Колонка КПО-60-1 имеет кулачковое зацепление на реверсивной муфте, В руководстве по эксплуатации особо выделено " Двигатель применять только в комплекте с муфтой сцепления".
При включении без сцепления, включение происходит очень жёстко -даже на 700 об.мин.
Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).
Доминатору...может попробовать соединять через кожух сцепления с сцепой в сборе+планшайба, хотя бы от Волги. А корзину поставить на маховик " китайца".
Свой мотор Тойота 3S-FE соединил с ПОК СИЧ 60-1 через планшайбу и родной "москвичевский" кожух сцепления, На моторе сцепа Тойота, на кожухе вилка выжима сцепления "москвич" , выжимной "москвич" расточен и внутрь запрессован выжимной тойота. Точится новый вал , со стороны сцепы, шлицы Тойота, со стороны ПОК , как на родном Амуре вал + шпоночный паз.
Сообщение отредактировал александр усанин: 08 февраля 2014 - 20:33