Перейти к содержимому


Фотография

Жизнь на яхте после выхода на пенсию...


Сообщений в теме: 343

#326 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 17:38

Оставил яхту до весны на воде. Предварительно все хорошенько провентилировал, и высушил трюм с губочкой аж. Так сухо там никогда не было. В палубный люк врезал кетайский говновентилятор с солнечной батарейкой - ничего приличнее не нашлось. Вроде потихоньку дует чета там. Все тряпки убраны в пакеты, в шкафах - поглотители влаги. Весной посмотрим  что из этого получилось... :)


  • 4

#327 NATALEXA

NATALEXA

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: neptun22
  • Название: natalexa

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 19:25

Поделюсь своим опытом.Рассыпал питьевую соду(стоит копейки) под паелы и вообще во все скрытые места ,запах затхлости пропал Лодка неделю стоит в марине  с закрытыми люками.Хожу по выходным.


Поделюсь своим опытом.Рассыпал питьевую соду(стоит копейки) под паелы и вообще во все скрытые места ,запах затхлости пропал Лодка неделю стоит в марине  с закрытыми люками.Хожу по выходным.


Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 5

#328 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 002 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 22:06

Поделюсь своим опытом.Рассыпал питьевую соду(стоит копейки) под паелы и вообще во все скрытые места ,запах затхлости пропал Лодка неделю стоит в марине с закрытыми люками.Хожу по выходным.
Поделюсь своим опытом.Рассыпал питьевую соду(стоит копейки) под паелы и вообще во все скрытые места ,запах затхлости пропал Лодка неделю стоит в марине с закрытыми люками.Хожу по выходным.


Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут!
Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

Ваше решение архиправильное!
Сода при контакте с водой дает щелочную среду и микроорганизмы гибнут.
Вспомнил, что давно у меня в холодильнике была проблема- трубка слива конденсата периодически забивалась сгустком микрофлоры. Промыл, насыпал в каплесборник соды и проблема исчезла.
Видимо затхлость о которые многие яхтсмены пишут это результат жизнедеятельности или гниения микроорганизмов, а вы содой их полностью уничтожили.
Респект!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 25 Сентябрь 2017 - 00:24

  • 0

#329 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 315 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: Ялта

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 14:04

47-мая Бовария, будет в самый раз старушке. С центральным кокпитом, конечно. 


  • 0

#330 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Saarbrücken
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:10

Хорошо греют конвекционные с низкотемпературными спиралями (они дают макс 45-50гр и не сжигают пыль).

Большое спасибо за совет.
Отличная вещь, купил себе два штуки вместо тех двух которые были с вентиляторами. Теперь тепло, сухо и абсолютно безшумно. А те ужасно шумели своими вентиляторами, сухили воздух и воняли, когда пыль глотали, ну а грели относительно так же.
Все обогреватели, и те и другие, каждый по 2 КВ.

  • 1

#331 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 324 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 18:16

Осторожнее с долговременной нагрузкой - 2квт это 9 ампер, а розетки на колонке обычно 16А.
Также проверьте кабель к колонке, он не должен сильно греться. Иначе нужно толще сечение.
  • 0

#332 eugengraf

eugengraf

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 269 сообщений
  • Из:Saarbrücken
  • Судно: Contest 36 Ketch
  • Название: KAYANA

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 11:59

Осторожнее с долговременной нагрузкой - 2квт это 9 ампер, а розетки на колонке обычно 16А.
Также проверьте кабель к колонке, он не должен сильно греться. Иначе нужно толще сечение.

Да да, я конечно же провёл второй кабель. Я в курсе )))


  • 0

#333 Александер M

Александер M

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 15 Декабрь 2017 - 13:56

Осторожнее с долговременной нагрузкой - 2квт это 9 ампер, а розетки на колонке обычно 16А.
Также проверьте кабель к колонке, он не должен сильно греться. Иначе нужно толще сечение.

Не забываем разматывать длинные кабеля при больших нагрузках. Во избежании расплавления.

Прикрепленные изображения

  • 24-bilder-bei-denen-jeder-elektriker-einen-schlag-2-15725-1449744254-9_dblbig.jpg

  • 7

#334 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 8 324 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 11:54

Не забываем разматывать длинные кабеля при больших нагрузках. Во избежании расплавления.


При постоянной стоянке никто не использует удлиннители.
Проще из строительного отрезать кабеля нужной длины и максимального сечения - это недорого.
  • 0

#335 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 243 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Norlin 34

Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:01

При постоянной стоянке никто не использует удлиннители.
Проще из строительного отрезать кабеля нужной длины и максимального сечения - это недорого.

В Швеции в основном такие удлинители и используют, с автоматами до 1,5 киловатт.


  • 0

#336 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Cuando

Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:30

Оставил яхту до весны на воде. Предварительно все хорошенько провентилировал, и высушил трюм с губочкой аж. Так сухо там никогда не было. В палубный люк врезал кетайский говновентилятор с солнечной батарейкой - ничего приличнее не нашлось. Вроде потихоньку дует чета там. Все тряпки убраны в пакеты, в шкафах - поглотители влаги. Весной посмотрим  что из этого получилось... B)  B)

С точки зрения микроклимата отлично простоит там. Сухо. У меня без вентилятора, просто вентиляционный "грибок" один. Всё мягкое тоже уже приспособился в огромные мусорные пакеты рассовывать. Но поглотитель влаги не пользовал. И так там сухо достаточно не то что севернее, последняя плесень сдохла похоже сама  :)


Сообщение отредактировал Zmeelov: 17 Декабрь 2017 - 23:31

  • 0

#337 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 790 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 09:10

Оставил яхту до весны на воде. Предварительно все хорошенько провентилировал, и высушил трюм с губочкой аж. Так сухо там никогда не было. В палубный люк врезал кетайский говновентилятор с солнечной батарейкой - ничего приличнее не нашлось. Вроде потихоньку дует чета там. Все тряпки убраны в пакеты, в шкафах - поглотители влаги. Весной посмотрим  что из этого получилось... :)

1. Тряпки не сгниют в пакетах?

2. Поглотители влаги откуда влагу поглощают? Если есть вентиляция, то они пытаются осушить улицу. 


  • 0

#338 Zmeelov

Zmeelov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 782 сообщений
  • Из:Москва (Italy)
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Cuando

Отправлено 20 Декабрь 2017 - 21:36

1. Тряпки не сгниют в пакетах?

2. Поглотители влаги откуда влагу поглощают? Если есть вентиляция, то они пытаются осушить улицу. 

 

В пакетах мне нравиться, т.к. даже если что и сгниёт, то "локально", а не вся лодка внутри пропитается ароматом и т.п. Но, по-факту, очень хорошо хранится. Я месяцев на 5 оставлял так.


  • 0

#339 Их Тиандр

Их Тиандр

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Aloa 45MS
  • Название: Boko-Maru

Отправлено 25 Декабрь 2017 - 19:25

1. Тряпки не сгниют в пакетах?

2. Поглотители влаги откуда влагу поглощают? Если есть вентиляция, то они пытаются осушить улицу. 

1. Мы сушим все перед тем как укладывать в мешки. Ничего не сгниет.

2. Поглотители - внутри закрытых шкафов.


  • 0

#340 rrrttt

rrrttt

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: надувнушка
  • Название: нет

Отправлено 04 Январь 2018 - 19:50

Возможно ли на зиму спускаться южнее, в Египет например, в Хургаду, на Красное море? Или там жить невозможно?


  • 0

#341 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 834 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:07

Похоже там все сдулись :w00. Был парняга лет пять назад,на фанерном пляжном катамаране.Шел из Черного моря в Дахаб к девушке.Без визы,без документов.  Арестовали у входа в Суэцкий канал.Поставили у стенки. Хорошо не к стенке. Пару месяцев жил в кате,не выходя на пирс.Не пускали. Потом его выкупили кореспонденты ,кажется Комсомольской правды, заплаттив 500 гринов за простой ката у пирса, и купив билет обратно. Кат так и остался у стенки. С тех пор не слышно о парне...


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 Январь 2018 - 21:14

  • 0

#342 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 4 834 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 Январь 2018 - 21:30


  • 0

#343 помощник капитана

помощник капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 17 Январь 2018 - 08:49

Возможно ли на зиму спускаться южнее, в Египет например, в Хургаду, на Красное море? Или там жить невозможно?


Проход канала будет стоить денег, но цены на марины вполне пристойные. В Эль Гуне, Хургаде и Порт Галибе вполне приличные марины. В Шарм-эль-Шейхе с лодкой делать особо нечего. Лодку ставят в порту к высокой бетонной стенке, на Рас Мухаммед под иностранным флагом запрещено. Мы ходили по дайвспотам, ночевали на хепковских мурингах. Очень интересно сходить в Судан. Только должен быть запас времени, чтобы на обратном пути против сильного ветра не пробиваться. Мы провели в Египте четыре зимних сезона. С удовольствием еще туда пойдем.
  • 0

#344 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 259 сообщений
  • Из:Магадан
  • Судно: Стройка заканч-ся
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 Январь 2018 - 12:32

... С тех пор не слышно о парне...

Это рыжий Денис Щербина вроде бы с Украины, я с ним в фейсбуке как-то разговаривал, он потом ездил по городам пытался собрать денег на "Экологическую экспедицию", но не собрал, потом был в экипаже на саратовском стальном Гелоне, потом то ли собирался то ли участвовал в достройке алюминиевого моторного катамарана того прибабаханого мужика, у которого предыдущий кат сгорел и который тут матом разговаривал. Щас попробую его найти, тоже интересно стало где он.

***

Даже кнопку "сообщения" там не нашел(


Сообщение отредактировал VladPK: 17 Январь 2018 - 12:50

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)