. Но, возможно, я чего-то не учитывю. Вы, возможно, пробовали обогревать каюту и с помощью керамического газового обогревателя. Если да, то поясните, пожалуйста, чем Вам не понравился такой способ и почему Вы в итоге остановились на Copressi.Пользуюсь Copressi 2-ую навигацию. Доволен как слон. При установке в микрухе столкнулся с некоторыми проблемами, основная из которых - слабая тяга при розжиге, что связано с малой длиной дымохода, у меня получилось 54 см, производитель сообщил, что минимально допустимая длина 50 см. Но это недостатки разещения на конкретной лодке. На дымоходе, который брал у них же, есть отверстия, которые они позиционируют как простейший усилитель тяги. При розжиге приоткрываю на пару см. форлюк, тогда розжиг получается более уверенным, после начала работы вентилятора люк закрываю. Некоторое неудобство состоит в том, что около 2-3 минут надо удерживать ручку управления подачей газа, чтобы заработал газ-контроль. А так отопитель просто супер. Для микрухи избыточен, пользую на самом малом огне и малой скорости вентилятора. При этом расход газа около 50 гр. в час, по монитору батарей расход электричества 0,4 А, на большой скорости -0,6 А, что по сравнению с вебасто и планарами вообще мизер. Питаю от 12 л. композитного баллона, последние 3 выходных не выключал вообще, брал полный баллон, еще осталась треть. Брал такой же друзьям на полутонник - тоже с избытком тепла, довольны.На малых оборотах шум практически не слышен, спим спокойно.
По поводу дымохода- я бы поставил гибкий металлический рукав (производитель поставляет за допплату), с наклоном, все-таки в горизонте не очень будет, думаю, тем более обогреватель сам не чувствителен к крену, я под парусами его пользую.
Последние 2 навигауии спим в трусах, конденсата нет не смотря на то, что обогреватель берет воздух из каюты, а не снаружи. Правда, у меня адекватная вентиляция, 4 грибка, включая люмаровскую вентиляшку на форлюке.
Короче, опыт исключительно положительный, рекомендую. Очень приятный в общении менеджер Сергей, который занимается продажами. Завтра пофотаю, размещю.Да, газоанализатор стоит,на всякий случай.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 08 октября 2018 - 21:56
#221
Отправлено 10 октября 2018 - 01:18
Я тоже очень доволен этим обогревателем, но проблемы с розжигом из-за малой тяги у меня на нём не заканчиваются - гаснет и в процессе работы. В этом году воткнул в трубу для пробы маленький кулер от электроники (25х25 мм, обрезанный, чтобы входил в трубу 30 мм). Реально забыл, про все проблемы, кулер держит температуру выхлопа нормально. Возникла другая проблема - жуззит он противно.
#222
Отправлено 10 октября 2018 - 08:04
За 2 навигации к меня было 2 случая, когда пламя погасло самостоятельно, но сигнализация сработала, звук противный, газ-контроль сработал, проблем не возникло, связать это событие в с какими-то ветровыми событиями не могу.
В любом случае, надо ставить обогреватель как можно ниже к пайолам и обеспечить адекватную вентиляцию.
До этого обогревателя пользовался Ковеевским инфракрасником на цанговых баллонах, но только в режиме на пол-часа перед сном при открытых дверях, нафиг, очень опасно во всех отношениях, открытое пламя и вот он точно кислород жрал
#224
Отправлено 10 октября 2018 - 14:48
Я для своей будущей яхты прикупил Копресси, который работает без электричества. Испытывал его в апреле в палатке.
Греет хорошо. Темпиратура было на улице +2 +3 максимум - в палатке спали без мешка -жарко. Его можно даже в виде минипечки использовать для подогрева чайника например.
Снизу необходим доступ воздуха. Нельзя ставить на мягкое - воздуховоды закрываются - и не горит. Выхлоп прохладный - трубу просто сунул в молнию двери - не сгорело и не оплавилось.
Но! Ночью был ооочень сильный ветер и судя по всему просто тягу задуло - огонь погас, сработала сигнализация - думаю разбудил в лагере всех кто мало выпил. :-) Хотя таких было и не много :-). Сигнализация выключается очень долго. Пока зажжешь, прогреешь.
Сколько газа за ночь израсходовал - так и не понял. Баллон как был полон так такой и остался.
У продавца на сайте есть специальный противозадувойный оконечник, но его нет в наличии. Как буду монтировать на яхте - буду решать по месту.
Сообщение отредактировал WinderWanderer: 10 октября 2018 - 14:50
#225
Отправлено 10 октября 2018 - 18:58
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей