"Чукча не читатель, чукча писатель" (с) народная мудрость...
Ну начало Вы уже знаете - болезнь парусным катамараном протекала скоротечно... наполовину виртуально, реально - в чартере...
За 1.5 года были перепробованы Catana 471, Lagoon 440, FP Lipari 41 owner version... забронирован Lagoon 420 на майские, но...
совершенно случайно... (ну чтоб не повторяться)
Процедура "посмотреть" протекала также не очень стандартно... Мы всей семьей погрузились в тачку и поехали смотреть... доча (2г) сразу проследовала в каюту, сказала "кроватка!" и устроилась... "что мы лодок не видели? Да мы с 6 мес. соленые канаты грызем!"
Я был немного в шоке... не знаю, в каком году точно FP поменяли модель, но 2010 - это уже новый салон, и новая owner планировка...
вместо "в носу кладовка" сделали "в носу большой с/у". В уме в бюджете поменял пару цифр.
Хозяин: (я всегда смотрю на продавца... потом на товар) - я пробил его еще вечером. Французский моряк военный, боевой пловец. Уволился, консультирует военные силы ОАЭ. Думал жить на лодке (погашая кредит из housing allowance). Но чет не сложилось.
Почему продает? Хочет уволиться, купить ресторан + дайв клуб в Тае. Подруга-тайка кивает рядом. Попал чувак
Из-за пиратов, лодку из Франции до ОАЭ отправлял на пароходе, на палубе. Недешево, но безопасно. Особо никуда не ходил, к местному чартеру хозяйских лодок француз относится презрительно.
Сюрвеера я не брал - на месте его не найти, а везти неохота... Мы сильно с пристрастием не смотрели еще, но состояние новой лодки. 800 часов на дизелях, на генераторе почти ничего. Якорной цепью, якорем особо не пользовались походу. Паруса выглядят не очень - желтые из-за местного песка. Но я знаю цены на новый комплект, не смертельно...
Порадовал камбуз (на нем походу не готовили и тузик (на нем не ездили).
Из вкусностей: складные винты (+полузла), фирменный бушприт и геннакер (+ х узлов). Француз клятвенно обещал 10 узлов на геннакере в галфвинд (ветра больше 15 узлов у нас не бывает
Из минусов: ручные лебедки, нет кондиционера, нет морозильника (но холодильник у Салины хорош!)... Хозяйн кивает и обещает скинуть с цены...
Торговались мирно и приветливо, но до последник $5k... сначала в Евро, потом в долларах...я распечатал новые цены 2010, и все похожие лодки. Француз похвалил.
Даже аванс привез (так серьезнее) - француз не взял, сказал, так верит. Подписали pre-agreement от руки, и разошлись.
Сегодня:
- сделали основное соглашение, подписал...
- француз дал мне своего страховщика по его же цене (премия 0.5%). Западные Залив не страхуют.
- узнал, как снимать с учета (можно сразу на меня)
- пообещал найти марину в Дубаи (французы везде рулят)...
Марина в Дубаи - это писец!
В русский район Dubai Marina парусникам никак - мосты. Offshore Sailing Club - по записи, на 2 года вперед... Jebel Ali Resort (там отель, гольф-клуб, конюшня в комплекте) - 100 чел на листе ожидания!
Ближайшая марина Ghantoot - 40 км, в пустыне (к ней ведет канал 5 км!) и стоит $10k в год! Контракт только на год!
Есть марины в других эмиратах, 100-150 км (час-полтора)... можно по 3-4 мес. контракты брать но хочется же рядом (я на работу пешком хожу, 10 мин).
Выручил опять же француз, сказал - позвонит своим, постарается помочь... будем посмотреть
Планы:
планы простые - дооборудовать лодку, выучить экипаж, и перегнать лодку в Европу. До Египта на палубе, дальше своим ходом...
Акватория у нас своеобразная. Ветер 5-15 узлов, волны почти нет. Залив мелкий (до 20м). По мелководью ходить нельзя - старые трубы от старых скважин.
Бензин по $0.50 => куча моторок... красивых лодок мало, в основном большие, но уродливые... Дизель по $1.
PS на следующей неделе Dubai Boatshow... марины все там будут, будем обсуждать. Марина у продавца оплачена до апреля, так что не горит (в Абу Даби он стоит рядом с Дворцом шейха, $12k в год).
Первый перегон - миль 60-70, управимcя за день. Надеюсь на следующие выходные забрать!!
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 27 февраля 2014 - 17:24