Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bavaria vs. скандинавы


Сообщений в теме: 339

#326 Funt.spb

Funt.spb

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Bayliner

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:30

Не плоха все таки лодочка..... В какой то ветке уже говорилось - Норги тестируют.
  • 0

#327 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:43

Вот вы, господа, когда читаете чей-то пост нихрена не пытаетесь понять суть написанного и вдобавок часто обижаетесь на то, что сами при этом навыдумывали. 

 

Вет, "Хде?", "Хде?" Срифмовать?

 

 

Покажи где я что-то считал....

 

Вет, неправильно ты считаешь. Твои расчёты основаны на эконом ходу, при определённой загрузке, погода тоже идеальная. На деле много больше выходит.

А вот это,извиняюсь, пальцем в......,срифмовать куда?


  • 0

#328 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 февраля 2014 - 16:49

Коллеги, не будем удаляться от темы. Между собой разобраться можно в других разделах форума, для этого предназначенных.


  • 0

#329 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 04 марта 2014 - 14:48

Да я видимо много разжевал, про что спрашиваю.

И как твой парусник 44 ходит?

 

Писал про Delta 29


  • 0

#330 ANGLER

ANGLER

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Motorboat
  • Название: AMIGO

Отправлено 30 марта 2014 - 01:00

Для моей заявлена максималка 44 узла и расход на круизной литр на милю. Реально, лодка с грузом идет 41 узел и расход 1,15 литра на милю.

Такие показатели у Вас с D4?

Сообщение отредактировал ANGLER: 30 марта 2014 - 01:05

  • 0

#331 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 30 марта 2014 - 08:47

Такие показатели у Вас с D4?

Да, D4-300
  • 0

#332 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 21 июня 2014 - 09:37

Вот к стати путёвые норвежские  лодки для плохой погоды :  http://www.viknes.no/ . Вальные , но до 27 узлов бегают , а куда больше ? Каким то макаром имеют доступ из трюма к винту , на воде , для снятия с винта если что намотал . Для круглогодичного использования в условиях крайнего севера , очень прочные  http://www.youtube.c...h?v=wH6JNq-v6fY[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] , [/color]http://www.youtube.c...h?v=vhbDXkhoo20  :D [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif;font-size:13px;] [/color]и цена интересней чем у финнов и шведов .  http://www.youtube.c...h?v=FFe_VLqxuL4      http://www.youtube.c...h?v=pyGr3wbYQ68  http://www.youtube.c...h?v=Yrf3LI01M44


Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2014 - 09:54

  • 1

#333 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 21 июня 2014 - 14:43

Что касается норвега Viknes 1080 SB, то прикинув его с допами получил цену одинаковую с Minor 36 Fly  с допами.

Но у Viknes 1080 SB, который имеет длину 11,6 метра, всего один (!) двигатель и вальный привод - это не очень надежно. Еще над кормой нависает несъемная площадка под тендер - удочкой то сильно не помашешь с кормы. Норвег приятно и аккуратно сделан (на Норд Стар похож). Вот что могу сказать на первый взгляд, младшие модели не смотрел. 


  • 0

#334 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 21 июня 2014 - 15:39

Что касается норвега Viknes 1080 SB, то прикинув его с допами получил цену одинаковую с Minor 36 Fly  с допами.

Но у Viknes 1080 SB, который имеет длину 11,6 метра, всего один (!) двигатель и вальный привод - это не очень надежно. Еще над кормой нависает несъемная площадка под тендер - удочкой то сильно не помашешь с кормы. Норвег приятно и аккуратно сделан (на Норд Стар похож). Вот что могу сказать на первый взгляд, младшие модели не смотрел. 

 Один "янмар" надёжней двух "вольво пента" и один вал надёжней двух колонок  . Это так Норвеги думают , а я хз   :D . А на счёт рыбалки ... уж Норвеги то сами не свои , площадка уже палубы , всё нормально . Да и что тот куизёр , что этот  для рыбалки оба не комильфо .


Сообщение отредактировал A812: 21 июня 2014 - 16:09

  • 0

#335 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 22 июня 2014 - 00:31

  Это так Норвеги думают , а я хз  

:D ...Просто верьте...


  • 0

#336 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 22 июня 2014 - 11:50

:D ...Просто верьте...

Да уж как не поверить когда они по 1000 часов за год умудряютя находить , не все конечно , но всё же  .


  • 0

#337 neocrome

neocrome

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Название: RXT-X 260

Отправлено 28 июля 2014 - 15:36

Читал тут статью про Elling E4 и вот что Голландцы думают про два двигателя:
 
"Должен быть абсолютно автономный вспомогательный дизельный движитель.  Остановка мотора в открытом море — жуткое по возможным последствиям ЧП для моторной яхты. Стандартное решение — два ходовых двигателя. Но голландцы отвергли такой подход. Антон ван ден Бос говорит: «Самая частая причина остановки дизеля — засорение топливной линии и насосов. Оба ходовых мотора питаются от одного бака, поэтому, если топливо грязное, — остановятся обе машины. Мы пошли другим путем — установили аварийный маломощный дизель с отдельных приводом («сейлдрайвом») и «своим» аккумулятором. Главное — он питается от абсолютно отдельного аварийного топливного бака, который заполняется в начале навигации на проверенной заправочной станции. Остановился главный дизель — гарантированно запустится аварийный и стабильным ходом в 5 узлов “довезет” до ближайшего порта".

  • 0

#338 mamut

mamut

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 января 2018 - 02:18

 Один "янмар" надёжней двух "вольво пента"  и один вал надёжней двух колонок  . Это так Норвеги думают , а я хз   :D . А на счёт рыбалки ... уж Норвеги то сами не свои , площадка уже палубы , всё нормально . Да и что тот куизёр , что этот  для рыбалки оба не комильфо .

А чем не надежен приводной вал? Просто для себя рассматриваю Аквадор 32


  • 0

#339 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 20 января 2018 - 20:22

А чем не надежен приводной вал? Просто для себя рассматриваю Аквадор 32

Вал надёжней , тем что он просто железяка торчащая за бортом ,а не редуктор болтающийся в удароопасной среде . Но это опять же Норвеги у меня мотолодка .


Сообщение отредактировал A812: 20 января 2018 - 20:30

  • 0

#340 Brandr

Brandr

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 43 HT Sport

Отправлено 22 февраля 2018 - 11:04

У Баварии по мне одна трудность, особенно на реке. Обзорность. В остальном лодка супер, (43 НТ).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей