ребята купил такую колонку и хочу поставить в паре с волговским мотором 406 инжектором 140 л.с. будет работать?????
#27
Отправлено 11 сентября 2014 - 17:43
Еще немного конструктивных особенностей TDME с колонкой Мотор Сич и порядок сборки установки.
Доминатор, вопрос у меня такой....: две колонки хочу поставить на катер, поменять вращение - реверсом можно или нет.. то есть правую оставить как есть, а левую сделать под винт правого вращения и перевернуть реверс, с наружи более менее понятно что делать, а внутри выдержит нагрузку обратное вращение муфта например???????
А еще вопрос, сцепление.... Я так понял, что надо брать корзину с диском и первичным валом, нрапример от ВАЗ 2110 или какой подойдет к маховику движка. У меня тойота 1KRFE 71 л.с. 1-литровый.
Сообщение отредактировал DenSeamen: 11 сентября 2014 - 17:49
#29
Отправлено 11 сентября 2014 - 19:59
Если редуктор симметричный, то ему пофиг, в какую сторону передавать вращение. Если же реверс как у Амура, то категорически нет. Посмотрите кинематическую схему.
Похоже симметричный..... А может при такой ширине - 166 см., расстановки колонок не значительное влияние винтов друг на друга...
Схема:
#32 Гость_Buratino_*
Отправлено 13 сентября 2014 - 14:47
Да где ж на гребном валу ? Это ж копия амуровской колонки , только вместо конусов сделали храповики . Соответственно - смазка реверса весьма условна .
Почему смазка реверса условно? Не меньше масла получит, чем шестерня "вперед"
Тьфу! Имел ввиду ведущий вал.
Сообщение отредактировал Buratino: 13 сентября 2014 - 14:48
#33
Отправлено 17 ноября 2014 - 04:30
Вот чертёж амуровской ПОК . Синим показан щуп . Исходя из этого , коричневым показан уровень масла в ПОК . Видно , что подшипник шестерни хода купается в масле , а подшипник шестерни реверса смазывается разбрызгиванием , к тому же он меньше по размерам :
#34 Гость_Buratino_*
Отправлено 17 ноября 2014 - 22:04
Вот чертёж амуровской ПОК . Синим показан щуп . Исходя из этого , коричневым показан уровень масла в ПОК . Видно , что подшипник шестерни хода купается в масле , а подшипник шестерни реверса смазывается разбрызгиванием , к тому же он меньше по размерам :
У меня всё совсем по-другому.
#35
Отправлено 18 ноября 2014 - 00:28
Вот чертёж амуровской ПОК . Синим показан щуп . Исходя из этого , коричневым показан уровень масла в ПОК . Видно , что подшипник шестерни хода купается в масле , а подшипник шестерни реверса смазывается разбрызгиванием , к тому же он меньше по размерам :
Купается это он при остановленном моторе. А при работающем, там практически всё смазывается разбрызгиванием. Что само по себе не так уж и плохо для подшипника качения.
#38
Отправлено 19 ноября 2014 - 10:43
У меня такая колонка только еще не эксплуатировал
Это точная копия амуровской Есть две модификации в узле реверса
Одна с синхронизаторами а вторая за счет конической поджимной муфты
Есть и болезнь -залипание реверса если случайно остановится двигатель
ха ходу.У меня где то был заводской чертеж если найду то выложу.
#41
Отправлено 20 ноября 2014 - 15:40
Шестерня очень сильно тянет масло. Если три конические шестерни работают в паре, нижняя в масле, то на верхней масла будет не меньше, чем на нижней.
А на подшипнике?
Вот чертёж амуровской ПОК . Синим показан щуп . Исходя из этого , коричневым показан уровень масла в ПОК . Видно , что подшипник шестерни хода купается в масле , а подшипник шестерни реверса смазывается разбрызгиванием , к тому же он меньше по размерам :
Нельзя ли как то получить изображение полностью в оригинальном качестве?
#43
Отправлено 20 ноября 2014 - 19:59
Хотите сказать , что можно смело ставить винт правого вращения , и ездить на реверсе ?
Наверное нежелательно так делать,т.к. подшипник шестерни заднего хода сильно слабее подшипника шестерни переднего хода,и на долговременной номинальной нагрузке может долго не протянуть.
#44 Гость_Buratino_*
Отправлено 20 ноября 2014 - 20:04
Наверное нежелательно так делать,т.к. подшипник шестерни заднего хода сильно слабее подшипника шестерни переднего хода,и на долговременной номинальной нагрузке может долго не протянуть.
А в моей они идентичные. И вообще симметричен узел.
#45
Отправлено 22 ноября 2014 - 04:15
Нельзя ли как то получить изображение полностью в оригинальном качестве?
Не вопрос . Вроде сюда должно влезть :
Могу ещё в мыло закинуть . Потом скажете - стоило оно того , или нет .
Наверное нежелательно так делать,т.к. подшипник шестерни заднего хода сильно слабее подшипника шестерни переднего хода,и на долговременной номинальной нагрузке может долго не протянуть.
Про подшипник я писал чуть выше , но поскольку , для начала , упор сделал на смазку , сабж , видать , остался незамеченным . Вопрос , лично для меня , остаётся пока открытым - с винтами увеличенного шага на Амуровсую ПОК не всё гладко , как в плане качества , так и цены . А в скором времени , возможно , и вообще - наличия . Поэтому , пока гром не грянул , потихоньку вентилирую "праворукий" вариант .
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 22 ноября 2014 - 04:28
#46
Отправлено 22 ноября 2014 - 04:45
А разве техпаспорт Вы не видели, коллега? До 70 сил, вроде б, коллеги поправят.
Александр Усанин эксплуатирует такую ПОК с 3S-FE . По характеристикам , этот мотор от 406-го не сильно отличается .
Вообще , КнААПОвская ПОК-60 превращается в ПОК-90 установкой винта большего шага . Можно посмотреть ВСХ 406-го движка на предельных для данной ПОК оборотах . И потом - эту мощность надо ещё утилизировать : если даже и получится такой винт заиметь , не факт , что комплект , с ним , будет эксплуатироваться .
#47
Отправлено 25 ноября 2014 - 01:44
У меня колонка " кулачковая"-не конуса. На бирке на колонке указана мощность 82 л.с.
Винт Ф=300, Ш-380 перегнут из Ш-350.
По правым винтам..... ПОК слизана с вольво-пенты . искал винты в каталогах ВП -не нашел. (может плохо искал-надо рыть старые модели)
#50
Отправлено 25 ноября 2014 - 22:42
Неа. Моя с совершенно другим принципом реверса. Ну то есть перевернуто от амура на 90° и узел симметричный. Зато проще.
Принцип остался единый...такой реверсивный привод известный с начала 18 века,а может и поранее,если в древнеегипетских папирусах порыцца.Слизано-это когда любая часть контрафактного изделия взаимозаменяема с оригиналом.
Ответить
Темы с аналогичным тегами tdme мотор сич, пок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей