Перейти к содержимому

Фотография

Мечты сбываются (Salina 48 в сердце пустыни)...


Сообщений в теме: 3080

#2751 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 28 августа 2017 - 00:31

Не знаю. Я по лодке иду, расстояние до якоря меняется :) причем сразу.

Дык это программная фильтрация показаний ГПС :-) На треке скачков положения (почти) не бывает - удобно фильтровать, сравнивая полученное от ГПС положение с аппроксимированным.

Вообще, сигнал ГПС подвергается замысловатой фильтрации и интерполяции как в приёмнике, так и в последующем софте. Но фигня в том, что обычно все эти хитрости заточены под непрерывное получение положения (как это обычно бывает в автомобильных навигаторах, ибо это самое распространённое применение). Если мы (с целью экономии электричества, скажем) спрашиваем положение реже - хитрые фильтры не срабатывают, и начинаются чудеса.

Отсюда же убеждённость айпеткофилов в том, что ГПС в яблочных девайсах точнее, чем в андроидных. Приёмники ГПС там одинаковые, просто в iOS положение либо получается непрерывно, либо не получается вовсе, а управлять частотой опроса нельзя.


  • 0

#2752 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 августа 2017 - 09:20

У меня андроидный Samsung S7. Но я пользовался Anchor Watch на 3х других телефонах, все ок.
Если точность GPS по какой-то причине ухудшится, прога тож будет орать.
  • 0

#2753 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 августа 2017 - 16:43

Поздравляю! Проблемы 18мес теперь нет! А сезон то заканчивается....

Да, кстати, главный прикол - таможня все оформила по копиям документов.
Одинственный оригинал попросили - это паспорт.
Остальное все отправлял по email брокеру, а они загружают в систему.
Итоговая таможенная декларация тож электронная, без всяких печатей.

Лодку заставили перегнать, но досматривать им лень (брокер сказал таможеннику "да, я видел его кат утром, стоит на рейде").

С регистрацией все строже - хотят оригинал builder certificate, которого у меня никогда не было, наверняка остался в ОАЭ в архивах.
Заказал дубликат у верфи, жду.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 августа 2017 - 16:45

  • 0

#2754 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 августа 2017 - 18:30

Охренеть, пиратством можно заниматься.
  • 0

#2755 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 сентября 2017 - 23:45

Охренеть, пиратством можно заниматься.


А что, Делавер по-другому регистрирует? :)
Тоже "заполни-пришли сканы" и получи курьером регистрацию.
  • 0

#2756 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2017 - 00:54

Сегодня у меня (наконец-то) кончился годовой контракт в Муджии, что напротив порта Триесте.
Шикарная, комфортная марина. Но вокруг ходить некуда, да и из порта грязь несет. Переставляюсь в Хорватию.

Естественно, как назло ливни и грозы. Перешел на рейд в Koper, почти под домом. И поехал домой ужинать и смотреть большой ТВ.

Вечером супруга говорит - "выйди на балкон, тебе понравится".
Выхожу. Мать моя, пол-неба в районе Венеции полыхает, каждые 10 сек молния в землю. Может и сюда прийти. А у меня якорь в другую сторону лежит, т.к. обычно с запада не прилетает, только с С и СВ.

Прыг в авто, пару км до парковки, в тузик и на лодку! Спокойно, но реально полыхает. И непонятно - идет сюда или нет?

Включаю радар :)
Лодку крутит на якоре, особо не поймешь. Но за мной на дальнем рейде стоят четыре танкера (АИС и радарная отметка совпадают), а за ними ОГРОМНАЯ ТУЧА.

Ставлю Marpa на ближний край ее. Радар считает, что она движется по касательной. Со скоростью примерно 20уз. Мимо. Расстояние до тучи начинает мееедленно увеличиваться.

Но все равно зацепляет ее хвостом. Мгновенно задувает 40уз, причем с противоположного направления :) Ветра я не боюсь, у меня якорь на 4м в иле, 40м цепи. Скидываю еще 40м, на всякий. Правда, 2.8м глубины и набережная за кормой напрягает. Но 80м цепи держит мертво.

Да, особенность ката - просто добавить цепи не получится, надо сначала снять усы. А они под нагрузкой. Короче, все заранее :)
Я еще и тузик не поднял, оставил на корме на привязи. Очень глупо - тали тузика цеплять на метровой волне очень неудобно :) а волну раздуло очень быстро.

А уйти все равно некуда - все местные бухты открыты. Поэтому я острова люблю, зашел за него - и тишина.

Так и буду качаться в колыбели до утра :)
  • 0

#2757 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 02 сентября 2017 - 10:27

Как прошла ночь? Выспался? Помнишь веревочку с фиговиной что я себе сделал, чтобы снимать нагрузку цепи с брашпиля? Вот и сейчас бы пригодилась,удачи!

Сообщение отредактировал german1977: 02 сентября 2017 - 10:28

  • 0

#2758 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2017 - 10:40

Ага, попрыгал на волнах в борт, ветер повернул, а волны нет :)
Но через час все успокоилось.

Мораль - нефиг вставать в открытой бухте (другой нет) слишком мелко. И всегда поднимать тузик на ночь. Ну и класть цепь по направлению к берегу, а не по текущему ветру :)
  • 0

#2759 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 02 сентября 2017 - 10:54

Я взял за правило тузик Всегда поднимать на ночь. А по поводу якоря- стараюсь его класть Вдоль берега 5глубин, если позволяет, затем поворот на 90% и оставшуюся цепь, сколько смогу,Дэн Филиппов назвал Карибский метод, если помнишь много споров было, типа ползет цепь по дну.... я доволен! В основном есть береговой и ночной бриз, значит или ветер в берег или от берега, конечно все имхо! Кто как привык! Удачи

Сообщение отредактировал german1977: 02 сентября 2017 - 10:55

  • 0

#2760 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2017 - 11:32

Тут в Адриатике ночью бывают не просто бриз, а конкретные порывы. Обычно они прилетают с противоложного направления. Когда фронт проходит - ветер за пару минут разворачивается на 180гр и дует в раза сильнее .

Плюс ночью расстояние до берега кажется меньше :) и дно ближе :)

Короче, если днем 10 глубин положил в берег и закопал - ночью можешь быть спокоен, поглядывая на Anchor alarm :)

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 сентября 2017 - 11:34

  • 0

#2761 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 02 сентября 2017 - 12:15

так сказать местные особенности! 

 

у меня к тебе пару вопросов:

1. ты делал в Дубаях антифурлинг и расчет вел, что у тебя 70м2 площадь лодки, как ты их считал? 

я взял длина(13)*мах ширина(2)*0,5*2(2поплавка)=50м2, задал вопрос в интернешенл, так он мне говорит у тебя 25м2(странный человек?)

 

2.в этом году ты уже делал новый антифурлинг?что положил или что будешь  класть?

 

3. ты мне писал о взломщике Предикт Винд для андроида Либерти, пожалуйста по подробнее, что это и как работает, я в поисковике в гугл стор нашел Много либерти, какой из них

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!

 

4. и самое интересное: у меня грот и крепление грота к мачте фирмы Incidences. так вот там есть Засада, я думал это я косячил, но я не один. В афинах и в мармарисе поговорил с владельцами, те же проблемы.

в парус вставлена Пластиковая закладная, она крепится на парусе по предней шкаторине где латы.

по мачте двигается каретка с винтом, и этот винт ЗАКРУЧИВАЕТСЯ в эту Пластиковую закладную.

со временем резьба в пластике разбивается и винт Вылетает. вот такой Косяк производителя!

себе сделал такую конструкцию, надеюсь будет жить Вечно.

проверь как у тебя, Удачи!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00407.JPG
  • DSC00408.JPG
  • каретка грот.jpg

  • 0

#2762 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:22

Многабукф :)

Площадь: сделай зарубки через метр по ватерлинии. Промерь длину каждой дуги под лодкой. Сложи. Прибавь площадь рулей и килей. Получается точно, у меня 33м2 х2.

Антифоулинг мой почти смылся, проступил бронзовый праймер. Недавно скоблил по взрослому, шпателем, по баллону на корпус убил. Но в январе будет 36 мес, пора уже. Jotun MegaYacht Imperial сцуко в Европе в 2 раза дороже, чем в Дубаи. Мне нужно 40л для слоя правильной толщины. Весной подниму и покрашу.

3. Не Либерти, freedom apk называется. Есть на профильных форумах :)

4. Да, у меня такие же. Никаких проблем с ними не наблюдаю.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 02 сентября 2017 - 13:23

  • 0

#2763 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:55

По п3 что за профильные форумы, можешь в личку.
По п4 вылетает имеено между 2 и 3 рифом.видно там самые нагрузки. УДАЧИ! Просто помни об этой проблеме, надесь тебе не понадобится!резьба в пластике и соединение с винтом не лучшее решение,

Сообщение отредактировал german1977: 02 сентября 2017 - 14:01

  • 0

#2764 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 02 сентября 2017 - 13:58

Ключевые слова Freedom apk 4PDA :)
  • 0

#2765 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 04 сентября 2017 - 17:24

а еще ключевые слова "рутованный телефон/планшет" и "установка древней версии Гугль Плэйстор", т.к. фридом черт знает сколько времени не обновлялся.. 


  • 0

#2766 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2017 - 03:09

а еще ключевые слова "рутованный телефон/планшет" и "установка древней версии Гугль Плэйстор", т.к. фридом черт знает сколько времени не обновлялся..


У меня без этого прекрасно работает, S7 Edge

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 05 сентября 2017 - 03:10

  • 0

#2767 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2017 - 03:13

По п4 вылетает имеено между 2 и 3 рифом.видно там самые нагрузки. УДАЧИ! Просто помни об этой проблеме, надесь тебе не понадобится!резьба в пластике и соединение с винтом не лучшее решение,


У меня другие, более массивные каретки и пластик.
Я же говорил - стоял рядом с новой Хелией, разница в толщине рангоута налицо.
Пора создавать тему "старые и хорошие каты" :)
  • 0

#2768 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2017 - 03:21

А мы перебежали в Риеку, что в Кроватии (моя дочка так говорит).
Первый день был сейлинг, Копер-Пула 70 миль за световой день, с чекином и с лавировкой.

Сначала сбежали из залива Триеста в бакштаг.
Потом лавировались под тучей, из которой дуло 20уз при полном штиле вокруг. Фееричное зрелище, я раньше такого не видел. Туча победила, оторвалась. Смотрели со стороны, как из тучи начинается дождик. Радугу рядом с лодкой. Дельфинов, маму с малышем.

Второй день - 40 на моторе. Штиль, попутное течение. Дельфины.

Море, Хорватия, сентябрь. Идеальное сочетание.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 05 сентября 2017 - 03:22

  • 0

#2769 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 05 сентября 2017 - 11:23

хорошо вам,  а в мск дожди...


  • 0

#2770 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:34

хорошо вам, а в мск дожди...


Ну у нас тоже стало дождливо. Правда, при +20. Т.е. форма одежды: авто, майка, кепка :)
  • 0

#2771 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 29 сентября 2017 - 00:27

Screenshot_20170928-120627.png
Продлили наконец ВНЖ (с истекшим из страны выезжать низзя), взяли пятницу выходной и поехали на дачу. Вернее, на лодку.

Далековато, но дорога сказка - живописная медленная "по полям и селам" по Словении, граница (2мин) и новый автобан с поворотами и видами на залив Риеки. Завораживает.

Завтра планируем на Крк, послезавтра Раб, и в воскресенье назад в Кральевицу, на постоянное место базирования лодки. Был там сегодня (первый раз :), райское место. Фото будут.

Погода пока шепчет, днем +22-25, вода +22. Ночью уже зябко, понятно. Ветра нет.
  • 0

#2772 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 30 сентября 2017 - 08:42

Расскажите, плз., о системе горячего водоснабжения на вашем судне.
  • 0

#2773 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 11:21

Расскажите, плз., о системе горячего водоснабжения на вашем судне.


Да всё стандартно - бойлер на 40л, хватает на 4х человек. В нем тен 1200W, мощнее эта фирма не делает.
Греем или генератором, если весь день висели на якоре (долго, примерно 1.5 часа до кипятка). Нужно почистить или заменить на более мощный.

Или полчаса-час помоторить (пока заходишь, встаешь на якорь). Я заменил термостат и тосол, теперь двигатель хорошо греет бойлер.

В хозяйском душе маленький фен 1/2кВт для комфорта осенью и весной, запускаю от батарей за 15 мин.
  • 0

#2774 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 11:27

Крк... лодок нет, от слова совсем. Повисли на единственном большом буе, денег никому не надо.

На ночь глядя перешли в лагуну Пунат (заползли на пузе, щекочущий вход в нее), встали на якорь. Одни, совсем одни...

Все-таки Kvartner - это такая другая Хорватия... просторная и локтями пихаться не надо ...
  • 0

#2775 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:04

Крк... лодок нет, от слова совсем. Повисли на единственном большом буе, денег никому не надо.
На ночь глядя перешли в лагуну Пунат (заползли на пузе, щекочущий вход в нее), встали на якорь. Одни, совсем одни...
Все-таки Kvartner - это такая другая Хорватия... просторная и локтями пихаться не надо ...

Вы, наверное, заходили в первый пролив. После острова глубины 3-4 м. Стояли там с удовольствием дней десять с тёплой водой под кормой.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей