Мы тут на Дальном Востоке много пользуемся БУ авто японского производства и на том что они стараются продать ходим ещё долго. Обычно разбиваем или кончаем двигатель по своим ошибкам. Техника у них надежная. Однажды я уже отправлял движек от трактора в сторону запада. Дизель 12 л.с. с ганератором, стартером, навешанном радиаторе с вентилятором, стоил округленно 25 т.р. плюс доставка 3-5 т.р. Точно не помню. При продаже мотор заводят.
Если у кого есть интерес, постараюсь помочь. Стоимость моих услуг будет 3 т.р.
Этот интерес есть, контрактный двигатель на сайте Japancar например, искал дизель TD27 с Nissan Atlas, Datsun, Terrano, во Владивостоке. Не турбовый, ТНВД механика. Выбор есть, можно разные - или уже снятые с машины, привезенные, либо с аукционной машины снимают по мере разбора уже в РФ. Цены просят от 45 до 80 тысяч, в зависимости от состояния, за двигатель с навесным в комплекте, но бывает что и без стартера или генератора, или без компрессора. Причем если верить фото не всегда движок за 80 ему состоянием соответствует, не зная как он там в работе, может и не плох.
Но есть нестыковки. Просишь фото, зачастую или начинают говорить что зачем, это не серьезно, но если делают или выявляются те или иные косяки, как например гнутые шкивы на генераторе или насосе ГУР, или ржавый до нимагу, видимо после утопления, или фото не соответствуют двигателю, а присылают фото - ну хотя-бы свои фото делали, а то с сайта магазина торгующего контрактниками скопированы, полуразмытые. Разве трудно сейчас сделать фото нормальные и показать товар лицом, если уже в этом бизнесе? Про работу двигателя отдельный момент, можно завести и сделать 3-минутный ролик, как я выкладывал в теме про конвертированный двигатель, и отослать клиенту.
При этом правила - перевод только на карту Сбербанка (мотивируя что очень много махинаций с пластиковыми картами, данные расчетных счетов не дают), деньги вперед, товар потом. С другой стороны, как информация о номере банковского счета помогает взломать пластиковую карту не берутся ответить.
Еще то, что контактные данные многих в общении не совпадают с реальными именами, да и имена которыми называются, не факт что реальные. Данные карты и имя уже на другого человека даются. Лохотрон полнейший, в надежде что проканает. Впрочем на сайте висит предупреждение, что очень много мошенников таким образом работает.
Это останавливает от покупки таким методом, только с крупными фирмами с которыми можно заключить официально договор остается работать, цены от 68 до 75 тыс, если двигатель в отличном состоянии до 100 тыс.
Но вполне вероятно можно купить и хороший дизель у нормального продавца, пусть и частника и по сходной цене, нужно только знать у кого. Вот как найти его. Одно дело когда сам прошел и потрогал товар, сверил все, проверили движок в работе, другое удаленно общаться с неизвестными людьми.
С фирмами тоже связываться надо осторожно, с одной конторой в Москве, договор почитал внимательно, был пунктик по которому конечная цена двигателя для заказчика будет определяться позже по факту расходов, хотя оплату вносишь сразу 100%. Мутная формулировка.
Сообщение отредактировал Wanderer_73: 14 февраля 2014 - 16:41