ЛЭС 35 Ремонт, построить новый или пустить на дрова?
#2
Отправлено 29 января 2014 - 20:31
Я ходил на такой в середине 2000 вокруг Крыма. Выпускалась Питерской верфью еще с середины 80 годов. Деревянный (реечный, если не ошибаюсь). Мореходные качества очень неплохие, хотя румпель вместо Штурвала на 11 метровой яхте выглядит архаично.
Насчет вашего вопроса, скажу следующее: -
все зависит от состояния корпуса ( как она хранилась и эксплуатировалась )
и вашего бюджета.
вашего желания и наличия свободного времени.
Вот фотка, какой она может быть при желании
Сообщение отредактировал RYA YM: 29 января 2014 - 20:39
#3
Отправлено 29 января 2014 - 20:39
Л-6 в Питере восстанавливают. Всё-таки история... А здесь стоит сопоставить затраты на ремонт и их целесообразность. Если заменить несколько поясьев и оклеить приличным слоем стекла будет достаточно, то имеет смысл ремонтировать...
Сообщение отредактировал альф: 29 января 2014 - 20:40
#4
Отправлено 30 января 2014 - 11:11
хотя румпель вместо Штурвала на 11 метровой яхте выглядит архаично.
мне вот луче румпель на фордаке и штурвал в лавировку.
на содержание ЛЭС-35 150 тыр в год
смотреть надо что там с килевой - возможно ахтунг тогда и капремонт с вытекающими.
транец и прилегающие привальники ужасный узел.
Если заменить несколько поясьев и оклеить приличным слоем стекла будет достаточно, то имеет смысл ремонтировать...
под стеклом не должно быть вообще никакой гнили иначе ахтунг
Сообщение отредактировал punk2030: 30 января 2014 - 11:14
#9
Отправлено 31 января 2014 - 00:19
Немного забежал вперед!
Целью создания этой темы на форуме послужила любовь к яхтам ЛЭС 35.
Есть такая мысль о постройке нового деревянного корпуса ЛЭС 35 с модернизацией на современный мотив, например, расширить корму, сделать более плоское днище и о рубке не забывая, и еще, еще, еще!
Вот как раз еще, еще хотелось услышать от Вас! У нас есть опыт ремонта ЛЭСок, знаем все их больные места. И может у кого есть чертежи ЛЭС 35?
И ремонт яхты соразмерен с постройкой нового корпуса, даже постройка нового выйдет дешевле!
Сообщение отредактировал zlatik: 31 января 2014 - 00:25
#11
Отправлено 31 января 2014 - 05:38
ЛЭС 35 - это совсем НЕ Л6, кроме места рождения и технологии изготовления их ничего не связывает. Не надо сравнивать утку с лебедем. Для "хотелок" ТС проще подобрать соответствующий проект, мтк.на дрова не надо ) Думаю будут желающие купить. Л6 практически в любом состоянии восстанавливают. Может есть её фотки?
#12
Отправлено 31 января 2014 - 11:03
И вот такой тоже может:
с какого места это похоже на ЛЭС-35?
Немного забежал вперед!
Есть такая мысль о постройке нового деревянного корпуса ЛЭС 35 с модернизацией на современный мотив, например, расширить корму, сделать более плоское днище и о рубке не забывая, и еще, еще, еще!
есть у нас такие затейники, спуск после 3 лет постройки и переделки. сч0т во всем известном магазине 300тыщ евро + корпус они купили готовый. без уч0та стоянки.
#15
Отправлено 31 января 2014 - 12:27
с
есть у нас такие затейники, спуск после 3 лет постройки и переделки. сч0т во всем известном магазине 300тыщ евро + корпус они купили готовый. без уч0та стоянки.
Строительство займет полтора года и в 10 раз дешевле. Мы говорим о конкретных сроках и ценах.
#17
Отправлено 01 февраля 2014 - 06:41
#18
Отправлено 03 февраля 2014 - 13:37
Что не похоже? А вот на этих фото?
тогда то она и была ЛЭС-35
Строительство займет полтора года и в 10 раз дешевле. Мы говорим о конкретных сроках и ценах.
если реально есть из чего "нормального" то тогда однозначно в путь. всё что продаётца в наших магазинах - пиломатериалы и в лучшем случае на забор. поэтому и ценник вылезает - заказ морской фанеры из финки, тик,дуб.
#19
Отправлено 04 февраля 2014 - 19:18
Немного забежал вперед!
Целью создания этой темы на форуме послужила любовь к яхтам ЛЭС 35.
Есть такая мысль о постройке нового деревянного корпуса ЛЭС 35 с модернизацией на современный мотив, например, расширить корму, сделать более плоское днище и о рубке не забывая, и еще, еще, еще!
Вот как раз еще, еще хотелось услышать от Вас! У нас есть опыт ремонта ЛЭСок, знаем все их больные места. И может у кого есть чертежи ЛЭС 35?
И ремонт яхты соразмерен с постройкой нового корпуса, даже постройка нового выйдет дешевле!
Вот про особенности ремонта и больные места, пожалуйста подробнее)
Хотя думаю, что сам смогу скоро книги по её ремонту писать)
#20
Отправлено 04 февраля 2014 - 23:36
Вот про особенности ремонта и больные места, пожалуйста подробнее)
Хотя думаю, что сам смогу скоро книги по её ремонту писать)
Меньше всего хотелось бы говорить об особенностях ремонта. О больных местах ЛЭС 35 говорилось выше и об этом много написано. Но если у Вас есть вопрос или хотите поделиться опытом - с радостью в личной переписке.
Вы, я так понял, сейчас ремонтируете ЛЭС 35?
Расскажите на каком этапе ремонта и сколько уже вложили средств?
Интересует вопрос стоимости ремонта и нынешнего состояния яхт ЛЭС 35.
Если можно и фото.
Сообщение отредактировал zlatik: 04 февраля 2014 - 23:37
#21
Отправлено 05 февраля 2014 - 08:51
Меньше всего хотелось бы говорить об особенностях ремонта. О больных местах ЛЭС 35 говорилось выше и об этом много написано. Но если у Вас есть вопрос или хотите поделиться опытом - с радостью в личной переписке.
Вы, я так понял, сейчас ремонтируете ЛЭС 35?
Расскажите на каком этапе ремонта и сколько уже вложили средств?
Интересует вопрос стоимости ремонта и нынешнего состояния яхт ЛЭС 35.
Если можно и фото.
Странно....
С одной стороны, вы пишете что "собаку съели" на ремонте ЛЭСок, с другой... спрашиваете про стоимость ремонта... Говорите что обсуждать особенности ремонта нет желания... и тут-же - велком если "хотите поделиться опытом"!
Однако, после такого, нехорошие мысли начинают лезть в голову.
#22
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:11
Вот в таком состоянии яхта была приобретена.
Сие случилось совсем недавно.
Пока что собран коллектив, вырублена вся (очень на это надеюсь) гниль, нормально закрыта тентом, пролита антисептиком.
Вот, чувствую, начнутся сейчас разговоры про дрова и костёр.
#23
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:36
Немного забежал вперед!
Целью создания этой темы на форуме послужила любовь к яхтам ЛЭС 35.
Есть такая мысль о постройке нового деревянного корпуса ЛЭС 35 с модернизацией на современный мотив, например, расширить корму, сделать более плоское днище и о рубке не забывая, и еще, еще, еще!
Вот как раз еще, еще хотелось услышать от Вас! У нас есть опыт ремонта ЛЭСок, знаем все их больные места. И может у кого есть чертежи ЛЭС 35?
И ремонт яхты соразмерен с постройкой нового корпуса, даже постройка нового выйдет дешевле!
Более плоское днище, чтобы волнение морское ощущалось лучше и широкую корму, чтобы под спинчём в сильный ветер плохо управлялась?
Меньше всего хотелось бы говорить об особенностях ремонта.
Противоречие возникло...
Кстати чертежи можно найти при желании)
об этом много написано.
#25
Отправлено 06 февраля 2014 - 09:52
Суммы почти условные.
Комплектация - корпус, мачта оказавшаяся гнутой, гик, если ещё не украли)
комплект из 18 парусов, всё палубное (лебёдки, блочки, что на палубе стоят), немного верёвок, матрасы, двигатель вольво-пента разобранный.
каюта в хорошем состоянии))
Мачта от "Марины", вроде в комплекте шла.
и если звёзды сойдутся, то ещё и два куба сухой дубовой доски
главная составляющая комплекта то тут, то там подгнивающие доски обшивки)
особенно напрягают доски, которые выгнивают аккурат по месту приложения шпангоутов, т.е. справа-слева от него всё ок, а под шпангоутом, более чем целым, труха
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей