Bavaria vs. скандинавы
#327
Отправлено 27 февраля 2014 - 16:43
Вот вы, господа, когда читаете чей-то пост нихрена не пытаетесь понять суть написанного и вдобавок часто обижаетесь на то, что сами при этом навыдумывали.
Вет, "Хде?", "Хде?" Срифмовать?
Покажи где я что-то считал....
Вет, неправильно ты считаешь. Твои расчёты основаны на эконом ходу, при определённой загрузке, погода тоже идеальная. На деле много больше выходит.
А вот это,извиняюсь, пальцем в......,срифмовать куда?
#332
Отправлено 21 июня 2014 - 09:37
Вот к стати путёвые норвежские лодки для плохой погоды : http://www.viknes.no/ . Вальные , но до 27 узлов бегают , а куда больше ? Каким то макаром имеют доступ из трюма к винту , на воде , для снятия с винта если что намотал . Для круглогодичного использования в условиях крайнего севера , очень прочные http://www.youtube.c...h?v=wH6JNq-v6fY[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] , [/color]http://www.youtube.c...h?v=vhbDXkhoo20 [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] [/color]и цена интересней чем у финнов и шведов . http://www.youtube.c...h?v=FFe_VLqxuL4 http://www.youtube.c...h?v=pyGr3wbYQ68 http://www.youtube.c...h?v=Yrf3LI01M44
Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2014 - 09:54
#333
Отправлено 21 июня 2014 - 14:43
Что касается норвега Viknes 1080 SB, то прикинув его с допами получил цену одинаковую с Minor 36 Fly с допами.
Но у Viknes 1080 SB, который имеет длину 11,6 метра, всего один (!) двигатель и вальный привод - это не очень надежно. Еще над кормой нависает несъемная площадка под тендер - удочкой то сильно не помашешь с кормы. Норвег приятно и аккуратно сделан (на Норд Стар похож). Вот что могу сказать на первый взгляд, младшие модели не смотрел.
#334
Отправлено 21 июня 2014 - 15:39
Что касается норвега Viknes 1080 SB, то прикинув его с допами получил цену одинаковую с Minor 36 Fly с допами.
Но у Viknes 1080 SB, который имеет длину 11,6 метра, всего один (!) двигатель и вальный привод - это не очень надежно. Еще над кормой нависает несъемная площадка под тендер - удочкой то сильно не помашешь с кормы. Норвег приятно и аккуратно сделан (на Норд Стар похож). Вот что могу сказать на первый взгляд, младшие модели не смотрел.
Один "янмар" надёжней двух "вольво пента" и один вал надёжней двух колонок . Это так Норвеги думают , а я хз . А на счёт рыбалки ... уж Норвеги то сами не свои , площадка уже палубы , всё нормально . Да и что тот куизёр , что этот для рыбалки оба не комильфо .
Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2014 - 16:09
#337
Отправлено 28 июля 2014 - 15:36
#338
Отправлено 20 января 2018 - 02:18
Один "янмар" надёжней двух "вольво пента" и один вал надёжней двух колонок . Это так Норвеги думают , а я хз . А на счёт рыбалки ... уж Норвеги то сами не свои , площадка уже палубы , всё нормально . Да и что тот куизёр , что этот для рыбалки оба не комильфо .
А чем не надежен приводной вал? Просто для себя рассматриваю Аквадор 32
#339
Отправлено 20 января 2018 - 20:22
А чем не надежен приводной вал? Просто для себя рассматриваю Аквадор 32
Вал надёжней , тем что он просто железяка торчащая за бортом ,а не редуктор болтающийся в удароопасной среде . Но это опять же Норвеги у меня мотолодка .
Сообщение отредактировал A812: 20 января 2018 - 20:30
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей