Перейти к содержимому

Фотография

Надувной крейсер


Сообщений в теме: 99

#26 СергУ

СергУ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 марта 2016 - 16:45

Фанера была куплена по принципу, что было в наличии. А по уму, действительно, 9 мм вполне достаточно.

Мост - алюминиевый профиль 50х50 мм.

Клиренса для Дона достаточно, палубу не заливало ни разу.


  • 0

#27 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 марта 2016 - 17:03

Фанера была куплена по принципу, что было в наличии. А по уму, действительно, 9 мм вполне достаточно.

Мост - алюминиевый профиль 50х50 мм.

Клиренса для Дона достаточно, палубу не заливало ни разу.

Спасибо. С уважением Юрий.


  • 0

#28 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 22 марта 2016 - 18:42

Сейчас посчитал вес материала,потребного для ката размером  7х2.5 :

фанера бакелит (транспортная сетка) на палубу (6250х2500х12мм)----130 кг.

фанера бакелит (транспортная сетка) на фальшборта (6250х625х9мм)---76 кг.

ал.профиль 50х50х3мм на раму------------------------------------------------------56.4 кг.

баллоны ПВХ диаметр 600 мм х 7000мм----3 шт.-------------------------------57 кг.

Итого:вес 320 кг, и это без тента,без транца,без крепежа и без мотора естественно  :w00

Ни себе хрена крейсер!!! Но это по моим размерам естественно. Всё равно это броненосец,а не крейсер. Тут 5-ки не хватит,тут 15-ка карячится,ккак пить дать!


  • 0

#29 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2016 - 12:27

Даже при использовании фанеры ФСФ хвойной вместо бакелита ,вес 18.5 кг (12мм) против 26 кг (12мм) и 9 мм (13.9 к),вес всё равно большой---250 кг !. Здесь сэндвич надо использовать для всемерного снижения веса без потери прочности. Моё мнение естественно.


  • 0

#30 СергУ

СергУ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 марта 2016 - 13:04

320 кг - это такие мелочи! По сравнению с весом пассажиров и багажа.)))

Тонны полторы 5-ка тащит без проблем.


  • 0

#31 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 23 марта 2016 - 14:13

Вы свой крейсер регистрировали в ГИМС-е ? А тут мысля вписать его в 200 кг, шоб послать...и не париться. :D

Разве плохая мысля? Да и чем легче,тем лучше со всех сторон катамарану.


  • 0

#32 Кат73

Кат73

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Ульяновск
  • Судно: Стальной переходник
  • Название: Скат 73

Отправлено 24 марта 2016 - 11:54

"Мысля" хорошая. Вполне осуществимая. Но для этого необходимо сразу поставить для себя ряд ограничений, а именно:

1. Не увлекаться размерами. Особенно палубы. 3,6х2,4 - предел при использовании жесткой палубы из ФСФ 10 мм. Если нужно больше, то сендвич. По стоимости и трудозатратам несравнимо.

2. Катамаран, а не тримаран. Баллоны 500.

3. Никаких излишеств в виде фанерных фальшбортов и проч.

4. Не борщить с двигателем.  2,5 л.с. для сплавного или 4..6 если планируется выход на открытую акваторию.

5. Рама из Д16Т. Квадратные профиля изготавливают из АЛ 31, он тяжелее.

6. Как можно больше перевести в категорию съемного оборудования, не являющегося принадлежностью судна.

Чудес не бывает. Экономить придется на всем. И начинать на этапе проектирования.


  • 0

#33 СергУ

СергУ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 марта 2016 - 12:24

В ГИМСе не регистрировал. Встречался с ними много раз, никаких вопросов не возникало.


  • 0

#34 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2016 - 12:32

Спасибо за советы. Только каждый выбирает для себя и размеры,и моторы.Нравиться сидеть  как воробью на жердочке,верхом на шмотках-----пожалуйста. Если в помощь дрыщику в 2.5 лс.,нужно махать вёслами---да ради бога. Одно дело когда сплавляетесь по речке с течением 1-3 км/час или идёте против такого течения,тогда да,согласен.

Универсальных лодок не бывает,это уже всем понятно,задачи у каждого свои и цели тоже.

С уважением Юрий.


  • 0

#35 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2016 - 12:38

В ГИМСе не регистрировал. Встречался с ними много раз, никаких вопросов не возникало.

Может лень было им с вами разбираться? :D  Питерские сразу заподозрят в коммерции,турыстов катать!!! Эти сразу начнут всё проверять,палец в рот не клади. Потому и нужно дуть на холодную воду,шоб у МЧС-ков скулы сводило от бессилия. :tease: С уважением Юрий.


  • 0

#36 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 марта 2016 - 12:43

Смотрели когда-нить старый фильм " Верные друзья" ? Вот какой простор должен быть на борту,и жильё,и камбуз,и место порыбачить,не мешая друг другу. :Dhttps://www.youtube....h?v=-6w2_avnvD4


Сообщение отредактировал mixal4: 24 марта 2016 - 12:46

  • 0

#37 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 25 марта 2016 - 08:28

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Озадачился я идеей создания легкотранспортируемого, круизного судна.[/font]
[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Стоящие перед судном задачи:[/font]


    [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Походы продолжительностью до 2 недель с возможностью проживания на борту 4 человек или группой до 8 человек с разбивкой лагеря на берегу.[/font]
    [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Однодневные выезды группой до 12 человек.[/font]
    [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Возможность использования в качестве дайвбота.[/font]
    [/list][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Районы плавания – ВВП и морское побережье. Небольшая осадка и вес. Возможность подойти к пляжу и при необходимости выкатить на берег.[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Перевозиться в разобранном виде судно должно в прицепе легкового автомобиля. Время сборки – не более одного светового  дня.[/font]
     
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]В результате анализа всевозможных вариантов, остановился на варианте надувного многокорпусника с жесткой палубой.[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]На сегодняшний день заказал ПВХ тримаран - баллоны с рамой и транцем (длинна баллонов 7м, диаметр 0,5м, размер рамы 6х2м) и приобрел мотор 4-х тактный Mercury 5л.с. с длинной ногой, грузовым винтом и генератором.[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]ИзображениеКатамаран Т-70_0000.jpg[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Теперь стоит задача на базе данного комплекта до лета сделать корабль под указанные выше задачи.[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Опыта кораблестроения у меня нет, поэтому и открываю данную тему, чтобы опытные товарищи подсказали, что и как лучше делать, покритиковали мои идеи и если что, предостерегли от неразумных, а то и опасных решений.[/font]
    [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Теперь первые мои соображения:[/font]

      [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Наиболее предпочтительный для меня материал – дерево. По профессии я мебельщик, есть и опыт, и всё необходимое оборудование для изготовления деревянных деталей и конструкций, которые смогу сделать самостоятельно, а не заказывать на стороне.[/font]
      [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Конструкция. [/font]
      [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Изображениеdsn-hfna2.jpg[/font]
      [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Из всего, что я видел, мне больше всего понравилась, как на прикрепленной картинке. Жесткая палуба и фальшборт, раскладной тент (только к нему ещё стенки добавить). Что скажете? Насколько реально её реализовать в разборном виде на надувном тримаране? [/font]
      [*][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Движетели. Основным планируется мотор. Также хотелось бы использовать две пары распашных весел для 4 гребцов. (Т.к. будущий экипаж будет в основном состоять из участников шлюпочных походов, а им погрести только дай волю.)))[/font]
      [/list][font="arial, helvetica, sans-serif;"]Про парус пока в раздумьях. Но если и будет использоваться, то только как вспомогательный, типа мотосэйлор. То есть ходить в лавировку не планируется, но иметь возможность использовать хороший попутный ветер желательно.[/font]
      [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Какие тут есть варианты?[/font]
       
      [font="arial, helvetica, sans-serif;"]Пока вроде всё, по мере возникновения вопросов буду задавать.[/font]
Вы описали свои хотелки но забыли поставить перед обществом вопросы?
Пожалуйста в студию.
  • 0

#38 СергУ

СергУ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 марта 2016 - 09:01

Смотрели когда-нить старый фильм " Верные друзья" ? Вот какой простор должен быть на борту,и жильё,и камбуз,и место порыбачить,не мешая друг другу. :Dhttps://www.youtube....h?v=-6w2_avnvD4

Такие тоже по Дону сплавляются. Часто встречаю. Жить на них очень удобно, но, к сожалению, в прицеп к легковушке такой не загрузить.

 

 

Вы описали свои хотелки но забыли поставить перед обществом вопросы? Пожалуйста в студию.

У меня вопросов уже нет. Те что были, задавал 2 года назад.


  • 0

#39 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 25 марта 2016 - 09:06

Вы описали свои хотелки но забыли поставить перед обществом вопросы? Пожалуйста в студию.

Человек не только описал свои хотелки,он их ещё и воплотил в кораблик. Его всё устраивает,какие он должен вопросы ставить? Это вы на 2 темы растянули бодягу,теперь и сюда пожаловали. :)

Такие тоже по Дону сплавляются. Часто встречаю. Жить на них очень удобно, но, к сожалению, в прицеп к легковушке такой не загрузить.

 

 

У меня вопросов уже нет. Те что были, задавал 2 года назад.

:drinks:  :D И это правильно!


  • 0

#40 Камский Андрей

Камский Андрей

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторный катамаран

Отправлено 25 марта 2016 - 09:28

Рад что у Вас все получилось. Отчет можно посмотреть?
  • 0

#41 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 25 марта 2016 - 09:41

Основная масса строящихся лодок (катеров,яхт и прочия) строится для себя,а не для того чтобы потом себе в грудь пяткой стучать---ПОСТРОИЛ!!!!


  • 0

#42 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:47

Вот вопрос,а на кой хрен 3 баллона,тримаран строить? Только лишь для повышения грузопдъёмности? Если только в этом дело,тогда да корабь конкретный. Орава народу,гора шмуток и плыви себе.

Для меньшей загрузки и аппарат легче будет и ход пошустрее, чисто катамараном. Так себе думаю. :angel:


  • 0

#43 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 906 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:58

Вот вопрос,а на кой хрен 3 баллона,тримаран строить? Только лишь для повышения грузопдъёмности? Для меньшей загрузки и аппарат легче будет и ход пошустрее, чисто катамараном.

В надувном варианте по ходовым качествам конечно катамаран лучше. Надувной тримаран выбирают наверное из-за надёжности. Давно читал. Прямо в море решили подклеить один корпус. Сняли шкуру и клеили на ходу. Это про тримаран. На катамаране такое не получится.
  • 1

#44 СергУ

СергУ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 апреля 2016 - 12:59

Только для повышения грузоподъемности. Если не планируется много грузить, можно использовать без третьего баллона.


  • 0

#45 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 02 апреля 2016 - 13:02

Только для повышения грузоподъемности. Если не планируется много грузить, можно использовать без третьего баллона.

Шо и требовалось доказать. Спасибо,уважаемый. :drinks:

По поводу надёжности. При изготовлении баллонов предусмотреть 3-4 отсека вместо 2-х. И всё.

А покорять океяны и моря,кишащими акулами,в планы не входит,на реке думаю всегда успеешь к берегу свалить. :D


Сообщение отредактировал mixal4: 02 апреля 2016 - 13:07

  • 0

#46 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 апреля 2016 - 12:20

Мысли крамольные появились,спать не дают. :D [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]А с точки зрения "семейной" лодки - наверняка будет интереснее водоизмещающий моторный катамаран, метров 6-8 длинной, чтобы при моторе в 15-25 сил стабильно шёл около 20-25 кмч с приличной загрузкой.... Это отсюда [/color]http://forum.katera....nstr-ot-rotana/

  • Изображение
  •  
  • Изображение
  •  
  • 0
[color=#0000FF;]Невозмож[/color]
 
[color=#0000FF;]но - не факт. [/color]

Сообщение отредактировал mixal4: 16 апреля 2016 - 12:23

  • 0

#47 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 16 апреля 2016 - 12:24

Главное,это компактность при хранении такого надувного крейсера.

Таким вот примером компоновки видится задача.

Прикрепленные изображения

  • ponton.jpg

Сообщение отредактировал mixal4: 16 апреля 2016 - 13:08

  • 0

#48 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 апреля 2016 - 16:47

Господа ПВХашники,подскажите чем клеить китайскую клеенку на лодке Вояджер?Как-то заклеил пару дырок заплатками из надувных матрасов и клеем-гелем,вроде как Моментом,а тут купил вот такую гадость-с виду приличный гель,полько растворяет заплатку,оставляет белый налет и нифига не держит-просто слетает!Спросил здесь,так уж вышло..

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160424_153559.jpg

  • 0

#49 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 24 апреля 2016 - 17:59

Господа ПВХашники,подскажите чем клеить китайскую клеенку на лодке Вояджер?Как-то заклеил пару дырок заплатками из надувных матрасов и клеем-гелем,вроде как Моментом,а тут купил вот такую гадость-с виду приличный гель,полько растворяет заплатку,оставляет белый налет и нифига не держит-просто слетает!Спросил здесь,так уж вышло..

Володя,посмотри в этой теме. Там марки клеев упоминают для разных случаев.http://forum.katera....all-pvkhfanera/


  • 0

#50 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 24 апреля 2016 - 22:25

Володя,посмотри в этой теме. Там марки клеев упоминают для разных случаев.http://forum.katera....all-pvkhfanera/

Я так понял'тема там подзаглохла а мне нужен простой ответ каким клеем можно надежно склеить китайскую ПВХклеенку...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей