Перейти к содержимому

Фотография

кругосветка яхты Гагарин


Сообщений в теме: 196

#51 Dima100

Dima100

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 10 февраля 2014 - 23:02

Дык надо отправить их на верный путь, который тут уже проложен- дать им ссылку на блог Морозова.

История повторяется дважды- первый раз в виде трагедии, второй- в виде фарса (Гегель).


  • 0

#52 3gagarina

3gagarina

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Comar Comet 11
  • Название: Gagarin

Отправлено 11 февраля 2014 - 12:11

Ох... Друзья, спасибо в очередной раз за помои, но давайте я попробую расставить точки над ё :

1. Мы делаем проект на свои деньги полностью. На бумстартере мы предлагаем людям поучаствовать на сумму всего 660 тыс руб. Да!!! огромная сумма! Крейсер атомный себе на нее купим!!!! Вам нестыдно нас обвинять в побирании? Да именно на эту суммы мы невлазим в бюджет! Но даже если мы ее не соберем ничего неизменится мы так же осуществим проект на меньшей лодке вот и все.

2. Мы само собой учимся как теории так и в марте едем учиться практике! Да я понимаю что этого мало для заявленного маршрута, НО мы же планируем идти 5-7 лет, а значит трезво понимаем что первый год это будет не столько наслаждение красотами сколько получение практического опыта и приведение купленной лодки в норму.

3. Да маршрут нарисован только исходя из идеи посетить все точки побережья и несогласован ни с какими лоциями. Ну и что??? Мы пока длалекие от лоций люди, да и планировать маршрут в точной привязке еще рано, вот выйдем в море и будет понятие даты и места выхода.

4. Ваши дежавю и сравнения с другими проектами... хм... я много материалов и проектов изучил прежде чем прийти к этой идее и мне кажется нет ничего общего.

5. Не ошибается тот кто ничего не делает.

 

Вобщем, друзья, если вы хотите помочь советом, то помогайте. А хотите поглумиться и поднять за  счет нас ваше Чувство Собственной Важности... ну таких как вы мне просто жалко (готов таким выдать в личку координаты места которое нужно срочно посетить).


  • 3

#53 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:14

Заметьте, вас сюда никто насильно не звал! А раз вам известны "координаты места которое нужно срочно посетить", то будьте добры, отправляйтесь туда немедленно. И можете не возвращаться.
  • 2

#54 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:17

1. "Всего" 660т.р.   Согласен не стоит мелочиться на 663271р. 32коп.   :nugget:

2. Вот это правильно. Только лодку за такой период без предварительной подготовки, грамотно купить нельзя. Здесь вам говорят, что при таком подходе первый год может не закончиться. Вы слабо себе представляете какое количество мелких и крупных проблем может быть во время похода. За две недели практики все что вы поймете, что две недели это чрезвычайно мало. 

3. Прежде чем составить лоцию, там проплывали люди. Вообще-то до выхода нужно понимать куда вы плывете и сколько планируется на это времени. Знаете ли, сухари с водой могут закончиться раньше... Но мне нравится ваш подход: выйдем в море, оглядимся и поплывем туда-то...

4. Плохо изучили

5. И это правда.

 

В общем я что имею сказать, люди которые совершали серьезные плавания имели опыт ремонта или строительства своих судов. Мечта бывает осуществимая и неосуществимая, ваша попахивает инфантилизмом и очень далека от реальности. Кроме грез о живописных видах она ничем пока не подпитана. Начитавшись романов можно представить себе все что угодно. Но проанализируйте, почти все походники были либо одиночниками,  либо семейными экипажами. Я зуб даю что будь вы самыми закадычными друзьями на суше, в море вы перегрызете друг другу горло уже через несколько месяцев. 


  • 2

#55 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 февраля 2014 - 13:26

 К примеру  покупать катамаран или монокорпус под наш проект? 

 

Я может в таком разе купил бы  фолькбот для начала и попробывал. А книжку ещё могу посоветывать прежде прочитать: Колдуэлл "Отчаянное путешествие". Там как раз практически Ваш случай описан: человек купил лодку в Панаме, сел и поехал,  совершенно ничего не понимая в управлении и навигации. :) Счастье что жив остался и книгу вот написал

 

А так , ещё очень люблю книгу Фосса "Тиликум". Знатный мореплавтель. От этот поплыл на том что было: купил пирогу индейскуюи приспособил мачты с парусами. Дык плотник судовой профессиональный он был.

 

Окромя желания нужно иметь еще и возможности, а самое главное умение.  

Умение да. и что м числе такое что поможет подзаработать денежку вдали от родины. Или получить услугу взамен своей. Знания и умения нужны. В этом смысле вспоминается Либер, который вполне может похалтурить используя свои знания , ну и другие мореплаватели тоже могут.. :) Полякевич Аркадий вона даже работает за бугром 

 

 наберитесь базовых знаний и приходите когда узнаете чем гик от гака отличаются. 

Я тож согласен. прежде чем что-то делать и успешно, нуна как минимум азы узы узнать. алучше поучиться морскому делу, потренироваться таксать прежде 

 

Отличный список, а не подскажете может есть такой же где можно их для электронной книжки скачать?

Можно в бумаге купить  в магазине. Например в лавке Академии водного транспорта в Москве


Сообщение отредактировал Alessandro: 11 февраля 2014 - 13:31

  • 0

#56 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:23

Ну а если серьезно, то вот:

Две важнейшие проблемы. Первая, как тут уже упомянули, это конфликты в экипаже. Вероятность того, что три человека выдержат пять лет на крохотном пятачке, дак еще и в состоянии почти постоянного стресса, а стресса будет выше крыши, начиная от постоянной качки и заканчивая готовкой еды, стремится к нулю. Люди на яхтах становятся врагами за две недели в море, а вы говорите о пяти-семи годах.

Вторая, опять же, упомянутая, это деньги. Любое путешествие стоит денег. Путешествие на лодке не исключение. Вы можете экономить на себе, пить морскую воду, есть планктон, но вы не сэкономите на лодке, топливе и всевозможных сборах и поборах. Один человек, на крохотной яхточке, пользуясь своим обаянием и непосредственностью, может обойти вокруг света, живя помощью других людей. Но это исключение. Тысячу раз на этом форуме уже говорилось понимающими людьми, что заработать денег в подобном путешествии практически нереально. А уж совсем нереально заработать их с помощью каких то репортажей, видеоматериалов и так далее.  И в этом же пункте хочу упомянуть старое, проверенное и железное правило. Если человек или группа людей не могут заработать 600 тысяч рублей на суше, то в море они не заработают и копейки. Пример Благовеста только подтверждает это. Они стояли месяцами, что бы заработать хотя бы 200-300 долларов на следующий переход, нанимаясь рабами на плантации или побираясь "путем исполнения музыкальных номеров". Но у них хотя бы еще была поддержка церкви. Не имея "денежного запасу" ваше путешествие закончится после первой серьезной поломки двигателя или повреждения корпуса. В тот самый момент, когда увидите счет за ремонт. Это в том случае, если вы до ремонта доберетесь. А то можете увидеть счет за спасение, который вас шокирующе удивит. Кстати, страховка поломки судовых механизмов не закрывает.

И бог с ними, с крупными поломками, хотя они и происходят достаточно часто. Ломается все. Все, что может ломаться, ломается. Что не может, к этому упорно стремится. Море, это одна из самых агрессивных сред в мире. Агрессивнее только извергающийся вулкан. В море не выдерживают самые надежные конструкции и механизмы. Начиная от посуды и заканчивая корпусом лодки. Ну и напоследок.  Если вы все таки готовы стать морскими бомжами, то в награду получите полное понимание вашей ненужности на берегу после возвращения из пятилетнего плаванья. Если доживете, конечно.


  • 19

#57 uncle

uncle

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Яхта
  • Название: Nevesta

Отправлено 11 февраля 2014 - 14:50

Ну а если серьезно, то вот:

Две важнейшие проблемы. Первая, как тут уже упомянули, это конфликты в экипаже. Вероятность того, что три человека выдержат пять лет на крохотном пятачке, дак еще и в состоянии почти постоянного стресса, а стресса будет выше крыши, начиная от постоянной качки и заканчивая готовкой еды, стремится к нулю. Люди на яхтах становятся врагами за две недели в море, а вы говорите о пяти-семи годах.

Вторая, опять же, упомянутая, это деньги. Любое путешествие стоит денег. Путешествие на лодке не исключение. Вы можете экономить на себе, пить морскую воду, есть планктон, но вы не сэкономите на лодке, топливе и всевозможных сборах и поборах. Один человек, на крохотной яхточке, пользуясь своим обаянием и непосредственностью, может обойти вокруг света, живя помощью других людей. Но это исключение. Тысячу раз на этом форуме уже говорилось понимающими людьми, что заработать денег в подобном путешествии практически нереально. А уж совсем нереально заработать их с помощью каких то репортажей, видеоматериалов и так далее.  И в этом же пункте хочу упомянуть старое, проверенное и железное правило. Если человек или группа людей не могут заработать 600 тысяч рублей на суше, то в море они не заработают и копейки. Пример Благовеста только подтверждает это. Они стояли месяцами, что бы заработать хотя бы 200-300 долларов на следующий переход, нанимаясь рабами на плантации или побираясь "путем исполнения музыкальных номеров". Но у них хотя бы еще была поддержка церкви. Не имея "денежного запасу" ваше путешествие закончится после первой серьезной поломки двигателя или повреждения корпуса. В тот самый момент, когда увидите счет за ремонт. Это в том случае, если вы до ремонта доберетесь. А то можете увидеть счет за спасение, который вас шокирующе удивит. Кстати, страховка поломки судовых механизмов не закрывает.

И бог с ними, с крупными поломками, хотя они и происходят достаточно часто. Ломается все. Все, что может ломаться, ломается. Что не может, к этому упорно стремится. Море, это одна из самых агрессивных сред в мире. Агрессивнее только извергающийся вулкан. В море не выдерживают самые надежные конструкции и механизмы. Начиная от посуды и заканчивая корпусом лодки. Ну и напоследок.  Если вы все таки готовы стать морскими бомжами, то в награду получите полное понимание вашей ненужности на берегу после возвращения из пятилетнего плаванья. Если доживете, конечно.

+100500


  • 2

#58 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 11 февраля 2014 - 15:38

Однозначно, яхтинг меняет сознание. В качестве иллюстрации - небольшая миниатюра, честно украденная на просторах интернета. (с) автор мне неизвестен

 

"Мужчина с лодкой"

Вот, скажем, есть у вас девушка. И на каком-то этапе ваших отношений она решает, что с неё хватит и она сваливает. Это может быть через три месяца, а может быть и через 18 лет-неважно, они все это делают, и примерно по одним и тем же причинам. Просто они решили, что нашли "что-то" более приемлемое. Может быть, её новый лучше и дольше вас лежит на диване и смотрит ТВ, может быть чаще хвалит её готовку и гуляет с её собачкой-не имеет значения. Главное - не расстраиваться слишком сильно и прикинуть как же она всё-таки вляпалась.

Скорее всего, у её нового нет лодки. Квартира есть, боксерские перчатки есть, сумасшедшая мама есть, а лодки нету. Тогда вы можете точно расслабиться - девушка вляпалась по самый клотик, потому что связываться с мужчиной, у которого нет лодки - это СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ.

У него может быть что угодно - зеленый Ferrari, золотой Arnage, заповедник в Намибии, виноградник во Франции, первое издание Библии, коллекция карточек Спайдермена, но если у него нет лодки, то он навсегда останется недомужчиной.

Человек, у которого есть лодка любого размера - это человек, который понимает, что жизнь - это море, а море - это жизнь.

Мужчина с лодкой точно знает, что если утром на море солнышко и штиль, это вовсе ничего не значит, и что надо обязательно иметь штормовку и спасательные средства, потому что в любой момент погода может смениться.

Мужчина с лодкой ничего не будет делать в жизни наобум и не будет ждать милости от природы, потому что точно знает, что самое прелестное и теплое море по сути - это всё равно безжалостный убийца, который не прощает ни одной ошибки. Стало быть, в обычной жизни этот мужчина тоже понимает, что сегодняшний успех может обернуться чем угодно завтра, и наоборот - тучи может так же унести, как и принести.

Мужчина, у которого есть лодка, уверенно прокладывает курс. Он точно знает, из какой точки он должен выйти и куда прийти, при этом он знает как бороться с обстоятельствами, которые мешают прийти в точку Б.

Бакштаг, фордевинд, ветер в харю - ничто помешать ему уже не может.

Море любит сильных, а сильные любят пожрать, поэтому мужчина с лодкой не будет ждать, пока кто-нибудь из дам приготовит ему обед. Мужчина с лодкой умеет всё делать сам и, конечно же, его говядина на решетке - лучшая в мире! Не говоря уже о голубом марлине и снойке! Тот у кого есть лодка, имеет руки, приделанные правильным концом к правильному месту.

Мужчина с лодкой не суетится и никуда не спешит. Потому что дороги, которые перед ним лежат, не имеют ни обочин, ни перекрестков. Ощутите задницей двенадцать километров бездны под днищем лодки и у вас сразу есть о чем подумать. Между человеком без лодки и человеком с лодкой - пропасть!


  • 5

#59 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 11 февраля 2014 - 16:09

Ну а если серьезно, то вот:

 

Если вы все таки готовы стать морскими бомжами, то в награду получите полное понимание вашей ненужности на берегу после возвращения из пятилетнего плаванья. 

К этому привыкаешь долго и плохо, :sad2:


  • 0

#60 3gagarina

3gagarina

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Comar Comet 11
  • Название: Gagarin

Отправлено 11 февраля 2014 - 18:43

Ну а если серьезно, то вот:

Две важнейшие проблемы. Первая, как тут уже упомянули, это конфликты в экипаже. Вероятность того, что три человека выдержат пять лет на крохотном пятачке, дак еще и в состоянии почти постоянного стресса, а стресса будет выше крыши, начиная от постоянной качки и заканчивая готовкой еды, стремится к нулю.

Спасибо за развернутый комментарий!

Я понимаю, что со стороны наш проектвыглядит поверхностным и несерьезным, именно поэтомы форумчане и набросились на меня. Но поверьте, прежде чем принять подобное решение я прочел этот и ещенесколько форумов практически все основные темы. Прочел учебники по навигации. Прочел книги путешественников кругосветчиков. Прочел блоги тех кто был и сейчас идет в кругосветке.

Все о чем вы говорите несомненно имеет место быть, и я понимаю что не могу быть исключением в этом вопросе, поэтому к подбору экипажа мы подошли максимально серьезно. Наша цель не провести всю жизнь в море а пройти вдоль всех берегов и осмотреть весь мир и заснять его на видео. Мы собираемся немало времени проводить на берегу снимая материалы для наших фильмов и одновременно отдыхая друг от друга.

Я понимаю что в пути заработать практически нереально,именно поэтому мы сейчас обеспечиваем себя дополнительным фрилансерским заработком. Ну и много другого.

 

Я просто очень прошу прежде чем написать гадость хотя бы прочтите сайт нашего проекта, особенно обидно видеть комментарии от тех кто даже неудосужился прочесть полностью.

 

Я только приветствую критику и особенно развернутые советы!

 

Спасибо, друзья, тем кто их пишет!!!


  • 2

#61 Old Stalker

Old Stalker

    последний романтик

  • Капитан
  • 1 287 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 39
  • Название: White Russian

Отправлено 11 февраля 2014 - 19:41

я не сомневаюсь, что такое приключение возможно, но если уж так велико желание, рекомендовал вообще бы не ставить никаких сроков, иначе не кончится ничем хорошим - пойдете, когда будете готовы - в июне 2014 года, или в мае 2016-го....вы сейчас как взрослеющие  дети, не понимающие всего "объема бедствия" взрослой жизни, а она в реальности выглядит иначе чем в "умных книгах". даже не буду перечислять всего того, что надо приобрести, в плане знаний, а главное опыта. и на это придется потратиться...временем, деньгами. пойдете, когда будете готовы, когда упрямство перерастет в  упорство. есть разница! по мере приобретения опыта вы либо укрепитесь в правильности решения, либо откажетесь от него. у меня приятель совершил кругосветное путешествие на мотоциклах, у него было огромное желание, но и не сильно ограниченные финансовые возможности для этого, опыт , в том числе жизненный, а главное опыт. и все равно, это ни разу не оказалось прогулкой, хотя периодически была группа поддержки и съемочная группа. либо бабло либо опыт, а лучше и то и другое. такие дела...


  • 1

#62 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:02

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Опыт, это главное. Со временем вы узнаете, что есть ветровые сезоны, что ветра почти никогда не дуют туда, куда вам надо, что в мире есть места, к которым даже близко подходить нельзя. Что заходить в зону льдов на пластиковой лодочке смерти подобно, что мыс Горн конечно заманчиво, но стоит ли он 50% шанса лишится лодки. И тогда вы нарисуете новый маршрут. Который уже будет похож на реальность. Потому что текущий сделан для стальной моторной яхты с несколькими охранниками на борту и танкером сзади. И рассчитан не на пять лет, а намного дольше.

Вы выясните, как члены экипажа переносят монотонную океанскую качку месяцами и сводящие с ума штили неделями. Как у всех со здоровьем, в море ведь докторов нет. Как хранить продукты, потом что в южных морях слишком много желающих их сожрать, кроме вам. Плесень, которая будет покрывать в яхте все, насекомые, которые обязательно на ней поселятся.  Что есть такое понятие, как сроки открытия виз и поэтому вам с маршрута придется раз десять мотаться в Москву за визами, потому что на месте их не открывают и заранее не открыть.  Ну и так далее... до бесконечности можно продолжать.


  • 2

#63 tradewind

tradewind

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:out there

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:16

Sorry guys, но скажу так - бред полный. Да, я читал Ваш сайт, в котором кроме пустых декларации ничего больше нет. Про заработать денег в пути Вам уже сказали. Вы собираетесь плавать от Гренландии до Горна и очень долго, тем не менее спрашиваете здесь какую лодку вам нужно. Собираясь в путешествие такого размаха Вы это уже должны знать, и должны знать что за комплектация у той лодки должна быть. Кончиться тем что купите то, на что будут деньги, а это совсем не то что нужно и при таком подходе прямой путь к провалу из за неадекватого судна. Вы собираетесь провести в крохотном пространстве несколко лет, хотя вместе ещё не прошли даже и одной мили и понятия нет с чем это сравнимо, и с чем придется сталкиватся, и какие решения надо будет принимать. Как и не имеете ни малеишего представления что это за люди, с которыми вы собираетесь лезть в эту галеру. Вы сами пишете, что Вы обычный "офисный планктон", который начитался книжек и форумов про героизм и романтику высоких морей. А испытали ли Вы в реалности, а не в книжках, эту "романтику" хотя бы краем глаза ? Откуда вы знаете как себя поведёте Вы или другие в команде в таких длительных условиях ? То что Вы идете на практику это конечно хорошо, но после нее, если Вы разумные люди, Вы поймёте насколько ничтожно мало у Вас практики для таких целей, а практики принятия самостоятельных решений вообще нет никакой. Я Вам бы очень посоветовал в начале тихо и без фанфар походить как следует по разным акваториям несколко лет, чтобы иметь представление на что идете, с чем можете столкнутся и на кого положится, вместо того чтобы трубить на весь мир о грандиозных планах. Я на 100% уверен о провале этой затей, хотя, думаю, если вместо того, Вы один тихо продадите дом или там квартиру, также тихо один уйдете на какой нибуть подходящей лодочке за горизонт, то весьма возможно, что Ваша мечта стать бродягой осуществится.


  • 0

#64 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:27

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Опыт, это главное. Со временем вы узнаете, что есть ветровые сезоны, что ветра почти никогда не дуют туда, куда вам надо, что в мире есть места, к которым даже близко подходить нельзя. Что заходить в зону льдов на пластиковой лодочке смерти подобно, что мыс Горн конечно заманчиво, но стоит ли он 50% шанса лишится лодки. И тогда вы нарисуете новый маршрут. Который уже будет похож на реальность. Потому что текущий сделан для стальной моторной яхты с несколькими охранниками на борту и танкером сзади. И рассчитан не на пять лет, а намного дольше.

Вы выясните, как члены экипажа переносят монотонную океанскую качку месяцами и сводящие с ума штили неделями. Как у всех со здоровьем, в море ведь докторов нет. Как хранить продукты, потом что в южных морях слишком много желающих их сожрать, кроме вам. Плесень, которая будет покрывать в яхте все, насекомые, которые обязательно на ней поселятся.  Что есть такое понятие, как сроки открытия виз и поэтому вам с маршрута придется раз десять мотаться в Москву за визами, потому что на месте их не открывают и заранее не открыть.  Ну и так далее... до бесконечности можно продолжать.

Согласен со всем, кроме визовых вопросов. За пределами Европы с визами всё проще. Идущие сейчас кругосветку за визами в Москву не летают. Да и на собственном опыте: визу в Сенегал россиянину получить не очень просто. Но мы зашли в Дакар вовсе без виз. Обратились в портовую полицию, нам выписали шор-пасс на неделю (потому что я попросил неделю). В Гамбии визу без проблем ставят в портовом иммигрейшен офисе.  Кстати, это тоже опыт, про который даже ГУГЛ не расскажет.


Сообщение отредактировал Marinaio: 11 февраля 2014 - 20:28

  • 0

#65 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 11 февраля 2014 - 20:29

Согласен со всем, кроме визовых вопросов. За пределами Европы с визами всё проще. Идущие сейчас кругосветку за визами в Москву не летают. Да и на собственном опыте: визу в Сенегал россиянину получить не очень просто. Но мы зашли в Дакар вовсе без виз. Обратились в портовую полицию, нам выписали шор-пасс на неделю (потому что я попросил неделю). В Гамбии визу без проблем ставят в портовом иммигрейшен офисе. 

Дак вы маршрут их посмотрите. Там и Штаты и Канада и Новая Зеландия и Австралия и Япония и еще куча стран, которые визы только в посольстве в Москве дают.


  • 1

#66 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:16

К этому привыкаешь долго и плохо, :sad2:

Это немного другое выражение: "Они жили мало, но плохо" :)


  • 0

#67 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 11 февраля 2014 - 23:34

Дак вы маршрут их посмотрите. Там и Штаты и Канада и Новая Зеландия и Австралия и Япония и еще куча стран, которые визы только в посольстве в Москве дают.

Абсолютно соласен со всем что в ваших постах! И с этим постом также!

 

Автору темы - надо менять маршрут чтобы в странах выдавали визы по прибытию или в предыдущей стране. При этом список таких стран достаточно сильно разнится от того гражданин какой страны на борту - Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д. Т.е.  имея гражданина страны на борту у кого более строгие правила в этой стране входа  - его придется в лучшем случае оставлять на борту (т.е. без схода на берег), а в худшем запрет яхты на вхождение в территориальные воды государства без визы,  а в случае входа - арест яхты и экипажа.

 

 

.


  • 0

#68 3gagarina

3gagarina

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Comar Comet 11
  • Название: Gagarin

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:31

Друзья!

1) на комментарии про психологическую совместимость экипажа я ответил в пршлом своем сообщении - мне кажется они совершенно неуместны - мы в себе уверены и наша увереноость базируется на фактах, обсуждать которые в этом месте я не вижу смысла, поэтому предлагаю эту тему не затрагивать.

2) Да сейчас наш маршрут лишь отражение наших желаний - по сути это лишь карта где земла обведена карандашом. Смысла планировать маршрут именно сейчас нет никакого - это зависит от места покупки лодки, какая лодка будет куплена и главное когда. Исходя из этого мы уже составим маршрут базируясь на полученных знаниях, лоциях и погоде.

3) Мы офисный планктон и мы пишем для таких же как мы. Сейчас у нас нулевые знания по вашим меркам и это правда, но проект и призван показать как мы будем меняться, как будет меняться наш подход. Через какое-то время мы нарисуем другой маршрут потом еще один и так далее. С появлением опыта и знаний что-то будет меняться и обо всем этом мы будем писать и рассказывать. Чтобы такие же мечтатели как мы могли прочесть нас и воплотить свою мечту, чтоб не получать тонны помоев на свою голову за попытку воплотить эту мечту. Вы можете верить или не верить и относиться к нам как угодно. Наш проект не для вас а для таких как мы.

4) На ваш форум я пришел не по своему желания, а просто не мог остаться в стороне видя как наш проект поносят все окму не лень иначе ноги мой тут бы не было. Слава богу в реальной жизни есть множество настоящих яхтсменов, которые помогают нам, рассказывают, объясняют и нам не приходится посыпать голову пеплом. На не поливают помоями а просто по человечески помогают советом и делом.

 

PS я еще раз очень прошу не надо объяснять мне что мы неудачники и у нас ничего не получится, вы ничего нового нам не сообщаете, так считает большинство. Мы приняли решение и вопрлощаем его в жизнь.  И это не пафос и трубление на весь мир как написал кто-то из вас, это попытка избавить таких же мечтателей как мы от помоев на их голову чтоб их мечта реализоавалась проще и безобиднее чем наша.


  • 4

#69 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 февраля 2014 - 09:46

Обращение парусного обывателя к глубокоуважаемым гуру.
Никто не рождается со штурвалом в руках и тельняшке. Все когда-то начинали. Вспомните как точили якоря и заливали швертовый колодец водой. Хорошо если это яхтклуб с опытными капитанами-тренерами. Оптимист, Кадет, потом Финн или 420 и тд. Меня, например, в клубе мягко послали, старый и неперспективный.  Я "попал под парус" в 17 лет, прочитав книгу Алена Бомбара.  Пришлось, как и подавляющему большинству начинать с парусной байдарки, потом катамаран, 4-х метровая шлюпка с каюткой из фанеры и парусом из хб полотна. Луч начал осваивать толко в 52 года. Нахлебался на фордаке мама не горюй и только потом стал читать теорию. И ничего, хожу по Онеге в полутораметровую волну спокойно.  Ложась парусами на воду, не плюхаюсь мешком в воду, а спокойно перелезаю на шверт и поднимаюсь. Очень мореходная оказалась лодка.
 
Стыдно, но до сих пор не знаю морских узлов, может и знаю какие, но не уверен , что они морские. Гальюн  называю туалетом и плаваю, а не хожу. Очень редко кто учится на чужих ошибках, у каждого свои грабли, да не одни. Со временем все "буреют" и "бронзовеют". Вижу сейчас по ТВ людей, знакомых ещё по FIDO, которые с пеной у рта ратуют за лицензионный софт и обличают пиратов. А ведь они все выучились на пиратках и некоторые, в своё время, даже работали на лоточников в Митино. Меня тоже обличали и даже "клеймили позором" на комсомольском собрании нашего ВЦ за то , что я ходил в одиночку по северным рекам на парусной байде по месяцу. Ну не укладывался я в формат турсекции(2 недели, 3 экипажа, канистра спирта). За все годы странствий у меня не одного серьёзного проишествия(не считая треснувшего шпангоута от удара об сосну, проворонил водомёт), а они без овекиля  и др. приключений не возвращались.  Много  лет работал с информацией и интересовался статистикой проишествий на воде и на суше. Самое опасное в наше время жить в большом городе, иметь машину и ездить на ней на работу и на дачу. По сравнению с водоплавающими, это просто камикадзе. Но никогда не слышал призывов продать машины и сидеть дома. Относительно общего количества тех и других, проишесвия на воде довольно редки. А если бы ещё и пили на воде так же как и за рулём...  Немного портят статистику сплавные, тонут с завидной регулярностью. 
Так пусть же делают что хотят, они же взрослые люди и удача здесь тоже не последнее дело. Лучше так, "чем от водки или простуд".  Главное, как писалось выше, не тащить с собой жён и детей.
Давайте лучше откроем доброжелательную ветку как в "под гиком" - "Попал под парус" или "Моя первая лодка", вспомним молодость, пока зима. 

  • 7

#70 tradewind

tradewind

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:out there

Отправлено 12 февраля 2014 - 10:48

Друзья!

1) на комментарии про психологическую совместимость экипажа я ответил в пршлом своем сообщении - мне кажется они совершенно неуместны - мы в себе уверены и наша увереноость базируется на фактах, обсуждать которые в этом месте я не вижу смысла, поэтому предлагаю эту тему не затрагивать.

2) Да сейчас наш маршрут лишь отражение наших желаний - по сути это лишь карта где земла обведена карандашом. Смысла планировать маршрут именно сейчас нет никакого - это зависит от места покупки лодки, какая лодка будет куплена и главное когда. Исходя из этого мы уже составим маршрут базируясь на полученных знаниях, лоциях и погоде.

3) Мы офисный планктон и мы пишем для таких же как мы. Сейчас у нас нулевые знания по вашим меркам и это правда, но проект и призван показать как мы будем меняться, как будет меняться наш подход. Через какое-то время мы нарисуем другой маршрут потом еще один и так далее. С появлением опыта и знаний что-то будет меняться и обо всем этом мы будем писать и рассказывать. Чтобы такие же мечтатели как мы могли прочесть нас и воплотить свою мечту, чтоб не получать тонны помоев на свою голову за попытку воплотить эту мечту. Вы можете верить или не верить и относиться к нам как угодно. Наш проект не для вас а для таких как мы.

4) На ваш форум я пришел не по своему желания, а просто не мог остаться в стороне видя как наш проект поносят все окму не лень иначе ноги мой тут бы не было. Слава богу в реальной жизни есть множество настоящих яхтсменов, которые помогают нам, рассказывают, объясняют и нам не приходится посыпать голову пеплом. На не поливают помоями а просто по человечески помогают советом и делом.

 

PS я еще раз очень прошу не надо объяснять мне что мы неудачники и у нас ничего не получится, вы ничего нового нам не сообщаете, так считает большинство. Мы приняли решение и вопрлощаем его в жизнь.  И это не пафос и трубление на весь мир как написал кто-то из вас, это попытка избавить таких же мечтателей как мы от помоев на их голову чтоб их мечта реализоавалась проще и безобиднее чем наша.

1) Это Вы так сейчас думаете, хотя, как видно из Ваших высказываний, ни разу не оказывались условиях, на которые намерены пойти. 2) Для Ваших намерений нужна вот такая лодка http://www.youtube.c...h?v=_oFuFP6RegQ, иначе это будет еще одна обычная кругосветка по обычному маршруту, по которому каждый год ходят сотни лодок с семейными парами. Чем Ваша кругосветка будет от них отличатся ? 3) Но и подход у Вас как у офисного планктона. 4) А Вы не пробовали задуматся почему ? Заварзин, вон тоже в кругосветку шёл, большинство выступали с напутствиями, мол, плевать на все, иди за мечтой, а кончилось тем, чем и должно было в итоге кончится.


  • 0

#71 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:37

Исходя из этого мы уже составим маршрут базируясь на полученных знаниях, лоциях и погоде.

Через какое-то время мы нарисуем другой маршрут потом еще один и так далее.

в реальной жизни есть множество настоящих яхтсменов, которые помогают нам, рассказывают, объясняют,  просто по человечески помогают советом и делом.

Не совсем понятна цель открытия темы.

Вы хотели восторженных отзывов о своей мечте? Вряд ли Вы их услышите. Здесь люди реально оценивающие ситуацию, поскольку имеют представление о море.

Обсуждать какие-то конкретные вопросы невозможно, поскольку конкретики в Вашем проекте пока никакой нет. Сами пишите, что все будет меняться. 

Совет Вам дали и неоднократно повторили, единственно возможный: учитесь.

А если Вас и в жизни окружают настоящие яхтсмены, которые Вам помогают, то что же Вы хотите от форума?

На данном этапе они Вам полезнее.


  • 0

#72 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 февраля 2014 - 12:50

Маршрут чем то напоминает те, которые я лет тридцать пять назад рисовал, после прочтения Пятнадцатилетнего капитана. Кстати, петельку еще забыли через Магелланов пролив сделать. Да и Северный морской путь неохваченным остался. А так, выглядит солидно и серьезно. Аж завидно.

Изображениеmarshrut.jpg

 

маршрут напоминает только одно. Ни один капитан частной ЯХТЫ в мире его не прошел :)  И выглядит настолько НЕ серьезно, что выдает уровень понимания вопроса в целом. imho

 

Для примера возьмите самые "крутые" (термин яхтенный :) ) кругосветки и экпипажи.

Для изучения:

http://litau.ru/expeditions

Первая кругосветка началась в 1996 г. и пока заявленный в топике маршрут не пройден, т.е. далеко не везде где нарисована линия Литау побывал


Сообщение отредактировал тарантул: 12 февраля 2014 - 12:58

  • 0

#73 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 12 февраля 2014 - 13:41

4) На ваш форум я пришел не по своему желания, а просто не мог остаться в стороне видя как наш проект поносят все окму не лень иначе ноги мой тут бы не было. Слава богу в реальной жизни есть множество настоящих яхтсменов, которые помогают нам, рассказывают, объясняют и нам не приходится посыпать голову пеплом. На не поливают помоями а просто по человечески помогают советом и делом.

 

Кстати, если бы не пришли, тема заглохла бы еще на третьем посте. За последние два месяца это уже седьмая тема про "посмотрите, какую кругосветку задумали люди". А за последние годы не сосчитать. И вообще, почему то кризис среднего возраста у российского мужика начал приводит к тому, что он жахает стаканом о стол и говорит - как меня все достали, все эти чиновники, менты, родственники, друзья, недруги и вообще все это стадо вокруг, пойду я от вас в кругосветку. Потом проходит время и человек либо присоединяется к обширной группе российских яхтсменов в Турции или еще где то, возвращается в семью, находит новую работу и продолжает жить, но уже яхтсменом, либо до него доходит, чего это ему будет реально стоить и успокаивается. Почти все предыдущие разы подобные проекты закончились вторым вариантом. А те, (два?) которые все таки дошли до реализации, нельзя назвать успешными. А что то даже трагически. И фильмы типа

 

не совсем точно отражают реальность. 

 

Гораздо лучше 
,
 
но он о другом яхтинге.

Сообщение отредактировал Marten: 12 февраля 2014 - 13:58

  • 0

#74 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 12 февраля 2014 - 13:53

хм, а свои посты разве нельзя удалять?


Сообщение отредактировал Marten: 12 февраля 2014 - 13:59

  • 0

#75 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 февраля 2014 - 14:16

хм, а свои посты разве нельзя удалять?

:offTopic:

Полностью - нет.

Можно удалить содержимое и оставить хотя бы один символ (точку, например)

:offTopic:


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей