Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Маломощный дизель TDME с ПОК Мотор Сич

tdme мотор сич пок

Сообщений в теме: 74

#51 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 26 ноября 2014 - 01:26

Валенок-на 100% не уверен, но проскакивала информация что ПОК Амура это слизаная старая ПОК ВольвоПента, из-за этого размещение узла реверса в верхнем редукторе,  а не в нижнем, 


  • 0

#52 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 26 ноября 2014 - 01:41

Валенок-на 100% не уверен, но проскакивала информация что ПОК Амура это слизаная старая ПОК ВольвоПента, из-за этого размещение узла реверса в верхнем редукторе,  а не в нижнем, 

 Все колонки устроены по одному принципу,с некоторыми отличиями.Верхнее расположение реверса дает возможность вариировать размерами и объемом корпуса колонки в бОльших пределах,в отличии от нижнего расположения,которое увеличивает объем подводной части колонки которое,естественно,скажется на увеличении её гидравлического сопротвлении на скорости.имхо,скромное:проскакивающие "информации" всегда подвергаю сомнению.


  • 1

#53 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 03 марта 2015 - 23:38

Еще не много информации по колонкам Мотор Сич, на этот раз с гидроприводом.


  • 1

#54 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 марта 2015 - 10:37

Денис, а какое устройство вращают дизеля? Там какаято хитрая гидростанция или такойже мотор-насос как и на колонке? Расскажите об этом немного пожалуйста? В частности интересен вопрос организации защиты гидросистемы от заклинивания винта. Спасибо!
  • 0

#55 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 04 марта 2015 - 22:31

Денис, а какое устройство вращают дизеля? Там какаято хитрая гидростанция или такойже мотор-насос как и на колонке? Расскажите об этом немного пожалуйста? В частности интересен вопрос организации защиты гидросистемы от заклинивания винта. Спасибо!

Я не разбирался в системе гидропривода, т.к. конкретно столкнулся с необходимостью гидропривода только сейчас.

Возможно видео моторных отсеков даст понять что да как. После расконсервации судна попробую более подробно снять видео о всем гидравлическом комплексе.


  • 0

#56 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 05 марта 2015 - 01:04

Да, спасибо! Будет очень интересно узнать как устроен насосный узел.
  • 0

#57 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 05 марта 2015 - 12:01

Похоже дизель крутит реверсивный регулируемый насос , система вроде нашего привода ГСТ , импортная только , с электроуправлеием .
  • 1

#58 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 13 марта 2015 - 17:59

Многие клиенты озадачены вопросом применения дизельного двигателя с поворотно-откидной колонкой.

Представляем наше решение компоновки маломощного судового дизельного двигателя TDME-485, 46 л.с. и поворотно-откидной колонки Мотор Сич модель КПО-60-1. 

 

 Позволю себе бочку дегтя в ложку меда(про экономическую составляющую) в этот самопиар.

Цена доминаторовского дизеля 178 000.

Я тут Яндкс погуглил на тему китайский трактор и запчасти к нему.

Первый попавшийся результат:-

Самый дорогой 2ц китайский дизель на 30 л/c с водяным охлаждением здесь в России стоит  73700 руб

18 сил- 48 000 руб. + Запчастей в наличии валом и недорого (чего нельзя сказать про Доминатор). Для колонки этих мощностей вполне хватит.

На разницу в цене можно накупить хуеву тучу горючки. Комуто этого чуть ли не на весь срок эксплуатации хватит.

Если кто то не желает связываться с китайским дизелем, то сообщаю, что колонку с нашеВАЗом  очень просто поженить можно.

Но тут навыки деликатного обращения с высокооборотной бензинкой при работе на околошвартовых режимах выработать надо будет (сильно не газовать, чтобы двигло не перегрузить) установить тахометр цифровой и выше к примеру 2200 не газовать.

С двигла в этом режиме не более 20-25 сил сниматься будет( режим щадящий, на 2000 моточасов минимум, а то и гораздо поболее наверняка хватит).

К ВАЗодвиглу за ту же цену бонусом идет 3 000 литров бензина (цена ес-но сегодняшняя).


Сообщение отредактировал zev: 13 марта 2015 - 18:01

  • 0

#59 DominatorCo

DominatorCo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Водометный ТЕМП

Отправлено 07 мая 2015 - 13:19

Для тех, кто хочет узнать, что будет, если на глиссирующем катере заменить бензиновый двигатель V8, 200 кВт на рядный дизель 34 кВт с приводом на колонку.


  • 0

#60 filichev

filichev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Bavaria 30

Отправлено 07 мая 2015 - 17:04

Для тех, кто хочет узнать, что будет, если на глиссирующем катере заменить бензиновый двигатель V8, 200 кВт на рядный дизель 34 кВт с приводом на колонку.

 

А в чем смысл переделки, то есть зачем так издеваться над лодкой ?


  • 1

#61 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 19 мая 2015 - 16:26

Для тех, кто хочет узнать, что будет, если на глиссирующем катере заменить бензиновый двигатель V8, 200 кВт на рядный дизель 34 кВт с приводом на колонку.

 

Вы шайбы под крепеж  из каких соображений не ставите? Просто не нравятся или их невозможно купить?


  • 0

#62 DenSeamen

DenSeamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: сухогруз

Отправлено 06 июня 2015 - 21:23

Все покупное и немного проточенное по месту.Все  детали Жигули классика.

Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.

Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.

А как на счет вибрации, детонации после бублика?

Седни ходил по автозапчастям пол часа глядел на этот "бублик" резиновый, ешкин кот какой кривой и тяжелый и не уравновесить и не отцентровать литую резину с залитыми в ней обоймами под болты.  Короче из далека видно что будет на 3000 оборотах... Я не стал брать...

Но однако запал на втулочно пальцевые МУВП, легко центруются, точеные, резинки колиброванные.... буду пробовать, главное найти по цене или б/у, (было валялось у нас на заводе не мерино)


  • 0

#63 DenSeamen

DenSeamen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Конаково
  • Судно: сухогруз

Отправлено 06 июня 2015 - 21:29

 

Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).

...

Александр усанин, подскажие где такой винт приобрести, у меня один винт такой надо еще один, (2 колонки)


  • 0

#64 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 01 апреля 2016 - 17:28

А можно соединить колонку и двигатель с помощью простого (укороченного) автомобильного кардана, чтобы избежать проблем с центровкой и всем остальным?


  • 0

#65 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 01 апреля 2016 - 19:59

А можно соединить колонку и двигатель с помощью простого (укороченного) автомобильного кардана, чтобы избежать проблем с центровкой и всем остальным?

 Сам лично имею опыт эксплуатации 2-х катеров с ПОК,правда не СИЧ. а конструкции Строганова----ПОРР-3С.В своё время рассылались чертежи по СССР для самостоятельного изготовления такой колонки. 

Так на одном катере проекта 370М стоял ДВС М51УМ (ГАЗ-51),с родной корзиной сцепления,короткий кардан от Волги (УАЗ). крутил колонку. Реверс был в верхнем редукторе на горизонтальном валу,при работе установки со сцеплением ощущения,особенно при швартовке или отход-подход к берегу.как за рулём автомобиля.Без ударов,треска ,просто красота.

На втором катере стоял дизель Д-2500 (45 лс.),без всякого сцепления соединён карданом почти 1000мм длиной,тоже из деталей от Волги.Здесь уже были проблемы с включением реверса из-за оборотов дизеля. 

С самими карданами проблем не было,смазывай вовремя,и отбалансирован должен быть.

Вот как стоял дизель на катере,накрыт капотом и смещён от кормы из-за веса мотора.

Прикрепленные изображения

  • сканирование0026.jpg

  • 0

#66 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 01 апреля 2016 - 20:43

Сам лично имею опыт эксплуатации 2-х катеров с ПОК,правда не СИЧ. а конструкции Строганова----ПОРР-3С.В своё время рассылались чертежи по СССР для самостоятельного изготовления такой колонки. Так на одном катере проекта 370М стоял ДВС М51УМ (ГАЗ-51),с родной корзиной сцепления,короткий кардан от Волги (УАЗ). крутил колонку. Реверс был в верхнем редукторе на горизонтальном валу,при работе установки со сцеплением ощущения,особенно при швартовке или отход-подход к берегу.как за рулём автомобиля.Без ударов,треска ,просто красота. На втором катере стоял дизель Д-2500 (45 лс.),без всякого сцепления соединён карданом почти 1000мм длиной,тоже из деталей от Волги.Здесь уже были проблемы с включением реверса из-за оборотов дизеля. С самими карданами проблем не было,смазывай вовремя,и отбалансирован должен быть. Вот как стоял дизель на катере,накрыт капотом и смещён от кормы из-за веса мотора.

Судя по чертежам, у порр-3с на приводном валу сидит обойма из 2-х подшипников, а потом фланец под кардан. У мотор сич или mercruiser подшипник в транцевой сборке. Я так понял, что упорный?
  • 0

#67 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 апреля 2016 - 10:44

Судя по чертежам, у порр-3с на приводном валу сидит обойма из 2-х подшипников, а потом фланец под кардан. У мотор сич или mercruiser подшипник в транцевой сборке. Я так понял, что упорный?

За иномарки не скажу,не довелось ни ходить,ни ремонтировать. Это надо к знающим людям.Да и ПОРР-3С уже порядком забыл,там  в транцевой плите тоже подшипник стоит. А какой там упор,от чего?


Сообщение отредактировал mixal4: 02 апреля 2016 - 10:48

  • 0

#68 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 02 апреля 2016 - 10:53

За иномарки не скажу,не довелось ни ходить,ни ремонтировать. Это надо к знающим людям.Да и ПОРР-3С уже порядком забыл,там в транцевой плите тоже подшипник стоит. А какой там упор,от чего?

В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))

Сообщение отредактировал Самарин: 02 апреля 2016 - 10:57

  • 0

#69 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:00

В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))

Ну да, с чего это его разбивает?Там только шлицевая втулка.как у меня на ПОРР-3С было,она в подшипник запресована. Вал по шлицам туда-сюда. 


  • 0

#70 eleon27

eleon27

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Москва2УДЛ

Отправлено 14 сентября 2016 - 00:41

В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))

да надо ,как то, по умному всё придумать, у меня на Москве ,новых подшипников по старой схеме установки хватило на три поездки( около 20 часов)....                                                                       опять на ремонт встал, а скоро и навигация закончится...  блин


  • 0

#71 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 14 сентября 2016 - 22:38

Для тех, кто хочет узнать, что будет, если на глиссирующем катере заменить бензиновый двигатель V8, 200 кВт на рядный дизель 34 кВт с приводом на колонку.

 

И что тут можно узнать ? Кроме того что можно сменить один двс на другой так в этом нет ничего нового. А вот потеря управляемости обеспеченна(,будет рыскать) ведь корпус проэктировался под глиссер а вы его загнали в тихоход . Дешевле было повесить дополнительный подвесник и не курочить катер.


Сообщение отредактировал kosuk71: 14 сентября 2016 - 22:39

  • 0

#72 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 26 января 2017 - 12:25

Мужики,подскажите. Если вращать от руки гребной вал с выключенной передачей на КПО 60,она должна очень туго вращаться?Мне приходится почти всю силу вкладывать,чтобы провернуть! Любая КПП и другая колонка(импортная) вращается очень легко!


  • 0

#73 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 26 января 2017 - 23:46

Любая КПП и другая колонка(импортная) вращается очень легко!

Ты сам на свой вопрос и ответил.


  • 0

#74 Antonioni2007

Antonioni2007

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 440 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Нестандарт 9м.
  • Название: Масяня

Отправлено 27 января 2017 - 00:46

Ты сам на свой вопрос и ответил.

Я тебе неколько раз в вайбере писал об этом.... ответа не последовало....


  • 0

#75 dimai

dimai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Стриж

Отправлено 20 мая 2017 - 09:37

да надо ,как то, по умному всё придумать, у меня на Москве ,новых подшипников по старой схеме установки хватило на три поездки( около 20 часов).... опять на ремонт встал, а скоро и навигация закончится... блин

Чем все закончилось?
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами tdme мотор сич, пок

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей