Извините, что ещё раз создаю глупую тему.
Насколько ПОК съест мощность? Если же рассмотреть вариант ЧПВ?
Отправлено 20 февраля 2014 - 15:36
Насколько ПОК съест мощность?
Данные в литературе разные, по Синильщикову КПД:
- 0,95 для прямой передачи;
- 0,9 для реверс-редуктора или колонки;
- до 0,8 падает на частичных нагрузках при любой передаче.
Сообщение отредактировал Трибун: 20 февраля 2014 - 15:36
Отправлено 20 февраля 2014 - 16:22
Спасибо! То есть ЧПВ винт прямоходом за корму по идее самый безпотерьный вариант?
Кпд шарикового однорядного подшипника-0,99
кпд конической прямозубой передачи-0,97
кпд гипоидной конической передачи-0,96
Смотрим схему и перемножаем коэфициенты,на выходе кпд механизма.
Отправлено 20 февраля 2014 - 17:54
тем не менее. Амуровская пердит, коптит, трещит-скрипит и греется так, что не дотронутся. То ли дело меркруйзер! на скрежет и нагрев, между прочим, немало мощности расходуется.
Ну,так это подход к сборке,если все зазоры соблюдены,то с чего ей грется,либо зазоров нет,либо прокачивают через неё момент больше допустимого.
Отправлено 21 февраля 2014 - 11:54
Также нижний редуктор колонок/пм на больших скоростях - более 40-50кмч вносят большое сопртивление движению - в старых КиЯ была статья что на Вихре-30 на скороcти ~50кмч примерно половина мощности тратится на сопротивление движению погруженного редуктора и погруженной части "ноги".
Отправлено 25 февраля 2014 - 20:59
Давление насоса ГУР можно отрегулировать от 4 атм. до максимума, перестройкой редукционного клапана.
как то полетел на старом Джонике (90 ) моторчик тримма.
Пробовали "надуть" его компрессором, давали 8 Атм (предел для компрессора) , гидравлика мотор не поднимала, НО можно было поднять моторчик одной рукой без особого напряга, а рукой шток не удержать .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей