Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bavaria vs. скандинавы


Сообщений в теме: 339

#1 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:00

Прочел всю тему, очень много терок между дилерами того или иного бренда. Раельно полезной информации не очень много - расход, поведение, особенности лодок.

Я планирую приобрести свой первый б/у моторный катер, есть определенная сумма которую готов потратить и взять аппарат на годы для походов по Байкалу от Иркутска в хорошую и относительно хорошую погоду. Для себя примерно накидал списк катеров которые подходят под задачи и бюджет (порядка 180 тыс евро). Хочется прежде всего надежности и экономичности дизеля, хорошей обитаемости и автономности, а так же удобство для всех: я, жена, дети.  Мне не приходилось бывать на данных лодках, выбор по фотографиям и ттх с сети, все они в одной ценовой категории, у всех движки Volvo Penta, у всех заявлена катерогия B, два финна и один немец:

 

 

Nord Star 28 Patrol 2008 - Diesel 1x350 л.с. 9,3м x 3,1м
Aquador 32C 2008 - Diesel 1x370 л.с. 9,7м x 3,45м

Bavaria 37 Sport HT 2008 - Diesel 2x300 л.с. 11,95м x 3,99м

 

Nord Star плюсы:  в меру шустрый и быстрый, крытая кабина. 

Nord Star минусы: весьма спартанский кокпит, не очень с обитаемостью, нет дверей сзади, очень много места украдено боковыми и носовыми проходами - не позагорать на носу девченкам, один двигатель, не удобный проход ко второму спальнику, самый маленький из трех, больше рыболов чем круизер. 

 

Aquador 32C плюсы: крытая кабина, сзади есть двери, неплохая обитаемость и кокпит, на носу можно двоим загорать.

Aquador 32C минусы: один двигатель, тихоход.

 

Bavaria 37 Sport HT плюсы: два двигателя, шикарная обитаемость и кокпит как в гостинице 5*, самый большой из трех, загарать можно где угодно, самый быстрый

Bavaria 37 Sport HT минусы: хардтоп, а это значит тент на корму в наших широтах и обогреватель, легкое проникновение в кокпит, вроде были проблемы с качеством сборки до 2005 года у бренда. 

 

Короче за 180 тыс евро я бы взял не задумываясь Баварию, но почему она такая шикарная, на двух дизелях, но дешевле финнов. В чем подвох? Норд стар - как по мне, так это чистый рыболов, но дело в том что я не рыбак, но путешественник. А Аквадор просто хорошая лодка во всем (хотелось бы конено пошустрее). Хотел бы услышать от вас оценки данным катерам и прокомментировать правильность или не правильность моего выбора. Очень не хотелось бы купить "не ту лодку" для Байкала. По самому Байкалу ходил только на водоизмещающих судах типа ярославца и чуть поменьше (самострой "Миг"), в качестве балласта )) . Жду конечно же прежде всего комментов от земляка "С Байкала". Спасибо заранее.


Сообщение отредактировал neocrome: 02 февраля 2014 - 20:05

  • 0

#2 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:08

Прочел всю тему, очень много терок между дилерами того или иного бренда. Раельно полезной информации не очень много - расход, поведение, особенности лодок.

.... Спасибо заранее.

Вот ,пошли осмысленные вопросы ,браво новичок !

Лично я предоставляю первое слово вашему земляку .

За 180 000 евро если серьезно и 31 Норд Стар отдам ,места много и год 2008 ,2 по 300 л.с. . (на раздумье даю ровно неделю )


Сообщение отредактировал Danev: 02 февраля 2014 - 20:16

  • 0

#3 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:18

Я сейчас не готов к покупке, в мае буду брать. Ваше предложение заманчиво, но похоже на шутку. Норд 31 взял бы за 180 ))


  • 0

#4 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:25

...

За 180 000 евро если серьезно и 31 Норд Стар отдам ,места много и год 2008 ,2 по 300 л.с. . (на раздумье даю ровно неделю )

Да уж, реклама... ненавязчивая...  ;)

Но деньги вперед...  :D


  • 0

#5 XO 240

XO 240

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: XO 240
  • Название: XO 240 RS Cabin

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:32

Я сейчас не готов к покупке, в мае буду брать. Ваше предложение заманчиво, но похоже на шутку. Норд 31 взял бы за 180 ))

А я не шучу ,а неделя потому ,что клиент будет брать больше ,я уйду в минус по этому борту ,но размещу новый заказ и сделаю оборот верфи и будем третий год подряд среди наших дилеров Норд Старов по миру опять победителями , а некоторые все деньги ,деньги ,а вот нет вам ,здоровый спортивный азарт :))) У меня еще парочка ботов на прием и заказы перестанем принимать ,через неделю выставка в Хельсинке .

 

На носу лежак ,на корме полно места ,флайбридж и двери открываются еще сзади .

 


Сообщение отредактировал XO 240: 02 февраля 2014 - 21:26

  • 0

#6 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 02 февраля 2014 - 20:59

 

 

 

 

 

 

 

Короче за 180 тыс евро я бы взял не задумываясь Баварию, но почему она такая шикарная, на двух дизелях, но дешевле финнов. В чем подвох? 

" Подвох " в том , что Бавария строит в три раза больше лодок чем все обсуждаемые финны . Практически конвеер  . Но с другой стороны фины в ущерб своей обитаемости имеют безопасные круговые проходы вокруг лодки и боковые рубочные двери . Иными словами если Вам в озере не нужно ходить вокруг рубки  в основном для рыбалки , у Вас будет кому закрепить носовой конец при швартовке и вы не пойдёте в озеро при силе ветра больше 15 м/сек . То Бавария для вас . А так - Nord Star 31 лудший выбор из трёх  ИМХО , имеет кормовой выход на кокпит из рубки , приличный камбуз ,функциональный салон, при заказе на верфи имеет возможность увеличения топливного танка до 1000 литров . 


Сообщение отредактировал A812: 02 февраля 2014 - 21:30

  • 2

#7 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:42

Прочел всю тему, очень много терок между дилерами того или иного бренда. Раельно полезной информации не очень много - расход, поведение, особенности лодок.

Я планирую приобрести свой первый б/у моторный катер, есть определенная сумма которую готов потратить и взять аппарат на годы для походов по Байкалу от Иркутска в хорошую и относительно хорошую погоду. Для себя примерно накидал списк катеров которые подходят под задачи и бюджет (порядка 180 тыс евро). Хочется прежде всего надежности и экономичности дизеля, хорошей обитаемости и автономности, а так же удобство для всех: я, жена, дети.  Мне не приходилось бывать на данных лодках, выбор по фотографиям и ттх с сети, все они в одной ценовой категории, у всех движки Volvo Penta, у всех заявлена катерогия B, два финна и один немец:

 

 

Nord Star 28 Patrol 2008 - Diesel 1x350 л.с. 9,3м x 3,1м
Aquador 32C 2008 - Diesel 1x370 л.с. 9,7м x 3,45м

Bavaria 37 Sport HT 2008 - Diesel 2x300 л.с. 11,95м x 3,99м

 

Nord Star плюсы:  в меру шустрый и быстрый, крытая кабина. 

Nord Star минусы: весьма спартанский кокпит, не очень с обитаемостью, нет дверей сзади, очень много места украдено боковыми и носовыми проходами - не позагорать на носу девченкам, один двигатель, не удобный проход ко второму спальнику, самый маленький из трех, больше рыболов чем круизер. 

 

Aquador 32C плюсы: крытая кабина, сзади есть двери, неплохая обитаемость и кокпит, на носу можно двоим загорать.

Aquador 32C минусы: один двигатель, тихоход.

 

Bavaria 37 Sport HT плюсы: два двигателя, шикарная обитаемость и кокпит как в гостинице 5*, самый большой из трех, загарать можно где угодно, самый быстрый

Bavaria 37 Sport HT минусы: хардтоп, а это значит тент на корму в наших широтах и обогреватель, легкое проникновение в кокпит, вроде были проблемы с качеством сборки до 2005 года у бренда. 

 

Короче за 180 тыс евро я бы взял не задумываясь Баварию, но почему она такая шикарная, на двух дизелях, но дешевле финнов. В чем подвох? Норд стар - как по мне, так это чистый рыболов, но дело в том что я не рыбак, но путешественник. А Аквадор просто хорошая лодка во всем (хотелось бы конено пошустрее). Хотел бы услышать от вас оценки данным катерам и прокомментировать правильность или не правильность моего выбора. Очень не хотелось бы купить "не ту лодку" для Байкала. По самому Байкалу ходил только на водоизмещающих судах типа ярославца и чуть поменьше (самострой "Миг"), в качестве балласта )) . Жду конечно же прежде всего комментов от земляка "С Байкала". Спасибо заранее.

У норвегов есть еще  Marex....а можно притащить нормальную лодку...http://www.yachtworl...es#.Uu6DY_l_slA


  • 0

#8 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:45

Не понял, что значит Бавария дороже финнов в три раза? Я о б/у лодках говорю, а не о новых. Те лодки что я перечислил стоят одинаковых денег.
  • 0

#9 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:47

Не понял, что значит Бавария дороже финнов в три раза? Я о б/у лодках говорю, а не о новых. Те лодки что я перечислил стоят одинаковых денег.

О Бавариях коллега Sevanopula знает какую то тайну.......


  • 0

#10 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 05:04

Не понял, что значит Бавария дороже финнов в три раза? Я о б/у лодках говорю, а не о новых. Те лодки что я перечислил стоят одинаковых денег.

Слова " дороже " в моём посте нет . Я писал , стРоит больше , а не стоит больше  . Вы повнимательнее коллега  , а то из за одной буквы весь смысл перевернутый получается  :)


  • 0

#11 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 07:30

Ха  :) и правда букву не заметил, сижу подвох ищу, оказывается мощные производства и максимум автоматизации = цена ниже чем у финнов. Ну и я сильно сомневаюсь, что немцы могут выпускать некачественные вещи. Спасибо коллега!

 

Я еще выслушаю мнение земляка ктороый ходил по Байкалу на разных финнах - "С Байкала".


Сообщение отредактировал neocrome: 03 февраля 2014 - 07:31

  • 0

#12 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 07:41

Ха  :) и правда букву не заметил, сижу подвох ищу, оказывается мощные производства и максимум автоматизации = цена ниже чем у финнов. Ну и я сильно сомневаюсь, что немцы могут выпускать некачественные вещи. Спасибо коллега!

 

Я еще выслушаю мнение земляка ктороый ходил по Байкалу на разных финнах - "С Байкала".

Отличная лодка , дизайн от БМВ . На серии спорт ,  открытую можно брать смело , у всех радарная арка на которой прекрасно крепится тент , а уж НТ тем болие ... :) . Летом и осенью в Ваших широтах спокойно обойдётесь . На верху только мостик , салон и камбуз в низу . Финны рассчитаны на круглогодичное использование и используются норвежцами и шведами  зимой ( Гольфстрим ), а финны ходят на них до последнего , даже среди льдов 


Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 08:22

  • 0

#13 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:34

Слова " дороже " в моём посте нет . Я писал , стРоит больше , а не стоит больше  . Вы повнимательнее коллега  , а то из за одной буквы весь смысл перевернутый получается  :)

Дим, привет. Я что-то не пойму....такое ощущение, что ты здесь живешь :D


  • 0

#14 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:42

Дим, привет. Я что-то не пойму....такое ощущение, что ты здесь живешь :D

Во ...! А почему Дима то ? Андрей , я . Привет конечно " С Байкала ". В том смысле , что Вам привет  :D . А впечатление , что я живу здесь создаётся потому , что ко мне на телефон приходят сообщения с сайта . Почему то считаю своим долгом ответить , хрень конечно , сегодня отключу . Уже и самому надоело  :) ,


Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 08:43

  • 0

#15 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 08:58

Ха  :) и правда букву не заметил, сижу подвох ищу, оказывается мощные производства и максимум автоматизации = цена ниже чем у финнов. Ну и я сильно сомневаюсь, что немцы могут выпускать некачественные вещи. Спасибо коллега!

 

Я еще выслушаю мнение земляка ктороый ходил по Байкалу на разных финнах - "С Байкала".

Привет землякам )) Какое мнение Вы желаете услышать? Байкал...это серьезно, только называется озером(ну это вы и без меня знаете).

Аквадор не вариант и уж тем более Бавария, категория "В" стоит у них не заслуженна ИМХО. Аквадором владел лично, тихоходен и довольно прожорлив, к тому же на валу ,что далеко не есть хорошо в нашей акватории... винты не обслужить, особенно если сеть намотать да и по мелкому фарватеру далеко не везде пройдешь. Так же при заправке у берега есть шанс опереться на винт. Ну а про мореходность и говорить нечего...в моем понимании с вышеупомянутыми финами и рядом не стояла. Бавария вообще не для нашего климата и довольно частых волнений. Второй моей лодкой, после первого маленького фина, был Sea Ray HT (фактически тоже что и Бавария (купился на "кожу-рожу :) )никогда не забуду как пил "родимую" прямо из горла, да и наши жены тоже :) Только детям было весело, да и то полагаю что им просто тогда еще спиртное было не дозволено :D Если правильно понял, ходить и вы собираетесь с семьёй, ну а следовательно в первую очередь их и ваша безопасность, минимум вашей усталости от переходов а уж потом "где загорать и т.д." А то ведь после очередного перехода, может случиться что и загорать никто уже не хочет да и куда прилечь не имеет значение :)

 

Во ...! А почему Дима то ? Андрей , я . Привет конечно " С Байкала ". В том смысле , что Вам привет  :D . А впечатление , что я живу здесь создаётся потому , что ко мне на телефон приходят сообщения с сайта . Почему то считаю своим долгом ответить , хрень конечно , сегодня отключу . Уже и самому надоело  :) ,

:) Сорри Андрей. Просто говорил одновременно по тел. с Димой :)


Сообщение отредактировал С Байкала: 03 февраля 2014 - 09:10

  • 1

#16 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 14:49

Привет! Про засаду с валом на Аквадоре подозревал, но не знал что все настолько серьезно (хотя откидные колонки не зря же придумали). А вот про Баварию, честно говоря, ваш ответ совсем не порадовал. 
 
Пошел рыть интернет (себя успокаивать) и нарыл на boattest.com буквально следующее (отчет кэпа):
 
"....... Благодаря высокому надводному борту в сочетании с большой и широкой нижней палубой (относительно лодок такого же размера) имеем очень неплохие мореходные качества. Немцы, проектируя данную лодку, не оставили надежды на захват Англии и поэтому лодка легко может пересеч Ламанш, а так же может ходить в Северном море и близлежащих водоемах, например пересечь не спокойный при западном ветре пролив Скагеррак между Данией и Норвегией. При этом ваш кокпит останется сухим (исключая совсем уж суровые условия) и это все благодаря высокому борту. Таким образом, лодка Бавария,  соответствует европейским требованиям в системе сертификации CE и имеет категорию проектирования - "В" открытое море (Северное, Балтийское, Средиземное). Лодка в состоянии отрабатывать морские условия до следующих показателей (включительно) - категория ветра "8" по шкале ветров, высота волны 3,96 метра......"
 
Писал и тестировал не я, мой только перевод, но впечатляет. Надеюсь что boattest.com не чешит по ушам. Поискал подобное про Sea Ray и нашел следующее, при ввозе в страны ЕС, данным судам присваивается категория "С" - побережье, большие озера, реки.
 
В общем и целом не все так плохо на самом деле )))
 
Вот еще видео есть, не шторм конечно, но на 1:18 прыжок впечатлил
 

  • 0

#17 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:38

 

Привет! Про засаду с валом на Аквадоре подозревал, но не знал что все настолько серьезно (хотя откидные колонки не зря же придумали). А вот про Баварию, честно говоря, ваш ответ совсем не порадовал. 
 
Пошел рыть интернет (себя успокаивать) и нарыл на boattest.com буквально следующее (отчет кэпа):
 
"....... Благодаря высокому надводному борту в сочетании с большой и широкой нижней палубой (относительно лодок такого же размера) имеем очень неплохие мореходные качества. Немцы, проектируя данную лодку, не оставили надежды на захват Англии и поэтому лодка легко может пересеч Ламанш, а так же может ходить в Северном море и близлежащих водоемах, например пересечь не спокойный при западном ветре пролив Скагеррак между Данией и Норвегией. При этом ваш кокпит останется сухим (исключая совсем уж суровые условия) и это все благодаря высокому борту. Таким образом, лодка Бавария,  соответствует европейским требованиям в системе сертификации CE и имеет категорию проектирования - "В" открытое море (Северное, Балтийское, Средиземное). Лодка в состоянии отрабатывать морские условия до следующих показателей (включительно) - категория ветра "8" по шкале ветров, высота волны 3,96 метра......"
 
Писал и тестировал не я, мой только перевод, но впечатляет. Надеюсь что boattest.com не чешит по ушам. Поискал подобное про Sea Ray и нашел следующее, при ввозе в страны ЕС, данным судам присваивается категория "С" - побережье, большие озера, реки.
 
В общем и целом не все так плохо на самом деле )))
 
Вот еще видео есть, не шторм конечно, но на 1:18 прыжок впечатлил
 

 

Вот именно...впечатляет и сам прыжок и приводнение тоже. Раздутые обводы не дают лодке маневрировать как полагается (по морски так сказать) и в момент приводнения судно принимает удар всем корпусом...к тому же при выходе на волну она не "режет" её и не проходит через неё, а тупо бьется об воду.Физические перегрузки при этом не шуточные.  Об этом я и "говорил" когда писал про Sea Ray...лодки очень похожи. И что касается наших условий, лодка без полностью закрывающейся рубки-настройки не вариант. Хорошая лодка на выходной, теплый и спокойный прибрежный день.

​Выбирайте лучше одного из трех.... Тем более покупку лодки, навряд ли можно отнести к..."не понравится продам, возьму другую"....


Сообщение отредактировал С Байкала: 03 февраля 2014 - 16:42

  • 0

#18 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 249 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:59

Пошел рыть интернет (себя успокаивать) и нарыл на boattest.com буквально следующее (отчет кэпа): ...    В общем и целом не все так плохо на самом деле )))

Коллега! В КиЯ 168 (стр.14-19) есть интереснейшая статья Под флагом "Нимбус ботс" - прочтите обязательно  :coffee: и тогда Вы, надеюсь, сможете отличить мыльницу  ;)  от морехода...  :)  

Вот еще видео есть, не шторм конечно, но на 1:18 прыжок впечатлил   Видео

А насчет попрыгать? - посмотрите это видео      P.s. Надеюсь, что это сообщение не удалят только за то, что катера не финские... 
  • 0

#19 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:04

Колеги , уважаемый  NEOCROME  не расположен штормовать . Он расположен отдыхать и путешествовать . Бавария для этого вполне подходит . Дача такая на воде , быстроходная  :) . В Питере половина лодок Билайнеры и не чё , только и слышно на стоянке у пирса - " Быть добру "  :) , люди счастливы по своему . Вот так вот сразу , что бы человек вложил 10 мл и больше в лодку которая с виду непонятно что , не то рыбак не то круизёр или не то и не другое толком ( что правда ) это опыт нужен личный , а не колег с форума . Сорри если , что не так .


  • 0

#20 С Байкала

С Байкала

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Минор

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:31

Колеги , уважаемый  NEOCROME  не расположен штормовать . Он расположен отдыхать и путешествовать . Бавария для этого вполне подходит . Дача такая на воде , быстроходная  :) . В Питере половина лодок Билайнеры и не чё , только и слышно на стоянке у пирса - " Быть добру "  :) , люди счастливы по своему . Вот так вот сразу , что бы человек вложил 10 мл и больше в лодку которая с виду непонятно что , не то рыбак не то круизёр или не то и не другое толком ( что правда ) это опыт нужен личный , а не колег с форума . Сорри если , что не так .

То есть, по проторенной дорожке "пока сам лбом не стукнется"!? Андрей, у нас не Питер...Байкал и не штормовать, вещи не совместимые. Сам был из тех "счастливых"...Только счастье сразу закончилось  после первого перехода. И пришло понимание, почему мне так дёшево досталось это фактически новое чудо и образ продавца, который как раз был по-настоящему счастлив, когда "махал мне платочком" провожая меня в далекий поход  :)


  • 0

#21 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 19:33

 Таким образом, лодка Бавария,  соответствует европейским требованиям в системе сертификации CE и имеет категорию проектирования - "В" открытое море (Северное, Балтийское, Средиземное). Лодка в состоянии отрабатывать морские условия до следующих показателей (включительно) - категория ветра "8" по шкале ветров, высота волны 3,96 метра......"

 
 
 
Да , отработает , но будет весело :D .                                                                                

Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 19:46

  • 0

#22 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:05

Мне вот тоже хочется верить и кажеться, что Bavaria это несколько иная лодка по запасу прочности и поведению чем Sea Ray, Regal или Bayliner. Я вот честно посмотрел большую тройку Норд, Тарга, Минор - они какие-то патрульно-рыбацкие, несколько иной уровень комфорта и специфическая одинаковая компановка - это явно не дача на воде. 

 

А есть катера на рынке (до 180 тыс евро), что бы и по морю и с обитаимостью как у круизеров? 


  • 0

#23 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:06

То есть, по проторенной дорожке "пока сам лбом не стукнется"!? Андрей, у нас не Питер...Байкал и не штормовать, вещи не совместимые. Сам был из тех "счастливых"...Только счастье сразу закончилось  после первого перехода. И пришло понимание, почему мне так дёшево досталось это фактически новое чудо и образ продавца, который как раз был по-настоящему счастлив, когда "махал мне платочком" провожая меня в далекий поход  :)

Вас послушать так мыс Горн в сравнении с Байкалом - заводь :D . Ну не был , спорить не буду , а хоть и так то у вас же не все на Минорах рассекают волны байкальские . Всепогодники хороши , слов нет , я сам о них замечтал когда курил у приёмного буя перед выходом в Ладогу , по погоде . Но коллега , я думаю принял эти мелкие неудобства во внимание когда положил глаз на Баварию :D . А если у человека евро не хватает на 36 ой Минор , а хочется ему удобства схожие  на воде иметь ? Что не видать ему Байкала с катера  :D ? А Бавария классная для своих целей , затри меня админ ! :D


Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 20:22

  • 0

#24 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:10

egen61 Я прочел статью о Nimbus, там нет ни слова о гидро- или аэродинамике, нет пояснений чем морход от мыльницы отличается, все больше об истории марки и какие хорошие комплектующие используются при строительстве. Хотя Nimbus 380 Coupe мне очень понравился по компановке - но дорогой зараза, даже б/у.


Сообщение отредактировал neocrome: 03 февраля 2014 - 20:13

  • 0

#25 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 03 февраля 2014 - 20:17

 

 

А есть катера на рынке (до 180 тыс евро), что бы и по морю и с обитаимостью как у круизеров? 

Давайте посмотрим , а этот вариант разве плох для вас ? По моему для семьи из 4 х , очень достойно . Может укоротим "осетра" ? :


Сообщение отредактировал A812: 03 февраля 2014 - 20:19

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей