Самодельный ветрогенератор
#101
Отправлено 21 октября 2007 - 18:20
#102
Отправлено 21 октября 2007 - 21:08
Ну тут неможко пошел от обратного - поскольку подходящего в хламовнике нет ничего, посчитал, что там примерно должно быть, ну а теперь подбираю из доступного.
А генераторы постоянного тока от авто не подходят?, да и любой стартёр мне кажется может стать генератором(кажется есть даже с постоянными магнитами
и редуктором,
#103
Отправлено 21 октября 2007 - 21:44
В шуруповертах обычно есть система регулирования оборотов в зависимости от нажима на крючок. Боюсь, что она не даст работать в генераторном режиме. В любом случае, самой важной деталью ветрогенератоа является тормоз. А его там нет ( в простых моделях).
Два провода двигателья отпаять от узла регулировки оборотов (понижающий ШИМ регулятор напряжения) - 10 секунд.
Движок там коллекторный с постоянными магнитами. Редуктор планетарной конструкции, имеются пласмассовые шестерни.
Максимальный крутящий момент у бытовых 12В и профи 24В моделей одинаковый, но обороты у профи в два раза выше. Значит редукция у профи меньше в два раза - проще в режиме ветрогенератора крутить лопасти ветряка.
Кстати из советского промышленного тахометра получится отличный ветрогенератор на несколько ватт. Состоит он из двух кабалдах связанных между собой тремя проводниками - собственно трехфазного генератора и приемного узла (асинхронный моторчик и индукционная муфта на отклоняющие две стрелки). Нам понадобиться генератор, благо в нем есть мультипликатор на промподшипниках. При верчении вала генератора вручную (без фанатизьма) зажигал 24В лампочку на 60 мА от одной фазы.
Слава КПСС! (тьфу три раза ).
#105
Отправлено 22 октября 2007 - 01:36
#106
Отправлено 22 октября 2007 - 05:02
В шуруповертах обычно есть система регулирования оборотов в зависимости от нажима на крючок. Боюсь, что она не даст работать в генераторном режиме. В любом случае, самой важной деталью ветрогенератоа является тормоз. А его там нет ( в простых моделях).
Разумеется снимать энергию нужно в обход узла регулировок а именно напрямую с двигателя. Что касаемо тормоза то во первых по моим прикидкам вся конструкция должна быть ОЧЕНЬ небольшая и возможно сможет обойтись вообще без тормоза (накрайняк ее можно банально снять во время урагана например или же вообще наоборот выставлять когда требуется подзарядка).
С другой стороны никто не мешает применять существующие методики торможения в том числе при помощи хорошей нагрузки.
В любом случае меня интересовала сама возможность применения такой конструкции в обычных условиях.
#108
Отправлено 07 февраля 2008 - 23:11
#109
Отправлено 08 февраля 2008 - 10:35
Приветствую уважаемых участников форума.
....
Разбегающиеся грузики связаны с тормозным механизмом ,какой кто сможет придумать . И второй вариант применить центробежное сцепление ,например бензопилы.Диск с колодками закрепить на валу крыльчатки ,а корзину жестко крепить на станине ветряка.,Таким образом можно ограничить частоту вращения крыльчатки.
Ооо, регулятор Уатта.
У меня стоит ферромагнитная муфта и СУ с компаратором частоты.
#110
Отправлено 08 февраля 2008 - 11:12
#113
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:08
#117
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:40
Посмотрел. Кому и ..... девайс.
Девайс – любое внешнее или внутреннее устройство, подключенное к компьютеру. Непосредственно связано с оверклокингом – некоторые девайсы поддаются разгону.
В принципе подключить можно и разгону поддаётся
#118
Отправлено 10 февраля 2008 - 20:41
Девайс – любое внешнее или внутреннее устройство, подключенное к компьютеру.
В принципе подключить можно
To do.
#120
Отправлено 14 февраля 2008 - 01:11
#121
Отправлено 14 февраля 2008 - 03:35
#122
Отправлено 14 февраля 2008 - 09:50
А какова мощность?
Велосипедная, вряд ли больше паспортной, подробной инфы нет.
Вот ещё курьёз: http://keetsa.com/bl...ll-electronics/
для подзарядки сотика, наверное
#123
Отправлено 05 марта 2008 - 00:29
один степной житель не долго думая изготовил ветряк себе простым способом, взял редуктор от болгарки, на горизонтальном валу присоеденил автогенератор и несколько аккамуляторов, а на вертикальном, когда удленил вал приспособил несколько больших алюминиевых чашек, как у синоптиков вертушки, качал воду и освешал кошары с овцами, подробную конструкцию не помню,
Аналогичную конструкцию, только ротор шарообразный, соорудили пару лет назад на даче, генератор от Жигуля с родным встроенным реле-регулятором. Напругу начинает давать при оборотах ротора генератора около 200 - 250, что соответствует на суше ветру средней силы, мощность генеретора 55 А/ч, напряж. 13,8 В. Заряжали аккум 140 А/ч, при переменном ветре от слабого до умеренного, дня хватило. Аккума хватило на всю ночь освещения, матюгальника и ТВ, да еще и осталось, утром на спор машину завел.
#125
Отправлено 05 марта 2008 - 12:34
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей