Перейти к содержимому

Фотография

Дизели от тракторов японского производства.


Сообщений в теме: 66

#26 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 331 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 февраля 2014 - 19:38

Дорогая она какая-то... дороже Mitsubishi аж в полтора раза почти...

Треть от 80ти тысяч это серьезная сумма.

Что кроить ? Нужно покупать лучшее из того что есть.Особенно если разница не значительная а ремонт мотора стоит просто непонятных денег и вообще не всегда возможен.Вы с этим мотором путешествовать собрались или как?


  • 0

#27 Лукаш

Лукаш

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 555 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Zodiac-310

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:16

Дорогая она какая-то... дороже Mitsubishi аж в полтора раза почти...

   Коллега, по-моему, Вы немного запутались: вот это http://www.avito.ru/...v1305_237126974 продажа НОВОГО двигателя, а те - по 51тыр:),- НЕновые.

 И потом, вспомните рассказы Поповича - он возил L3E ещё один запасной..

Я, в своё время купил через Андрея 2-х цилиндровый движок Кубота ( к сожалению ему не судьба  была стать морским движителем), но нашел, что такие Куботы часто устанавливались в рефрежираторы  и различную мини-тракторную технику и найти почти все запчасти было без особых проблем (да и не ломался он ни фига:))

Так что моё мнение - вполне вариант. 


  • 1

#28 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:32

Треть от 80ти тысяч это серьезная сумма.

Что кроить ? Нужно покупать лучшее из того что есть.Особенно если разница не значительная а ремонт мотора стоит просто непонятных денег и вообще не всегда возможен.Вы с этим мотором путешествовать собрались или как?

 

Кто бы спорил... по проекту там вообще Янмар, который стоит столько, что мне только на него пару лет работать надо. И потом за каждую запчасть втрое отщёлкивать, потому что это "морской" двигатель. Так что приходится соизмерять желаемое со скромными финансовыми возможностями.


  • 0

#29 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:37

Треть от 80ти тысяч это серьезная сумма.

Что кроить ? Нужно покупать лучшее из того что есть.Особенно если разница не значительная а ремонт мотора стоит просто непонятных денег и вообще не всегда возможен.Вы с этим мотором путешествовать собрались или как?

Примерно в 210т обошлись НОВЫЙ двигатель и полностью валовая(голландская или англ?)...у доминатора


Сообщение отредактировал вет: 19 февраля 2014 - 10:49

  • 0

#30 symbin

symbin

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Из:blaga

Отправлено 21 февраля 2014 - 10:21

старетер на куботу 21л.с есть и почем


  • 0

#31 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 22 февраля 2014 - 04:08

старетер на куботу 21л.с есть и почем

Отдельных агрегатов нет. А что случилось со старым?


  • 0

#32 kholaveca

kholaveca

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное

Отправлено 01 марта 2014 - 20:43

Вопросы понимаю будут одинаковыми, поэтому отвечать буду в теме.

 

Двигатели контрактные с документами.

 

С запчастями наверно (не изучал этот вопрос) будут сложности, но смысл японской технике в её надежности. Если следить за двигателем: замена фильтров, масла, не допускать перегрев, запредельных оборотов, то можно быть в нём уверенным, проработает долго.

 

Предлагаю дизеля небольшой мощности от 10 до 40 л.с. от с/х техники.  Могу конечно и автомобильные если вас интересеют.

 

Двигатели идут в комплекте с навесным, не разукомлектовываются. В мольшенстве 3-х цининдровые. Без коробки передач.

 

Есть от производителей:

ISEKI - 15,16,19,20,24,26 л.с. от 31 до 75 т.р.

KUBOTA - 13,15,17,19,20,21,24,30,31,34,38 л.с. от 30 до 90 т.р.

MMC - 11,12,14,17,18 л.с. от 20 до 51 т.р.

NISSAN - 30 л.с. 50 т.р.

SHIBAURA - 14 л.с. 50 т.р. YANMAR - 20,22,24,25,27,30 от 62 до 86 т.р.

 

 

Меня интересует движок сил от 15 до 25 в идеале кубота 24 или янмар. но мне важен еще и вес. Возможно ли это выяснить на момент осмотра движка? Можно писать в личку kholaveca@mail.ru


  • 0

#33 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 02 марта 2014 - 03:18

Вас какой вес ограничивает?


  • 0

#34 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 14 марта 2014 - 22:08

Владимир, огромное спасибо за содействие! Движок доехал нормально. Немного подмялась пластина фланца, но она тонкая, 2 мм, потому часто видел у продавцов ее гнутую, видимо движок сдвинулся назад на паллете, и паллета была подломлена. Но в целом нормально.

Так, фото по-быстрому на то что было под рукой. Ну и складывается впечатление, что продавцы двигателей товар не умеют преподнести. Ладно если у кого-то в лучшем случае одно-два фото имеется.

А у кого фоток нормально, и прямо идеальные, жди подвоха. В лучшем случае движок собранный из китайских запчастей, даже видно по фоткам - блок цилиндров и бошка подернутые ржавчиной или местами грязь, а навесное как с иголочки. А в худшем - лови потом ветер в поле, как деньги отправишь. Общался с несколькими продавцами, шанс попасть на кидок с вероятностью 99,9%. Как правило при переписке одно лицо, зачастую даже имя тут-же говорят другое, отличное от адреса почты, деньги оказывается надо переводить на карту третьего лица. При чем, только на карты Сбербанка работают все, объясняют, типа тоже много мошенников, взламывают карты, и не дают данные расчетных счетов. Хотя с трудом представляю как можно зная данные расчетного счета, взломать пластиковую карту, которая никак не светится при этом. Только если она попадает в руки мошеннику.

Может есть нормальные ребята, но вот подтасовка имен и т.д, и нежелание договориться, например, часть суммы отправил, товар в транспортную компанию, накладные о приемке товара к отправке от ТК по мылу, и потом оставшуюся сумму. Т.е. цивилизованные схемы расчетов. А так был еще движок только с машины и свежий, но что-то не срослось по вышеуказанным причинам.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0048-1.jpg
  • IMAG0053-1.jpg

Сообщение отредактировал Wanderer_73: 14 марта 2014 - 22:40

  • 0

#35 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 14 марта 2014 - 23:46

 Движок доехал нормально. 

Сколько денежков за такой красавец?

У меня с доставкой 3 года назад 42т.р. встало.


  • 0

#36 Wanderer_73

Wanderer_73

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Белгород
  • Судно: "470", "Thumb15"

Отправлено 14 марта 2014 - 23:55

Сколько денежков за такой красавец?

У меня с доставкой 3 года назад 42т.р. встало. 

Движок со стартером японческим вышел 87. Они стартеры снимают большинство. Редко где с родным. Цены поднялись из-за пошлин, как объясняют. Были варианты и за 80, и за 82, нормальные относительно. За 65-70-75 большинство развод на китайские комплектующие, или состояние движков даже внешне не очень. За 80 прямо с машины предлагался, но что-то побоялся, как и за 70, который скинули до 65 - не могли завести сначала, потом сказали что на фото не тот был. Грязь не в счет. За 45 - там только на запчасти, один был - явно утопленник. Да и много воды утекло с тех пор.

Да и мужик что мне движок вез с транспортной компании, сказал что да, цены поднялись сильно. Он с Хабаровска оказался. 


Сообщение отредактировал Wanderer_73: 15 марта 2014 - 00:11

  • 0

#37 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 15 марта 2014 - 12:24

Движок со стартером японческим вышел 87. Они стартеры снимают большинство. Редко где с родным. Цены поднялись из-за пошлин, как объясняют. Были варианты и за 80, и за 82, нормальные относительно. За 65-70-75 большинство развод на китайские комплектующие, или состояние движков даже внешне не очень. За 80 прямо с машины предлагался, но что-то побоялся, как и за 70, который скинули до 65 - не могли завести сначала, потом сказали что на фото не тот был. Грязь не в счет. За 45 - там только на запчасти, один был - явно утопленник. Да и много воды утекло с тех пор. Да и мужик что мне движок вез с транспортной компании, сказал что да, цены поднялись сильно. Он с Хабаровска оказался.

Поздравляю с приобретением! :)
  • 0

#38 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 15 марта 2014 - 13:25

старетер на куботу 21л.с есть и почем

По идее это стандартный стартер, нужно номер знать просто.


  • 0

#39 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 марта 2015 - 19:17

Стартёр легко подобрать из того, что уже продаётся в РФ сегодня, главное чтобы модуль ведущей совпадал с венцом на маховике. На 3S-FE ставил обычный ВАЗовский стартёр от 2110, и он шуршал и не кашлял.

 

А это выхлопной коллектор из подручных средств для L3E.

 

сборка коллектора l3e.jpg сборка коллектора l3e-1.jpg сборка коллектора l3e-2.jpg сборка коллектора l3e-4.jpg сборка коллектора l3e-5.jpg сборка коллектора l3e-6.jpg сборка коллектора l3e-7.jpg


  • 0

#40 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 12 марта 2015 - 17:13

Можно сделать, а можно подобрать двигатель и на нем уже будет и стартер и колектор.


  • 0

#41 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2015 - 17:33

Можно сделать, а можно подобрать двигатель и на нем уже будет и стартер и колектор.

Генератор вполне нормально, если он есть в комплекте, если нет, то проще поставить свой или б/ушный по приемлемой цене, плюс полно ремконтор, которые ремонтируют и продают генераторы, у которых заменены основные изнашивающиеся компоненты. Стартёр так же не актуально, по той же причине, коллектор должен быть охлаждаемым, это требование при регистрации проверяется, да и нет ничего сложного в его изготовлении. Я тут не раз выкладывал чертежи ВВХ и ОВК для разных моторов, в них используются не дефицитные материалы и эти конструкции проверены на реальных моторах. Понятно, что есть не мало юзеров, которые обматывают коллекторы медными трубками, только это не правильно, на мой взгляд, пробовал и то и другое, и могу уверено сказать, что лучше всё делать правильно. 


  • 0

#42 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 12 марта 2015 - 18:44

Генератор вполне нормально, если он есть в комплекте, если нет, то проще поставить свой или б/ушный по приемлемой цене, плюс полно ремконтор, которые ремонтируют и продают генераторы, у которых заменены основные изнашивающиеся компоненты. Стартёр так же не актуально, по той же причине, коллектор должен быть охлаждаемым, это требование при регистрации проверяется, да и нет ничего сложного в его изготовлении. Я тут не раз выкладывал чертежи ВВХ и ОВК для разных моторов, в них используются не дефицитные материалы и эти конструкции проверены на реальных моторах. Понятно, что есть не мало юзеров, которые обматывают коллекторы медными трубками, только это не правильно, на мой взгляд, пробовал и то и другое, и могу уверено сказать, что лучше всё делать правильно. 

При нынешнем оборудовании,нарезать на плазме и сварить Водяной коллектор,не особо и долго.


  • 0

#43 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 12 марта 2015 - 19:54

При нынешнем оборудовании,нарезать на плазме и сварить Водяной коллектор,не особо и долго.

Абсолютно, у меня для того же L3E был сделан проект коллектора гнутый из листа, минимум деталей и минимум сварных швов. На много дешевле и проще литья, а самое главное, безболезненное внесение изменений. Один мой приятель и заказчик поначалу требовал спроектировать коллектор из нержи, ну напели ему "знатоки" на форумах.

Естественно, я не стал сопротивляться, хотя предупредил о потерянных деньгах, но нарисовал. Сделал он ровно половину, и попросил алюминиевый, попробовать. Попробовал, и решил, что это небо и земля, с тех пор больше нержу не просит, всё варит из алюминиевых сплавов. 


  • 0

#44 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 12 марта 2015 - 21:18

Абсолютно, у меня для того же L3E был сделан проект коллектора гнутый из листа, минимум деталей и минимум сварных швов. На много дешевле и проще литья, а самое главное, безболезненное внесение изменений. Один мой приятель и заказчик поначалу требовал спроектировать коллектор из нержи, ну напели ему "знатоки" на форумах. Естественно, я не стал сопротивляться, хотя предупредил о потерянных деньгах, но нарисовал. Сделал он ровно половину, и попросил алюминиевый, попробовать. Попробовал, и решил, что это небо и земля, с тех пор больше нержу не просит, всё варит из алюминиевых сплавов.

Разъясните, пожалуйста, чайнику по какой причине алюминиевый лучше, чем из нержи? И какой марки должен быть алюминий для изготовления коллектора? Купил для своей будущей лодки Куботу v1200, хочу сделать охлаждаемый коллектор. На ваших картинках не нашел впускного патрубка. Выпуск воды в выхлопную трубу через прорези фланца? Можно ли к вам обратиться за помощью в разработке чертежей?
  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 14 марта 2015 - 23:31

Разъясните, пожалуйста, чайнику по какой причине алюминиевый лучше, чем из нержи? И какой марки должен быть алюминий для изготовления коллектора? Купил для своей будущей лодки Куботу v1200, хочу сделать охлаждаемый коллектор. На ваших картинках не нашел впускного патрубка. Выпуск воды в выхлопную трубу через прорези фланца? Можно ли к вам обратиться за помощью в разработке чертежей?

В личке ответил, и отвечу здесь, в расширенной форме, поскольку купив дизель, сразу начинаем думать, а как это сделать.

Алюминиевый лучше просто потому, что легче пилить, что руками, что на станке, это объективно, проверено на практике. Я проверял на Ваське Румянцеве, выше писал.

Материал любой, кроме АмГ-5, особенно АмГ-6, который в обычных условиях даёт пористый шов и он менее корозионностоек, чем АД-31 и младшие сплавы АмГ, тем более, что прочность тут особо не нужна. Варил из того, что можно было купить без гимора. Т.е. любые свариваемые алюминиевые сплавы. Для выхлопной системы трубы с толщиной стенок 4-5мм, на рубашку охлаждения 2-2.5мм. Для примера ОВК для двухлитрового бензинового мотора SUZUKI J20A, который был реально изготовлен три года назад, и до сих пор жив здоров.

 

Прикрепленный файл  Сборка SZ2.PDF   87,17К   231 Количество загрузок:


  • 0

#46 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 марта 2015 - 00:47

Набросал рисунок подручными средствами: коллектор1.png Скажите, такой вариант возможен? Т.е. выпускные отверстия цилиндров непосредственно выходят в трубу коллектора. Отверстия нарисованы квадратные, но это из-за простого графического редактора не предназначенного для рисования чертежей.
  • 0

#47 PIONEER

PIONEER

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Из:Мурманская обл.
  • Судно: Временно пассажир.

Отправлено 15 марта 2015 - 10:48

В этом случае, как минимум,  возникает сложность крепления коллектора к ГБЦ.


  • 0

#48 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 15 марта 2015 - 10:59

Набросал рисунок подручными средствами:
Изображениеколлектор1.png

Скажите, такой вариант возможен? Т.е. выпускные отверстия цилиндров непосредственно выходят в трубу коллектора. Отверстия нарисованы квадратные, но это из-за простого графического редактора не предназначенного для рисования чертежей.

Нет, так нельзя делать, нет смысла и сложно обеспечить прилегание, мы даже не пытались так делать, тем более, что короткие патрубки с фланцами можно не охлаждать, высокая теплопроводность алюминиевых сплавов это позволяет делать. 


  • 0

#49 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 марта 2015 - 11:25

В этом случае, как минимум,  возникает сложность крепления коллектора к ГБЦ.

Крепление коллектора к ГБЦ осуществлять посредством длинных шпилек, которые будут проходить через вваренные в охлаждающий кожух трубки (коллега SKR демонстрировал такой способ несколькими постами раньше). На моем рисунке трубки не показаны из-за примитивности графического редактора.
  • 0

#50 RV6ASX

RV6ASX

    Главный ретранслятор

  • Инженер
  • 3 323 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Швертбот, Кэт-бот
  • Название: RV6ASX, РОСС

Отправлено 15 марта 2015 - 11:32

Нет, так нельзя делать, нет смысла и сложно обеспечить прилегание, мы даже не пытались так делать, тем более, что короткие патрубки с фланцами можно не охлаждать, высокая теплопроводность алюминиевых сплавов это позволяет делать.

Я конечно не специалист в сварке цветных металлов, но на первый взгляд не сложно взять квадратную трубу, выпилить у ней одну стенку, приложить к плите с отверстиями и проварить по длинне. Поправьте, если ошибаюсь. Моя задача - сделать коллектор более компактным (а то новый, более мощный генератор не влезет).
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей