Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рулевая гидравлика без гидронасоса.


Сообщений в теме: 490

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2014 - 08:25

 

Если что - рабочий циллиндр  имеет объем поршневой зоны 981см3 (елецкий цг 50-25-500) с ходом 50 см.

А еще, их нужно будет два.


  • 0

#27 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2014 - 08:30

 Аксиально плунжерных насосов валом.

У них в характеристиках есть минимальное число оборотов, и оно немаленькое.

 

Причем, у аксиально-плунжерных больше, чем у радиально-плунжерных.

 

А как осуществить реверс такого насоса, даже теоретически непонятно.


  • 0

#28 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:28

Интересно, а то нибудь пробовал ручками поршень в цилиндре поперемещать? Т.е. взять цилиндр и за шток подергать? Просто что бы представлять, какое там трение присутствует, и какие потери будут))))

Ну или банально, кто сам колодки на тормозах меняет? Реально ли поршенек в суппорте руками обратно запихнуть или только монтировкой? в барабанах хотяб?

Ну а если устроить - берите готовую систему от сцепления гидравлического. Только двойную - одна пара цилиндров в одну сторону ворочает, другая - в другую. И тогда течи не критичны - запас рабочего тела в бачках есть ;)

раньше еще так делали, когда штурвалов небыло

Изображение


  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 февраля 2014 - 09:39

А Вы разбираетесь в этом? Можете посоветовать какуюто конкретную модель? А то в фирмах торгующих гидравликой у менеджеров мозги уже заточились по все эти экскаваторы-погрузчики и они не могут понять как можно чтото городить без гидростанции и качать масло мускульной силой))

А то насосов действительно тьма и разных, стоят кончно не как в ветусе, но тоже ощутимо - 10-30 тыр - не хотелось бы купить штуку которая неподойдет.

Например вот- http://www.psm-hydraulics.ru/?id=1001

Это годно?

Или вот - http://hydrohod.ru/products/8/1341/

Последний стоит дсятку, что очень неплохо..

Также есть еще чтото под названием гидроруль- http://www.gidro.ru/catalog/gidroruli/  - тоже вроде как насос, который может работать как со станцией так и без гидростанции. Надо в ту сторону смотреть?

 

Если что - рабочий циллиндр  имеет объем поршневой зоны 981см3 (елецкий цг 50-25-500) с ходом 50 см.

Когда-то разбирался, теперь уже не так как раньше.

Посмотрел 310-ю серию думаю подойдёт  без проблем как и любой реверсируемый мотор-насос. С гидрорулями не не сталкивался, то что узнал о них, говорит мне что - могут подойти те которые работают без станции и без понижения производительности и наверное это будет оптимальное решение.

 

У них в характеристиках есть минимальное число оборотов, и оно немаленькое.

 

Причем, у аксиально-плунжерных больше, чем у радиально-плунжерных.

 

А как осуществить реверс такого насоса, даже теоретически непонятно.

Обороты, в данном случае, не имеют значения. Значение имеет только объём насоса. Отношение объёма насоса к объёму рабочего цилиндра, даст количество оборотов потребных для полного рабочего хода штока цилиндра и соответственно редукцию системы.

Поскольку интересны только реверсируемые мотор-насосы то ни каких проблем с реверсированием потока нет. Крутишь в одну сторону - жидкость перепускается из А в Б, крутишь в другую... из Б в А. Т.Е. реверсирование потока осуществляется реверсированием вращения.

 

Для исполнительного механизма лучше подобрать гидроцилиндр со сквозным штоком. Если это неудалось, то использовать два. В каждом из них рабочей полостью может быть только одна, вторые полости можно будет просто соединить, что-бы жидкость перетекала из одной в другую во время работы того или иного цилиндра. Кстати, если в магистраль соединяющую нерабочие полости цилиндров врезать запирающий клапан, то получится отличная фиксация пера руля в заданном положении.


Сообщение отредактировал ЮЛА: 19 февраля 2014 - 09:44

  • 0

#30 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:02

А на малых оборотах давление создастся? Там же уплотнения поршеньков нету, просто минимальный зазор, и на оборотах масло не успевает утекать. а как на стоячем - не знаю...

 

тогда уж берите плунжерные цилиндры - там с уплотнением гораздо проще,и они дешевле.


  • 0

#31 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:29

Кстати вот http://www.gidroprivodomsk.ru/ndm.html  


  • 0

#32 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 февраля 2014 - 10:43

Интересно, а то нибудь пробовал ручками поршень в цилиндре поперемещать? Т.е. взять цилиндр и за шток подергать?

...

 

Тяжеловато идёт. Большие иногда и не стронуть было.


  • 0

#33 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:05

 

Насосы - это сложно.

Может рулевую рейку попробовать использовать.. Рейка толкает цилиндр 


  • 2

#34 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:09

Ну и наговорили .. и ненадежно , не долговечно , и тросами рулить легче в развитой экономике .. Представляю себе машину с тросовым приводом тормозов на все колеса в два контура . На самом деле у гидропривода в сравнении с механикой основной недостаток - цена , ну и вес чуть больше .
  • 0

#35 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:18

Кстати вот http://www.gidroprivodomsk.ru/ndm.html

Цена у него почти как у ветусовского :( И магнитный весь :( Но, наверняка, надежней :)

Сообщение отредактировал kaa39518: 19 февраля 2014 - 12:21

  • 0

#36 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:35

...

Представляю себе машину с тросовым приводом тормозов на все колеса в два контура .

...

 

Каждое решение хорошо в своей области применения.


  • 0

#37 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:39

Цена у него почти как у ветусовского :( И магнитный весь :( Но, наверняка, надежней :)

Эти дозаторы хорошо работают от насоса , при заглушенном двигателе (без насоса) он качает от вращения баранки очень медленно , чтобы колеса повернуть 10 минут крутить нужно .
  • 0

#38 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:32

Эти дозаторы хорошо работают от насоса , при заглушенном двигателе (без насоса) он качает от вращения баранки очень медленно , чтобы колеса повернуть 10 минут крутить нужно .

Есть и такие у которых одинаковая производительность при заглушенном и работающем.

Прикрепленные изображения

  • teh4.JPG

  • 0

#39 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:34

Цена у него почти как у ветусовского :( И магнитный весь :(

...

 

А ветусонасос шо, немагнитный?  :unsure:


  • 0

#40 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:08

А ветусонасос шо, немагнитный?  :unsure:

Пока не знаю, сам спрашивал недавно :)
  • 0

#41 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 19 февраля 2014 - 15:13

Ну и наговорили .. и ненадежно , не долговечно , и тросами рулить легче в развитой экономике .. Представляю себе машину с тросовым приводом тормозов на все колеса в два контура . На самом деле у гидропривода в сравнении с механикой основной недостаток - цена , ну и вес чуть больше .

Ну во первых, на старых мото - именно что механические))) Да и сейчас задний механический барабан там далеко не редкость.

А во вторых - немного разные особенности применения)))) Тормоза - большие усилия и почти нулевой ход + зачастую необходимость передачи усилия от одного органа управления к нескольким исполнительным элементам. А это важно!

Ну а руль - заметно меньшие усилия и заметно больший ход. И в авто в рулевом гидравлика - только ради усиления. Основа-то - чистая механика. Электро - тоже больше ради усиления. А на яхте это неактуально. На больших же судах - так там уже есть гидравлика)))


  • 0

#42 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:23

Эти дозаторы хорошо работают от насоса , при заглушенном двигателе (без насоса) он качает от вращения баранки очень медленно , чтобы колеса повернуть 10 минут крутить нужно .

Посоветуйте насос пожалуйста. Чтоп и реверсивный и чтоб не 10 минут крутить))


  • 0

#43 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:26

Есть и такие у которых одинаковая производительность при заглушенном и работающем.

Там еще указан крутящий момент на валу в аварийном режиме 12 кгм , это значит на один метр радиуса в одной точке давить нужно 12 кг , не много ли ? На автотракторной технике очень тяжело , руль маленький . На лодке , ясно , легче , но нужно учесть ПЧ по рабочим объемам насос-цилиндр . Еще минус - насос в дозаторе шестеренный , плотности нет ..
  • 0

#44 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:32

А вот система насос-шланги-циллиндр (два циллиндра) - как из неё воздух удаляется, как масло заливать, фильтр нужен-ли какой?

насос в дозаторе шестеренный , плотности нет ..

Это нехорошо. Так какой нужен, чтобы правильный был?

Блин. Наши в хоккей проиграли.


  • 0

#45 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:33

Посоветуйте насос пожалуйста. Чтоп и реверсивный и чтоб не 10 минут крутить))

Как правильно выше было сказано - подойдет любой аксиально-поршневой гидромотор , в режиме насоса . Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .
  • 0

#46 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:34

Блин. Наши в хоккей проиграли.

 

Там еще указан крутящий момент на валу в аварийном режиме 12 кгм , это значит на один метр радиуса в одной точке давить нужно 12 кг , не много ли ?

Это же когда колёса сопротивляются? Или, на вывешенных колёсах такой же момент?


  • 0

#47 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:39

. Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .

Так вот фмшка-то.

Можно взять здоровенный циллиндр и большой насос, а можно маленький насос и маленький циллиндр - и там и там усилие одинаковое - человек за штурвалом, больше не разовьёшь. И там и там, допустим, при перекладке с борта на борт нужно сделать одинаковое количество оборотов. только в первом случае перегонится больше масла, а во втором меньше. Как подобрать оптимальный диаметр циллмндра?


  • 0

#48 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:43

А почему давление будет меньше, если мы за один оборот штурвала перепускаем одинаковое количество масла?

Имел в виду рабочее давление, что бы его повысить, нужен редуктор на колесе, т.е оно там уже присутствует но, имхо маловато будет 


  • 0

#49 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:46

Как правильно выше было сказано - подойдет любой аксиально-поршневой гидромотор , в режиме насоса . Рабочий его объем нужно подбирать по количеству оборотов до перекладки на объем цилиндра . Ход цилиндра из конструктивных соображений , диаметр по требуемому усилию .

Вы лично с какой моделью собирали ? Про рабочие объемы и прочие вещи я в курсе. Меня интересует какаянибудь конкретика касательно модели насоса. Стремно покупать наудачу а потом выяснить что он например на низких оборотох не качает или еще какой косяк. Поэтому и прошу ткнуть конкретно в модель. Не факт что мне подойдет такая, но по крайней мере будет от чего плясать.


  • 0

#50 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 19 февраля 2014 - 19:48

А вот система насос-шланги-циллиндр (два циллиндра) - как из неё воздух удаляется, как масло заливать, фильтр нужен-ли какой?

Подпиточные клапаны на магистралях д.быть нормально открытые в расшир бак , и закрываться при появлении давления . Обычный шарик . Тогда из масла холостой ветки воздух выйдет сам . В труднодоступных местах установить спускные клапана , вроде тех , что на тормозных цилиндрах .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей