Без наращивания рубка получается высокая, теряется силуэт.
Давно это было... вроде нос на 10 см. выходил, а корма на 25, так и осталось на бумаге.
Отправлено 02 августа 2015 - 13:26
Приклеил я микрофальшбортики (упоры бортовые), дубовые, к бакелитовой палубе. Специально ПУРом, типо - меньше подгонка, пена все зальет... Через три года бакфанера советского производства выгнела в местах НЕприлегания до трёх слоёв ... Да, и пена там присутствовала, только она дерево совсем не защищала. Вот смотрю на ваши фотки, как красиво пена торчит, типа клей выдавался. Но подозреваю, что это не совсем так. Экспериментируй... но это полезное занятие делают обычно ДО.Странно. ... Я даже эксперимент хочу поставить: уж очень большие щели между досками пролить пуром из шприца
Сообщение отредактировал LVY2: 02 августа 2015 - 13:34
Отправлено 03 августа 2015 - 11:49
Приклеил я микрофальшбортики (упоры бортовые), дубовые, к бакелитовой палубе. Специально ПУРом, типо - меньше подгонка, пена все зальет... Через три года бакфанера советского производства выгнела в местах НЕприлегания до трёх слоёв ... Да, и пена там присутствовала, только она дерево совсем не защищала. Вот смотрю на ваши фотки, как красиво пена торчит, типа клей выдавался. Но подозреваю, что это не совсем так. Экспериментируй... но это полезное занятие делают обычно ДО.
Не, клей действительно выдавился.
Щелей между новыми досками, за исключением малых косяков, нет.
Отправлено 04 августа 2015 - 18:06
По прошествии двух недель ударного ремонта WP_000568-small.jpgWP_000573-small.jpg
Отчего рейки бортовые клеите с верху в низ, а не наоборот? Обычно с низу начинают.
Отправлено 04 августа 2015 - 21:04
Отчего рейки бортовые клеите с верху в низ, а не наоборот? Обычно с низу начинают.
Это при новом строительстве, когда лежит килевая балка на стапеле, на ней новые шпангоуты, естественное начало снизу.
Тут же палуба в норме, и несколько поясьев вниз добрые (на фото их видно), остальное не то что гниль, а даже пыль.
В том числе и килевая балка.
В таком состоянии корму, для замены этой самой балки, просто никак не вывесить. Подпорки упирать не во что.
А так, получился борт, в который можно подпорку вставить, ложемент кильблока вынуть и балку поменять.
Кроме того нагели, а конкретно у меня нержавеющие саморезы, соединят все доски и не будет 2-х или 3-х поясьев, держащихся лишь на клею и шпангоутах.
Кстати, это "Глория" с Выборга или бывший "Борей" с Карасёвки
Отправлено 30 марта 2018 - 10:32
Я ходил на такой в середине 2000 вокруг Крыма. Выпускалась Питерской верфью еще с середины 80 годов. Деревянный (реечный, если не ошибаюсь). Мореходные качества очень неплохие, хотя румпель вместо Штурвала на 11 метровой яхте выглядит архаично.
Насчет вашего вопроса, скажу следующее: -
все зависит от состояния корпуса ( как она хранилась и эксплуатировалась )
и вашего бюджета.
вашего желания и наличия свободного времени.
Вот фотка, какой она может быть при желании
Первая большая лодка (парусная) на которой меня катали... Румпель на 35 футовой лодке удобно и афигенски. Штрувал штуртроцы требуха эта вся --- нет значит не сломается, стоять надо опять таки.... Лодка кстати мне понравилась. Почти как у меня теперь только деревяшечная... Деревяшечная ИМХО более лучше....
Отправлено 31 марта 2018 - 09:49
Так на Лавировке и на румпеле, привязал его, паруса настроил и иди, а обратно надо рулить и на штурвале надо таки стоять, а румпель он и румпель хочешь стой хочешь лежи..... И в марину заходить удобнее мне по крайней мере... ИМХО конечно........
ну мы обычно "гоняемся" поэтому привязать не вариант. как грил Борис Васильевич "х@p на милю" так гонки и выигрывают. а так при ветре 4-5 м/с в бейдевинд румпель держать и не надо само стоит на месте. в одно лицо ни разу на таких размерах не ходил, минимум было 3е.
Отправлено 31 марта 2018 - 10:49
Нормально ходится... Автопилот бы надо сподобиться починить... А так острым вообще без вопросов, оно и на кате можно было только шкотами пользоваться, полным ну я спинакер не ставлю ибо не разобрался ещё, а так да на руле... Паруса убирать под мотором, периодически приходится ходить поправлять руль ибо закидывает.... По мне так острым проще хотя дует и холодно...
Отправлено 27 октября 2019 - 00:36
дербаним транец, грибок. Нуи граждане судостроители как всегда не подкачали. как сказал баковый силовой узел 3 гвоздя вкручены в три шурупа
Отправлено 27 октября 2019 - 11:57
Есть мачта 13 метров и мачта 9 метров в разделе продажа публиковалоПроцесс идёт.
Вот несколько свежих фотографий.
Кстати, вопрос к аудитории: ни у кого мачты не завалялось от ЛЭС-35?
Скоро будет очень надо V_WfGMbyVIw.jpgfYz8vQVKSfc.jpgFb5PMGwnzps.jpg7zPdZULrb9o.jpg
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей