Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация самостроя


Сообщений в теме: 395

#51 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 февраля 2014 - 16:39

Суть сертификации понятна, мало где встретится  ГИМСовец способный оценить грамотность проекта, его соответствие правилам постройки. Этим должны заняться сертификаторы. Вопрос в цене, сколько будет стоить сертификация серийной продукции и сколько самостроя.


  • 0

#52 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 442 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 13 февраля 2014 - 16:43

Не... не так... Хочется купить проект и точно знать, что там все правильно расчитано, не догадываться и спрашивать на форуме: а хватит ли веса баласта, не тонкие ли стрингеры, а ЗНАТЬ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО! Потом хочется самому построить и испытать в безопасных условиях, а не креститься при первом шторме, гадая оторвется ли киль от корпуса на таких кренах или нет... -))

Наверное, это особенности мироощущения. Некоторые люди не верят самим себе, или своей способности проконтролировать тот или иной процесс и желают, чтобы это было сделано за них государством в принудительном порядке. Непонятно только, почему другие люди, которые могут это сделать сами и готовы отвечать за собственные действия и решения, должны подвергаться такому принуждению? (При этом оставляем за скобками соображение о том, что любые телодвижения государства стоят денег, и как правило немалых. И оплачиваем эти телодвижения все мы, независимо от мироощущения)


  • 5

#53 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 16:43

Суть сертификации понятна, мало где встретится  ГИМСовец способный оценить грамотность проекта, его соответствие правилам постройки. Этим должны заняться сертификаторы. Вопрос в цене, сколько будет стоить сертификация серийной продукции и сколько самостроя.

 

Ещё вопрос, где взять столько "сертификаторов", чтоб на всю страну хватило. Хотя ответ я уже знаю... отставные менты, военные и высшие чины МЧС - поистине неисчерпаемый кладезь кадров для контор по сбору денег без всякой ответственности.


  • 3

#54 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 13 февраля 2014 - 16:52

А Вы как хотите? Хотите лишить человека права распоряжаться своей жизнью?

И кому доверите решать кто будет жить а кто утонет?

Нет, не хочу, я хочу только что бы мой жизнью никто не распоряжался! Когда-то помню на моей улице было два владельца автомобиля и через дорогу мы не ходили по пешеходным переходам, и на светофорах на красный ехали, сейчас другое время сколько машин?! уберите правила... думаю не надо обьяснять чем это закончится (в центре Дели бывали? -) Так и на воде, лодок сколько становится, как без правил?

 

 

 

Суть сертификации понятна, мало где встретится  ГИМСовец способный оценить грамотность проекта, его соответствие правилам постройки. Этим должны заняться сертификаторы. Вопрос в цене, сколько будет стоить сертификация серийной продукции и сколько самостроя.

Вот я к этому и веду все время,  все наверное пробежались по этому новому решинию, и что, там что-то в плане безопасности постройки-эксплуатации все неправильно написано? Пусть цену только правильную всей этой сертификации определят и нам же легче будет!


  • 0

#55 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:01

 

...

Вот я к этому и веду все время,  все наверное пробежались по этому новому решинию, и что, там что-то в плане безопасности постройки-эксплуатации все неправильно написано? Пусть цену только правильную всей этой сертификации определят и нам же легче будет!

 

Чем легче? Что потребуется отщёлкивать деньги за бумажку, которая не предполагает никакой ответственности со стороны выдавшего?  :D Хотя может и пригодиться, селитрой пропитать можно, за фальшфейер проканает  :D


  • 0

#56 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:02

Наверное, это особенности мироощущения. Некоторые люди не верят самим себе, или своей способности проконтролировать тот или иной процесс и желают, чтобы это было сделано за них государством в принудительном порядке. Непонятно только, почему другие люди, которые могут это сделать сами и готовы отвечать за собственные действия и решения, должны подвергаться такому принуждению? (При этом оставляем за скобками соображение о том, что любые телодвижения государства стоят денег, и как правило немалых. И оплачиваем эти телодвижения все мы, независимо от мироощущения)

Да это мироощущение...  не разбираюсь я в проектировании и сопротивлении матерриалов.  И боюсь я навредить кому-то из-за собственного недосмотра или глупости. Другое дело, я один и рядом никого и никогда, и лодку я продавть не собираюсь, вернее не продавать, а впаривать, и не моряку, а салаге, который впервые на палубе, но которому очень хочется и не на пруд, а в кругосветку... Что, скажете нет таких?


  • 0

#57 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:04

Статистика говорит нам, что несчастных случаев с лодками, произошедших из-за их конструктивных недостатков, исчезающе мало. Подавляющее число - пьянство на пляже, на порядок реже - ошибки при управлении и неправильное обращение с техникой. Держите в исправности спасательные средства. Работа по проверке их наличия - это то, что ГИМС может и должен делать хорошо.


  • 2

#58 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:06

 Пусть [color=#800000;]цену[/color] только [color=#8b4513;]правильную[/color] всей этой сертификации [color=#8b4513;]определят[/color] и нам же легче будет!

А вот это, в силу современных реалий, как раз таки вряд ли.


  • 0

#59 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:06

Коллеги! Много шума из ничего, данный тех. регламент не ставит ни каких новых ограничений для лодок индивидуальной постройки. Читайте внимательно! Припоны на местах со стороны ГИМС несостоятельны

регламент.JPG


  • 0

#60 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:07

Чем легче? Что потребуется отщёлкивать деньги за бумажку, которая не предполагает никакой ответственности со стороны выдавшего?  :D Хотя может и пригодиться, селитрой пропитать можно, за фальшфейер проканает  :D

Ну скажите мне, сколько здесь людей, способных отделить семена от плевел при покупке? а если лодка самостроенная, вы лично ее купите?

 

А бумага на лодке всегда пригодится... -) жаль только наверное ламинированная...


  • -1

#61 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:10

...и лодку я продавть не собираюсь, вернее не продавать, а впаривать, ...

И строить вы тоже не собираетесь, чего демагогию разводить  из пустого в порожнее - непонятно. Флуд сплошной.


  • 0

#62 IBolt

IBolt

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Лиса 500

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:11

Коллеги! Много шума из ничего, данный тех. регламент не ставит ни каких новых ограничений для лодок индивидуальной постройки. Читайте внимательно! Припоны на местах со стороны ГИМС несостоятельны

Изображениерегламент.JPG

А это куда:?

 

Требования настоящего технического регламента Таможенного союза распространяются на маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов по перечню согласно приложению N 1.


  • 0

#63 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:14

А это куда:?

 

Требования настоящего технического регламента Таможенного союза распространяются на маломерные суда, спасательные средства и (или) оборудование для маломерных судов по перечню согласно приложению N 1.

От туда же, Приложение №8. 

Обязательна классификация, а это обычная процедура типа освидетельствование. 


  • 0

#64 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:15

Ну скажите мне, сколько здесь людей, способных отделить семена от плевел при покупке? а если лодка самостроенная, вы лично ее купите?

...

 

Тут смотря кто строил. Рекомендации, осмотр других лодок производства того же маэстро, разговор с владельцами... ту, что сам строю, точно бы купил  :innocent:


  • 0

#65 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:20

Коллеги! Много шума из ничего, данный тех. регламент не ставит ни каких новых ограничений для лодок индивидуальной постройки. Читайте внимательно! Припоны на местах со стороны ГИМС несостоятельны

Изображениерегламент.JPG

 

Вопрос - как убедить инспекторов ГИМС, что лодка не является серийной? Кто такую справку выдаст? И кто вообще уполномочен выдавать подобные справки?

 

Я тут недавно читал историю про пенсии. Суть в том, что пенсионерам, живущим за рубежом, пенсия за год начисляется только если они ЛИЧНО получат в консульстве справку о том, что в этом году были ещё живы, и предоставят её в пенсионный фонд. И это каждый год надо делать. А бабка какая-то 2011 год прошляпила, в 2012 справку предоставила, ей начислили только за 2012. Потому что нет справки о том, что она была жива в 2011 году. И никто выдать такую справку задним числом не уполномочен. Вот такой вот российский бюрократический маразм... по сравнению с этим серийность лодок вообще бином Ньютона  :D


  • 1

#66 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 февраля 2014 - 17:26

Вопрос - как убедить инспекторов ГИМС, что лодка не является серийной? Кто такую справку выдаст? ...

Никто. Сам об этом заявляешь, согласно презумпции. кто не верит - в путь доказывать обратное.


  • 0

#67 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:03

Тогда почему мы вправе опасаться пиротехнической продукции, изготовленной самостоятельно, без сертификации?

 

 

 

А если он не утонул, а из-за того, что руль отвалися вьехал в борт другой лодке и на ней люди пострадали или пожар случился и соседние яхты погорели? Вот о чем я...

 

 

Не... не так... Хочется купить проект и точно знать, что там все правильно расчитано, не догадываться и спрашивать на форуме: а хватит ли веса баласта, не тонкие ли стрингеры, а ЗНАТЬ МАКСИМАЛЬНО ТОЧНО! Потом хочется самому построить и испытать в безопасных условиях, а не креститься при первом шторме, гадая оторвется ли киль от корпуса на таких кренах или нет... -))

 

Уважаемый, вот скажите мне, да и всем нам, пожалуйста, что Вы думаете о следующем:

 

1) Держал в руках много иностранных проектов (Paul Fisher, Dudley Dix, Bateau.com) - ну нет в них ничего впечатляющего технический ум, ничего что в строителя вселит МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ уверенность что все с лодке спроектировано хорошо и верно.

2) спецразделов в зарубежных проектах для самостроя как правило нет - расчеты, VPP, диаграммы и проч. (я говорю о проектах из Великобритании и США).

3) при самостоятельной постройке, вне контролируемых условий производства никто не сможет ничего гарантировать никому - прочность склейки, выбор клея, условия его схватывания, качество конкретной стеклоткани и смолы. Тем не менее цивилизованные страны самострой в сертификацию не загнали.

 

Здравая логика должна быть во всем. А на 100% можно быть уверенным лишь в нескольких всем известных вещах в этом мире... А вы про проект и про отваливающийся киль вашей собственной постройки...

==========================================================================

 

Наконец еще немного про документ.

действительно, не относится он НИКАК (в части сертификации и даже классификации) к самострою до 6 м.

Это совершенно ясно вытекает из указанной кем-то из коллег таблице:

 

215423.jpg

 

У нас как всегда, все притихли (в ГИМСе), папки с шумом позакрывали, дескать "без сертификата - никак", и ждут. Ждут разъяснений сверху.

Надеюсь, такие разъяснения не замедлят быть...


Сообщение отредактировал skiffer: 13 февраля 2014 - 18:05

  • 0

#68 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:14

Так вам уже ответили - за ваши деньги любой каприз, закажите такой проект. Любая проектная контора за полгода-год вам сделает с расчетом каждого шурупа по прочности и устойчивости.

Главное чтоб потом строители не перепутали какой шуруп куда, а то толку от этого расчета мало будет. Еще можно глянуть на серийные лодки пристально, сняв декоративные панели и убедиться, что сертификация ни каких дополнительных гарантий не дает, как это не печально
  • 0

#69 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:32

А больше шести?


  • 0

#70 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 февраля 2014 - 18:36

А больше шести?

Там речь о СЕРИЙНО выпускаемых.

С одной стороны какая-то бессмыслица, типа что если серийная больше 6 м., то сертификации не надо.

Но нам то все равно, если самодельная.


  • 0

#71 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:19

Всё прочёл ни чего не понял. Может кто подскажет?  Строю катер на базе старого корпуса: замена двигателя , изготовление новой надстройки, ну итд.. Есть документы: старый судовой, договор купли-продажи заверенный в  ГИМС, документы на двигатель, на материалы. Строю с соблюдением всех норм , непотопляемость итд. Какие могут быть проблемы с регистрацией?  Когда покупал корпус в прошлом году весной рассказал инспектору о планах, тот сказал строй проблем ни каких не будет, но что-то начал сомневаться в свете новых событий. 


  • 0

#72 xaikan2012

xaikan2012

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Парусно-моторное 9м
  • Название: Хайкан

Отправлено 13 февраля 2014 - 21:52

Всё прочёл ни чего не понял. Может кто подскажет?  Строю катер на базе старого корпуса: замена двигателя , изготовление новой надстройки, ну итд.. Есть документы: старый судовой, договор купли-продажи заверенный в  ГИМС, документы на двигатель, на материалы. Строю с соблюдением всех норм , непотопляемость итд. Какие могут быть проблемы с регистрацией?  Когда покупал корпус в прошлом году весной рассказал инспектору о планах, тот сказал строй проблем ни каких не будет, но что-то начал сомневаться в свете новых событий. 

  Интересно каких норм? Неужели на данное время есть какие то действующие нормы. Приведите примеры. Интерес не праздный.


  • 0

#73 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:11

Это пожалуйста. За Ваш счет - любой каприз. И даже сертификат любой, Хоть Ллойда, хоть Веритаса, хоть синий или зелёный.

А что такое омологация - ГИМС знает?


  • 0

#74 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:20

Всё прочёл ни чего не понял. Может кто подскажет?  Строю катер на базе старого корпуса: замена двигателя , изготовление новой надстройки, ну итд.. Есть документы: старый судовой, договор купли-продажи заверенный в  ГИМС, документы на двигатель, на материалы. Строю с соблюдением всех норм , непотопляемость итд. Какие могут быть проблемы с регистрацией?  Когда покупал корпус в прошлом году весной рассказал инспектору о планах, тот сказал строй проблем ни каких не будет, но что-то начал сомневаться в свете новых событий. 

Привет, вот, что знаю я.

Мой катер стоял на учете. Я его купил с отметкой "снято с учета".

Мотор 4Ч я выкинул, поставил два других.

В прежние времена, ГИМС руководствовался каким то древним требрванием с таблицей допустимого мотора. По этой таблице я выбирал моторы и для прежних моих самостроев и переделок. Проходил этот первичный осмотр, на который приходил по воде и инспектор все осматривал и выписывал бумагу. Так же и проходил техосмотр :), лично, с воды.

И в этот раз я проконсультировался и ГИМСовцы дали добро ло 160 сил. Купил я 150.

Потом пошли  эти изменения после ряда трагических случаев на воде. Все инспектора поменялись. Попытался. Быстро отшили. Один уважаемый ГИМСовец из управления разъяснил, что ГИМСОвец не имеет возможности оценить самострой или переделку на соотвествие требованиям. И не может послать куда-либо, т.к. таких сертифицированных организаций пока нет. Посоветовал полностью закончить катер и весной идти официальным путем, требуя официальных отказов, если возникнут припоны.

Эта информация прошлого года. Катер закончу к апрелю и пойду становится на учет.

Прежний владелец-строитель строил этот катер 22 года. Устанавливал мотор от БТРа с полупогружными винтами, 4Ч, ВАЗ со строгоновской колонкой и вообще, по работе отправлял космолеты в глубины нашей солнечной системы!.

Все эти переделки отмечены в судовом билете.

И если меня завернут и попросят какие либо согласования, проекты итд, то я буду усматривать в действиях чиновников полное отсутствие желания занимать должность или коррупционную составляющую в их отказах :)

1. Полностью заканчиваю катер

2. Получаю первичное техническое освидетельствование

3. Ставлю на учет

4. Прохожу технический осмотр.

Но может я глубоко заблужнаюсь :(

Надеюсь, что помог.

Андрей


  • 0

#75 Антон Венедиктов

Антон Венедиктов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: МС , Бриз-14.
  • Название: "Заря"

Отправлено 13 февраля 2014 - 22:37

Спасибо Андрей. Пойду тем же путём. Угнетает нестабильность и зависимость от чиновников- крючкотворов. Любой документ по моему должен быть логичным и понятным, а не зависеть от того как его истолкует чиновник. С ув А.В.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей