Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЛЭС 35 Перспективы

ремонт ЛЭС 35 построить ЛЭС 35

Сообщений в теме: 148

#26 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 06 февраля 2014 - 13:51

 

Вот, чувствую, начнутся сейчас разговоры про дрова и костёр.

И это правильно, буда-буда, т.к. мертворожденный проэкт оправдывался только отсутствием пластикового судостроения и желанием построить лодку под ИОР, в свое время. 


  • 0

#27 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 06 февраля 2014 - 14:43

главная составляющая комплекта то тут, то там подгнивающие доски обшивки)

особенно напрягают доски, которые выгнивают аккурат по месту приложения шпангоутов, т.е. справа-слева от него всё ок, а под шпангоутом, более чем целым, труха :cry:

В течение десяти лет наблюдал борьбу с гнилью Лёши Рулевского с "Адмирала". Он вроде даже балку килевую частично менял. Обшивки много заменил...у транца особенно. Выглядели эти работы чудовищно трудоёмко, особенно если учесть, что у Алексея руки из плеч растут.


Сообщение отредактировал asmodey: 06 февраля 2014 - 14:43

  • 0

#28 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:38

И это правильно, буда-буда, т.к. мертворожденный проэкт оправдывался только отсутствием пластикового судостроения и желанием построить лодку под ИОР, в свое время. 

 

На мой скромный взгляд, мертворожденный проект - это "Марина"

Пластиковое судостроение было, на Таллинской верфи, например.

Хотя многолетний опыт эксплуатации СТ-25, говорит, что там дела шли ещё хуже.

 

А ЛЭС-35 хорошая лодка, ходит добро, выглядит симпатично, да и внутри места хватает, особенно после удленения рубки и выбрасывания монструозного 4Ч :)


  • 0

#29 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:43

В течение десяти лет наблюдал борьбу с гнилью Лёши Рулевского с "Адмирала". Он вроде даже балку килевую частично менял. Обшивки много заменил...у транца особенно. Выглядели эти работы чудовищно трудоёмко, особенно если учесть, что у Алексея руки из плеч растут.

Кто-то дачи строит, кто-то яхты :)


  • 0

#30 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 567 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 07 февраля 2014 - 09:54

Кто-то дачи строит, кто-то яхты :)

Это точно :).


  • 0

#31 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 07 февраля 2014 - 10:18

 

Пластиковое судостроение было, на Таллинской верфи, например.

Хотя многолетний опыт эксплуатации СТ-25, говорит, что там дела шли ещё хуже.

 

:offTopic: А в чём проблема с СТ-25? Эксплуатирую СТ-шку с 1989 года. Корпус в норме. Из глобального: в 1999-м замена флор на алюминий, в 2002-м замена декоративного слоя на днище, в 2012-м заменил палубу кокпита, в этом планирую заменить потопчины от комингса рубки до кормового релинга. Все другие "улучшизмы"- как то замена киля на бульбкиль, замена пера на более длинное, "окультуривание" каюты - от желания ходить быстрее и комфортнее, и к состоянию пластика корпуса отношения не имеют.

 

Показателен поход на СТ-25 из нашего клуба в америку. Лодка выдержала океан, и до сих пор вполне нормально себя чувствует...

 

 

По теме: у нас в клубе хозяин СТ (ЛЭС)-35 устал его ремонтировать, хочет покупать или строить новый корпус с перекидкой на него "железа"...  У нас уже есть самостройная "Бавария-42" с железом и рангоутом от ЛЭС-35...


Сообщение отредактировал 2191: 07 февраля 2014 - 10:19

  • 1

#32 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 февраля 2014 - 13:39

На мой скромный взгляд, мертворожденный проект - это "Марина" Пластиковое судостроение было, на Таллинской верфи, ... А ЛЭС-35 хорошая лодка, ходит добро, выглядит симпатично, да и внутри места хватает, особенно после удленения рубки и выбрасывания монструозного 4Ч :)

Таллин и в те года был заграница... Все остальное - ну это надо ОЧЕНЬ влюбиться, с закрытыми глазами :) Стоить из дубья ИОРовскую лодку когда весь мир был уже в пластике - от безисходности. И сейчас восстанавливать именно 35-ку, а тем более строить такую же - ну назовите хоть одну причину? Ну была б шестерка - хоть какая то уникальность.

Сообщение отредактировал LVY2: 07 февраля 2014 - 13:47

  • 0

#33 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:56

Таллин и в те года был заграница... Все остальное - ну это надо ОЧЕНЬ влюбиться, с закрытыми глазами :) Стоить из дубья ИОРовскую лодку когда весь мир был уже в пластике - от безисходности. И сейчас восстанавливать именно 35-ку, а тем более строить такую же - ну назовите хоть одну причину? Ну была б шестерка - хоть какая то уникальность.

А давайте подумаем, от чего весь мир стал пластиковым?

От того, что пластик - это серийное производство, массовость, уменьшение стоимости готовой продукции.

Потребители яхт из стран загнивающего капитализма - люди, считающие свои деньги.

У нас был социализм, потребители - организации + отсутствие альтернативы.

Ручная сборка, почти "Ролс-Ройс" :)

 

А если сравнить массу ЛЭСки, её жёсткость и соответствующие параметры заграничных лодок того времени, но из пластика?

Водоизмещение в обмерном состоянии - 5600 кг. - на мой взгляд не так уж и много (у меня около 5000 кг, после модернизаций)

взять, к примеру, баварию 37 2013г. - водоизмещение - 7000 кг. при немного меньших размерах и масе балласта.

Вот Вам и дубьё  B)


  • 0

#34 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:08

Если сравнивать с тогдашними конкурентами - рекомендую вспомнить Farr 37 :) почти тоже самое :) даже внешний вид похож :)

Прикрепленные изображения

  • 128_02.jpg
  • 128_01.jpg

  • 0

#35 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:53

Да, кстати, на следующей неделе планирую иметь аудиенцию с главным конструктором ЛЭС.

Так что, если у кого-нибудь есть вопросы особенные, набросайте списочек, соберу ответы :)


  • 0

#36 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 февраля 2014 - 18:53

. И сейчас восстанавливать именно 35-ку, а тем более строить такую же - ну назовите хоть одну причину? Ну была б шестерка - хоть какая то уникальность.

"Жаль, что мы так и не услышали директора автохозяйства..." :) Не так давно рассматривал лодку, которая была выброшена на камни - сорвало с якоря. Результат: отломан киляка с куском днища, с одного борта две-три пробоины... Так вот ее бы, для себя, с удовольствием восстановил, легко! Потому как она - пластиковая: и делать проще и НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!

Сообщение отредактировал LVY2: 07 февраля 2014 - 19:18

  • 0

#37 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:16

 И сейчас восстанавливать именно 35-ку, а тем более строить такую же - ну назовите хоть одну причину? Ну была б шестерка - хоть какая то уникальность.

 

Про свой случай могу сказать, что подвернулся вариант, собралась команда, от чего бы и не восстановить?

Пускай даже не шестёрка, кстати, особой уникальности в них не нахожу.

Алькор куда приятнее :)

И ко всему, бюджета на новую лодку такого же размера бюджета не хватает)

 

Да даже на не новую.

Посмотрел тут, грешным делом, на ценники IORовских тонников восьмидесятых годов выпуска и ужаснулся - 70 000 $

 

Выходит моя яхта стоит, как их комплект матрасов)

Так от чего бы и не восстановить? :)


  • 0

#38 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:35

...собралась команда, ... Посмотрел тут, грешным делом, на ценники IORовских тонников восьмидесятых годов выпуска и ужаснулся - 70 000 $ :)

В команды давно разуверился, нужны деньги и время (вижу - желание то есть). Ну а на базаре всегда двое "умных и хитрых" :) Если ваша красота давно на берегу, может проще кое как подлатать да оклеить мм на 5-6, лично я так "восстановил" дровенину. И советов же не слушал, баран :).

Сообщение отредактировал LVY2: 07 февраля 2014 - 19:38

  • 1

#39 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:36

Не так давно рассматривал лодку, которая была выброшена на камни - сорвало с якоря. Результат: отломан киляка с куском днища, с одного борта две-три пробоины... Так вот ее бы, для себя, с удовольствием восстановил, легко! Потому как она - пластиковая: и делать проще и НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ!

:offTopic: Кстати о пластике на всю оставшуюся жизнь:

Пару лет назад работал я капитаном на яхте, "Цетус-турист" Корпус тот же, отличие в палубе и внутреннем устройстве. 1997 год постройки. Выглядела лодка шикарно. Но вот взялись её ремонтировать, и оказалось что пластик новый отказывается приставать к корпусу, по причине его влажности, да и смола куда-то пропала из корпуса, остался только стекломат (обнаружилось при вскрытии декоратива в нескольких местах)...

До сих пор в ремонте, на воду спускать боятся :)


  • 0

#40 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:46

В команды давно разуверился, нужны деньги и время (вижу - желание то есть). Ну а на базаре всегда двое "умных и хитрых" :) Если ваша красота давно на берегу, может проще кое как подлатать да оклеить мм на 5-6, лично я так "восстановил" дровенину

На деревяшку больше время, чем деньги.

если не выпендриваться, и красным деревом не восстанавливать корпус, то получается очень бютжетно :)

у меня чисто на ремонт корпуса больше 20 не получается по смете. :)

 

а в стекло закатывать не хочу.

Сгниёт и всё тут.

 

Мы с друзьями до этого Алькор восстановили, не оклеивая. в трюме от спуска до подъёма уровень стабильный держится - пару сантиметров над балкой :) и то думается не забортная вода, а напитки огненные, случайно пролитые :)

LVY2, а "Шкипер Гек" не в Ваших краях обитает?

Он оклеен?


  • 0

#41 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:46

:offTopic:  До сих пор в ремонте, на воду спускать боятся :)

У, а сколько за это время дубья то погнилоб, еслиб каждой ранней весной не занимались бы "парусным спортом" :) Но вот я оклеил свою и хоть с собственно корпусом проблем нет, и то пол дела.
  • 0

#42 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:52

У, а сколько за это время дубья то погнилоб, еслиб каждой ранней весной не занимались бы "парусным спортом" :) Но вот я оклеил свою и хоть с собственно корпусом проблем нет, и то пол дела.

А не гниёт под оклейкой?

Или проблем нет визуально? :)

 

Чем больше мы яхту шкурим

Тем больше любим её :) 


  • 0

#43 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:11

LVY2, а "Шкипер Гек" не в Ваших краях обитает? Он оклеен?

Ну как же, сосед по стоянке, капитан - друг детства. Вот владельца год как похоронили, рак... Завещал Григорий, лодку в общее пользование команде: в апреле собираются в Ю.Корею на гонки. На мой взгляд, у них цена норсеманнов и тиковой палубы больше чем все остальное :). И нет, не оклеена. А была "обмазана" хорррошей грунтовкой-шпаклевкой, держалась зверски, рейку держала - ни трещенки. Вид был - как пластиковая... Нет же, коллектив!!!, порешил ободрать-проверить ... Потом долго расспрашивали прежнего хозяина (а он енто делал:) ?), чего ж то было то... И стала лодка - дровяной, со всеми видовыми особенностями :)

А не гниёт под оклейкой? Или проблем нет визуально? :) Чем больше мы яхту шкурим Тем больше любим её :)

А вот не надо прищуриваться:) Гниет, конечно, где только вода под пластик проникнет. Прошлой весной половину форштевня пришлось выдалбывать.

Сообщение отредактировал LVY2: 07 февраля 2014 - 20:18

  • 0

#44 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 08 февраля 2014 - 02:19

Ну как же, сосед по стоянке, капитан - друг детства. Вот владельца год как похоронили, рак... Завещал Григорий, лодку в общее пользование команде: в апреле собираются в Ю.Корею на гонки. На мой взгляд, у них цена норсеманнов и тиковой палубы больше чем все остальное :). И нет, не оклеена. А была "обмазана" хорррошей грунтовкой-шпаклевкой, держалась зверски, рейку держала - ни трещенки. Вид был - как пластиковая... Нет же, коллектив!!!, порешил ободрать-проверить ... Потом долго расспрашивали прежнего хозяина (а он енто делал:) ?), чего ж то было то... И стала лодка - дровяной, со всеми видовыми особенностями :) А вот не надо прищуриваться:) Гниет, конечно, где только вода под пластик проникнет. Прошлой весной половину форштевня пришлось выдалбывать.

В свое время в "Шкипер Гек" было вложено столько души и денег. Правда и лодка выглядела как игрушка, но была крепкая стабильная команда и обслуживание давалось относительно легко. Фото в предыдущем своем посте, как рази есть "Шкипер Гек". Неужели всю пропитку, грунтовку содрали? А как тик, живой?

Сообщение отредактировал k.v.l.: 08 февраля 2014 - 02:34

  • 0

#45 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 февраля 2014 - 15:57

Неужели всю пропитку, грунтовку содрали? А как тик, живой?

С упоением!!! :D Покойный владелец был начинающим яхтсменом. Команда - старые перцы, авторитеты (дорвались...) Сейчас владение коллективное, со всеми вытекающими.

Тик живой,  сереет потихоньку. Три года назад на лодку китайский рыбак наехал на переходе из Кореи, корма Л.Б. в шерстрек. Непросыхание прикилевых досок обшивки... Ну и обязательная , их специфическая болячка - гниль обшивки по торцу транца (вот кто бы объяснил - почему у всех этих лодок одно и тоже!). 

 

На фотке - после гонки11-го года, закрытие сезона.

Прикрепленные изображения

  • ШГек.JPG

Сообщение отредактировал LVY2: 08 февраля 2014 - 16:04

  • 0

#46 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 08 февраля 2014 - 16:19

Не так давно рассматривал лодку, которая была выброшена на камни - сорвало с якоря...

Консультировал людей на подвиг...  По лету увижу результат, любой, надеюсь.

Прикрепленные изображения

  • Борт1.JPG
  • Борт2.JPG
  • Борт3.JPG

Сообщение отредактировал LVY2: 08 февраля 2014 - 16:23

  • 0

#47 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 08 февраля 2014 - 17:12

Три года назад на лодку китайский рыбак наехал на переходе из Кореи, корма Л.Б. в шерстрек. Непросыхание прикилевых досок обшивки... Ну и обязательная , их специфическая болячка - гниль обшивки по торцу транца (вот кто бы объяснил - почему у всех этих лодок одно и тоже!) Давно не видел вблизи "Шкипера", как то огибались на знаке в Востоке. Про корейцев слышал, только не представляю как это могло случиться. Обшивку в корме мы меняли с каждого борта 3-5 поясьев, и транцевую доску в 2003 году(если память не изменяет). Внутри лодка была сухая, через сезон внутри обдиралась до дерева, пропитывалась и красилась. Мне кажется корму ломает бакштгами, и торьцы поясьев закрыты стекло тканью, а под неё попадает влага. Деревянной лодке нужен головасто-рукастый хозяин. Жалко "Шкипера".

Сообщение отредактировал k.v.l.: 08 февраля 2014 - 17:17

  • 0

#48 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:22

. Деревянной лодке нужен головасто-рукастый хозяин. Жалко "Шкипера".

Добавлю - ОДИН хозяин. Но с лодкой то нормально, там "перцы" дело знают... :). Все вынашивают планы подъема рубки на 10 - 15 см, на проставку...
  • 0

#49 k.v.l.

k.v.l.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 216 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: яхта 40ft

Отправлено 09 февраля 2014 - 15:54

Добавлю - ОДИН хозяин. Но с лодкой то нормально, там "перцы" дело знают... :). Все вынашивают планы подъема рубки на 10 - 15 см, на проставку...

Иллюминаторы врезать, мысль была, а поднимать рубку, легче согнуться. Старая команда, была далеко не карлики, вроде все помещались. На кренах на камбузе можно было распереться головой между трапом и подволоком и что нибудь сварганить, пожрать любили. Ну да ладно, хозяин барин. Вчера до полуночи пересматривал фото, нахлынула ностальгия.
  • 0

#50 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 09 февраля 2014 - 21:34

. Все вынашивают планы подъема рубки на 10 - 15 см, на проставку...

Правильно!. У меня рост невеликий, и то в рубке 35-ки чиркал макушкой потолок... Всё время казалось. что места в ней не больше, чем в моём "поларисе"...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей