Перейти к содержимому

Фотография

Мечты сбываются (Salina 48 в сердце пустыни)...


Сообщений в теме: 3080

#2776 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:09

Да всё стандартно - бойлер на 40л, хватает на 4х человек. В нем тен 1200W, мощнее эта фирма не делает.
Греем или генератором, если весь день висели на якоре (долго, примерно 1.5 часа до кипятка). Нужно почистить или заменить на более мощный.
Или полчаса-час помоторить (пока заходишь, встаешь на якорь). Я заменил термостат и тосол, теперь двигатель хорошо греет бойлер.
В хозяйском душе маленький фен 1/2кВт для комфорта осенью и весной, запускаю от батарей за 15 мин.

Из бойлера чем забирает воду?
  • 0

#2777 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 12:42

Мы остров обошли по глубине, и встали в самый хвойный угол.

Мелко было и в главном проливе, плюс красный знак не горел, я его только радаром увидел, так бы зацепил :) ночь темная была.

Летом тут хорошо, ветерок. А сейчас постоянные 25уз днем и ночью не в кайф. Осенние места должны быть без ветра и с солнышком.

Но мы ж на разведке, нужно посмотреть всё :)
  • 0

#2778 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 16:24

Из бойлера чем забирает воду?


В бойлер гидрофором под давлением подается холодная вода. Соответственно, на выходе горячая и под давлением. И пластиковый водопровод по лодке.
  • 0

#2779 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 30 сентября 2017 - 22:56

Сегодня вышли с Krk (лагуна Punat). Днем она широкая :) поставили грот на якоре, и вышли на парусе, как правильный парусник. На выходе добавили полную геную и полетели на Rab.

По дороге пролив между островами, за мысом раздуло до 38 уз. Пришлось быстренько взять первые рифы. Причем брать рифы в Хорватии неудобно - нужно идти к берегу, а там усиление ветра.
На первых рифах кат делал 9.5-10уз среднюю в галф. Волна в метр на такой скорости просто незаметна.

С нами вышла большая моно. Пока уперлась в берег поставить грот - мы уже ушли в точку. Когда они вышли в пролив (это в бинокль уже смотрел) - видно было, что их приложило, крен до 40гр и надо рифиться :)
Навстречу прошла австрийская лодка с голой мачтой на моторе - правильно, ветер сильный, паруса порвет и крен :)
Катамаран в Хорватии рулит.

Пришли на Раб, встали в обеденную бухту, искупались - вода 22гр, ветра ноль. Пожарили обед.
Прошли еще часок на моторе (горячая вода плюс электричество) до города. Встали напротив в бухту-карман в сосновом лесу на оттяжку. Тузик, город, ужин, тузик назад, чай, звезды, спать :) все стандартно.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 30 сентября 2017 - 22:58

  • 0

#2780 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 01 октября 2017 - 23:52

Воскресенье - последний день выходных. Поэтому пора возвращаться "на базу", в понедельник утром в сад и на работу.

До базы - 40+ миль по "зловещему" Велебитскому каналу, где бора "выпивает воду из моря" :))

 

Наша база как раз за этим мостиком :) Krk bridge. Под него мы проходим с запасом.

 

blog6-the-bora-wind.jpg

 

 

Посередине канала раздуло до 30уз, при том что везде был штиль. Но ненадолго... большинство пути домой пришлось моторить.

Как то так:

 

Rab 2 Rijeka.jpg

 

Пришли, привязались, сходили в местную деревенскую пиццерию.

Место деревенское, но очень уютное. Новый причал, качественные коммуникации. Лучшее место (у меня самая большая лодка тут), можно кормой, можно лагом. Думаю, на лето встанем лагом, чтобы кормой в море. Купаться можно прям с кормы, вода кристально-чистая.

Напротив - судоремонтный завод с подъемником шириной 8м (как раз), весной приценюсь насчет подъема.

Нормальная (для Хорватии цена) в 5500е в год.

 

В плюсах места - тут дует, почти всегда. Можно выходить на день, можно на пару дней, можно на пару недель. Маршрутов много. На берегу есть чем заняться.

Ну и "бора" добавляет адреналина - буду учиться, как ее готовить...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 01 октября 2017 - 23:53

  • 1

#2781 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 05 октября 2017 - 23:40

Интересно, про стоянку почитать. Я вот всё не решаюсь в Хорватию перейти, т.к. непонятки с некурортным авиасообщением. Там в Велебите летать с Задара наверное нужно или в Загреб пилить? (мы разок так ездили - до Загреба самолётом, а там машину в аренду).

И сколько интересно будет за 12 метров годовой контракт? Да,  и про погоду. Там заморозки зимой есть?? Точнее не так... Воду из систем на зиму сливать нужно?


Это на этом мосту анемометр по-моему стоит электронный, там ещё ролики снимают как дует 100+ узлов))) Утки в марине не пообрывает??


  • 0

#2782 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 октября 2017 - 23:57

Интересно, про стоянку почитать. Я вот всё не решаюсь в Хорватию перейти, т.к. непонятки с некурортным авиасообщением. Там в Велебите летать с Задара наверное нужно или в Загреб пилить? (мы разок так ездили - до Загреба самолётом, а там машину в аренду).
И сколько интересно будет за 12 метров годовой контракт? Да, и про погоду. Там заморозки зимой есть?? Точнее не так... Воду из систем на зиму сливать нужно?

Это на этом мосту анемометр по-моему стоит электронный, там ещё ролики снимают как дует 100+ узлов))) Утки в марине не пообрывает??


Марина стоит 200кун (26е) за метр в месяц. Я конечно плачу +50% за ширину.

С авиасообщением не знаю, рядом RJK. Мы ездим 110км (полтора часа) и жалуемся, что далеко и долго. Хотя конечно место с нашим заливом не сравнить.

На зиму ничего не замерзнет, в лодке плюс. Даже в катамаране :)

Про мост в курсе. Но мой причал под берегом, корпус лодки в тени (хотя и первая лагом к ветру). Слева мощный причал плюс муринги.
А вот мачта на самом ветру, интересно будет посмотреть макс ветер (у меня УЗ ветромер).
  • 0

#2783 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 07 октября 2017 - 20:59

Попробовал на Риеку билеты посмотреть 24 марта - 1 апреля обратно (мой тестовый запрос). Даже не верится - ноль результатов на агрегаторе. Вот я про такое нерегулярное сообщение имею в виду))

 

А плата только помесячно? За годовой контракт или зиму нет дисконта?


  • 0

#2784 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 октября 2017 - 23:47

Риеку нет смысла смотреть. Аэропорт находится на острове Крк. Туда только в сезон летают и не из всех аэропортов. Можно еще Пулу посмотреть, но лучше Загреб. До Загреба - всегда есть билеты. Оттуда автобус в Риеку и окрестности. Или прокатный авто.


  • 0

#2785 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 08 октября 2017 - 00:03

Попробовал на Риеку билеты посмотреть 24 марта - 1 апреля обратно (мой тестовый запрос). Даже не верится - ноль результатов на агрегаторе. Вот я про такое нерегулярное сообщение имею в виду))

А плата только помесячно? За годовой контракт или зиму нет дисконта?


С транспортным сообщением тут туго, не буду рекомендовать тут стоять. Тут все лодки окрестных ребят, они ездят на машинах.
  • 0

#2786 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 11 октября 2017 - 21:25

Даже удивительно, видимо чартеры перебивают. Я летал до Загреба, когда лодку в Задаре в чартер брал. И в Сплит и в Пулу... А вот я бы около Афин постоял, отличное авиасообщение, но не могу найти гуд прайс и чтобы не на якоре с носа стоять , чтобы безопасность обеспечивалась , короче...

Сообщение отредактировал Zmeelov: 11 октября 2017 - 21:39

  • 0

#2787 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 октября 2017 - 22:45

150км по автобану, вроде недалеко, а задолбаешься - искать какой-то доступный и быстрый способ доехать. Тут быстрый публичный транспорт непопулярен, у каждого авто.

 

Мы завтра вечером поедем, как на дачу. Четверг вечером - самое время (дети еще в садике, пятницу можно прогулять).

Наверно даже никуда не пойдем, просто поторчим на лодке, помоем, приберемся, сгоняем на местный пляж на тузике...

150км по автобану, вроде недалеко, а задолбаешься - искать какой-то доступный и быстрый способ доехать. Тут быстрый публичный транспорт непопулярен, у каждого авто.

 

Мы завтра вечером поедем, как на дачу. Четверг вечером - самое время (дети еще в садике, пятницу можно прогулять).

Наверно даже никуда не пойдем, просто поторчим на лодке, помоем, приберемся, сгоняем на местный пляж на тузике...


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 11 октября 2017 - 22:45

  • 0

#2788 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 октября 2017 - 00:20

С транспортным сообщением в Хорватии все отлично. Даже в маленьких поселках есть автовокзал. Автобусы идут всюду. Плюс такси. На машине удобнее, конечно.


  • 0

#2789 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 12 октября 2017 - 00:28

Сайт закрыт на технический перерыв - 15 минут! Полистайте пока журнальчики http://katera.ru/all-magazines

  • 0

#2790 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 февраля 2018 - 02:56

На борту вашего катамарана или катамарана той же модели я не был.

 

Что в нем хорошего по сравнению с более популярными катамаранами?

 

Почему вы купили этот катамаран?

 

 

"Из вкусностей:

evolution салон (темно-коричневый), owner version (сан узел в носовой каюте), складные винты (+полузла), бушприт + геннакер, маленький генератор (5kw), большой плоттер Garmin (я недавно Garmin AIS купил по случаю :)), новый RIB Yachtsman 3,5 m тузик + Yamaha 15лс мотор, но нет места для консоли."

 

Складные винты не дают прибавки скорости на большом катамаране под парусом, но могут терять мощность под мотором.

Полузла такие винты дают на яхтах а не на катамаранах. IMHO Вы измеряли с обычными винтами? У вас на незализанной рубке от 2 узлов теряется.

 

Причем пропеллер складной - вперед тянет не полностью открытый, а вот назад не раскрывается и не тянет. Неприятный сюрприз, когда идешь носом на бетонную стенку :)  Оттормозился вторым (катамаран рулит) Да и швартоваться с одним двигателем весело, кое как встали на свое место в темноте.

 

На подобных катах у каждой каюты сан-узел а еще и отдельная от сан узла раковина а иногда рядом с каютой владельца еще и двойная для супруги;

Бушприты с гинакерами есть;

Генератор побольше на круизных версиях (Маленький Но очень уж он шумный, и вибрирует собака! );

 

Вперед смотрящий акустический сканер Garmin не очень хороший, откуда привязанность к этому бренду?

Хорошие тузики с хорошими двигателями стоят дорого;

 

Ниже поробую собрать по форумам список ваших поломок за крайние 3 года.

 

Из минусов: ручные лебедки, нет кондиционера, нет морозильника (но холодильник у Салины хорош!)..

 

Вот это да. Представить себе такое не могу. Это же не случайно сделано - экономят энергию. На более популярных катах нет этой проблемы - там стоит оборудование лучших брендов. Правда за 10 лет оно требует легкой но вдумчивой починки. Так например на стиральной машине вышли из строя датчики, а с посудомоечной надо разбираться, Морозильник, холодильник, холодильник для рыбы и холодильник для напитков работают исправно. Не зря почти каждый стоил более 1000 евро;

 

По поводу кладовки: У вас был запас плавучести в носовых поплавках - кладовках герметичных. Сейчас случись что - я не знаю за счет чего будет держаться у вас кат на плаву. Повторяю я такими не интересовался и на борту их не был - возможно у вас там переборка водонепроницаемая и что вы всегда закрываете носовые отделерния. (Перед кругосветкой вам стоит об этом подумать, IMHO).

 

Панелей нет - лодка использовалась в режиме выходного дня.

 

Да эту опцию в 2008 году еще не ставили на хороших катамаранах. Но в 2010 уже были версии с солнечными панелями с верфи.

 

Есть некоторые косяки (ветромер, горячая вода), но в целом - все ок.

 

1. Анемометр

2. Бойлер

3. lazy bag (из ремонта) - 200 евро

 

Из выхлопа двигателей идет пар (вместе с водой)- это норм? Левый перегрелся, переключился на правый... скорее всего лодка стояла, забор воды (через saildrive) зарос.

 

4. Надо проверять сколько охлаждающей жидкости осталось у двигателя - возможно вы попали на новый движек 10 000 евро

5. Если стала попадать соленая вода в сейлдрайф, то подшипники могли полететь - новый 7 000 евро примерно.

 

попробовал заменить масло в "ноге" - какой там... вода снизу давит из верхней горловины, масла внутри почти не осталось... думаю, сальники (оба) измочалены вусмерть). теперь можно выкачать воду с маслом (я в душе оптимист - вдруг сальник еще жив)

 

Ловлю без удилищ, катушки (3) примотаны к релингу (хомутами для шлангов). Удобно.

 

6. На хороших катах есть подставка под катушку из нержавейки, вставляется в специальный стакан.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 февраля 2018 - 05:41

  • 1

#2791 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 февраля 2018 - 04:01

Составил список первоначальных вещей:

 

7 - электросортир (по крайней мере один хозяину), Jabsco (за $400:()

8- 2 x 16,000 BTU кондиционера (или чуть больше, надо померить шкаф по ширине) West Marine дает $1.5k плюс пару сотен доставка

- Magma grill (наверно Monterey)... кстати, West Marine отгружает в ОАЭ по разумным ценам за доставку. На месте тут нифига нет, и цены космос. $769.98

- 4 мощные трюмные помпы (с фабрики ставят маломощные, качают очень плохо).

- посуда, бытовая техника и прочие вещи для комфорта

 

 

Ну и чуть позже:

9- стиральная машина (надо замерить)

- пост управления и диван для тузика (Цены фабричных кусаются - выпилю свою из фанеры электролобзиком) - 500 евро

10 - Harken Rewind электро-лебедка Harken conversion kit (мотор + редуктор) на 46ю лебедку

- солн батареи (нужно померить, сколько влезет)

11 - инвертер большой (чтобы не гонять генератор из-за каждого чайника) + в нем есть 200А зарядник (сейчас 60A). Маленький есть.

12 - LiFePo4 батареи (когда текущие свинцовые умрут) - от 1 500 евро до 3 000 и больше.

13 - опреснитель

14 - радар

 

ну и чуть работ:

- подключить генератор к солярке (не было сделано) Paguro 5000 Но очень уж он шумный, и вибрирует собака! дохлик-генератор (5kva, реально 4.5kw)

- перенести пульт генератора в салон - какого лазить в моторный отсек каждый раз?

- установить Garmin AIS 600

- установить all-in one PC на штурманский стол (в запасе лежит медицинский Datalux 17дюймов - герметичный и без вентилятора)

- купить и установить Volvo Penta NMEA2k adapter - тогда буду видеть все параметры двигателя на чарт-плоттере или компе.

 

Получается 8 позиций из стандартной комплектации более хороших катамаранов - через 10 лет использование не чего не сломалось из этого, кроме стиральной машины, про посудомоечную машину и морозильники и два дополнительных холодильника для рыбы и напитков выше написал.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 февраля 2018 - 05:50

  • 0

#2792 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 24 февраля 2018 - 04:17

VHF купил (так как Cobra завезенная с лодкой, не была официально оформлена) Попробую купить ручную (все равно нужна) - может прокатит.
 
15 - VHF  158 евро (В ОАЭ продали за $200)
16 - holding tank (у меня нет)
 
качество сборки "мебели" и FP страдает в некоторых местах - privacy door (в поплавок хозяина) закрывалась только плечом. Разборка (новым шуруповертом 5 минут работы) показала, что потолок по факту оказался чуть ниже (непонятно почему), а дверь стандартная, ее и запихнули как есть (подрезать низ по месту, на 5мм французам было лень). фабрика проложила кабеля до сборки пола и мебели...
 

На более популярных катамаранах качество мебили идеальное. Кроме того не скрипит ничего!
 
17 - Бимини требует ремонта, а может и тент ? - 2 000 евро.
 
Осталось разобраться с сетью NMEA 2k - у меня на лодке их две отдельно (!), родная Furuno (глубина-ветер) и Garmin плоттер + удаленный NMEA GPS отдельно (установщики не парились - теперь понятно, почему плоттер глубину и ветер не видит). Автопилот наверно на первой сети - все-таки он умеет по ветру рулить.
 
Копья ломать не буду - зарегистрирую в Делавере потом - сделаю все по уму.
IYT VHF certificate имеется.

 
Делавер это только для внутренних вод штата Делавер. В Америки есть важные моменты. Так что либо открывайте компанию в Америке и делайте нормальную регистрацию там, либо открывайте компанию в Англии.
 
18 - оторвал (один из двух) блоков на гика-шкоте (он уже на солнце был "поджаренный" - слабый).
19 - У меня вырубился датчик глубины (но я сам виноват, лазил до этого за панелью в хабе - либо 3в1)
 
Подключил генератор (я поленился, и сделал подключение т-образным тройником от питания левого двигателя (после грубого фильтра, рядом) - и видимо, запустил воздуха в систему. Обратку сделал в грубый фильтр. Итог - утром левый двигатель наелся воздуха и встал, пришлось прокачивать. Попробую прокачать и запустить оба обновременно. Если не поможет - переделаю, сделаю забор и обратку генератора напрямую из топливного бака. И на последок косяк с левым двигателем - на входе в марину он встал - подсос воздуха через генератор. Попробовал на правом - но prop effect на складных винтах почему-то отсутствует.
 
20 - Краска у меня фиговая (Jotun Imperial), отваливается кусками. Менять не хочу (нужно всю снимать), думаю подмазать там, где отвалилась.
 
21 - два спикера Pioneer (sp-bs 22 lr - лучший спикер за свои деньги :)) проект Андрю Джонса ) Ток с цветом корпусов нужно что-то сделать, черный не в тему... и небольшой усилок 12 вольтовый JL500.3 (за $55): два JL MX650 6.5in Саб JL M10-IB5-CG-WH
 
22 - Furuno не дает беспроводной пульт к автопилоту. Посему куплен вот такой FAP 7021...

 

Электрика 12В сделана у FP сделана очень умно, с шиной (кажется 00 AWG) и 3 тремя разведкоробками.

Электрика 220В сделано по тупому - проводов c предохранителей (5А) до розеток покидали, и фсё :(( ладно хоть провод положили с запасом.

 
Это только за первые 4 месяца. Теперь я лучше знаю, что же это за катамаран такой. Внутренне чютье меня не подвело.


Сообщение отредактировал ignat99: 24 февраля 2018 - 05:48

  • 0

#2793 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 февраля 2018 - 11:30

***личные нападки***


Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 февраля 2018 - 09:24

  • 0

#2794 Yevgeny

Yevgeny

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Из:Ural

Отправлено 24 февраля 2018 - 12:09

***личные нападки***

Это Вы зря. человек проделал несомненно полезную работу. для меня например очень познавательно.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 февраля 2018 - 09:25

  • 0

#2795 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 февраля 2018 - 12:32

Это Вы зря. человек проделал несомненно полезную работу. для меня например очень познавательно.

***личные нападки***

В качестве первого предупреждения, сообщение отредактировано модератором. 


Сообщение отредактировал S_smirnov: 25 февраля 2018 - 09:26

  • 3

#2796 german1977

german1977

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 882 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: катамаран Helia 44
  • Название: ORLYAK

Отправлено 24 февраля 2018 - 18:12

Игнат- вы проделав эту работу какую цель приследуете?
  • 0

#2797 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 февраля 2018 - 03:16

Это каком? Их всего три, Tang, Stardust и Phoenix, вроде все строились в SA?

На 60ке оно не открывается.

 

Это мы про новый TAG50, два первых корпуса сейчас строятся, будут готовы к реальному просмотру летом.

Вот его нестандартная (не для всех) планировка:

 

2985065_orig.jpg

 

9145543_orig.jpg

 

 

С моей личной точки зрения - гениально:

- хозяйская каюта на мосту на 50ft катамаране!

- две нормальные каюты в корпусах с нормальными с/узлами.

- трансформируемый салон на корме (4 стекла опускаются, две двери сдвигаются) - хорош и в теплую, и в холодную погодку

- большой камбуз

- два мини-кокпита по каждому борту, если захотелось порулить...

- большие моторные отсеки

- динги на платформе

 

Дизайнер честно пишет, что дизайн не для каждого. Исходя из нашего использования катамарана - он для нас идеален.

 

 Продолжение темы о хороших катамаранах. Работа того же дизайнера. Можно сказать его главный проект за прошлый год (правда проект начался 10 лет назад). Планировка та же (по духу).

 

http://forum.katera....khty/?p=2135054

 

Цели анонсировать на этом форуме - пустое занятие. Наслаждаемся и не напрягаемся.


Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 03:22

  • 0

#2798 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 25 февраля 2018 - 05:57

В провинции надо знать местный язык. С голоду без языка не умрешь, но жизнь будет не та.
В городе можно проканать с англ.

Нет блин рая - теплого места в Европе, где англ. Кипр не предлагать ;)

 

Канарские острова должны подойти. Андалусия Малага-Марбея вам не подойдет. Я там пожил - надо любить фламенко, цыган и свободу.

 

А лучше остовайтесь в Словении. Тут у нас все хорошо эмигрантов нет, только свои русские, кубинцы, белорусы, русские-молдоване, литовцы, армяне и немного испанцев. Украинцев не считаю.


Сообщение отредактировал ignat99: 25 февраля 2018 - 08:16

  • 0

#2799 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:10

А лучше остовайтесь в Словении. Тут у нас все хорошо эмигрантов нет, только свои русские, кубинцы, белорусы, русские-молдоване, литовцы, армяне и немного испанцев. Украинцев не считаю.

 

Пардон, забыл Вас спросить совета, где мне жить и как...

 

У нас тут в Хорватии настоящая зима, минус и бора - вмерзаем в лед :))

IMG-a928e467a50a23c148767eff3ffaa6a8-V.jpg

IMG-f3833659e3a4b68d79bdd7004a9025cd-V.jpg

 

Поэтому мы полетели греться на несколько недель на самый край EU... Stay tuned...

MXP LCA.jpg


  • 0

#2800 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 26 февраля 2018 - 00:23

Было время - приглашал Вас. :)  У нас скучно. Рутина. Как в СССР. Паэлья и другая средиземноморская еда. Рыба свежая всех сортов. Средний счет в лучшем ресторане (в плане качества еды) на 4 человек - 60 евро.  ;)  Дорого конечно, но комплексный обед почти везде 12 евро не человека. 

 

В этот год январь был жаркий - до 24 градусов. Точно как на Канарах. Но потом холодные ветры с Европы погоду подпортили (+15 ночью). Начали замерзать.

 

Стресс только 2 месяца летом из за туристов.  Катамаранов теперь очень много стало. До Гибралтара неделя медленного хода (без мотора).

 

В Марине за стоянку ката дерут 600 евро в месяц. 32 евро 50 центов в день (включая воду, электричество и налог) По ссылке ниже актуальные цены:

 

http://forum.katera....at99/?p=2130064


Сообщение отредактировал ignat99: 26 февраля 2018 - 00:30

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей