Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусное вооружение "Клешня краба"


Сообщений в теме: 1279

#1 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2014 - 13:46

[color=#ff0000;]Вынесено из темы о проа[/color]

 

 

 

А это Клешня Краба?, а кто говорил что данное вооружение неэфективно и неспособно к лавировке?

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg

  • 0

#2 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 07 февраля 2014 - 16:04

А это Клешня Краба?, а кто говорил что данное вооружение неэфективно и неспособно к лавировке?

Нет, это не клешня, это латинское вооржение. Крой другой, гибкость рангоута другая


  • 2

#3 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2014 - 17:08

Нет, это не клешня, это латинское вооржение. Крой другой, гибкость рангоута другая

Работа паруса как у КлКр, однако....


  • -1

#4 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:14

 

Работа паруса как у КлКр, однако....

 Даже рядом не стоит - КлКр в данной ситуации даже не сработал бы - это обычный латинский парус как на санфише - ну только побольше...
  • 1

#5 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2014 - 19:57

   Даже рядом не стоит - КлКр в данной ситуации даже не сработал бы - это обычный латинский парус как на санфише - ну только побольше...

Привет, я помню, ты до умопромрачения спорил о невозможности на таком вооружении ходить против ветра..,

какой вымпельный у этого буера,А?

 стаксель - это я просто как наиболее близкую аналогию. У латинского вооружения гика не было. Поэтому на фотографии - некая смесь. По конструкции рангоута она действительно близка к КлКр. Но на этом сходство заканчивается.

Деревянные штагпирсы близки по характеристикам к мачте.

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg

  • 0

#6 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 февраля 2014 - 20:24

Привет, я помню, ты до умопромрачения спорил о невозможности на таком вооружении ходить против ветра.., какой вымпельный у этого буера,А?

 Это ты спорил что на кл кр можно ходить в лавировку, а я тебя пытался переубедить что то что ты сейчас привел в пример - не КлКр а обычный модернизированный латинский парус в современном исполнении

.........................

- кстати на моем аутригерном каное стоял именно такой парус - но в лавировку он всеравно ходок слабый - особенно в слабые ветра но повторюсь - той дурацкой схеме которую ты так навящево отстаивал всеравно дает фору :P


Сообщение отредактировал serj: 10 февраля 2014 - 09:45
Конфликт

  • 0

#7 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 07 февраля 2014 - 21:07

 

 Это ты спорил что на кл кр можно ходить в лавировку, а я тебя пытался переубедить что то что ты сейчас привел в пример - не КлКр а обычный модернизированный латинский парус в современном исполнении

.........................

- кстати на моем аутригерном каное стоял именно такой парус - но в лавировку он всеравно ходок слабый - особенно в слабые ветра но повторюсь - той дурацкой схеме которую ты так навящево отстаивал всеравно дает фору :P

.., покажи мне сильного ходока в слабые ветра с площадью паруса для сильного ветра.

Заметь, для того чтобы парус работал на попутных ветрах галсовый угол надо подтянуть к мачте,

а при повороте парус перекидывается на другой борт..


Сообщение отредактировал serj: 10 февраля 2014 - 09:46
Конфликт

  • 0

#8 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 07 февраля 2014 - 22:13

.., покажи мне сильного ходока в слабые ветра с площадью паруса для сильного ветра. Заметь, для того чтобы парус работал на попутных ветрах галсовый угол надо подтянуть к мачте, а при повороте парус перекидывается на другой борт..

 - можеш подтягивать галсовые углы куда угодно - работать твоя система небудет - предложение мое остается в силе (если не забыл) - есть два индентичных корпуса - делай свое вооружение - привози и определим где истина


Сообщение отредактировал serj: 10 февраля 2014 - 09:47
Конфликт

  • 0

#9 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2014 - 09:14

 - можеш подтягивать галсовые углы куда угодно - работать твоя система небудет - предложение мое остается в силе (если не забыл) - есть два индентичных корпуса - делай свое вооружение - привози и определим где истина

Да мне лично всё равно что у тебя будет работать, а что нет...

Буер идёт?, а это санфиш?, галсовый перебрасывается?

Так что твоя неможность это только твоё...

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg
  • 18.jpg

  • 0

#10 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 февраля 2014 - 23:59

http://lib.sportedu....175/175_13.html


  • 0

#11 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 09 февраля 2014 - 07:27

Отличная подборка лишний раз подтверждающая, что я прав B)


  • 0

#12 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 09 февраля 2014 - 12:04

Отличная подборка лишний раз подтверждающая, что я прав B)

Там про клешню на Торнадо...,

я тока не понял в чём ты прав.....


  • 0

#13 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 февраля 2014 - 10:38

Отличная подборка лишний раз подтверждающая, что я прав B)

 

А можно в двух словах резюме вашего спора, а то я не в силах осилить..

 

Довольно интересно описана клешня на катамаране.


  • 0

#14 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 11:22

1.А можно в двух словах резюме вашего спора, а то я не в силах осилить..

 

2.Довольно интересно описана клешня на катамаране.

1.Дело в том что СергИФ как то раз сподобив Санфиша и прокатившись в истерике заявляет что сие неспособно к лавировке...,

а как видим на буере этого не знают, и идут в острый бейдевинд....

2. Так я уж не одну закрытую тему на этот кат внимание обращаю,

но такие как ИФ предпочитают мышлению зрелище....

Прикрепленные изображения

  • БУЕР КлКр.jpg

  • 0

#15 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 10 февраля 2014 - 11:44

Ага. 

Ну, скажем так, клешня - отдельная тема для разговора, и по большому счету что там разговаривать - надо сделать и попробовать. В клешне отдельное неудобство, как мне видится - эти длинные палки, остальное вроде ниче


  • 0

#16 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 12:04

Ага. 

Ну, скажем так, клешня - отдельная тема для разговора, и по большому счету что там разговаривать - надо сделать и попробовать. В клешне отдельное неудобство, как мне видится - эти длинные палки, остальное вроде ниче

Дык прост пример, эт ИФ с Санфишем, когда суть процесса не в повторение а в понимание....,

Палки, сейчас в строительных магазинах бамбук 3м продаётся, состыковал и уже 6м,

парус или с китайского тента или целофан в клеточку....,

Так ведь беда в том что сейчас ИФ неспособен к рассуждению в силу своего убеждения, а когда сделает то его мышление неготово будет к осмыслу...., и опять истерика...


  • 0

#17 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:07

1.Дело в том что СергИФ как то раз сподобив Санфиша и прокатившись в истерике заявляет что сие неспособно к лавировке..., а как видим на буере этого не знают, и идут в острый бейдевинд.... 2. Так я уж не одну закрытую тему на этот кат внимание обращаю, но такие как ИФ предпочитают мышлению зрелище....

ИгореК - ты как обычно опять исказил смысл сказанного мной в очередной раз, парус от санфиша я сподобил и ходил на нем - и вполне им удовлетворен, та конструкция которую ты предлагал я и критикую как не дееспособную бездарную и просто опасную в эксплуатации - она к парусу от санфиша ни какого отношения не имеет, на приводимом тобой примере с буером - это латинский парус и ни какого отношения к КлКр не имеет, пример с торнадо это как раз то к чему люди пришли пытаясь хоть както рационально применить парус КлКр и этот пример совершенно не относится к тому что ты продвигал для швербота - и както ходя в лавировку на нормальном парусе, я просто представил как ходили бы те бедные люди которые поверели ИгорьКу и пременили ту конструкцию так яросно пропагандируемую нашим апологетом КлКр.

Ага.  Ну, скажем так, клешня - отдельная тема для разговора, и по большому счету что там разговаривать - надо сделать и попробовать. В клешне отдельное неудобство, как мне видится - эти длинные палки, остальное вроде ниче

НИче вклешне нет особенно для применения для швербота...

Так и говори о ПРОА, А  буер вполне себе проа, даже клешня есть..

Буер это абсолютно не проа и клешни здесь нет - это я тебе как директор стадиона говорю - это голимый латинский парус
  • 0

#18 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 17:18

Там про клешню на Торнадо..., я тока не понял в чём ты прав.....

Я прав в том что то что ты предлагал в проводке на шверботе - польском - нежизнеспособно - не одной работающей конструкции по твоему принципу нет ...

Дык прост пример, эт ИФ с Санфишем, когда суть процесса не в повторение а в понимание...., Палки, сейчас в строительных магазинах бамбук 3м продаётся, состыковал и уже 6м, парус или с китайского тента или целофан в клеточку...., Так ведь беда в том что сейчас ИФ неспособен к рассуждению в силу своего убеждения, а когда сделает то его мышление неготово будет к осмыслу...., и опять истерика...


  • 0

#19 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:10

1.ИгореК - ты как обычно опять исказил смысл сказанного мной в очередной раз, парус от санфиша я сподобил и ходил на нем - и вполне им удовлетворен,

2.та конструкция которую ты предлагал я и критикую как не дееспособную бездарную и просто опасную в эксплуатации - она к парусу от санфиша ни какого отношения не имеет,

3.на приводимом тобой примере с буером - это латинский парус и ни какого отношения к КлКр не имеет,

4.пример с торнадо это как раз то к чему люди пришли пытаясь хоть както рационально применить парус КлКр и этот пример совершенно не относится к тому что ты продвигал для швербота

5.- и както ходя в лавировку на нормальном парусе, я просто представил как ходили бы те бедные люди которые поверели ИгорьКу и пременили ту конструкцию так яросно пропагандируемую нашим апологетом КлКр. 6.НИче вклешне нет особенно для применения для швербота... Буер это абсолютно не проа и клешни здесь нет - это я тебе как директор стадиона говорю - это голимый латинский парус

6. Ты как радио, лишбы говорило, а думают пусть другие...

5.- ПРЕДСТАВИЛ КАК ТО ХОДЯ... - ты оригинален....

4. из твоего здесь сказанного очевидно что понятие касающееся рациональности КлКр не дошло до твоего понятия...

3. а обоснуй,А?

2. та это какая?

1. я помню твою истерику....


  • 0

#20 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 18:17

Я прав в том что то что ты предлагал в проводке на шверботе - польском - нежизнеспособно - не одной работающей конструкции по твоему принципу нет ...

А что там не так,А?

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg

  • 0

#21 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:34

А что там не так,А?

 

А что там не так,А?

Да все - конструкция не работоспособная - хочеш доказать обратное - приезжай - докажи - ума у тебя понять теоретически - нехватает - может через ноги, руки, и прочие части тела дойдет, пошей парус, мз чего ты там собирался его шить? - диаметр трубы под мачту кстати 60 мм. все остальные данные по корпусу смотри динги 3,1 радослава врежко ротезжай приючу, накормлю обогрею - научу ходить под парусом без всяких истерик, даже под парусом твоей конструкции ;)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 10 февраля 2014 - 19:43

  • 0

#22 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 19:38

 

 

 

6. Ты как радио, лишбы говорило, а думают пусть другие...

5.- ПРЕДСТАВИЛ КАК ТО ХОДЯ... - ты оригинален....

4. из твоего здесь сказанного очевидно что понятие касающееся рациональности КлКр не дошло до твоего понятия...

3. а обоснуй,А?

2. та это какая?

1. я помню твою истерику....

Хочу предупредить всех читающих посты ИгорьКа - товарищь обладает одной чертой характера - он подгоняет посты опонентов под свои ответы - вплоть до полного искажения смысла того поста на который он отвечает - замечен неоднократно B)


Сообщение отредактировал Serg-IF: 10 февраля 2014 - 19:44

  • 0

#23 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 444 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 10 февраля 2014 - 21:09

Да все - конструкция не работоспособная - хочеш доказать обратное - приезжай - докажи - ума у тебя понять теоретически - нехватает - может через ноги, руки, и прочие части тела дойдет, пошей парус, мз чего ты там собирался его шить? - диаметр трубы под мачту кстати 60 мм. все остальные данные по корпусу смотри динги 3,1 радослава врежко ротезжай приючу, накормлю обогрею - научу ходить под парусом без всяких истерик, даже под парусом твоей конструкции ;)

Конкретно что здесь не так,А?

Прикрепленные изображения

  • 18.jpg

  • 0

#24 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:22

В 396 посте я что то в твоём изменил,А?

Ты изменил немного раньше, вскользь -ты исподволь перевираешь посты - так явно как первый раз ты это сделал дальше делать видимо уже опасаешся, а так соврал пару фраз - ведь ни кто не будет перечитывать последние наши споры - я и ты прекрасно понимаем где ты вреш откровенно, а человек впервые прочитавший пару последних наших постов может не разобраться в сути спора, а повторять еще раз все что перетерто и каждый раз изобличать тебя в мелком вранье - овчинка выделки не стоит, я знаю что КлКр на шверботе неработоспособен, ты это знаешь (более того в одном из своих постов ты в этом проболтался - почитай предыдущюю переписку - может вспомнишь) так что все что на предмет паруса КлКр ты пишешь - это всего лишь попытка отстоять свою маленкую праду- вопреки истине -КлКр неплохо работает при курсе галфвинд - то чно так же как и латинские паруса, паруса шпринтовые и рейковые, гафельные, а также как бермудские паруса с малым удлиннением, и хреново работают в лавировку, особенно в гоночный бейдевинд, в отличие от бермудского паруса нормального удлиннения, а все остальное от лукавого , вихри мархая, вариант вооружения на твоем любимом торнадо, на Л образных мачтах - все это попытки изобрести вечный двигатель, теоретически просто шедевр, на практике не работает


  • 0

#25 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 10 февраля 2014 - 22:25

Конкретно что здесь не так,А?

 

Конкретно что здесь не так,А?

Сделай и приезжай, я покажу что тут не так на практике - если теоретически не понимаеш...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей