Валенок-на 100% не уверен, но проскакивала информация что ПОК Амура это слизаная старая ПОК ВольвоПента, из-за этого размещение узла реверса в верхнем редукторе, а не в нижнем,
#52
Отправлено 26 ноября 2014 - 01:41
Валенок-на 100% не уверен, но проскакивала информация что ПОК Амура это слизаная старая ПОК ВольвоПента, из-за этого размещение узла реверса в верхнем редукторе, а не в нижнем,
Все колонки устроены по одному принципу,с некоторыми отличиями.Верхнее расположение реверса дает возможность вариировать размерами и объемом корпуса колонки в бОльших пределах,в отличии от нижнего расположения,которое увеличивает объем подводной части колонки которое,естественно,скажется на увеличении её гидравлического сопротвлении на скорости.имхо,скромное:проскакивающие "информации" всегда подвергаю сомнению.
#55
Отправлено 04 марта 2015 - 22:31
Денис, а какое устройство вращают дизеля? Там какаято хитрая гидростанция или такойже мотор-насос как и на колонке? Расскажите об этом немного пожалуйста? В частности интересен вопрос организации защиты гидросистемы от заклинивания винта. Спасибо!
Я не разбирался в системе гидропривода, т.к. конкретно столкнулся с необходимостью гидропривода только сейчас.
Возможно видео моторных отсеков даст понять что да как. После расконсервации судна попробую более подробно снять видео о всем гидравлическом комплексе.
#58
Отправлено 13 марта 2015 - 17:59
Многие клиенты озадачены вопросом применения дизельного двигателя с поворотно-откидной колонкой.
Представляем наше решение компоновки маломощного судового дизельного двигателя TDME-485, 46 л.с. и поворотно-откидной колонки Мотор Сич модель КПО-60-1.
Позволю себе бочку дегтя в ложку меда(про экономическую составляющую) в этот самопиар.
Цена доминаторовского дизеля 178 000.
Я тут Яндкс погуглил на тему китайский трактор и запчасти к нему.
Первый попавшийся результат:-
Самый дорогой 2ц китайский дизель на 30 л/c с водяным охлаждением здесь в России стоит 73700 руб
18 сил- 48 000 руб. + Запчастей в наличии валом и недорого (чего нельзя сказать про Доминатор). Для колонки этих мощностей вполне хватит.
На разницу в цене можно накупить хуеву тучу горючки. Комуто этого чуть ли не на весь срок эксплуатации хватит.
Если кто то не желает связываться с китайским дизелем, то сообщаю, что колонку с нашеВАЗом очень просто поженить можно.
Но тут навыки деликатного обращения с высокооборотной бензинкой при работе на околошвартовых режимах выработать надо будет (сильно не газовать, чтобы двигло не перегрузить) установить тахометр цифровой и выше к примеру 2200 не газовать.
С двигла в этом режиме не более 20-25 сил сниматься будет( режим щадящий, на 2000 моточасов минимум, а то и гораздо поболее наверняка хватит).
К ВАЗодвиглу за ту же цену бонусом идет 3 000 литров бензина (цена ес-но сегодняшняя).
Сообщение отредактировал zev: 13 марта 2015 - 18:01
#62
Отправлено 06 июня 2015 - 21:23
Все покупное и немного проточенное по месту.Все детали Жигули классика.
Это привод кардана .так называемый бублик и его крепление на коробке.Сам крепеж оттуда же.
Если есть еще вопросы .задавайте.Да простит меня Т.С.отвечу.
А как на счет вибрации, детонации после бублика?
Седни ходил по автозапчастям пол часа глядел на этот "бублик" резиновый, ешкин кот какой кривой и тяжелый и не уравновесить и не отцентровать литую резину с залитыми в ней обоймами под болты. Короче из далека видно что будет на 3000 оборотах... Я не стал брать...
Но однако запал на втулочно пальцевые МУВП, легко центруются, точеные, резинки колиброванные.... буду пробовать, главное найти по цене или б/у, (было валялось у нас на заводе не мерино)
#63
Отправлено 06 июня 2015 - 21:29
Заводчане сами собирали колонку с двигателями Ивеко 98 лс и из-за этого колонки комплектовались 4-х лопастным винтом Ш 480 мм -что обеспечивало глиссирование катера при 3000 об/мин ( 2-х моторная установка).
...
Александр усанин, подскажие где такой винт приобрести, у меня один винт такой надо еще один, (2 колонки)
#65
Отправлено 01 апреля 2016 - 19:59
А можно соединить колонку и двигатель с помощью простого (укороченного) автомобильного кардана, чтобы избежать проблем с центровкой и всем остальным?
Сам лично имею опыт эксплуатации 2-х катеров с ПОК,правда не СИЧ. а конструкции Строганова----ПОРР-3С.В своё время рассылались чертежи по СССР для самостоятельного изготовления такой колонки.
Так на одном катере проекта 370М стоял ДВС М51УМ (ГАЗ-51),с родной корзиной сцепления,короткий кардан от Волги (УАЗ). крутил колонку. Реверс был в верхнем редукторе на горизонтальном валу,при работе установки со сцеплением ощущения,особенно при швартовке или отход-подход к берегу.как за рулём автомобиля.Без ударов,треска ,просто красота.
На втором катере стоял дизель Д-2500 (45 лс.),без всякого сцепления соединён карданом почти 1000мм длиной,тоже из деталей от Волги.Здесь уже были проблемы с включением реверса из-за оборотов дизеля.
С самими карданами проблем не было,смазывай вовремя,и отбалансирован должен быть.
Вот как стоял дизель на катере,накрыт капотом и смещён от кормы из-за веса мотора.
#66
Отправлено 01 апреля 2016 - 20:43
Судя по чертежам, у порр-3с на приводном валу сидит обойма из 2-х подшипников, а потом фланец под кардан. У мотор сич или mercruiser подшипник в транцевой сборке. Я так понял, что упорный?Сам лично имею опыт эксплуатации 2-х катеров с ПОК,правда не СИЧ. а конструкции Строганова----ПОРР-3С.В своё время рассылались чертежи по СССР для самостоятельного изготовления такой колонки. Так на одном катере проекта 370М стоял ДВС М51УМ (ГАЗ-51),с родной корзиной сцепления,короткий кардан от Волги (УАЗ). крутил колонку. Реверс был в верхнем редукторе на горизонтальном валу,при работе установки со сцеплением ощущения,особенно при швартовке или отход-подход к берегу.как за рулём автомобиля.Без ударов,треска ,просто красота. На втором катере стоял дизель Д-2500 (45 лс.),без всякого сцепления соединён карданом почти 1000мм длиной,тоже из деталей от Волги.Здесь уже были проблемы с включением реверса из-за оборотов дизеля. С самими карданами проблем не было,смазывай вовремя,и отбалансирован должен быть. Вот как стоял дизель на катере,накрыт капотом и смещён от кормы из-за веса мотора.
#67
Отправлено 02 апреля 2016 - 10:44
Судя по чертежам, у порр-3с на приводном валу сидит обойма из 2-х подшипников, а потом фланец под кардан. У мотор сич или mercruiser подшипник в транцевой сборке. Я так понял, что упорный?
За иномарки не скажу,не довелось ни ходить,ни ремонтировать. Это надо к знающим людям.Да и ПОРР-3С уже порядком забыл,там в транцевой плите тоже подшипник стоит. А какой там упор,от чего?
Сообщение отредактировал mixal4: 02 апреля 2016 - 10:48
#68
Отправлено 02 апреля 2016 - 10:53
В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))За иномарки не скажу,не довелось ни ходить,ни ремонтировать. Это надо к знающим людям.Да и ПОРР-3С уже порядком забыл,там в транцевой плите тоже подшипник стоит. А какой там упор,от чего?
Сообщение отредактировал Самарин: 02 апреля 2016 - 10:57
#69
Отправлено 02 апреля 2016 - 12:00
В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))
Ну да, с чего это его разбивает?Там только шлицевая втулка.как у меня на ПОРР-3С было,она в подшипник запресована. Вал по шлицам туда-сюда.
#70
Отправлено 14 сентября 2016 - 00:41
В интернете прочитал, что нужно ставить дополнительный упорный подшипник, а потом уже кардан. Иначе разбивается транцевый подшипник. Я, правда, так и не понял почему. Вот здесь решил спросить. Подшипник, скорее всего, опорный))))
да надо ,как то, по умному всё придумать, у меня на Москве ,новых подшипников по старой схеме установки хватило на три поездки( около 20 часов).... опять на ремонт встал, а скоро и навигация закончится... блин
#71
Отправлено 14 сентября 2016 - 22:38
Для тех, кто хочет узнать, что будет, если на глиссирующем катере заменить бензиновый двигатель V8, 200 кВт на рядный дизель 34 кВт с приводом на колонку.
И что тут можно узнать ? Кроме того что можно сменить один двс на другой так в этом нет ничего нового. А вот потеря управляемости обеспеченна(,будет рыскать) ведь корпус проэктировался под глиссер а вы его загнали в тихоход . Дешевле было повесить дополнительный подвесник и не курочить катер.
Сообщение отредактировал kosuk71: 14 сентября 2016 - 22:39
Ответить
Темы с аналогичным тегами tdme мотор сич, пок
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей