Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Рулевая гидравлика без гидронасоса.


Сообщений в теме: 490

#476 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 27 марта 2014 - 00:55

Ну это вы так считаете :) А мой цилиндр про "фирменные" не знает и наш форум читать не умеет, и поэтому работает :) ПС. Шарниров два и получается, только оба они стоят на штоке.

Если не затруднит растолкуйте поподробнее как сие выглядит, в смысле два шарнира на штоке? А то чет как- то в голове не рисуется картинка. Да и кстати , а какой у Вас ход цилиндра ( штока) получается?

Сообщение отредактировал Barquero: 27 марта 2014 - 01:02

  • 0

#477 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 27 марта 2014 - 01:10

Взять простые тормоза на машине, - чем диаметр главного цилиндра меньше и длиннее ход тем больше  рабочему передаётся усилие, эт как рычаг Архимеда...

Суровые челябинские капитаны настолько суровы что не утруждают себя попыткой понять о чем речь.. Главное ляпнуть..


  • 0

#478 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 марта 2014 - 02:01

Если не затруднит растолкуйте поподробнее как сие выглядит, в смысле два шарнира на штоке? А то чет как- то в голове не рисуется картинка.

Точно так же, как это сделано на любом автомобиле с рулевой рейкой (фото 1). Только внешний шарнир с конусом планирую заменить на сферический под палец.(фото 2)

Прикрепленные изображения

  • r1.jpg
  • 0.jpg

  • 0

#479 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 27 марта 2014 - 02:09

имеет промежуточный кронштейн между штоком цилиндра и мотором. кронштейн имеет крепление через два шарнира, один на моторе и второй на штоке цилиндра, у Вас так?

Пришли к общему знаменателю в терминах :)
  • 0

#480 chainik

chainik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 571 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: мотолодка 11х3,1 м

Отправлено 27 марта 2014 - 11:03

ну понятно. у меня цилиндр от подвесного мотора. можно через промежуточный кронштейн, а можно через отверстие в поворотной плите, через которое присоединяется мотор. отверстие закрепить на наборе корпуса, тогда цилиндр будет поворачиваться вокруг этого отверстия при повороте румпеля.


  • 0

#481 Barquero

Barquero

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 736 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: строю

Отправлено 27 марта 2014 - 22:06

Точно так же, как это сделано на любом автомобиле с рулевой рейкой (фото 1). Только внешний шарнир с конусом планирую заменить на сферический под палец.(фото 2)

С шарниром более менее понятно, хотя и не бесспорно, а что насчет хода?
  • 0

#482 miami

miami

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: St.Pierre Dory

Отправлено 09 апреля 2014 - 11:42

http://www.ebay.com/...972cfce&vxp=mtr


  • 0

#483 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 09 апреля 2014 - 16:56

http://www.ebay.com/...972cfce&vxp=mtr

Чо, тема так и называется "давайте накидаем ссылок с ебея на байстаровское гумно"?
  • -1

#484 Мюнхаузен

Мюнхаузен

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 502 сообщений
  • Из:Туртас
  • Судно: 11м самодельное
  • Название: Туртас

Отправлено 06 января 2016 - 07:31

Предположим, нужна гидравлика на руль. Предположим, что гидронасоса нет, а гидроциллиндров, всяких разных, в избытке.

 

Вот, к примеру, если вместо гидронасоса поставить гидроциллиндр, прямо на штурвал? В смысле, чтобы вращением штурвала двигать шток гидроциллиндра. Через винтовую передачу, зубчатую рейку, или цепью - не суть важно. Главное, вращательное движение штурвала перевести в возвратно-поступательное штока.

Соответственно, масло из первого циллиндра давит на второй циллиндр, который уже поворачивает руль.

 

Как, жизнеспособна такая схема, или нет?

С виду просто, дёшево и надёжно. Почему же тогда не применяют?

Не применяют , потому что обычные гидроцилиндры не имеет должного качества , обеспечивающего неизменность взаимного расположения поршней  при работе в течении длительного времени .


  • 0

#485 CrazyAlex

CrazyAlex

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Мурманск

Отправлено 15 апреля 2016 - 11:09

С интересом прочитал всю тему. Очень познавательно. Однако не нашел ответа на один из, как мне кажется, принципиальных вопросов: как решена проблема с наличием у аксиально-поршневого насоса  конкретного направления вращения  (точнее-направления потока масла через насос)?

Ведь все производители указывают (стрелкой на корпусе или на шильдике) направление вращения (также разные диаметры всасывающего и нагнетательного отверстий). Причем в некоторых моделях менять его можно, но.... только путем разборки, переворачивания распределительной пластины, и обратной сборки. Соответственно и выпускаются насосы только "левой" и "правой" модификаций. Универсальной что то не встретил. Но ведь нам то рулить надо в обе стороны, что называется non-stop.

Или я что то путаю?


  • 0

#486 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 августа 2017 - 22:16

Кто подскажет какое гедравлическое масло применить в рул.колонке гидроцелиндра 32 или 46 ? 

При покупки катера продовец на вопрос,какое масло залито, ответил : steering gear liquid


  • 0

#487 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 августа 2017 - 05:34

Предположим, нужна гидравлика на руль. Предположим, что гидронасоса нет, а гидроциллиндров, всяких разных, в избытке.

 

Вот, к примеру, если вместо гидронасоса поставить гидроциллиндр, прямо на штурвал? В смысле, чтобы вращением штурвала двигать шток гидроциллиндра. Через винтовую передачу, зубчатую рейку, или цепью - не суть важно. Главное, вращательное движение штурвала перевести в возвратно-поступательное штока.

Соответственно, масло из первого циллиндра давит на второй циллиндр, который уже поворачивает руль.

 

Как, жизнеспособна такая схема, или нет?

С виду просто, дёшево и надёжно. Почему же тогда не применяют?

Дык цена пантов упадёт....


  • 0

#488 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 22 августа 2017 - 09:53

Кто подскажет какое гедравлическое масло применить в рул.колонке гидроцелиндра 32 или 46 ? 

При покупки катера продовец на вопрос,какое масло залито, ответил : steering gear liquid

АТФ или Дикстрон.


  • 0

#489 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 августа 2017 - 10:57

rbt06

 

Спасибо за подсказку.


  • 0

#490 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 22 августа 2017 - 12:23


Купил в автомагазине масло на котором так и написанно - гидраврическое. Третий месяц - полет нормальный.
  • 0

#491 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 22 августа 2017 - 12:39

Да и я смотрел в автомагазине.Продавец предложыл гедравлическое нетральное которое можно смешывать с другими такого типа маслами.Хочу просто старое масло всё слить промыть свежим гидравл.маслом, из рулевой колонки,шлангов и гидроцелиндра и залить новое..


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей