Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЛЭС 35 Перспективы

ремонт ЛЭС 35 построить ЛЭС 35

Сообщений в теме: 148

#51 zlatik

zlatik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Светловодск

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:19

Да, кстати, на следующей неделе планирую иметь аудиенцию с главным конструктором ЛЭС.

Так что, если у кого-нибудь есть вопросы особенные, набросайте списочек, соберу ответы :)

Услышать хотелось бы мнение главного конструктора ЛЭС 35, учитывая его огромный опыт, об изменениях конструкции корпуса, которые он бы внес на сегодняшний день, для улучшения ходовых характеристик. Заранее спасибо!


  • 0

#52 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 13 февраля 2014 - 16:01

Правильно!. У меня рост невеликий, и то в рубке 35-ки чиркал макушкой потолок... Всё время казалось. что места в ней не больше, чем в моём "поларисе"...

Из того что мечталось капитанам 35-ток: 1. Поднять рубку. 2. Сузить кокпит (и организовать кормовую каюту). 3. Удлинить рубку до среза кокпита (доп объема может хватить на норальный туалет-душ) 4. Убрать вторые этажи коек (для полок-шкапов). Воплащенные видел два последние варианты. При удлинении рубки (на виденной лодке просто рапилили рубку перед козырьком сдвижного люка - хорошее решение, но из-за движка, спуск в каюту стал "акробатическим") необходимо решать "моторный"вопрос: даже маленкий япончик потребует переворота мордой в попу и, как следствие - спецуглового редуктора. Если решить все сразу может получится крузер:)
  • 0

#53 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:26

После удаления 4Ч и удлинения рубки у меня получильсь так :shuffle:

Прикрепленные изображения

  • Глория8.JPG

  • 0

#54 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:33

Да, приключилась беда, гнусные колхозники утащили мою мачту на металлолом :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:

Единственное, что с них можно снять, это скальп.

Бюдже на покупку новой мачты совсем никак не расчитан.

Может у кого завалялась старенькая ЛЭСовская мачта?

Ну или у кого из знакомых есть не нужная? :shuffle:

А то пока что все мысли сошлись на диком варианте http://www.yacht-mast.de/ :tease:


  • 0

#55 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:37

Воплащенные видел два последние варианты. При удлинении рубки (на виденной лодке просто рапилили рубку перед козырьком сдвижного люка - хорошее решение, но из-за движка, спуск в каюту стал "акробатическим") необходимо решать "моторный"вопрос: даже маленкий япончик потребует переворота мордой в попу и, как следствие - спецуглового редуктора. Если решить все сразу может получится крузер :)

У меня стоит Сэил драйв и движок под кокпитом))


  • 1

#56 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 21 февраля 2014 - 12:38

Есть такая мачта, но да вас то... А вот вышек сотовой связи не надо. Лучше уж подумать над этим http://forum.katera....рж#entry1106409
  • 0

#57 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2014 - 12:44

Да, приключилась беда, гнусные колхозники утащили мою мачту на металлолом :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:

Единственное, что с них можно снять, это скальп.

Бюдже на покупку новой мачты совсем никак не расчитан.

Может у кого завалялась старенькая ЛЭСовская мачта?

Ну или у кого из знакомых есть не нужная? :shuffle:

А то пока что все мысли сошлись на диком варианте http://www.yacht-mast.de/ :tease:

http://forum.katera....h110/?p=1514252 Я смотрю, вы уже к коллеге tip обратились...  Вероятно, самостоятельное изготовление мачты из этого профиля -  это самый бюджетный вариант на сегодняшний день. Мы тоже взяли этот профиль на будущую 40 фт лодку. Качество профиля на уровне. Троса для начала можно поставить оцинкованные - это сильно бюджетнее нержи. А потом со временем заменить.

 

К тому же этот профиль куда легче родного ЛЭСовского, что должно хорошо сказаться на динамике...

 

У нас есть опыт изготовления дробной мачты из точно такого же, но чуть меньшего сечения, профиля, на полутонник СТ-31. Мачта отлично показала себя в гонках.

 

Копия IMG_3287.jpg


Сообщение отредактировал 2191: 21 февраля 2014 - 13:01

  • 0

#58 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 13:32

Есть такая мачта, но да вас то... А вот вышек сотовой связи не надо. Лучше уж подумать над этим http://forum.katera....рж#entry1106409

Читал Вашу тему, спасибо)

Это будет вышка УКВ связи :rolleyes:


  • 0

#59 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 14:20

Есть такая мачта, но да вас то... А вот вышек сотовой связи не надо. Лучше уж подумать над этим http://forum.katera....рж#entry1106409

а на паровоз положить мачту не вариант?


  • 0

#60 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2014 - 14:51

а на паровоз положить мачту не вариант?

На сколько помню, мачты ЛЭС-35 составные (все ли?). Тогда проще расстыковыть по стыку, и отправить грузовой компанией. 

 

Или распилить пополам, а на месте вновь состыковать.

 

По ж/д из Находки до Питера даже представить страшно, сколько может идти...

 

Да и вдоль ж/д своих "колхозников" полно... :)

 

Всё ИМХО...


  • 0

#61 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:03

На сколько помню, мачты ЛЭС-35 составные (все ли?). Тогда проще расстыковыть по стыку, и отправить грузовой компанией. 

 

Или распилить пополам, а на месте вновь состыковать.

 

По ж/д из Находки до Питера даже представить страшно, сколько может идти...

 

Да и вдоль ж/д своих "колхозников" полно... :)

 

Всё ИМХО...

Проклятые колхозники повсюду  :w00 

да, мачта составая, из трёх частей.

Вчера чертёж построечный, 84 года, на неё получил. B)


  • 0

#62 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 21 февраля 2014 - 15:12

Пару лет назад шкотовые лебёдки из Петропавловска-Камчатского через Владивосток до Волгограда  Почтой России дошли за 26 дней. Причём 20 дней шли из Петропвловска до Владивостока :) , и 6 дней из Владивостока до Волгограда... :)

 

профиль из Красноярска доехал до Волгограда фурой за 1 неделю...


Сообщение отредактировал 2191: 21 февраля 2014 - 15:27

  • 0

#63 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:35

а на паровоз положить мачту не вариант?

Отписал в личку.
  • 0

#64 li-hin

li-hin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Глория

Отправлено 24 февраля 2014 - 09:26

Отписал в личку.

Спасибо!


  • 0

#65 Kamchadal

Kamchadal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Сталкер

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:24

   После 20 лет эксплуатации и ремонта ЛЭС-35, 1987г. постройки проявились следующие заводские косяки:

   При обшивке корпуса применялись стальные гвозди в качестве монтажных. Но вместо удаления этих гвоздей работяги просто вколотили их в глубину реек. Это места у форштевня, в районе рамных шпангоутов, по периметру транца. Тем более торцы реек у транца оклеены стеклотканью, под которой всегда была влага, а потоп гниль.

   При помощи сильного магнитика нашли, затем высверлили полым сверлом, загужонили на эпоксидке более 300 "чёрных" гвоздей, далее перестали считать...

   Кроме того, некачественная оцинковка стальных деталей и крепежа дала возможность распростаняться ржавчине внутри дерева и, соответственно, возникновении черноты, затем гнили.

   Где нет расползания ржавчины-там дерево чистое, хватило защиты ЛКМ.


  • 0

#66 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 28 февраля 2014 - 18:56

А вот интересно, какой то расчетный срок эксплуатации изготовителем назначался? По идее, должон. Какой? Вот на большом флооте - какраз 25 лет, по росрегистру и в печку, на переплавку.
  • 0

#67 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 28 февраля 2014 - 21:26

Насколько помню, для деревянной лодки срок до списания в советские времена составлял примерно 10 лет. Для пластиковой 7... :)


  • 0

#68 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 01 марта 2014 - 14:58

А мы тут: качество плохое, 25 лет - и рассыпается :D  - шестеркам памятник надо ставить...


  • 0

#69 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 01 марта 2014 - 21:47

Эт точно... © тов. Сухов. :)


  • 0

#70 punk2030

punk2030

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л6,ЛЭС-35,1Т
  • Название: невлезает

Отправлено 03 марта 2014 - 09:48

А мы тут: качество плохое, 25 лет - и рассыпается :D  - шестеркам памятник надо ставить...

да да главно чтобы помпа работала.

на вахту встал чайник на плиту и к ручке.


  • 0

#71 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 03 марта 2014 - 14:02

Да как же оно утонит, это ж ПАМЯТНИК! :D


  • 0

#72 djeksom

djeksom

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 195 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Луч;СТ-25
  • Название: 835, Глория

Отправлено 04 марта 2014 - 13:34

Насколько помню, для деревянной лодки срок до списания в советские времена составлял примерно 10 лет. Для пластиковой 7... :)

7 лет - это для швертботов. Для пластиковых крейсеров- 25 лет.


  • 0

#73 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 05 марта 2014 - 10:39

Насколько помню, для деревянной лодки срок до списания в советские времена составлял примерно 10 лет. Для пластиковой 7... :)

   

7 лет - это для швертботов. Для пластиковых крейсеров- 25 лет.

Какие всеже хорошие лодки строили!!! А если вспомнить, что в старину жизнь шлюпа определялась одним кругосветным плаванием, то - прогресс на лицо! Псы: Завтро свою старушку расцелую, взасос, в транец...( со слизою!)
  • 0

#74 Kamchadal

Kamchadal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: ЛЭС-35
  • Название: Сталкер

Отправлено 13 марта 2014 - 20:44

По советским бухгалтерским нормативам срок аммортизации стоимости деревяной крейсерской яхты составлял 14 лет, затем мутные перестроечные правила устанавливали 10 лет (видел в приложениях какой-то книжечки по ППС).

Фактически этот срок определяется многими факторами: изначальным качеством постройки, подбором материалов, правильной эксплуатацией, ремонтом и содержанием яхты-если всё расписывать подробней, то пост станет книгой. Одно скажу. И "Л-6", и "Алькор", и "ЛЭС-35" лет по 20 ходили, если все эти годы вокруг лодок есть 6, лучше 12 (один болет, другой учится, третьего жена в отпуск забрала...) энтузиастов, готовых пахать на ней и денно и ношно, зимой и летом, тащить кто-что может не в гараж, а на яхту, оплачивать расходы свойми кровными. Нет такого экипажа- нет и яты, т.к. технология ремонта, содержания, эксплуатиции деревяного "тонника" весьма трудоёмкая, многосторонняя и продолжительная по времени (это я к тому, что много денег в нынешнии времена не решат все проблемы). Такие лодки живут десятилетиями или погибают за год, другой - всё зависит от ухода!


  • 1

#75 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 14 марта 2014 - 10:59

Да, приключилась беда, гнусные колхозники утащили мою мачту на металлолом :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:  :censoree:

Единственное, что с них можно снять, это скальп.

Бюдже на покупку новой мачты совсем никак не расчитан.

Может у кого завалялась старенькая ЛЭСовская мачта?

Ну или у кого из знакомых есть не нужная? :shuffle:

А то пока что все мысли сошлись на диком варианте http://www.yacht-mast.de/ :tease:

 

Есть верхушка от однотонника, то есть ал мачта, паруса, гик, штагпирс, такелаж . Лодка гонялась в СПб в том числе и с ЛЭС35 ))

Все в хорошем состоянии.  Стучитесь в личку


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей