Применял ли кто емали ЖИДКИЙ ПЛАСТИК
#3
Отправлено 26 февраля 2014 - 17:35
Применял ли кто емали ЖИДКИЙ ПЛАСТИК
Да, вот это http://t22.nm.ru/Polyester.htm а что есть еще другой?
#4
Отправлено 26 февраля 2014 - 17:48
Применял ли кто емали ЖИДКИЙ ПЛАСТИК
Раньше много лет применял ж/пластик Дюфу белую шелковую для палубы/рубки, как альтенрнативу ПФке - чуть лучше. хватало ее на 1- 2 года. надоело перешкуривать перекрашивать.
уже несколько лет без проблем стоит белая матовая Хемпел
#5
Отправлено 06 марта 2014 - 23:26
Лови
Схема по пластику с трещинами по гелькоуту. Эпоксидный грунт + эпоксидная шпатлевка + Полиуретановая краска с нескользящим покрытием. Марка International
http://forum.katera....arana/?p=665481
Схема по отечественному АМГ5. Эпоксидный грунт, матовая полиуретновая краска, необрастайка, стойкая однокомпонентная краска для трюмов. Марка International
http://forum.katera....aljuminija-amg/
Ремонт спасательного круга эпоксидной смолой и смолой с наполнителем. Тема не закончена, т.к. модератор загнобил меня за аватарку Укачивало некоторых. Марка International
http://forum.katera....aljuminija-amg/
Окраска оклеенной эпоксидкой деревянной лодки из шведской рейки. Однокомпонентная алкидная схема + лак + матовый лак + грунт для подводной части + твердая необрастайка. Марка International
http://forum.katera....a-apoksidnoi-s/
Консоль для моего нового катера, для открытого кокпита. Эпоксидная смола, эпоксидная шпатлевка, полиуретановая подложка и краска. Марка International
http://forum.katera....ozhek-ot-stula/
Из последнего - полиэфирные корпуса. Схема эпоксидный грунт, эпоксидная шпатлевка. Полиуретановая краска и Полиэфирная краска. На фото. Mарка Awlgrip
Удачи
Андрей
#7
Отправлено 07 марта 2014 - 22:04
Здравствуй Андрей, на данном фото работа Британских самодеятельный судостроителей sm36.gif?
Привет!
Нет, это я сдавал практический экзамен по профессиональному применению в Великобритании.
Был лучшим в группе по "степени блеска" полиуретановой краски черного цвета.
А вот с полиэфирной (зеленая) немного уступил итальянцу и голландцу
На фото одна из моих алюминиевых панелей под темно синим цветом и мое отражение
#8
Отправлено 07 марта 2014 - 23:57
Вай, шайтан!!
Отражение - бомба. Я так не могу.
На выкрасе, настроечном, на двери -легко, а как до большой детали доходит - шагрень со слона, как в диаметре, так и в высоту, все переходы видно, в общем -жуть. Приходится красить, как в Ролсс-Ройсе раньше красили -2 слоя на набор толщины, с перешлифовкой, и один, жидкий совсем -для блеска и УФ защиты. И, блин, все равно полировать приходится, типа в одном месте препыл лег, а рядом -перелил, и сопля повисла.
Завидую я тебе, Андрей!!
#9
Отправлено 08 марта 2014 - 04:37
Практика и ещё раз практика.
Главное при этом грамотно оборудованное рабочее место, тогда и результат не заставит себя ждать.
Заметил, что шагрень зачастую образуется из за пыли в рабочей зоне.
Хотя основными критериями являются растворитель-отвердитель-температура.
Сообщение отредактировал победа: 08 марта 2014 - 05:31
#10
Отправлено 08 марта 2014 - 13:40
Практика и ещё раз практика.
Главное при этом грамотно оборудованное рабочее место, тогда и результат не заставит себя ждать.
Заметил, что шагрень зачастую образуется из за пыли в рабочей зоне.
Хотя основными критериями являются растворитель-отвердитель-температура.
Согласен. Но цена камеры - космос, а ее обслуживание - полет на марс. А если еще греть воздух внутри до+ 60, а на улице -20, то сколько уйдет энергии нагреть НА 80 ГРАДУСОВ мощный поток воздуха.
Но шагрень обычно тянется с прежних слоев. Вот, я крашу. Крашу по вышкуренному подмалевку.
Если все вышкурить до гладкости, а потом наносить грунт, подложку и краску подходящим для метода кисть+валик (материалы саморастягиваются), то шагрени практически не будет.
А шкурение - глупое занятие, если только не шпатлевать. Я свой Ветрогон практически не шпатлюю и не шкурю. Только ветровую рамку стекла и консоль. Остальное останется оригинальным, только гладким м блестящим для нарядности и простоты ухода
На фото белое покрытие - подмалевок - грунт подложка. Он как белила на холсте для рисования художником картины. Краска из под кисти ложится ровно, от белой подложки цвет гораздо ярче . Я понял одно. Что подмалевок это по сути краска, а краска - цветной лак
На последнем фото шагрень, что была на корпусе до меня. Смотрится просто ужасно. Это место нужно было полностью вышкуривать, грунтовать и красить.
А на этом видео, где борт под привальником - шагрень (пупырки) которые создал я. В то лето температура поднималась до 30. Уже в 6 утра солнце наревало крышу элинга. Разбавитель быстро "выходил" из грунта, не позволяя ему "растягиваться". Шкурить у меня не было ни сил, не времени Я просто "пробежался скотч брайтом, сшибая дохлых мух и прилипших комаров Но пупырки мне нравятся. На некоторых корейских машинах они больше
Ну и про толщины.
Если валик + кисть, то каждый слой, когда высохнет, будет:
грунт 50 микрон
грунт подложка (подмалевок) 25 микрон + 25 микрон
краска 25 микрон + 25 микрон
Итого толщина человеческого волоса
Если же нужно еще защитить корпус от осмоса (пластик на основе полиэфирной смолы)., от окисления (сплавы алюминия, чугун, свинец, бронза) или сталь от ржавления, то толщина грунта в 50 микрон - ничтожная. Молекулы воды легко "проберутся". Поэтому, толщина грунта должна быть 50+50+50+50+50 микрон. Т.е. минимум 200 микрон. И грунт должен быть барьерным. И не важно, алкидный или эпоксидный.
У меня корпус эпоксидный, под толстенным слоем самодельной эпоксидной шпатлевки на основе оксида титана Ее нанесли 20 лет назад, твердая, как бордюрный камень. Поэтому одного проявочного и второго контрольного слоя грунта мне достаточно. А пупырки, что были раньше и прочие неровности я с легкостью вывожу до гладкости правильным шлифоборудованием и зубастыми шкурками.
Понятное дело, что распылением можно за слой положить и толще, а безвоздушкой вообще под 300 микрон грунта. А эпоксидную жидкую шпатлевку 1000 микрон! Но это не в рамках любительского судостроения и ЛКМ и разбавители к ним - другие.
Андрей
#11
Отправлено 08 марта 2014 - 14:15
Нашел фотку.
Разжился я полиуретановой краской из подразделения аэрокосмических покрытий. (Aerospace Coatings)
Попытался нанести валиком.
Результат на фото.
Как бы я не боролся с этими пузырями, разгладивая сухой кистью или прикатывая сухим валиком - хер.
Стала высыхать, пузыри лезут, кисть стала оставлять борозды, а от валика прилипать ворс.
Вообще не предназначена для любительского применения
Это я к чему.
Не каждый ЛКМ годится в нашем деле. Нужно читать инструкцию. Можно и рискнуть, временем, результатом и деньгами... Но обязательно чего-то из этого сильного не хватает
#12
Отправлено 08 марта 2014 - 17:23
Вай, шайтан!!
Отражение - бомба. Я так не могу.
На выкрасе, настроечном, на двери -легко, а как до большой детали доходит - шагрень со слона, как в диаметре, так и в высоту, все переходы видно, в общем -жуть. Приходится красить, как в Ролсс-Ройсе раньше красили -2 слоя на набор толщины, с перешлифовкой, и один, жидкий совсем -для блеска и УФ защиты. И, блин, все равно полировать приходится, типа в одном месте препыл лег, а рядом -перелил, и сопля повисла.
Завидую я тебе, Андрей!!
Привет!
Да ладно тебе. Твоему качеству покраски многие позавидуют!
С уважением
Андрей
#14
Отправлено 27 октября 2014 - 00:23
Меня спросили про покраску. Была сделана брошюра: "Уход за яхтой". Дополняю здесь для РАБЛАМПЫ по "нтернейшл". Но почему-то есть команда "Прикрепить файлы", которая не выполняется и нет прошлой "Загрузить файлы". Теперь ничего не влезает, не становится.
#17
Отправлено 30 октября 2014 - 20:20
Где такие миленькие пупырышки надулись?IMG_3799 изменённый.jpg
Спасибо. Принято.
Вот и он, кариес ...
#18
Отправлено 30 октября 2014 - 21:21
Где такие миленькие пупырышки надулись?
Продольный редан на днище Focker 255 , четыре года катеру, стоит на трейлере ... иногда выходит на воду. (пресную)
Полости в пузырях сухие. Хозяин говорит, что в один сезон группа таких пузырей появилась выше линии борта -на верхнем корпусе, а потом исчезла... Думаю, что с этим делать ?
#19
Отправлено 31 октября 2014 - 11:24
#20
Отправлено 31 октября 2014 - 13:55
[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]А[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"],[/color][/font] [color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]что в начале процесса осмоса пузыри без вонючей жидкости ? Я просто не знаю и благодарен за любую (ответственную) информацию. [/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]На днище они не проходят… и это не район переменной ватерлинии – группами по нижнему корпусу[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"],[/color][/font][color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"] ...кроме бортов (?).[/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]С уважением.[/color][/font]
Сообщение отредактировал Раблампы: 31 октября 2014 - 14:03
#21
Отправлено 31 октября 2014 - 14:31
Если это выше ватерлинии, то причина в том же.
Внутри идет химический процесс. Отсюда и похожие пузыри.
Обычно, к весне сдуваются и могут исчезнуть. Но могут и не сдуться, а остаться полыми и скрошиться.
Запаха может и не быть. Смолы то разные.
В 99% случаев катализатором является влага и стеклопластиковый корпус кроме того, что на эпоксидной смоле.
На катерах это обычно переменная ватерлиния, на яхтах - область транца, пера, резервного мотора. Но бывают и вариации.
Все это на совести производителя и процесса ухода владельцем за пластиковым корпусом в дальнейшем.
#22
Отправлено 31 октября 2014 - 14:55
...Смолы разные, но в основе всё тот же стирол, пусть и в разных количествах. Не все производители (может вообще ни кто) формуют барьерный слой из винилэфира после гелькоута. Лишние затраты... а конкуренты на пятки наступают.
Возможно, что это выделение газов в поверхностных слоях ламината и местное отсутствие адгезии гелькоута с ламинатом? Что за газы такие?
Знаю, что есть безстирольные смолы, но цена совсем неприличная...
Сообщение отредактировал Раблампы: 31 октября 2014 - 15:01
#23
Отправлено 31 октября 2014 - 23:10
Можно заметить, что водяной пар занимает несколько бОльший объем, чем вода, породившая его. При нагревании воды под гелькоутом этот эффект проявляется.
Ещё спецы (см. Д. Касей) отмечают, что ЛЮБАЯ стеклопластиковая лодка нуждается в ЗАЩИТЕ от внешней среды. Хотя владельцы таких лодок имеют другое мнение.
При отверждении полиэфирки не высвобождаются группы ОН? Которые иногда используются для отверждения введённого в композицию МДИ (макро-ди-изо-цианата). Что может привести к увеличению эластичности и уменьшению внутренних напряжений отвердевшего клея?
#24
Отправлено 31 октября 2014 - 23:42
Логично, но тогда получается, что защитно-декоративный слой будь то гелькоут, или краска - это, как расходный материал? На 3-5 лет ? ...или больше ?
Эпоксиды вне конкуренции, как я лишний раз убеждаюсь...
Сообщение отредактировал Раблампы: 31 октября 2014 - 23:48
#25
Отправлено 01 ноября 2014 - 02:58
Некоторые замечают, что палубы лодок выцветают, становятся белёсыми. Требуется шлифовка и.... покрытие защитной пастой. Особенно, когда её и не было.
"Знаю, что есть безстирольные смолы, но цена совсем неприличная..."
Мне кажется, что похороны после работ со стирольными смолами - тоже.
Сообщение отредактировал Алексеев В.М.: 01 ноября 2014 - 03:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей