Потекла помпа внешнего контура (seawater pump), у нее там специальное окошко. Видно, что текло довольно давно, потихоньку. Помимо импеллера надо еще менять сальник и изнашивающуюся пластину.
Ну хорошо, снял помпу (нетрудно, самое трудное - прилипшие шланги стянуть), она с шестеренчатым приводом. Посмотрел номер помпы (их Johnson Pump делает) и номер сальника по каталогу Volvo. 20 евро за сальник, некисло.
Заехал к ним. И нифига - сальник отдельно не продается. 70 евро за wear kit - сальник, пластина, резинка под крышку и новая крышка...
Вот так они и зарабатывают, жуки... покупаем акции Volvo )
Кое-как отковырял старую пластину (на ней износ уже был, и она повреждается при снятии) и старый сальник. Намазал смазкой, поставил новый.
Еще предстоит гемор со сцеплением на правом двигателе, реверс давно уже барахлит. Правда, есть надежда решить заменой масла.
VP прописали всем в сейлдрайвах сменить жиденькую ATF, которая у всех залита, на густое летнее 15w40... попробую. Иначе вскрытие SD...
Еще ремонт сумки грота, стирка самого грота... чистка корпусов... и мы вроде готовы к сезону
Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 05 мая 2018 - 22:39